Yuriy ODS » 22 мар 2013, 18:40
После последней установке ништяков машина перестала ехать. Дула пружинные 0,9бара и никак не реагировала на установки бустконтроллера Apexi AVCR.
Так обидно ездить было на пружинном — только стокового Аута турбо и мог обьехать.
Заехал к Кириллу.
Скинули шланг с актуатора: фрибуст, легко дует 2бара и выше — следовательно с турбиной все в порядке, никаких заклинивших калиток и тому подобного.
Проверили подключение вакуумных шлангов на соленоиде — все окей.
Разобрали соленоид — грязи нет, хоть и не стоит фильтр на трубочке идущей на впуск.
Подали напряжение на разьем соленоида — щелкает. Чего ж ему не щелкать, бусту и 2х лет нет, о пробеге я вообще молчу.
Уехал расстроенный.
Чего то потрогал провод от Авцрки на ходу — она перезапустилась. Отлично, значит проблемма в ее проводке.
Опять к Кириллу.
Сняли немного пластика с торпеды, нашли разьем-колодку авцрки. Агааа, колодка чуть-чуть разошлась, под углом. Наверное там были контакты соленоида. Исправили, собрали, проверил — едет 1,12, вернулись позабытые ощущения этого радостного толчка под зад.
Уехал.
Турба упорно дула 1,12. Это же мало! Где былые 1,5?! WTF!
Лезу под капот, смотрю и вижу пережатый вакуумный шланг бустконтроллера идущий на турбину — когда ставили соленоид обратно, то на это не обратили внимание и очень зря. Расправляю. Проверяю. Эгегегей! ДУЕТ 1,52 — вот оно счастье стритсракера.
УДАЧА. А я уже думал искать б/у соленоид или буст целиком.
Еще раз убедился что любые мелочи в машине очень важны.
Новость №2
Предисловие: у Airtrek'ов трескаются фары — болячка такая. Весь клуб думает где сделать много комплектов стекол на заказ, но безрезультатно — стекла сложные. Поэтому периодически все покупают б/у фары.
В начале я решил купить галогеновые фары в сборе MR990473 и MR990474. Просто потому, что не понимал по каталогу что входит в комплект по номерам MR991783 и MR991784.
Ничего не вышло — ни у одного из поставщиков запчастей не было в наличии, в том числе и в Японии. Потратил на это 2 месяца, т.к. сразу заказ никто не отбивал, а тянули по 2-6 недель.
Решил заказать MR991783 и MR991784, надеясь на то, что это голые корпуса ксеноновых фар.
Бинго! Поставщик в Эмиратах подтвердил заказ — 379 и 380 дол за левую и правую соответственно. Через 20 дней они приехали. Красота.
Кстати в комплекте с фарами идут корректоры. А то уже думал покупать б/у корректоры по 50дол. Потому что мои борохлят — в верхнем положении елозят вверх-вниз, чуть-чуть, но меня раздражает, да и сгореть ненароком от постоянной работы должны.
Забронирую новые фары, перекину все внутренности, куплю новые лампы 85V-35W, D2R. Старые отполирую, забронирую и оставлю про запас.
Заодно отполирую и забронирую стекла противотуманок.
В пути из штатов впускной серебристый коллектор Shkunk2(дроссель 68мм не купил — нет пока в наличии), модные провода катушек зажигания Nology 011 414 197, и куча всяких чехлов, тряпочек и ленточек производства DEI и Termo Tec для термоизоляции впуска, выпуска, трубочек и проводов.
Из Японии едет капот от овощного трека(либо врежу в него гриль от эво, либо сниму с него пластиковую копию и врежу гриль в нее), стоковый бампер(мой слегка жизнь помучила до меня) и недорого взял заднюю рестайловую оптику прозрачную с серой подложкой.
Капец, тюнинг зло — остановиться невозможно