Страница 1 из 4
Мой ТурбоАут

Добавлено:
15 окт 2012, 11:05
Ваваныч
Решил таки создать свой журнал. Описывать пока в общем то и нечего, все сток и думаю так и останется стоком за исключением установки трехпортовика, так как уже давно его купил и соответственно прошивку буду делать, а точнее не я, а кто нибудь по вашему совету. Самое главное после двух месяцев в роли пешехода я в строю, в субботу приехал из Гомеля на контрактной кпп, все вроде работает без нареканий. Старая коробка в багажнике приехала вместе со мной, думаю завести ее к Косте в гараж и отдефектовать, если че там живое осталось то попробовать продать. В Гомеле сбросил счетчик расхода и по приезду в Москву он показывал 12л(свежий АИ98 пополам с АИ95 двухмесячной выдержки)\100км, мне кажется многовато, так как в среднем старался держать 110-120км\ч, иногда разгонялся до 160-170км\ч. Горит чек после выбитого катализатора, может это влиять на расход? мне казалось что без катов должен наоборот снижаться. Еще понял что нужно менять жиклер, похолодало и теперь постоянно даже на прогретой ловлю отсечку топлива из-за передува, хотя пока не отсекает разгон намного круче чем было два месяца назад перед поломкой кпп, вчера даже при разгоне по мокрому асфальту стали буксовать колеса - выехал с переулка на основную и навалил на первой в пол, где то на трех тысячах колеса сорвались в букс, надо добавить у меня в этот момент расплылась лыба на всю физию))
Ну и фото
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
15 окт 2012, 11:17
Ваваныч
Да, еще появилось это шипение после 4500 оборотов, как будто трубу пылесоса рукой заткнул и резкое затупливание разгона в этот момент, если я правильно понял нужно закрепить болтами воздухозаборник?
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
15 окт 2012, 11:23
partizan55
Подскажи а жиклер у нас по умалчанию какой то стоит и его все меняют? и Бензонасос DeatschWerks DW65C не шумит?
На счет букса всеми колесами на сыром это ты прав доставляет удовольствие ))
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
15 окт 2012, 11:27
C00LM4N
С завода стоит (так, на глаз) жиклер 120-130.
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
15 окт 2012, 11:32
Ваваныч
C00LM4N писал(а):С завода стоит (так, на глаз) жиклер 120-130.
Думаю поставить на зиму что то среднее между родным размером и тем что стоить сейчас(97.5 от ремкомплекта карбюратора ваз 2108)
Бензонасос не слышно вообще. Еще у меня стала заводится не с первого раза, для интереса первый раз крутил даже двадцать секунд, даже не схватывает, со второго кручения схватывает его колбасит секунд 10 но не выходя на холостой глохнет, че опять за херня начинается, главное когда стартер еле крутил то схватывала с пол оборота, а теперь стартер маслает как бешеный но бестолку, такое ощущение что бензонасос не качает в момент первого пуска, или по какой то причине не создается рабочее давление в рампе.
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
15 окт 2012, 11:35
partizan55
C00LM4N писал(а):С завода стоит (так, на глаз) жиклер 120-130.
а где он стоит? на субару я знаю где стоит так и место меткой на трубке указан и у нас так же?
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
15 окт 2012, 11:45
Ваваныч
partizan55 писал(а):C00LM4N писал(а):С завода стоит (так, на глаз) жиклер 120-130.
а где он стоит? на субару я знаю где стоит так и место меткой на трубке указан и у нас так же?
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
15 окт 2012, 12:22
partizan55
Ваваныч писал(а):partizan55 писал(а):C00LM4N писал(а):С завода стоит (так, на глаз) жиклер 120-130.
а где он стоит? на субару я знаю где стоит так и место меткой на трубке указан и у нас так же?
спасибо!
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
15 окт 2012, 16:15
Ваваныч
Сейчас купил ремкомпелект ваз 2107, там жиклеры 112 и 150, дырка заметно больше чем в 97.5, а как в стоке было не помню, больше или меньше?
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
16 окт 2012, 06:40
jam
чем меньше дырка, тем больше буст будет.
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
16 окт 2012, 07:20
Nameless
Чек тушить обязательно. При горящем чеке по лямбде машина едет на "аварийных" картах... Вариантов несколько, обманка электронная или механическая, и второй вариант - програмно отключить. На мой взгляд предпочтительнее...
PS^ после установки обманки расход по городу упал с 25 до 20 литров. 98 онли.
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
16 окт 2012, 19:52
Strogan
Кроме жора бенза сдохшая вторая ламбда особо ничем не грозит. Хотя и так оставлять тоже конечно не стоит.
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
16 окт 2012, 20:37
partizan55
Nameless писал(а):Чек тушить обязательно. При горящем чеке по лямбде машина едет на "аварийных" картах... Вариантов несколько, обманка электронная или механическая, и второй вариант - програмно отключить. На мой взгляд предпочтительнее...
PS^ после установки обманки расход по городу упал с 25 до 20 литров. 98 онли.
педаль в пол постоянно?

Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
23 окт 2012, 10:37
Ваваныч
Strogan писал(а):Кроме жора бенза сдохшая вторая ламбда особо ничем не грозит. Хотя и так оставлять тоже конечно не стоит.
Так онаж вроде не сдохшая, катализатора нет вот и показывает ошибку, или без каталика разницы нет, что сдохшая, что нет, все равно топлива больше лить будет?
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
23 окт 2012, 10:40
Strogan
Да виорая лямбда смотрит вообще на токсичность, то нсть на живость каталика. На смесь влияет, нл несильно, все торливные коррекции мозг правит по первой лямбде.
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
23 окт 2012, 10:46
belial
Ваваныч писал(а):Strogan писал(а):Кроме жора бенза сдохшая вторая ламбда особо ничем не грозит. Хотя и так оставлять тоже конечно не стоит.
Так онаж вроде не сдохшая, катализатора нет вот и показывает ошибку, или без каталика разницы нет, что сдохшая, что нет, все равно топлива больше лить будет?
будет лить, куда ему деваться то?? если прошивка есть то не будет. но тогда стандартные аларты нужно менять
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
23 окт 2012, 11:08
Ваваныч
Думаю всетаки да, льет- стала заводится на холодную совсем плохо, маслать приходится несколько раз и по долгу, как только заводится то некоторое время подтраивает, видно свечи заливает, и по трассе за 500 км расход при 110-120 12литров, все говорит о том что льет, на выходных постараюсь найти время и посмотреть их, все началось как раз после выбивания катализаторов и загорания потом чека.
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
23 окт 2012, 11:10
Strogan
С чего бы ей лить? Обьясни. И что такое стандартные аларты?
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
23 окт 2012, 11:11
Strogan
При холодном пуске и должно богатить.
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
23 окт 2012, 11:16
Ваваныч
Strogan писал(а):С чего бы ей лить? Обьясни. И что такое стандартные аларты?
Мне кажется факты, которые описал выше показывают что всетаки льет, причина может и не в удаленных катах а просто так совпало но именно с того момента как выбили их авто стал заводится совсем хреново, до этого даже на еле крутящем стартере с полоборота заводилась и по трассе 9 литров хавала с тремя пассажирами и загруженный под завязку всякими соленьями и овощами килограмм на 100 по тойже трассе что и сейчас ехал, гомель-москва, на 95 бензе, а сейчас ехал на 95\98 пополам и расход болше на 3 литра получился.
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
23 окт 2012, 11:20
Ваваныч
Strogan писал(а):При холодном пуске и должно богатить.
Там ведь тоже какаято норма есть, которую сейчас комп завышает, в общем в выхи по свечам думаю видно будет льет или нет, а после выключения второй лямбды будет ясно изза нее это или нет, может первая умирает?
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
23 окт 2012, 14:49
belial
пусковое предобогащение не должно меняться из-за лямды. выкрути свечи посмотри на них. в чем проблемато? выкрути все одинаковые разные какого цвета.
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
23 окт 2012, 14:55
belial
Strogan писал(а):С чего бы ей лить? Обьясни. И что такое стандартные аларты?
ну а почему нет? катов нет поток быстрее, наполнение съехало, смесь забеднилась, она наччинает корректировать, зажигает лампу мол: смесь то ненормальная!
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
23 окт 2012, 16:31
Strogan
Наполнение цилиндров от вырезки катализатора изменяется? Чето я вообще ничего не понимаю... Это как если ты фильтр насадку с крана водопроводного снял, и поток воды увеличился, при одинаково открытом кране. Из области метафизики это, кмк.. Противодавление упало, но с чего бы изза этого богатило?
Re: Мой ТурбоАут

Добавлено:
25 окт 2012, 08:06
georg1970
Противодавление упало, продувка улучшилась, наполняемость цилиндров улучшилась ( сочетание свежая смесь и отработынные газы), смесь забеднилась - все верно он написал...