Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 27 дек 2012, 13:45

Попроси тогда Серегу или меня)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ZZUBKI » 27 дек 2012, 13:50

а сколько сейчас варекс стоит?
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 27 дек 2012, 13:52

Рублей 17...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 27 дек 2012, 18:04

Одна банка тока?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 27 дек 2012, 21:20

Да
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 27 дек 2012, 22:29

Ценник так ничё.........бодрый. Обращусь тогда после НГуже. А как с ней в салоне нормально,ухи напрягать не будет, на трассе как?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 27 дек 2012, 22:52

Закрыл заслонку и почти как сток.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 28 дек 2012, 01:16

вот такая хреновина если я не ошибаюсь
http://www.ebay.com/itm/XFORCE-VAREX-MU ... 1b&vxp=mtr
видео на эво http://www.youtube.com/watch?v=5kLq9fryaA0
Вложения
varex_1.jpg
varex_1.jpg (25.77 KiB) Просмотров: 3406
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение tihoff » 28 дек 2012, 05:48

Мне когда поставили и завили первое ощющение очень тихо работает:) Просто сразу не увидел что там флейта.Из Владивостока решил так доехать,а вот когда дома снял... Тут да звучит очень громко но в тяги разница ощутима,кулек у меня не штатный но сделан очень плохо
Аватар пользователя
tihoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 04:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Приморье

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 28 дек 2012, 07:06

Казнить нельзя помиловать. А можно уточнить тяги нет изза того что кулёк не штатный и сделан плохо или изза того что флейта?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 28 дек 2012, 07:17

А так сильно затычно?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 28 дек 2012, 07:29

михаил82 писал(а):Казнить нельзя помиловать. А можно уточнить тяги нет изза того что кулёк не штатный и сделан плохо или изза того что флейта?

Вообще, идея правильного впуска и выпуска очень проста- максимально ровное движение потока без каких-либо резких перепадов, которые могут вызвать завихрение потока и как следствие вызывают противодавление со снижением скорости потока. Если конфигурация пайпинга не оптимальна или кулек затычный, то движку нужно раскручивать больше, чем при оптимальном варианте. Соотвественно больше нагрузка и меньше кпд. Я все это опишу со временем в переводе книги по 4G63.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 28 дек 2012, 07:40

ChiM писал(а):А так сильно затычно?


Что-то флянцев не видать, она у тебя не разборная???

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 28 дек 2012, 08:32

Многие варят целиковую трассу. Мне сейчас выхлоп приехал - там тоже так. Приёмка и потом одним куском до конца.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 28 дек 2012, 09:08

не геморно будет колхозить ее на место? на дгях к Косте собираюсь, варить трассу 76, фланцами запасся, и думаю, а надо ли оно?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 28 дек 2012, 09:33

Strogan писал(а):не геморно будет колхозить ее на место? на дгях к Косте собираюсь, варить трассу 76, фланцами запасся, и думаю, а надо ли оно?


Трасса варилась по машине - стояла на Ауте.
Думаю проблем не будет
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 28 дек 2012, 09:34

Ни чё не гемморно если руки растут как надо и есть эта херня для труб чтоб их гнуть, по месту всё делается.....просто если чё потом придётся один хрен резать и фланцы ставить (имею ввиду если будет необходимость какую нить часть выхлопа поменять вдруг)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 28 дек 2012, 09:58

михаил82 писал(а):Так тоже затычно, попробуй вот так реализовать...

оч смешно
olegacy писал(а):Что-то флянцев не видать, она у тебя не разборная???

Они есть, дальше) На фото не видно просто. А вообще вся трасса на 4-й или 5-й странице в этой теме сфотана
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 28 дек 2012, 14:17

Сегодня тоже варил трассу , хотел от редуктора прямую трубу в сторону а сварной сделал колено как у тебя , и труба висит также , мне не нравится буду переделывать !!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 31 дек 2012, 03:12

Из-за постоянного скапливания конденсата слышно булькание воды и звук выхлопа похож на запорожец, прогазуешь и нормуль!!! Моя недоволен :( :x

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 31 дек 2012, 03:36

мне предложили просверлить небольшое отверстие в нижней точке колена, где по идее и скапливается конденсат...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение tihoff » 31 дек 2012, 04:48

михаил82 писал(а):Казнить нельзя помиловать. А можно уточнить тяги нет изза того что кулёк не штатный и сделан плохо или изза того что флейта?

Тяга есть всегда,но когда нет затычек разница чувствуется
Аватар пользователя
tihoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 04:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Приморье

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение tihoff » 31 дек 2012, 04:58

georg1970 писал(а):
михаил82 писал(а):Казнить нельзя помиловать. А можно уточнить тяги нет изза того что кулёк не штатный и сделан плохо или изза того что флейта?

Вообще, идея правильного впуска и выпуска очень проста- максимально ровное движение потока без каких-либо резких перепадов, которые могут вызвать завихрение потока и как следствие вызывают противодавление со снижением скорости потока. Если конфигурация пайпинга не оптимальна или кулек затычный, то движку нужно раскручивать больше, чем при оптимальном варианте. Соотвественно больше нагрузка и меньше кпд. Я все это опишу со временем в переводе книги по 4G63.

С этим проблем нет, турбина давит с 2300-2400,
Аватар пользователя
tihoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 04:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Приморье

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 31 дек 2012, 07:18

georg1970 писал(а):мне предложили просверлить небольшое отверстие в нижней точке колена, где по идее и скапливается конденсат...


Тоже подумываю над этим , только мне кажется будет сифонить и звук станет ещё противней!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 31 дек 2012, 08:43

у меня уже есть одна дырка ( косяк при первичной установке), никаких неудобств. Правда она расположена с верхней стороны...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2