1. Снятый мотор на 500+ (+запасной низ собирается).
2. Акпп контрактная
3. Из мелочи Подрамник, мозг аиртрек запасной, куча пайпинга силикона и куча кульков разного размера есть в хозяйстве...понятно что для свапа нужно будет и коса и привода рычаги и ещё куча всякой дряни, но половина из того что нужно считай уже есть.
Объясню почему подошёл к такому решению:
1. Вес седии несапостовимо будет меньше веса трека, особенно на переднем приводе, аэродинамика тоже плюс, плюс её не жалко будет запилить всю плазморезкой в сопли, выкинуть кондёр и кучу ненужной хрени типо стеклоподъёмников, музыки, шумки и т.д. и т.п. оставив только то что будет требоваться регламентом
2. Возможность участия в стрит классе моноприводных авто, а это пудет пиздец !!!
3. Отсутствие геммора по свапу заднего привода в седию, т.е. по факту должно всё трековское с морды встать болт он, ведь там наскока я знаю даже подрамники монописуальные с треком и эво.
3. Сделать всё по жесткачу....выхлоп в крыло, гейт на улицу, кинуть полуслик на морду пожирнее и побольше для зацепу
4. Интерессно попробывать что то новое.
Посути весь гемморой сводится к свапу проводки, но ввиду того что многое ненужное задействоваться вообще не будет, плетение косы не должно вылиться в какуюто глобальную проблему.
По железу я так понял если свапаться трековским железом там болтон полный получается)
Просьба не иронизировать, если есть что то по делу, то буду рад выслушать умные мысли с чем придётся столкнуться, ну и так если есть весомые аргументы о безнадёжности результата проекта тоже готов по дискутировать. Сейчас пока ищется дешманская ухайдоханая седия)
Ещё есть большие сомнения по поводу того как будут жить привода на такой мощщи на моноприводе)...хотя 500 л.с. мощность не космическая....думается что хотябы сезон привода должны отхаживать в боевых режимах
