Airtrek Новороссийск
Добавлено: 11 авг 2015, 10:44
Всем привет! Обменял своего заряженного Ярва на сток Airtrek...
После обмена авто, сразу поехал на мойку… Вымыт был тщательно, так как машина из Волгодонска, было много песка и налет на ЛКП. Так же был вымыт ДВС.
Итак, у машины есть проблема — это ошибка Р0105…со слов прежнего хозяина был заменен мап и маф, но проблема не ушла…
Так же родной ксенон при повороте руля начинает моргать. Блок управления (на водительской двери), где опускаются все стекла, опускает только водительское, остальные нет…ставили рабочий блок, ситуация не изменилась.
В одной туманке присутствует вода, отсутствует левый поворотник (в бампере), фары необходимо отполировать, правая фара дальнего имеет трещину.
Прежним хозяином был заменен ремень двс, все ролики и прочее.
Так же присутствует проблема…при разгоне выходит на буст и будто ловит отсечку по бусту…дергается…именно когда газ в пол…при средней давке едет норм.
отвез мастеру…пару дней…и вот конечный результат:
1) Маф стоит от атмосферника
2) свечи мертнвые
3) бронепровода мертвые
В параллели провели диагностику всего авто…под замену:
1) Ходовая часть
— рулевые тяги
— рулевые наконечники
— шаровые
— задние салентблоки на передник рычагах
— стойки стабилизаторов
— резинки стабилизаторов
2) ДВС
— датчик маф (куплен от EVO 7-9)
— свечи (куплены iw22), временно поставил ik24
— бронепровода
Исправлено:
— теперь водительский блок опускает все стелка
— вода из туманки устранена
— замерена компрессия, по 10 везде (не отключали датчик распредвалов)
не исправлено: при езде по кочкам моргает ксенон фар…
Как-то так...принимаем меня в турбо семью!
После обмена авто, сразу поехал на мойку… Вымыт был тщательно, так как машина из Волгодонска, было много песка и налет на ЛКП. Так же был вымыт ДВС.
Итак, у машины есть проблема — это ошибка Р0105…со слов прежнего хозяина был заменен мап и маф, но проблема не ушла…
Так же родной ксенон при повороте руля начинает моргать. Блок управления (на водительской двери), где опускаются все стекла, опускает только водительское, остальные нет…ставили рабочий блок, ситуация не изменилась.
В одной туманке присутствует вода, отсутствует левый поворотник (в бампере), фары необходимо отполировать, правая фара дальнего имеет трещину.
Прежним хозяином был заменен ремень двс, все ролики и прочее.
Так же присутствует проблема…при разгоне выходит на буст и будто ловит отсечку по бусту…дергается…именно когда газ в пол…при средней давке едет норм.
отвез мастеру…пару дней…и вот конечный результат:
1) Маф стоит от атмосферника
2) свечи мертнвые
3) бронепровода мертвые
В параллели провели диагностику всего авто…под замену:
1) Ходовая часть
— рулевые тяги
— рулевые наконечники
— шаровые
— задние салентблоки на передник рычагах
— стойки стабилизаторов
— резинки стабилизаторов
2) ДВС
— датчик маф (куплен от EVO 7-9)
— свечи (куплены iw22), временно поставил ik24
— бронепровода
Исправлено:
— теперь водительский блок опускает все стелка
— вода из туманки устранена
— замерена компрессия, по 10 везде (не отключали датчик распредвалов)
не исправлено: при езде по кочкам моргает ксенон фар…
Как-то так...принимаем меня в турбо семью!