Saint-p RedDevil

Господа добрый день.
Долго не хотел заводить свой бортовик, но сегодня решил начать.
значит начнем со спеков:
Передний бампер кастом
MMC Турботаймер
ММС Сигнализация
MMC Aвто запуск
Линзовая оптика от Volkswagen Taureg
Би-ксенон + штатный дальний с усиленными лампами.
Диодные габариты по верхней кромке фары
Парктроник задний (4 датчика)
Тюнинг:
1) Датчик буста APEXI
2) Турбина TD-05 MMC Evolution VIII
3) Пайпинг MMC Evolution VIII
4) MAF Evolution VIII
5) Выпускной коллектор MMC Evolution VIII
6) Топливный насос MMC Evolution VIII
7) Слим вентилятор охлаждения
8) Фронтальный кулер
9) Топливные форсунки Subaru Impreza WRX STI 550сс (высокоомные розовые на 12 сопел распыла)
10) Рулевая рейка MMC Evolution VII
11) Вырезан катализатор
12) Все с-блоки полиуретан
13) Дифферинциал в переднем трансфере MMC Evolution VIII (
14) Усилены и проварены лазером планетарные ряды в АКПП
как то так, завтра должен приехать выпуск, уже очень его жду.
Вообщем-то почему решил написать бортовик сегодня:
решил сделать полное ТО, так сказать подготовится к зиме: - заменил все жижы автомат редуктор(зад,перед) двигло, поднял линейное давление в автомате, заменил все подушки двигателя и подушки заднего редуктора. по мелочи: сайлент задний левый, шаровую переднюю правую. Замена воздушного и салонного фильтра.
Все резинки подвески, а так же соеденительные электро элементы были обильно залиты силиконовой смазкой.
Замена дисков на 16 ASW германия, очень легкие, и резина 225/60 мишлен шипы
Подкрепил все разборы - развалом схождения
Заменил колодки по кругу с заменой и прокачкой тормозухи.
И вы знаете, господа какого же было мое удивление, когда я после целого дня проведенного в Japan Motor Service, за что им отдельное огромное спасибо, ребята работали в четыри руки, и я еще постоянно, крутился вокруг машины, что-то крутил, что-то вертел, выехал из сервиса - ощушения ОБСОЛЮТНО новой машины, когда ты понимаешь, что она в полном идеальном состоянии - ооо это супер кайф))
ну и на последок немного фото:
Долго не хотел заводить свой бортовик, но сегодня решил начать.
значит начнем со спеков:
Передний бампер кастом
MMC Турботаймер
ММС Сигнализация
MMC Aвто запуск
Линзовая оптика от Volkswagen Taureg
Би-ксенон + штатный дальний с усиленными лампами.
Диодные габариты по верхней кромке фары
Парктроник задний (4 датчика)
Тюнинг:
1) Датчик буста APEXI
2) Турбина TD-05 MMC Evolution VIII
3) Пайпинг MMC Evolution VIII
4) MAF Evolution VIII
5) Выпускной коллектор MMC Evolution VIII
6) Топливный насос MMC Evolution VIII
7) Слим вентилятор охлаждения
8) Фронтальный кулер
9) Топливные форсунки Subaru Impreza WRX STI 550сс (высокоомные розовые на 12 сопел распыла)
10) Рулевая рейка MMC Evolution VII
11) Вырезан катализатор
12) Все с-блоки полиуретан
13) Дифферинциал в переднем трансфере MMC Evolution VIII (
14) Усилены и проварены лазером планетарные ряды в АКПП
как то так, завтра должен приехать выпуск, уже очень его жду.
Вообщем-то почему решил написать бортовик сегодня:
решил сделать полное ТО, так сказать подготовится к зиме: - заменил все жижы автомат редуктор(зад,перед) двигло, поднял линейное давление в автомате, заменил все подушки двигателя и подушки заднего редуктора. по мелочи: сайлент задний левый, шаровую переднюю правую. Замена воздушного и салонного фильтра.
Все резинки подвески, а так же соеденительные электро элементы были обильно залиты силиконовой смазкой.
Замена дисков на 16 ASW германия, очень легкие, и резина 225/60 мишлен шипы
Подкрепил все разборы - развалом схождения
Заменил колодки по кругу с заменой и прокачкой тормозухи.
И вы знаете, господа какого же было мое удивление, когда я после целого дня проведенного в Japan Motor Service, за что им отдельное огромное спасибо, ребята работали в четыри руки, и я еще постоянно, крутился вокруг машины, что-то крутил, что-то вертел, выехал из сервиса - ощушения ОБСОЛЮТНО новой машины, когда ты понимаешь, что она в полном идеальном состоянии - ооо это супер кайф))
ну и на последок немного фото: