Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Max_81 » 24 ноя 2012, 18:20

Вся эта переделка еще и коробас зацепит?
Аватар пользователя
Max_81
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Красноярск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение ApeQ » 24 ноя 2012, 18:28

Такое ощущение что колесо у турбины трется по звуку.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Max_81 » 24 ноя 2012, 18:50

ApeQ писал(а):Такое ощущение что колесо у турбины трется по звуку.

Нету металлического звука, просто свист примерно тысяч с 4000, и на нетралке так же, только ели слышно.
Аватар пользователя
Max_81
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Красноярск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 24 ноя 2012, 19:12

Переход на тд05 в 100к - ну это как-то очень бюджетно, я тоже рассчитывал именно на такую сумму...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение 4g64 » 24 ноя 2012, 20:42

колектор тубина яйца= 25р
установка рублей 7
форсунки+резистор бокс+рейка+насос=12
впуск эво 3
валы эво 3
настройка 15
можно настроить и на сток форсунках
получаешь эвотрек))
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение hakke.net » 24 ноя 2012, 21:12

4g64 писал(а):колектор тубина яйца= 25р
установка рублей 7
форсунки+резистор бокс+рейка+насос=12
впуск эво 3
валы эво 3
настройка 15
можно настроить и на сток форсунках
получаешь эвотрек))

да даже дешевле мона купить все, форсы с резисторами в некоторых конторах вообще россьпью
и если нет бабла на настройку, то как крайний варик можно эвовскую прошивку залить на время
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 24 ноя 2012, 21:56

4g64 писал(а):колектор тубина яйца= 25р
установка рублей 7
форсунки+резистор бокс+рейка+насос=12
впуск эво 3
валы эво 3
настройка 15
можно настроить и на сток форсунках
получаешь эвотрек))


Коллектор + турба + яйца - можно в 25 уложиться.
Установка рублей 7 - это вряд ли. Даже у Костяна. В зависимости от количества работ смело умножать в 2+ раз.
Форсунки+резистор+рампа+насос - 12 норм.
Впускной коллектор можно не менять вполне.
Валы за 3 - норм.
Интеркулер с пайпами забыл? От 10.
Валы ставить - заодно придется махнуть грм, а может и колпачки/гидрики. И ещё будет куча прокладок для коллектора, турбы и т.п. Здесь будет что-то примерно от 20.
Датчики забыл? От 12 (буст+егт+шлз).
Выхлоп нормальный забыл? От 15.
3-порт или буст-контроллер. От 4.
Маф эво - от 4.5 примерно.
РС-байпас от 3.
Слим - от 1.5 примерно.
Свечи - по-разному, возьмем сток эво - 3.

Про обязательную проварку автомата, замену диффа в раздатке и какой-либо вариант улучшения тормозов - и так ясно.
А ещё будет куча всяких мелочей, типа доработки бампера или его замены на другой, всяких хомутиков и пистончиков, устранения вылезших после сборки косяков, и ещё, ещё, ещё...
И опять же, это если все по-скромному, по-минимуму, без изысков, китай и/или бу-шечка. А если захочется чего нового брендового, то ценник сразу скачет вверх семимильными шагами. Так что начинать помышлять можно от 150.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение hakke.net » 24 ноя 2012, 22:04

C00LM4N писал(а):
4g64 писал(а):колектор тубина яйца= 25р
установка рублей 7
форсунки+резистор бокс+рейка+насос=12
впуск эво 3
валы эво 3
настройка 15
можно настроить и на сток форсунках
получаешь эвотрек))


Коллектор + турба + яйца - можно в 25 уложиться.
Установка рублей 7 - это вряд ли. Даже у Костяна. В зависимости от количества работ смело умножать в 2+ раз.
Форсунки+резистор+рампа+насос - 12 норм.
Впускной коллектор можно не менять вполне.
Валы за 3 - норм.
Интеркулер с пайпами забыл? От 10.
Валы ставить - заодно придется махнуть грм, а может и колпачки/гидрики. И ещё будет куча прокладок для коллектора, турбы и т.п. Здесь будет что-то примерно от 20.
Датчики забыл? От 12 (буст+егт+шлз).
Выхлоп нормальный забыл? От 15.
3-порт или буст-контроллер. От 4.
Маф эво - от 4.5 примерно.
РС-байпас от 3.
Слим - от 1.5 примерно.
Свечи - по-разному, возьмем сток эво - 3.

Про обязательную проварку автомата, замену диффа в раздатке и какой-либо вариант улучшения тормозов - и так ясно.
А ещё будет куча всяких мелочей, типа доработки бампера или его замены на другой, всяких хомутиков и пистончиков, устранения вылезших после сборки косяков, и ещё, ещё, ещё...
И опять же, это если все по-скромному, по-минимуму, без изысков, китай и/или бу-шечка. А если захочется чего нового брендового, то ценник сразу скачет вверх семимильными шагами. Так что начинать помышлять можно от 150.

да откуда такие ценники? на 2 можно поделить некоторые позиции. к тому же датчики нах не сдались если не в слюни настраивать, выхлоп 65мм нормально сгодится на 300 сил
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Max_81 » 24 ноя 2012, 22:29

:shock: Жесть! Наверно просто турбину заменю :D Но все равно всем спасибо за инфу. Я уже кстати начал копить :D
Аватар пользователя
Max_81
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Красноярск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 24 ноя 2012, 22:37

Илья, какие ценники ты хочешь на 2 поделить?
Буст, шлз и егт нужны в любом случае, со слюнями или без.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение hakke.net » 24 ноя 2012, 22:40

C00LM4N писал(а):Илья, какие ценники ты хочешь на 2 поделить?
Буст, шлз и егт нужны в любом случае, со слюнями или без.

ну скажем некоторые пункты необязательны.. и например я не понимаю зачем нужны датчики при легкой настройке под сток эво на кило-килодвести
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 24 ноя 2012, 22:41

Когда первый мотор положишь - ты все поймешь :)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение hakke.net » 24 ноя 2012, 22:43

C00LM4N писал(а):Когда первый мотор положишь - ты все поймешь :)

на стоке я ничего и никогда не положу. поэтому в стоке даже на эво нет этой требухи.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 25 ноя 2012, 00:04

нужно лезть в поиск и искать тему, про уложенные двиг на сток турбине при давке 1.3)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 25 ноя 2012, 00:07

Я ждал когда же ты отпишешься )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 25 ноя 2012, 00:12

я в поезде был, с работы ехал. Только с утра в контору приперся и сразу на форум)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 25 ноя 2012, 09:49

georg1970 писал(а):нужно лезть в поиск и искать тему, про уложенные двиг на сток турбине при давке 1.3)))

где это такое было?
у стаса давануло больше двух, на 19 колесе, на фрибусте.
я щас на стоке катаюсь на 1,5 особо не жалея турбу, и норм.
аж страшно стало ;-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение SMiRNOV MAX » 26 ноя 2012, 12:43

народ, а кто-что думает о турбине EVO 6.5 RS TME?
...и сколько с нее можно будет выжать сил? :D
:?
http://store.forcedperformance.net/merc ... urbo-Mitsu
всегда готов к общению... =)
тел 89035284555
SMiRNOV MAX
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 21:21
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим Смирнов
Откуда: Реутов

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Max_81 » 29 ноя 2012, 17:34

Подскажите, вот моя турба сток есть ли смысл перехода на td04-19t? Хотелось бы узнать плюсы и минусы, и расходы какие предстоят, что переделывать предеться? А то моя ведь воет уже три года :)
Аватар пользователя
Max_81
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 07:50
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Красноярск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 29 ноя 2012, 17:40

все вроде расписанно давно, лень почитать? если кратко, приход в виде лошадей 59-70, меняется маф, форсы, само собой кулек. и если верить Славчику, машин едет 6 сек до сотки.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение PaZ » 29 ноя 2012, 17:41

Max_81 писал(а):Подскажите, вот моя турба сток есть ли смысл перехода на td04-19t? Хотелось бы узнать плюсы и минусы, и расходы какие предстоят, что переделывать предеться? А то моя ведь воет уже три года :)


viewtopic.php?f=3&t=323&start=50&hilit=TD04+19T
PaZ
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение SaT-krsk » 29 ноя 2012, 17:42

на td04-19t будет богатить смесь, расход повысится а толку ноль, с такой турбиной нужно перенастраиваться, Народ конечно и так ездит, но это скорее временный вариант. А чтоб настроиться считай сразу бюджет на ШЛЗ, ЕГТ, + деньги на саму настройку... Кароче это типа средний вариант тюнинга, следующая ступень TD05, ну а дальше только жосткие корчи от 350 сил со всеми вытекающими...
был TD05 + Front...
стал GTO MR...
Аватар пользователя
SaT-krsk
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:47
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Илья
Откуда: Красноярск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 29 ноя 2012, 17:54

то что настраиваться надо, безусловно, по хорошему и на кулек фронтальный надо бы поправить прошивку, но эт как смесь покажет. егт и шпл если не в сопли не надо, есть уже откатанные прошивки, на которые можно ориентироваться.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение andru38 » 30 ноя 2012, 05:53

SMiRNOV MAX писал(а):народ, а кто-что думает о турбине EVO 6.5 RS TME?
...и сколько с нее можно будет выжать сил? :D
:?
http://store.forcedperformance.net/merc ... urbo-Mitsu

Почитай http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... opic=37185
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. :D
Аватар пользователя
andru38
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
Откуда: иркутская обл
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Иркутская обл

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 30 ноя 2012, 06:21

Жень, ты проверял с 2 байт лоадом что на 19т маф действительно кончится?

Илья, что за бред про богатую смесь и большой расход бенза без прихода?)))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3