Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 10 июл 2012, 09:32

..:: Общий конфиг ::..
TD05HR-16G6C-10.5T, валы Tomei 260/260 подъем 10.7/10.2, выхлоп 3" (яйца Invidia, приёмка с гофрой и тестпайп с резонатором EDGE Racing, середина кетай, банка XForce Varex), форсы Bosch Motorsport 980cc, кулер Greddy Spec-LS, фильтр Apex'i Power Intake, Grimmspeed 3-port BCS, байпас/блоу GFB Deceptor Pro, Walbro 255lph, Mishimoto Fan, силикон Samco, проставка под датчик давления топлива FFTEC Motorsports, экран на выпускной коллектор Kelsport, Evo MAF, ускорены переключения коробки, Brembo 4pot 321mm + Ferodo DS2500, Сенсоры: A/T Temp, Oil Pressure & Temp, Fuel Pressure, Boost, EGT, AEM UEGO Wideband.

У меня все записи были сохранены, так что легко переношу сюда )))

Итак товарищи, свершилось!

Сразу говорю, все цены можете смотреть здесь, ничего не скрываю: http://www.drivernotes.net/garage/11469/mitsubishi-airtrek-2.0t-2003-11989

Имея в пользовании вот такой вот холодильник:




Я решился немного его ускорить )

Начал с коробки и тормозов.
Купил суппорта с аута, самые обычные диски Ferodo Premier DDF 1642 под них и колодки кебоно тайп-д. До сих пор хватает, даже в жару )
Коробку с веера подогнал Антон, у кого-то из клубней купил кучу всяких резиночек-прокладочек тоже через него, проварили планеты, подняли давление, поменяли фильтр и пружинку.
Даже без прошивки было заметно, что коробка переключает шибко быстрее.
Чуть позже перебрал для профилактики задние суппорта, ибо у Антохи на таком же пробеге один пыльник порвался и цилиндр покусало ржой.

Дальше потихоньку покупал тюнь.
AEM UEGO, 5 датчиков Swoosh (давление и температура масла двига, температура масла коробки, давление топлива, буст (старый плохо видно на солнце)), плюс свушевский egt остался ещё от Тигры новым. Проставка под маслофильтр и тройник под штатный датчик давления масла в блок (пока хз куда поставят сенсоры).


Подиум на торпеду взял автогага, на рулевую колонку - ATi e-Pod для эво.
Поскольку датчикам нужно постоянное питалово +12В для хранения настроек (подсветка и ворнинги), а каждый из них жрет по 11 мА, то когда ставил датчики приколхозил кнопку для их полного отключения (когда машину на несколько дней оставлять надо), чтоб аккум не сосали.


Когда осенью прошлого года в очередной раз заглючил маф, решил сразу купить и поставить эво-маф. Свой пропаял, он заработал, но зачем обратно ставить сток )))

Далее, по стандартной схеме, вальбра с установочным комплектом под эво. Поскольку в нем нет фишки, то взял ещё один установочный набор, ибо искать отдельно фишку было лень ) Потом он Антохе пригодился)
Нулевик апекси для эво, 10 раз проверил - оригинал, не левак.



Выпускной коллектор и яйки от эво 7. Яйки впоследствии не пригодились. Брал у Александра R.



Форсунки взял новые розовые стишные, решил не заморачиваться с резистер-боксами и колхозингом фишек, крепежей рейки и соленоидов егр и евап )

Слим Mishimoto 12".


Новые туманки. Будем считать тюнингом, ибо цена почти как на кулер гредди ))) У моих стекла побиты, плюс вколхожен ксенон из-за чего нарушилась герметичность и левая вообще сгнила (



По случаю отхватил на ебее новый Greddy Spec-LS для эво за вполне разумные деньги, прислали емс'ом прямо из Японии ))


Пайп на дроссель к спек-лс не кладут, и, отчаявшись найти красивый в приемлимую сумму, взял пока что сток эво:
(можете считать, что палец для масштаба ухаха)


Передний диф с блокировкой (которые уже были в дефиците) подогнал Шота, респектую :)


Турба эво 9 с маленьким пробегом. Будьте бдительны - трубки масла и ОЖ от тд04 к тд05 не подходят! Можно натянуть слив масла, можно рассверлить подачу ОЖ (на тд05 - 14мм, на тд04 - 12мм), но лучше все иметь от тд05.




Проставки-тройники под датчики, на 8 и 10мм. (для температуры масла коробки, взял оба размера на всякий случай).

Проставка в топливную рампу под сенсор давки топлива FFTEC Motorsports.


Силиконовые шланчики Autobahn88.

Яйки 2.5", даунпайп и тестпайп (с резонатором или чем-то подобным) 3" EDGE Racing Sport, на вид - точь-в-точь Megan Racing, только шильдики другие )





Тепловой экран на выпускной коллектор Kelsport с ебея из нержи.


Впускной пайп самко красный. Синие закончились )


Набор силикона под эво с ажстайла (забирал Антоха, у меня фоток нет).

Термолента и защитный спрей для неё Thermo-Tec.

Большой кусок зеркальной листовой нержавейки для теплового экрана на нулевик, спасибо Vavan'у :)

Просавка под номер от эво, на левую сторону.
А также тысяча мелочей - прокладочки, гаечки, шпильки (в основном на выпуске которые).

Вобщем за день до того, как я отвез машинку на постройку к Костяну и Антохе (чтоб все знали - делает в основном все Костян, а Антоха jam так, в носу ковыряется :D ), мой коридор выглядел так:

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 июл 2012, 09:32

Фотки от Антона jam :)









Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 июл 2012, 09:34

За последние пару дней накатал по городу 350+ км или около 10-12 моточасов по пробкам, мегажесть. Покупал всякую мелочевку...

Взял 2 комплекта для установки слимов и 6 хомутиков для термоленты в япона-клане (чтоб вам гореть в аду за то, что у вас сглючил сайт и был написан старый адрес!). Кстати хомутики всего по 25 руб., не то что оригинал термо-тек, где в комплекте 6 хомутов за косарь рублей. Кстати у них брайды, которые так усиленно толкал jean-hopz в наличии по 11.5к.

Потом поехал купил новую трубочку подачи ОЖ на турбу у EvoParts. Сколько у них там на сервисе эвиков стоит - не пересчитать, штук 15 наверное, и почти все в фирменной раскраске (вот только смутило, что сервис называется Pro Sport, LOL :) )
Оббегал Южнопортовый рынок в поисках банджо-болта, нифига не нашел. Зато купил сетку в бампер себе и товарищу.

Приехав домой, внезапно обнаружил, что банджо-болты продают в планете железяке на севере МКАДа. Работают они до 23, так что заскочил туда перед вчерашним слетом турбачей по поводу приезду Ромы Marshall :) Купил 2 штуки, всего по 58 руб. - халява )
Забрал у Ромы китайский слим на 14" (уж не знаю, посоветовал ли он мне его поставить, потому что реально нужная вещь или потому что ему его девать было некуда :biggrin: ).

Сегодня сгонял в АТЦ Москва и взял большую металлическую дудку (с металлической мембраной) с компрессором. Места в передней части авто все меньше, а сейчас у меня стоит там 5 дудок разного размера. Ну и плюс ко всему она должна быть громче, вроде как 140дб против 118 у старых ))) Вот такая (фото не моё): http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/000/21f/84d/88ce69b3abdd9580-large.jpg

А теперь наша постоянная рубрика "Вести из гаража". Фотокорреспондент в очередной раз Антон :)

Суппорт и цилиндрики. Я не очень шарю, но по-моему не зря я купил ремкомплекты...


Слим


Костян примеряет новую дудку

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 июл 2012, 09:34

Пайп с турбины и пайп на вход кулера из комплекта гредди оказались такой длины, что пришлось их засунуть друг в друга. Видимо на эво чутка другая компоновка, буквально 5см перебор.








Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 июл 2012, 09:35





Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 июл 2012, 09:37

Обмотка даунпайпа и обливка термоленты защитным спреем.



Силикоша



Путь даунпайпа )



По фоткам так и не смог понять, насколько близко лямбда к кардану. Но в первую же поездку лямбду порубило нафиг.





Кетбек пока стоковый (за исключением банки - там стоит мегахрень на 63мм за 1500 рублей!).



Проставка под датчик давления топлива и экран на выпускной коллектор.



Датчик давления масла с помощью специального шланга вынесен наверх ) Вся проводка в гофрах, я бы сам честно сказать поленился так аккуратно делать )))





Похоже на релюшку для бибики )



Нормально прикрученный предрохранитель на музяку.



Приборчики )))



---------- Добавлено в 02:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:33 ----------

Вот так Костян полирует поршни )



Ремкомплектик уже стоит



Новые направляйки (на старых верхних походу счищали корозию стамеской и покоцали - одно время левый суппорт начал подклинивать, когда смазка подсохла). Да и гулять суппорта стали гораздо меньше, что очень гуд! Накат, если меня не глючит, увеличился очень сильно.


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 июл 2012, 09:38



Выложил лог тестового заезда. Смесь немного забеднена наверху от стока (минимум афрмап 10), зажигание сток трек, прошивка 807 с картами детонации из 899, давление пружинное 0.9. После пары ускорений отвалился проводок от штатной лямбды, так что не обращайте внимания на смесь на ХХ в конце лога.
Первое, что сразу бросается в глаза - на тд04 по мере роста оборотов (примерно от 4 тысяч и выше) лоад падает, на тд05 - растет )) Пик егт в 650 был как раз на этом прогоне, по-моему даже вторую передачу до конца не выкрутил.
Вложения
EvoScanDataLog_2012.07.01_16.52.47.csv
(805.06 KiB) Скачиваний: 974

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 июл 2012, 09:40



Из-за того, что впускной пайп от эво короче, все встает внатяг.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Dimarik » 10 июл 2012, 09:42

Надо себе тоже коробок на впуск замутить
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 июл 2012, 10:31

Костян покрасил мой нежно-розовый хобот подачи воздуха в черный, никогда ему этого не прощу!









Переделанный бампер. Если смотреть спереди, то примерно 70% кулера открыто, остальное прячет бампер сверху, правда задувать туда должно.


Купил китайский выхлоп ради средней и задней части на 3", банку буду менять.
Внутренний диаметр 73мм, толщина стенки 1.8мм, банка внутри тоже 73мм без заужений. Наполирован жуть, как зеркало )
Даунпайп и тестпайп не распаковывал, лень ) Будет у меня 4 дырки под лямбды - в яйцах, в даунпайпе (под шлз вварили), в тестпайпе, в средней части.





Дали кучку наклеек (да, это наглая реклама!), в том числе апекси. Аргументировали тем, что трасса апекси-стайл )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Dimarik » 10 июл 2012, 12:12

подгони наклеечку одну
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 июл 2012, 12:26

Да без проблем )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Dimarik » 10 июл 2012, 12:30

Ок
а как состыковаться отпиши в личке
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2012, 14:36

Подскажите, как долго должно сохраняться давление в рампе после остановки двига? У меня часа через 2 остается 0.5 бар (при этом запускается легко).
С утра заводится с трудом - схватывает с первых же моментов, но работает очень нестабильно первые секунду-две, как будто топлива не хватает, при этом с утра в рампе давление 0. После этого выходит на прогревочные обороты и все окей. Может что-то не так с установкой вальбры и давление уходит? Где находится обратный клапан?

Рома прислал прошивку для теста - не поехал сегодня её проверять, ибо надо сначала поправить вот это:





Костян говорит что на лансерах с таким провисом разгон вместо 9-10 секунд становился 14. В то же время в середине оборотов при частичном нажатии газа разгон чумовой (близко к тому, как едет сток), может быть правда фазы уплыли и наверху мотор тупо задыхается?

И ещё, кто знает (в книжке по треку ответа не нашел), по какой метке на пластиковой крышке должен стоять ГРМ на звездочке коленвала? Там их 4 штуки, у меня стоит на крайней правой (между крайней правой и крайней левой - 1 зуб). В любом случае будем натягивать и выставим по меткам под крышкой, но было бы неплохо узнать заранее, не перескочил ли он.

Ещё померили компрессию, правда на теплом моторе (по-нормальному надо на холодном) - 13, 13, 13.5, 13.5.
Обратил внимание на свечи - красноватые! Заправляюсь на одной и той же бипишке 98 ультемейтом.
До этого ездил на луколе (полгода назад), может от него конечно осталось, но прошлым летом при замене свечей на них красноты от лукойла не было.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение hakke.net » 13 июл 2012, 17:00

это с ажстайла выхлоп?
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Dimarik » 13 июл 2012, 17:06

hakke.net писал(а):это с ажстайла выхлоп?


Не весь - яйца,приёмка и тест-пайп с ЕБАУ, середина и банка АДЖЕЙ
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение hakke.net » 13 июл 2012, 17:10

Dimarik писал(а):
hakke.net писал(а):это с ажстайла выхлоп?


Не весь - яйца,приёмка и тест-пайп с ЕБАУ, середина и банка АДЖЕЙ

тут просто интересно как оно встает с нашей задней подвеской и что именно там надо переделывать.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Dimarik » 13 июл 2012, 18:30

Уже обсуждали этот вопрос-все можно считать болт-он. Только надо приемку чутка подваривать и переваривать крепления в конце трассы. Вот и все
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение hakke.net » 13 июл 2012, 19:00

Dimarik писал(а):Уже обсуждали этот вопрос-все можно считать болт-он. Только надо приемку чутка подваривать и переваривать крепления в конце трассы. Вот и все

это я знаю. но так же мне известно что гиб трубы на эво не такой как у нас, и получается что она висит слишком низко. проходит не в штатном месте, а под рычагом.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2012, 20:00

Сток выхлоп тоже под рычагом.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение fanilla » 13 июл 2012, 22:10

C00LM4N писал(а):
И ещё, кто знает (в книжке по треку ответа не нашел), по какой метке на пластиковой крышке должен стоять ГРМ на звездочке коленвала? Там их 4 штуки, у меня стоит на крайней правой (между крайней правой и крайней левой - 1 зуб). В любом случае будем натягивать и выставим по меткам под крышкой, но было бы неплохо узнать заранее, не перескочил ли он.


На крышке должна быть длинная отметка с буквами О\Т
C00LM4N писал(а):Обратил внимание на свечи - красноватые! Заправляюсь на одной и той же бипишке 98 ультемейтом.
До этого ездил на луколе (полгода назад), может от него конечно осталось, но прошлым летом при замене свечей на них красноты от лукойла не было.


Я тебе говорил что "ВР" гавно!
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2012, 22:17

Позвонил Костяну - он не помнит, на какой из них буквы стоят )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение fanilla » 13 июл 2012, 22:24

O/T Это ВМТ должно стоять на ней, завтра утром гляну что там да как.
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 13 июл 2012, 22:38

Буду премного благодарен!)
Если он перескочил на зуб - я успокоюсь, что дело в этом.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение olegacy » 14 июл 2012, 10:31

А как глянуть на какой букве стоит? Чёт грм менял, не помню чтоб за шкивом на звёздочке коленвала (та которая идёт на основной ремень) которую видно через отверстие была метка , на ней же вроде только пропил под шпонку и штырь под шкив, метка на роторе датчика положения коленвала или этот ротор видно???? Просто я поменял грм и мотор как-то не так работает , едет вроде как и раньше а вот звук не тот, тоже хочу провериться!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron