Страница 1 из 13

Отчёты об эксплуатации питерского лохматика Алкой

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:37
invictus
Кратко можно охарактеризовать как плавное возвращение к стоку :)
Перемещать сюда прошлые записи БЖ не буду.
Обо всём можете прочитать и на драйве.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... /invictus/


Сюда добавлю лишь ранее неопубликованный учёт расходов. Указаны только ремонты, расходники, страховки и тюнинги. Добавляем сюда мойки и, особенно, БЕНЗИН, сами считайте. Мне и жене лучше не пересчитывать. Если б ходил пешком, то уже в своей бы хате жил, а не с мамой и папой :(

В ближайших планах, если не продам: замена пружин на сток и продажа раллиарт пружин, установка блоки в морду от Эво, замена порванной подушки КПП и много много кайфа от езды на любимой машине :)

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:41
Dimarik
Люди годами, временем и деньгами "Раскачивают" авто, а у темя теме же силами поддерживается стоковое состояние.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:54
invictus
Я раскачал то, что в первую очередь нуждается в этой машине в раскачке, а именно: тормоза, хорошая и всегда новая резина, всегда новая подвеска, неплохая музыка. Привёл к идеальному балансу, к золотому сечению. А когда вижу треки с ТД5 и сток кульком, на лысой зимней резине с торчащим кордом, на 276 тормозах, с убитыми в хлам амортизаторами от ВАЗА, и проч, и проч, то в голову ничего, кроме эпитета "лоховство" не приходит.
Он мне безумно нравится и стоковым, и мне его хватает. А если б начал корчевать, то, во-первых, больше времени бы трахался с ним на сервисах, как большинство клубней, во-вторых, всрал бы вдвое больше денег и нервов и жил бы уже давно не с женой, а с треком. А что на выходе было бы? Ломучка-сарай, которая еле-еле сток эво на прямике обгонит, а в первом же повороте сольёт ему, будучи даже на тейнах и тоё 888, которую не продать за норм деньги и т.д.... это дисбаланс, это совсем на гурмана. Да, тут надо быть фанатом именно турботрека и мечтать сделать из него ракету очень сильно, я же несколько более спокойно отношусь к этой машине, извините, если задел чьи-то чуйства! И прошу без конфронтаций, знаю, щас набегут наши завсегдатаи и начнут меня грязью поливать, предлагая пересесть на логан, я просто высказал своё мнение. :) Всем мир ;)

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:57
Dimarik
Ну сток кулёк и ТД-05 несовместимые вещи

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:59
jam
Лёш, абсолютно здравый смысл!
Если турботрек на каждый день, то тюнить его сильно не стоит, так вот и я... поставил только то, что необходимо.
Когда финасы не будут петь романсы, мэйби созрею на новый низ и тд05 и всемы вытекающими.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 08:59
invictus
Dimarik писал(а):Ну сток кулёк и ТД-05 несовместимые вещи

Как минимум одну такую тачку знаю лично.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:00
Dimarik
invictus писал(а):
Dimarik писал(а):Ну сток кулёк и ТД-05 несовместимые вещи

Как минимум одну такую тачку знаю лично.



Ну это АДСКИЙ колхоз как минимум

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:03
invictus
Dimarik писал(а):
invictus писал(а):
Dimarik писал(а):Ну сток кулёк и ТД-05 несовместимые вещи

Как минимум одну такую тачку знаю лично.

Ну это АДСКИЙ колхоз как минимум

Угу, согласен.
И ухоженных треков с ТД5 не так много, в основном люди так сильно уходят в тупую мощность мотора, что на остальное уже не остаётся средств. На выходе - быстрое отжатое ведро. Поэтому я трезво рассчитал свои силы. Появится бабло - куплю Эво-7-8-9, для меня AYC икона и держак в повороте, а не 12 сек на 402м.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:07
jam
на счёт аяка ты ещё передумаешь, когда зимой с ним поездишь.... сколько раз общался с эвоводами на эту тему)))) зимой непредсказуемая штука, в отличии от РС редуктора, где всё ясно и понятно.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:10
georg1970
Это будет вторая машина у него, летняя))

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:20
Dimarik
georg1970 писал(а):Это будет вторая машина у него, летняя))


Но что бы ЭВО поддерживать в стоковом состоянии и менять расходники - Это расходы в 2, а то и в 3 раза больше чем Аиртрек

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 09:26
invictus
Dimarik писал(а):
georg1970 писал(а):Это будет вторая машина у него, летняя))


Но что бы ЭВО поддерживать в стоковом состоянии и менять расходники - Это расходы в 2, а то и в 3 раза больше чем Аиртрек

Читаешь по диагонали? Я ж написал "появится бабло - куплю Эво", наверное это подразумевает и бабло на обслуживание :)

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 10:11
Витос
Мдя, я почти стока потратил за полгода владения Треком и наездив всего ничего 5тыс км :)

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 10:21
nikshapilov
АЯК, АЯК, АЯК... Леша.... АЯЯЯЯЯЯК

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 10:52
georg1970
Щас Вован придет и влепит тебе бан)))

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 16:46
andru38
Алексей, ФОто супер, фотошоп? Если нет то у тебя талант фотографа!

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 08:21
invictus
andru38 писал(а):Алексей, ФОто супер, фотошоп? Если нет то у тебя талант фотографа!

HDR немного подправил контрастность, добавил сочности картинке, остальное без изменений.
Чёт поскрипывает на ходу, не могу понять, то ли передние колодки таки клинит, то ли задние кончаются, хотя их чуть меньше половины. :(
Проверяли машину эвосканом, валит как надо, до 8 кноков только под резкий сброс газа, загрузка форс до 85%, на скорости темпер впуска падает прилично, что говорит о том, что не зря я почистил кулёк :)
download/file.php?id=28
download/file.php?id=26

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 08:43
jam
Лёш, температура впуска падает на ходу не из-за чистого кулька, т.к. датчик температуры стоит на мафе. Дальше, я думаю, ты сам догадаешься, почему она падает =)

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 08:49
georg1970
У меня тоже падает- сенсор перед дросселем стоит, но кулек грязный))

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 08:54
invictus
А где стоит второй датчик? Мы по двум разным смотрели темпер.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 09:02
georg1970
ХЗ- когда двиг разбирали, видели только один сенсор температуры воздуха, в МАФе. Не видел я второго сенсора нигде.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 09:09
jam
а второго и нету нигде :)

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:48
fighter
Респект Алексею за ведение бортовика. Здесь прослеживается рациональность мышления почти в каждой реплике. И в связи с этим возникают некоторые сомнения... Нет, сделаю так - пару строк о себе (но с намёком ;) , а потом вопрос). Первый раз, когда я копил 3 года денег и собрался купить эво... я купил жене дачу. :shock: Второй раз я копил 4года, вот уже в январе этого года, сказал себе: "Ну всё, теперь нахрен семейные интересы - единственный раз в жизни могу я себя побаловать!" И ... купил дочери квартирку на расширение в будущем :evil: А теперь, внимание, вопрос: "Купит ли Алёша эво? :P

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:53
fighter
"появится бабло - куплю Эво" :lol: Удачи, тебе, друг

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:59
invictus
Пока не куплю, не успокоюсь. Неважно, когда это произойдёт. Чую, лет после 35-40 уже, с учетом грядущих перспектив... но куплю! И именно восьмерку-девятку! :) Ведь живёшь только раз...