Имя пользователя:

Пароль:


Saint-p RedDevil

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение KVADRAT » 11 ноя 2012, 01:01

Не согласен.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Strogan » 11 ноя 2012, 01:19

от одного толку не много будет. причем ели два, то разных клибров.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение ChiM » 11 ноя 2012, 01:58

KVADRAT писал(а):Не согласен.

с чем именно?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение KVADRAT » 11 ноя 2012, 10:58

С псообщениями двумя вашими сообщениями.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение ChiM » 11 ноя 2012, 11:01

KVADRAT писал(а):С псообщениями двумя вашими сообщениями.

чего это?) у тебя ж помоему как раз трасса с резонатором)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Strogan » 11 ноя 2012, 11:18

с резонаторами! :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение KVADRAT » 11 ноя 2012, 12:24

Последнее предложение в последнем посте на 1 странице, согласен.
резонатор полюбому нужен. Чем больше тем лучше.
У меня трасса с одним большим резонатором и штатным пламягасителем.
В принципе если убрать флейту полностью,звук громкость приемлема.
но подебывает утренний прогрев. А на 1 этаже живет один педик который меня несколько раз задрачивал.
Я флейту поставил на место. Она полностью открыта. Рпзницы не заметил между без и с флейтой.
Поставив 2й резонатор, думаю флейту можно смело не ставить.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 12 ноя 2012, 01:00

C00LM4N писал(а):Миша, я был не прав.
Прямоток с флейтой это самое крутое решение, а я просто тебе завидую, потому что потратил 18к на варекс и чувствую себя лохом (((

что есть варекс?

а что касается резонаторов - Резонатор глушителя автомашины относится к средней части системы выхлопа и снижает шум. Работа резонатора глушителя сводится к тому, чтобы создавать в корпусе определенное число отражателей воздушных потоков, т. е. акустических зеркал. Звуковые волны, попадая на них, утрачивают часть своей энергии. В резонаторе используется конкретный принцип, предполагающий создание двух по объему неравных полостей, разделенных перегородкой. При попадании в каждую полость, воздушные потоки снижают колебание собственной частоты за счёт трения частиц газа в отверстиях. Принцип этот достаточно результативно гасит низкие частоты, но не создаёт сильного сопротивления воздушным потокам.

соответственно пропускная способность глушителя уменьшается, но на сколько? повлияет ли установка резонатора на смесь?
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Marshall » 12 ноя 2012, 02:21

Ничего там не снижается и на смеси ничего не отразится!!!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение georg1970 » 12 ноя 2012, 04:41

Где-то мне попадалась диаграмма движения газов в выхлопе. Насколько помню, резонатор наоборот сглаживает пульсации, уменьшая обратное сопротивление.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Strogan » 12 ноя 2012, 06:15

резонаторы бывают и не прямоточные, вот там сопротивление велико, но и гасят звук выхлопа они эффективнее. хотя это не наши методы :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 15 ноя 2012, 22:56

Спасибо всем, кто был активен в вопросе выхлопа. Пока оставил как есть, включаем гирлянды по приезду домой)

Вчера ездил на Настройку, тримы были в полной *опе, шот показывал 12,8 я так понимаю максимальное значение, в итоге добились шот трим -0,8 остольные тримы в 0
Было решено поездить денек посмотреть результат, пособирать так сказать тримы. Что заметил - расход бенза значительно упал, у машины появился гладкий накат, но сказать что прет - не могу, хотя пассажиры в шоке, тут толи привык толи надо колдовать
Завтра поеду отстраивается дальше

Есть снова вопрос для знатоков)
На авито нашел обьяву коженного салона на аутлендер, по цене приемлемо, но как встанет это раз? Что делать если он электро а у нас крутили? И конечно же разница в креслах левый руль правый руль, есть мысли?
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Strogan » 16 ноя 2012, 05:41

по сидухам, дырки под крутилки и подлокотник придется выпиливать. остальное должно встать. но имхо колхоз.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 17 ноя 2012, 01:48

оставим как есть эти сидухи
все таки 15 это много за сиденья в кожу колхозного типа

сегодня опять ездил на отстройку
лоу тримы показывают 0,8
машина стала ехать по приятней
но срабатывает отсечка по бусту - передув
причем на карту буста не реагирует, дует сколько магет, как будто фри буст - что за хрень пока не разобрались
вообщем все как всегда в загадках
думали поначалу что врет датчик буста - ибо показывает 1,5 - а жопомер говорит - не похоже
дунули в шнурок манометром - показывает без погрешности
может поставить электро буст?
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Strogan » 17 ноя 2012, 07:43

А сейчас чем управляется буст? И то настраивает, если не секрет?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 17 ноя 2012, 12:22

Пока буст регулируется с компа, настрагивает Андрей http://yandex.ru/touchsearch?text=%D0%B ... 3143578650
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Strogan » 17 ноя 2012, 15:35

Тоесть треХпонтовик стоит? :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 17 ноя 2012, 15:45

нет. не чего не стоит
регулируется картами буста
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Strogan » 17 ноя 2012, 17:19

1,5 бара на стоковом соленоиде? С жиклером увеличенным? На стоке ставь Везде в картах максимум, выше 1,1 не надует...
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение GlobalTranscom.com » 17 ноя 2012, 21:32

Хм точно, видимо прошлым хозяином поменян жиклер, других объяснений нет, на прошлом выхлопе конечно больше 1,5 не надуть было и то после хорошего прогрева турбы
GlobalTranscom.com
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 85
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 15:23
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Максим
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение KVADRAT » 18 ноя 2012, 09:45

Как это не надуть.
Бэн катал в боевых вроде даунпайп+тестпайп, далее сток, на 1.4 кг и это не предел.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Strogan » 18 ноя 2012, 11:51

Не даст штатный жиклер больше надуть.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение KVADRAT » 18 ноя 2012, 15:04

Это понятно. Просто шла речь о том что турба больше не раздувает.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение Strogan » 18 ноя 2012, 15:30

Я вообще не пойму как на сток соленоиде Хотят регулировать буст прошивкой... Для этого трехпортовик нужен. А не надувает, несколькими постами выше говорим о передуве.. 1,5 в родную турбу, это уже на грани кмк... Я 1,4 дую
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Saint-p RedDevil

Сообщение invictus » 26 ноя 2012, 08:09

Ночью в субботу ты пропердел мимо меня по Оптиков-Богатырскому, я стоял с челом болтал, хотел догнать, да передумал :)
Превед!
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron