Страница 1 из 3

Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 01:29
GlobalTranscom.com
Господа добрый день.
Долго не хотел заводить свой бортовик, но сегодня решил начать.
значит начнем со спеков:


Передний бампер кастом
MMC Турботаймер
ММС 
Сигнализация
MMC 
Aвто запуск
Линзовая оптика от Volkswagen Taureg
Би-ксенон + штатный дальний с усиленными лампами.
Диодные габариты по верхней кромке фары
Парктроник задний (4 датчика)
Тюнинг:
1) Датчик буста APEXI
2) Турбина TD-05 MMC Evolution VIII
3) Пайпинг MMC Evolution VIII
4) MAF Evolution VIII
5) Выпускной коллектор MMC Evolution VIII
6) Топливный насос MMC Evolution VIII
7) Слим вентилятор охлаждения
8) Фронтальный кулер
9) Топливные форсунки Subaru Impreza WRX STI 550сс (высокоомные розовые на 12 сопел распыла)
10) Рулевая рейка MMC Evolution VII
11) Вырезан катализатор
12) Все с-блоки полиуретан
13) Дифферинциал в переднем трансфере MMC Evolution VIII (
14) Усилены и проварены лазером планетарные ряды в АКПП

как то так, завтра должен приехать выпуск, уже очень его жду.

Вообщем-то почему решил написать бортовик сегодня:
решил сделать полное ТО, так сказать подготовится к зиме: - заменил все жижы автомат редуктор(зад,перед) двигло, поднял линейное давление в автомате, заменил все подушки двигателя и подушки заднего редуктора. по мелочи: сайлент задний левый, шаровую переднюю правую. Замена воздушного и салонного фильтра.
Все резинки подвески, а так же соеденительные электро элементы были обильно залиты силиконовой смазкой.
Замена дисков на 16 ASW германия, очень легкие, и резина 225/60 мишлен шипы
Подкрепил все разборы - развалом схождения
Заменил колодки по кругу с заменой и прокачкой тормозухи.

И вы знаете, господа какого же было мое удивление, когда я после целого дня проведенного в Japan Motor Service, за что им отдельное огромное спасибо, ребята работали в четыри руки, и я еще постоянно, крутился вокруг машины, что-то крутил, что-то вертел, выехал из сервиса - ощушения ОБСОЛЮТНО новой машины, когда ты понимаешь, что она в полном идеальном состоянии - ооо это супер кайф))

ну и на последок немного фото:




Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 06:36
jam
о! я твой акпп планета лазером шатал)))))))))))

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 09:14
GlobalTranscom.com
jam писал(а):о! я твой акпп планета лазером шатал)))))))))))

знаем)спасибо коробас тфу тфу тьфу в отличном состоянии

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 23:13
GlobalTranscom.com
сегодня поставил выхлоп от ajstyle
сказать что встает без переделок - нечего не сказать) это заблуждение
либо лютый колхоз
чтоб сделать все по фэншую пришлось ребятам попотеть: в итоге выхлоп остался без флянцев все сваренно в одну большую длинную, а главное ПРЯМУЮ трубу) 8-)
сразу сделал вход под еще одну лямбду (под шпл)
выхлоп действительно хорош, советую качество на уровне нержавейка
что касается звука - без флейты ББББББББББББББАСит жирно! на верхах вообще чума - режим камикадзе
с флейтой - звук выхлопа сток
что не может не радовать, тяжко все время с таким ором носится
разницы в динамике авто не заметил. надо отстраиваться, сомневаюсь что стало беднить бенз просто улетает
собственно вопрос знатокам - влияет ли флейта на рабочий процесс выхлопа или нет? то есть флейта возврашает выхлоп в сток или лишь убирает звук?


Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 00:01
Strogan
без бустапа, кроме раннего спула, динамику вряд ли почуствуешь, со сток турбой затыкается больше перед, чем зад, кмк. ну и это еще говорит о том, что каталик был живой :-)

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 00:14
GlobalTranscom.com
Strogan писал(а):без бустапа, кроме раннего спула, динамику вряд ли почуствуешь, со сток турбой затыкается больше перед, чем зад, кмк. ну и это еще говорит о том, что каталик был живой :-)

каталика и раньше не было
турбо эво 7
буст 1,6 в пике

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 06:10
georg1970
GlobalTranscom.com писал(а):разницы в динамике авто не заметил. надо отстраиваться, сомневаюсь что стало беднить бенз просто улетает

а мозг на забеднение смеси как по-твоему должен был среагировать про наличии живой лямбды?

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 06:41
C00LM4N
Если выбирать между жирным выхлопом с флейтой и стоком - производительнее будет сток.

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 12:28
GlobalTranscom.com
georg1970 писал(а):
GlobalTranscom.com писал(а):разницы в динамике авто не заметил. надо отстраиваться, сомневаюсь что стало беднить бенз просто улетает

а мозг на забеднение смеси как по-твоему должен был среагировать про наличии живой лямбды?



согласен, если скинуть аккум на длитильный периуд, когда накинешь обратно и заведешь - тачка глохнет обороты падают, через 5 минут мучений комп подстраивается и все становится норм.
скорее бы до отстройки дожить

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 12:29
GlobalTranscom.com
C00LM4N писал(а):Если выбирать между жирным выхлопом с флейтой и стоком - производительнее будет сток.


че правда??это очень печально(
а если тогда отстроится с выхлопом без флейты как будет реагировать на это смесь если одевать флейту?

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 12:31
Marshall
Машина не будет ехать. Мозг будет богатить...

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 13:24
Strogan
по симптомам похоже на засранный воздухан, или каталик. так получается?

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 15:28
GlobalTranscom.com
Так господа посоветуйте тогда, как сделать выхлоп тише? Банку поставить другую поможет?

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 15:32
KVADRAT
С большим трудом верится что прямая трасса с флейтой затычней трассы стоковой

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 15:32
georg1970
резонатор

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 15:34
KVADRAT
Чем больше тем лучше

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 15:56
C00LM4N
Можно даже 2 или 3 )

А если не верится, что флейта затычнее стоковой трассы, то надо взять штангенциркуль и измерить самое узкое место в штатной трассе и в трассе с флейтой.
При этом учитывая, что при уменьшении диаметра трубы в 2 раза пропускная способность упадет в 5-6 раз. Вот и думайте.

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 16:12
KVADRAT
Судя по моей флейте, центральное отверстие не такое уж и малое и вокруг дырок дохера.

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 16:50
C00LM4N
Хорошо, давайте по-другому объясню )
Вот говорите, что с флейтой по громкости примерно как сток.
Так вот если в стоке звук глушится в огромной банке, а в случае с флейтой - маленькой трубочкой, как вы думаете, какая система эффективнее и создает меньшее противодавление? Флейта только за счет противодавления и глушит звук, больше ей нечем.

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 17:20
KVADRAT
Я никогда не говорил что прямоток даже с закрытой флейтой 1 в 1 по громкости как сток.
это мой муфлер.
посмотри на флейту, ее размеры и обрати внимание на количество отверстий и их сечения в открытом состоянии.
так в чем же она затычная?

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 17:53
C00LM4N
Миша, я был не прав.
Прямоток с флейтой это самое крутое решение, а я просто тебе завидую, потому что потратил 18к на варекс и чувствую себя лохом (((

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 18:02
KVADRAT
Серег, не иронезируй.

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 23:29
ChiM
Я так понимаю влияет не только заужение диаметра трассы, но и место этого заужения. И я помню где-то читал, что наиболее важен больший диаметр в начале трассы. Стоковая же трасса вся узкая и соответственно затычная. С флейтой же уменьшение диаметра в самом конце. Да и звучит все таки по громче стока. По крайней мере пассажиры мои это замечают, не глядя на саму банку

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:27
C00LM4N
Гораздо проще в таком случае сделать трассу широкой, а банку оставить штатную.

Re: Saint-p RedDevil

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:38
ChiM
Ну да) Хотя если ездить все время с заглушкой, то смысла ставить жирную трассу мне кажется особого нет, приход минимальный будет. Наилучший вариант в таком случае это жирная трасса и большой резонатор