ТУРБИНА и все что с ней связано
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Вся эта переделка еще и коробас зацепит?
-
Max_81 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 184
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Максим
- Откуда: Красноярск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Такое ощущение что колесо у турбины трется по звуку.
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
ApeQ писал(а):Такое ощущение что колесо у турбины трется по звуку.
Нету металлического звука, просто свист примерно тысяч с 4000, и на нетралке так же, только ели слышно.
-
Max_81 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 184
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Максим
- Откуда: Красноярск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Переход на тд05 в 100к - ну это как-то очень бюджетно, я тоже рассчитывал именно на такую сумму...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
колектор тубина яйца= 25р
установка рублей 7
форсунки+резистор бокс+рейка+насос=12
впуск эво 3
валы эво 3
настройка 15
можно настроить и на сток форсунках
получаешь эвотрек))
установка рублей 7
форсунки+резистор бокс+рейка+насос=12
впуск эво 3
валы эво 3
настройка 15
можно настроить и на сток форсунках
получаешь эвотрек))
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
4g64 писал(а):колектор тубина яйца= 25р
установка рублей 7
форсунки+резистор бокс+рейка+насос=12
впуск эво 3
валы эво 3
настройка 15
можно настроить и на сток форсунках
получаешь эвотрек))
да даже дешевле мона купить все, форсы с резисторами в некоторых конторах вообще россьпью
и если нет бабла на настройку, то как крайний варик можно эвовскую прошивку залить на время
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
4g64 писал(а):колектор тубина яйца= 25р
установка рублей 7
форсунки+резистор бокс+рейка+насос=12
впуск эво 3
валы эво 3
настройка 15
можно настроить и на сток форсунках
получаешь эвотрек))
Коллектор + турба + яйца - можно в 25 уложиться.
Установка рублей 7 - это вряд ли. Даже у Костяна. В зависимости от количества работ смело умножать в 2+ раз.
Форсунки+резистор+рампа+насос - 12 норм.
Впускной коллектор можно не менять вполне.
Валы за 3 - норм.
Интеркулер с пайпами забыл? От 10.
Валы ставить - заодно придется махнуть грм, а может и колпачки/гидрики. И ещё будет куча прокладок для коллектора, турбы и т.п. Здесь будет что-то примерно от 20.
Датчики забыл? От 12 (буст+егт+шлз).
Выхлоп нормальный забыл? От 15.
3-порт или буст-контроллер. От 4.
Маф эво - от 4.5 примерно.
РС-байпас от 3.
Слим - от 1.5 примерно.
Свечи - по-разному, возьмем сток эво - 3.
Про обязательную проварку автомата, замену диффа в раздатке и какой-либо вариант улучшения тормозов - и так ясно.
А ещё будет куча всяких мелочей, типа доработки бампера или его замены на другой, всяких хомутиков и пистончиков, устранения вылезших после сборки косяков, и ещё, ещё, ещё...
И опять же, это если все по-скромному, по-минимуму, без изысков, китай и/или бу-шечка. А если захочется чего нового брендового, то ценник сразу скачет вверх семимильными шагами. Так что начинать помышлять можно от 150.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
C00LM4N писал(а):4g64 писал(а):колектор тубина яйца= 25р
установка рублей 7
форсунки+резистор бокс+рейка+насос=12
впуск эво 3
валы эво 3
настройка 15
можно настроить и на сток форсунках
получаешь эвотрек))
Коллектор + турба + яйца - можно в 25 уложиться.
Установка рублей 7 - это вряд ли. Даже у Костяна. В зависимости от количества работ смело умножать в 2+ раз.
Форсунки+резистор+рампа+насос - 12 норм.
Впускной коллектор можно не менять вполне.
Валы за 3 - норм.
Интеркулер с пайпами забыл? От 10.
Валы ставить - заодно придется махнуть грм, а может и колпачки/гидрики. И ещё будет куча прокладок для коллектора, турбы и т.п. Здесь будет что-то примерно от 20.
Датчики забыл? От 12 (буст+егт+шлз).
Выхлоп нормальный забыл? От 15.
3-порт или буст-контроллер. От 4.
Маф эво - от 4.5 примерно.
РС-байпас от 3.
Слим - от 1.5 примерно.
Свечи - по-разному, возьмем сток эво - 3.
Про обязательную проварку автомата, замену диффа в раздатке и какой-либо вариант улучшения тормозов - и так ясно.
А ещё будет куча всяких мелочей, типа доработки бампера или его замены на другой, всяких хомутиков и пистончиков, устранения вылезших после сборки косяков, и ещё, ещё, ещё...
И опять же, это если все по-скромному, по-минимуму, без изысков, китай и/или бу-шечка. А если захочется чего нового брендового, то ценник сразу скачет вверх семимильными шагами. Так что начинать помышлять можно от 150.
да откуда такие ценники? на 2 можно поделить некоторые позиции. к тому же датчики нах не сдались если не в слюни настраивать, выхлоп 65мм нормально сгодится на 300 сил
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано



-
Max_81 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 184
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Максим
- Откуда: Красноярск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Илья, какие ценники ты хочешь на 2 поделить?
Буст, шлз и егт нужны в любом случае, со слюнями или без.
Буст, шлз и егт нужны в любом случае, со слюнями или без.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
C00LM4N писал(а):Илья, какие ценники ты хочешь на 2 поделить?
Буст, шлз и егт нужны в любом случае, со слюнями или без.
ну скажем некоторые пункты необязательны.. и например я не понимаю зачем нужны датчики при легкой настройке под сток эво на кило-килодвести
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Когда первый мотор положишь - ты все поймешь 

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
C00LM4N писал(а):Когда первый мотор положишь - ты все поймешь
на стоке я ничего и никогда не положу. поэтому в стоке даже на эво нет этой требухи.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
нужно лезть в поиск и искать тему, про уложенные двиг на сток турбине при давке 1.3)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Я ждал когда же ты отпишешься )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
я в поезде был, с работы ехал. Только с утра в контору приперся и сразу на форум)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
georg1970 писал(а):нужно лезть в поиск и искать тему, про уложенные двиг на сток турбине при давке 1.3)))
где это такое было?
у стаса давануло больше двух, на 19 колесе, на фрибусте.
я щас на стоке катаюсь на 1,5 особо не жалея турбу, и норм.
аж страшно стало

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
народ, а кто-что думает о турбине EVO 6.5 RS TME?
...и сколько с нее можно будет выжать сил?
http://store.forcedperformance.net/merc ... urbo-Mitsu
...и сколько с нее можно будет выжать сил?


http://store.forcedperformance.net/merc ... urbo-Mitsu
всегда готов к общению... =)
тел 89035284555
тел 89035284555
- SMiRNOV MAX
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:21
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Максим Смирнов
- Откуда: Реутов
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Подскажите, вот моя турба сток есть ли смысл перехода на td04-19t? Хотелось бы узнать плюсы и минусы, и расходы какие предстоят, что переделывать предеться? А то моя ведь воет уже три года 

-
Max_81 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 184
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
- Благодарил (а): 48 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Максим
- Откуда: Красноярск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
все вроде расписанно давно, лень почитать? если кратко, приход в виде лошадей 59-70, меняется маф, форсы, само собой кулек. и если верить Славчику, машин едет 6 сек до сотки.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Max_81 писал(а):Подскажите, вот моя турба сток есть ли смысл перехода на td04-19t? Хотелось бы узнать плюсы и минусы, и расходы какие предстоят, что переделывать предеться? А то моя ведь воет уже три года
viewtopic.php?f=3&t=323&start=50&hilit=TD04+19T
- PaZ
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:19
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
на td04-19t будет богатить смесь, расход повысится а толку ноль, с такой турбиной нужно перенастраиваться, Народ конечно и так ездит, но это скорее временный вариант. А чтоб настроиться считай сразу бюджет на ШЛЗ, ЕГТ, + деньги на саму настройку... Кароче это типа средний вариант тюнинга, следующая ступень TD05, ну а дальше только жосткие корчи от 350 сил со всеми вытекающими...
был TD05 + Front...
стал GTO MR...
стал GTO MR...
-
SaT-krsk - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:47
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 21 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Красноярск
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
то что настраиваться надо, безусловно, по хорошему и на кулек фронтальный надо бы поправить прошивку, но эт как смесь покажет. егт и шпл если не в сопли не надо, есть уже откатанные прошивки, на которые можно ориентироваться.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
SMiRNOV MAX писал(а):народ, а кто-что думает о турбине EVO 6.5 RS TME?
...и сколько с нее можно будет выжать сил?![]()
![]()
http://store.forcedperformance.net/merc ... urbo-Mitsu
Почитай http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=37185
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: ТУРБИНА и все что с ней связано
Жень, ты проверял с 2 байт лоадом что на 19т маф действительно кончится?
Илья, что за бред про богатую смесь и большой расход бенза без прихода?)))
Илья, что за бред про богатую смесь и большой расход бенза без прихода?)))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3