Теперь самое главное, читающим респект за терпение!
Тронулась я с новым мужем в минск (это важно, так как у нового мужа своя машина и она , о Боже)) не с правым рулем.. где -то в той же теме, где вы писали про то, что прекрасно осознаете-трек геморрная машина, но она того стоит, так же была фраза о том, что на бмв шном форуме, например, никто и никогда не скажет, что машина говно)) хотя без конца ее чинят)) Мой Андрей безумный поклонник бмв.. просто псих, я бы сказала, такой же , как я поклонник правого руля..но в этой поездке он молодец.. Благодаря ему ( а хотя , может , и танцам с бубнами

) мы сейчас в Питере и трек под окном..
Пройдя 800 км , до Минска оставалось всего 50, мы , увидев указатель "Хатынь 5 км" решили посетить мемориальный комплекс ))
Ушли с трассы, запарковались и пошли прогуляться... утро, легкая морось, звонящий колокол, тишина и ни души. Погуляли и собрались ехать дальше.. а трек был с другими планами... не завелся... крутит ,как будто пытается схватить, но нет...фиг.. подгазовка не помогает..ничего не помогает..
Дальше был целый час непонятно каких усилий.. в итоге ничего вроде и не сделали, ну правда.

......
хотели поставить старый РХХ, но вроде дело -то не в нем.. проверили предохранители..почитали книжку.. повздыхали и он завелся...
А было, признаюсь, жутко.. я уже представила эвакуатор до Питера))) обидно было, что и до трассы было 5 км топать, кого-нибудь тормозить , чтоб до Минска дотянули...
В Минске треку понравилось))) он заводился каждый раз без проблем, хотя были мы всего один день там , если что , помощь и родственники были рядом, но он работал как часы.. спокойно и ровно молотил, отлично разгонялся и ехал без каких-либо провалов и рывков...
к вечеру мы собрались следовать дальше, путь был 300 км до назначения.. по пути мы увидели указатель "Мирский замок 8 км" ))))))))))
Сейчас уже смешно вспоминать)) думаю, Вы догадаетесь, что только мы сошли с трассы , погуляли у замка, как трек решил опять проявить характер)))
К тому что стало темнеть нужно еще прибавить проливной дождь, резко начавшийся, как только мы открыли капот!
Андрей просто герой, потому что вымок весь, несмотря на то, что я пыталась держать зонт.. на этот раз он выкрутил свечу , хотел проверить искру, на тот момент мы уже час пытались завестись и я боялась, что сядет в конце концов аккум...
но , бляха-муха, в тот момент, когда он вытащил свечу и попросил завести, ТРЕК ЗАРАБОТАЛ!!!!!!! Андрей кричит :" Глуши!!!" свеча стреляет , я глушу, а хрен)) турботаймер же))) , кое-как заглушили и , боясь, что трек передумает, как только воткнули свечу, сразу завели опять и АНдрей начал на скорость закрывать крышку и прикручивать кулер..
Сели мокрые в машину.. работает без перебоев, поехали в деревню...
Опять же несколько раз заводился без проблем после этого, на коротких остановках не глушили, оставляли ключ в замке и закрывали на сигналку.. счастье для угонщиков
Поехали на карьеры)) тут с нами уже были родственники, поэтому мы смело глушили его на остановках.. но зря))
на этот раз сняли топливный насос (заодно я посмотрела, что , действительно, фильтр свежий , как говорил предыдущий владелец.. насос, видно менялся, но по размерам, видимо, родной, не вальбро.. ).. Насос качает, брат Андрея все не твердил, что он должен гудеть при включенном зажигании, а он гудел только , когда начинает работать стартер, поэтому до вердикта, что насос жив, мы облили бензином все сзади, случайно опрокинув бутылку, в которую запустили трубку с бака и смотрели подачу топлива при попытке завести , потом все под капотом, открутив шланг подачи топлива в мотор))
а мне начало казаться, что это катушка зажигания, так как у нас их две и, если одна сдохла, на двух цилиндрах двиг же не сможет завестись? надо хотя бы три?
На королле у меня умирала катушка и во влажную погоду долго не давала завести авто, а на висте из четырех одна вышла из строя и двигатель троил.
После махинаций с насосом, решили проверить катушки, тут уже подъехали друзья, желающие нас дотянуть на тросе, мы позаимствовали свечу и стали смотреть искру во всех катушках.. Получилось, что правая в обоих цилиндрах работает, а левая не дает искру, но , если ее подключить к правому разъему, то она становилась рабочей, короче, левый разъем не давал питания (???) Все это время Андрей периодически думал, что глючит сигналка (блокирует завод) , снял какой-то штекер снизу с блока сиги и машину тут же завелась.. но и сига осталась работать.. непонятно как-то.. я лично думаю, что это опять были танцы с бубнами..
может высоковольтные провода подыхают? или что там еще ? наконечники какие-то есть на свечах ? свечи хорошие- денсо иридиум, ну и новые они.
Если бы этим дело кончилось, то все было бы замечательно... мы оставляли его заведенным везде, где были остановки меньше, чем на ночлег.
Наступало время собираться домой.. утром мы завели трек без проблем, уже и сами поверив,что дело было в том счастливом разъеме, двинули в сторону питера. Впереди нас ждала последняя ночевка..
По пути я лихо обходила , как и положено, все тачки, а на очередном обгоне трек перестал ехать..все.. турбина, мы решили, потому как ехал он ровнехонько, опять же без провалов, без плавания оборотов, без толчков и тому подобного , а на обгоне просто не включилась турбина, было такое ощущение.. но дело было не в турбине, двигатель явно стал подтраивать.. пишу так, потому что это нельзя назвать постоянным троением, а какой-то волной.. отпустишь газ, он как живой, надавишь педаль- не едет и трясется, как будто двигаемся по кочкам.. мы даже какие-то первые метры в надежде смотрели на дорогу,может просто асфальт плохой, но она была предательски ровная.
Уже осталось одно желание -дотянуть до дома..
Скажу , забегая, вперед : доехали мы вчера к обеду, всего за 12 часов, всего, потому что, путь туда на работающей турбине и с остановкой на сон тоже занял 12 часов, а здесь, я села в 3 часа ночи за руль и вышла только в питере в 15 часа , Андрюша пробовал местный самогон накануне, поэтому рулякать сил у него не было)))
обидно только было ехать, когда не можешь обогнать плетущуюся фуру))) вернее мы, конечно , в итоге обгоняли, но это было так смешно !!( да, у меня к тому времени уже началась истерика, да и Андрей шутил : " О, мы разогнались до 103 км/ч")))
Трек еле тянул, бедный.. в горку было очень тяжело ехать , с горы попроще)) и обгоны мы старались делать с горки, но все равно, если шли со скоростью 100 , доехав до фуры (80) чтобы ее обойти скорость набиралась очень медленно и мы какое-то время ехали рядом с ней слева, потом, благодаря тому, что все-таки трек , трясясь и не реагируя на газ, доходил до 85, фура оставалась позади и можно было возвращаться в свой ряд)) а , может, какие-то водители даже специально тормозили , видя девочку-дурочку слева на таком "обгоне"

.
Вот такие симптомы, друзья... что скажете?
Сегодня даже не заводила... обидно, но уже жалко его, как ребенка нашалившего...
а вчера по пути назад, мы уже обсуждали, что купим, продав его нахрен...
Но, если честно, для меня это сейчас идеал машины и по габаритам , и по мощности, и по красоте морды лица)))
Жрет, кстати, на трассе весьма оптимистично после города (20-23, я сракер))) - всего 7-10 литров, но назад, видно , переливал, чуть-чуть побольше вышло ..