Скромный серебристый на TD05

У меня сравнительно скромные спеки:
Двигатель:
- Распредвалы Evo8 260/256 in/ex
- Разрезные шестерни распредвалов Brian Crower
- Ремень ГРМ Gates Racing
- Карбоновая крышка свечных колодцев Kakumei
- Клапанная крышка Evo8 магниевая
- Крышка ГРМ прозрачная Zaklee
Впуск:
- Турбина TD05HR-16G6C-10,5T (Evo9)
- Фильтр нулевого сопротивления Apexi Intake
- Патрубок впускной от нулевика до турбины RalliArt
- Фронтальный интеркулер 600х240х67мм NoName
- Маслоуловитель Cusco
Выпуск:
- Выпускной коллектор Evo8
- Аутлет Evo8
- Приемная труба (Downpipe) Blitz 3” с гофрой
- Тестпайп Kakumei 3”
- Центральная и задняя часть выпуска 5Zigen ProRacer
- Хромированная защита выпускного коллектора JSpeed
Топливная система и зажигание
- Топливный насос Tomei 280л/ч
- Топливная рейка с регулятором Evo8
- Форсунки Evo8 560cc
- Свечи зажигания HKS M40G
- Свечные высоковольтные провода Apexi
Охлаждение
- Радиатор Koyorad (сток размер)
- Маслокулер двигателя 12-рядный
- Радиатор масла АКПП с вертилятором
Трансмиссия АКПП
- Усиленные планетарки
- Главная пара от VR-4
- Передняя блока в раздатке Evo9
Подвеска
- Подвеска сток
- Растяжка между передними стойками Jaos
Тормоза
- Передние тормоза K-Sport 330х32мм диски и 8-ми поршневые суппорта
- Задние тормоза пока сток (лежат от GTO рестайл)
Электроника
- Буст-контроллер Apexi AVC-R
- Показометр Apexi RSM
- Датчик буста GReddy 60mm
- Датчик температуры ОЖ GReddy 60mm
- Датчик температуры масла GReddy 60mm
- Датчик давления масла GReddy 60mm
- Датчик EGT HKS 60mm
- Широкополосная лямбда с датчиком состава смеси AEM
Экстерьер
- Передний бампер кастом
- Капот стеклопластик кастом
- Замки капота Sparco
- Задние фонари Koito белые
- Пороги и задняя юбка RalliArt
Двигатель:
- Распредвалы Evo8 260/256 in/ex
- Разрезные шестерни распредвалов Brian Crower
- Ремень ГРМ Gates Racing
- Карбоновая крышка свечных колодцев Kakumei
- Клапанная крышка Evo8 магниевая
- Крышка ГРМ прозрачная Zaklee
Впуск:
- Турбина TD05HR-16G6C-10,5T (Evo9)
- Фильтр нулевого сопротивления Apexi Intake
- Патрубок впускной от нулевика до турбины RalliArt
- Фронтальный интеркулер 600х240х67мм NoName
- Маслоуловитель Cusco
Выпуск:
- Выпускной коллектор Evo8
- Аутлет Evo8
- Приемная труба (Downpipe) Blitz 3” с гофрой
- Тестпайп Kakumei 3”
- Центральная и задняя часть выпуска 5Zigen ProRacer
- Хромированная защита выпускного коллектора JSpeed
Топливная система и зажигание
- Топливный насос Tomei 280л/ч
- Топливная рейка с регулятором Evo8
- Форсунки Evo8 560cc
- Свечи зажигания HKS M40G
- Свечные высоковольтные провода Apexi
Охлаждение
- Радиатор Koyorad (сток размер)
- Маслокулер двигателя 12-рядный
- Радиатор масла АКПП с вертилятором
Трансмиссия АКПП
- Усиленные планетарки
- Главная пара от VR-4
- Передняя блока в раздатке Evo9
Подвеска
- Подвеска сток

- Растяжка между передними стойками Jaos
Тормоза
- Передние тормоза K-Sport 330х32мм диски и 8-ми поршневые суппорта
- Задние тормоза пока сток (лежат от GTO рестайл)
Электроника
- Буст-контроллер Apexi AVC-R
- Показометр Apexi RSM
- Датчик буста GReddy 60mm
- Датчик температуры ОЖ GReddy 60mm
- Датчик температуры масла GReddy 60mm
- Датчик давления масла GReddy 60mm
- Датчик EGT HKS 60mm
- Широкополосная лямбда с датчиком состава смеси AEM
Экстерьер
- Передний бампер кастом
- Капот стеклопластик кастом
- Замки капота Sparco
- Задние фонари Koito белые
- Пороги и задняя юбка RalliArt