Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 10 янв 2015, 18:34

Только заметь, что там нет приписки "несправедливо" :D

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение VVV » 10 янв 2015, 18:48

Нет нужды - оно подразумевается :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 10 янв 2015, 18:55

Подразумевается обратное )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение frododo88 » 11 янв 2015, 00:07

Ну коль по делу никто не ответил, смею предположить что все в порядке)
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 11 янв 2015, 00:27

frododo88 писал(а):А чем ка угол не понравился тут?

тем, что два угла по 90 градусов -ни есть гуд. Представь, что тебе нужно максимально быстро пробежать из точки А в точку Б, а у тебя на пути вместо прямой коррдиор с двумя поворотами под 90 градусов...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение VVV » 11 янв 2015, 00:45

Шота, ну у него там все же с гибами углы сделаны. Учитывая, что выхлоп идет не непрерывной струей, а пульсациями, ничего супер-страшного тут нет.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение frododo88 » 11 янв 2015, 00:57

Поддержу Влада. Понятно что лучше прямой выхлоп вбок без резонаторов, как у Гиндеса любимого)) но все же тут вроде гибы человеческие.
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 11 янв 2015, 04:18

VVV писал(а):Шота, ну у него там все же с гибами углы сделаны. Учитывая, что выхлоп идет не непрерывной струей, а пульсациями, ничего супер-страшного тут нет.

вообще-то между выражениями " ни есть гуд" и "супер-страшное", на мой взгляд, есть большая разница. По поводу пульсаций - посчитай их количество в секунду на 5-7 тысячах оборотов в минуту , где двиглу нужен максимально легкий выдох, и скажи, насколько существенно такой поток будет отличаться от равномерного...
Ну и последнее ( которое впрочем соотвествует первому) - одна простая замена стоковой задней банки на прямоточную дает ощутимое изменение динамики. Любой затык в выхлопе можно прочувствовать сразу, после изменения на более правильный вариант. Если мы говорим про оптимал, то конфиг такой трассы - мимо кассы. У меня было так, я переделал в бочину. При одновременной замене кулька на брэнд вместо китая и изменение конфига выхлопа- спул упал на 300 оборото. Дуло с 2500, стало с 2200...
Вложения
bok.jpg
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение VVV » 11 янв 2015, 13:15

georg1970 писал(а):По поводу пульсаций - посчитай их количество в секунду на 5-7 тысячах оборотов в минуту , где двиглу нужен максимально легкий выдох, и скажи, насколько существенно такой поток будет отличаться от равномерного...


Учитывая объем самой трассы - очень существенно он будет отличаться от равномерного. Мы же не в сферическую трубу в вакууме дуем.

georg1970 писал(а):Ну и последнее ( которое впрочем соотвествует первому) - одна простая замена стоковой задней банки на прямоточную дает ощутимое изменение динамики. Любой затык в выхлопе можно прочувствовать сразу, после изменения на более правильный вариант.


Ну стоковая банка сделана с целью максимально тихого выхлопа. С затыками все понятно, но два угла с плавными гибами явно не являются существенным затыком. Опять же, мы уже как-то это обсуждали - реальных-то замеров никто не делал. Взять, скажем, две трассы - прямую и с двумя гибами, сначала поставить на машину одну, сделать замеры, потом поставить другую, и снова замеры в тех же условиях на том же конфиге. Тогда и будет понятно - да, два гиба на 90 градусов дают такую-то потерю в мощности/спуле/угле и т.п. Я кучу брендовых тюнинговых трасс на трек/аут видел с двумя гибами почти под 90 градусов, и реально мне сомнительно, что там сплошь дураки или лентяи их делают.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 11 янв 2015, 13:23

т е 300 оборотов спула для тебя это не реальные показатели а имперические?))
ЗЫ не люблю я такие разговоры. Возьми, попробуй в реальности, потом можно дальше говорить...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение VVV » 11 янв 2015, 13:48

georg1970 писал(а):т е 300 оборотов спула для тебя это не реальные показатели а имперические?))


Так ты же при этом и кулек поменял! Ты же не можешь это все только на выхлоп списать!!!
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение VVV » 11 янв 2015, 13:49

georg1970 писал(а):Возьми, попробуй в реальности, потом можно дальше говорить...


Ну если кто готов мне трассу без углов готовую выдать для опытов - готов на своей машине произвести эксперимент.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 11 янв 2015, 13:57

VVV писал(а):
georg1970 писал(а):т е 300 оборотов спула для тебя это не реальные показатели а имперические?))


Так ты же при этом и кулек поменял! Ты же не можешь это все только на выхлоп списать!!!

Я специально упомянул про кулек, чтобы дать достоверную информацию. Но вывод один- феншуйная оптимизация впуска и выпуска дает положительный результат и вроде не о чем здесь спорить...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение VVV » 11 янв 2015, 15:27

georg1970 писал(а):Но вывод один- феншуйная оптимизация впуска и выпуска дает положительный результат и вроде не о чем здесь спорить...


Ну с этим никто точно спорить не будет :-) Вопрос в численном значении этого результата.
Плюс, выхлоп вбок - это громковато. На каждый день это не вариант.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 11 янв 2015, 15:51

Опять 25... с чего вдруг выхлоп в бок стал громче то? Его громкость определяется конструкцией банки и наличием резонаторов на 99,9. Для примера мой стоковый 3-х литровый атмо соарер со сток выпуском давал 92 ДБ. Посе установки тюнинговой трассы после катализатора - 95.6.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение VVV » 11 янв 2015, 19:11

Хм, видимо, мы просто о разном говорим. У тебя фото твоего выпуска нет?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 11 янв 2015, 19:38

покупал выхлоп себе в МСК с трека на 76 - там ваще углов нету, банка немного вбок и както плавно к ней труба идёт и не мешает нигде

Нахуя мутить эти всеми любимые два угла по 90 градусов если уходим от сток банки вообще не понимаю :?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 11 янв 2015, 23:20

у меня почти то же самое, только сама банка немного заведена в бок, есть один гиб градусов на 30 ( на фото вверху видно насколько).
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение frododo88 » 12 янв 2015, 09:46

Ну да, вы немного о разном. "Выхлоп в бок" это в смысле вообще в бок прям от турбины, а не сзади вбок)
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение frododo88 » 13 янв 2015, 17:14

Шота, интересно твоё мнение

Тут гибов хренова тьма, хотя варили вроде знающие люди...

Как думаешь, хрень?

http://www.drive2.ru/l/5448356/
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 14 янв 2015, 05:33

не хрень ( сильных искривлений нет, все более-менее в одном направлении), но и не оптимал. Оптимал- прямая труба. А это компромиссный вариант, вполне подходящий вместо сток трассы. Лучше, чем сток, но хуже, чем оптимал.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Nameless » 16 янв 2015, 10:34

У меня прямая труба от турбины 3" до самой банки (здоровая ХКС), буду банку менять на сток СТИ. По каким параметрам записать логи для сравнения? Датчик EGT имеется.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 16 янв 2015, 13:33

нужно смотреть смесь по ячейкам в логе и сравнивать до и после. ЕГТ тоже можно, но его логгировать сложнее.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Nameless » 16 янв 2015, 16:44

можно подробнее нубам про ЯЧЕЙКИ? нужна широкополоска?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 16 янв 2015, 17:17

конечно. подключается к ноуту и эвоскану, логгируется, потом смотрятсся те ячейки лога, по которым машина ехала.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6