Страница 1 из 7

Дзержинский турботрек или ПОЛНАЯ ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 20:53
autodonor52
Приветствую Вас, дорогие соклубники!
Всем адекватным посетителям моей темы желаю здравствовать и радоваться, неадекватным -прозябать и гнобиться :D
вобщем начну свой БЖ, посвященный восстановлению слегка покалеченного турботрека.
Итак, к пациенту: Все началось вот с этого объявления http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56836043-cb0ab.html
созвонившись с прежним владельцем Александром, взвесив все "за" и "против" я решил, что машина мятая, зато песдатая и решил ее купить.
недолгое путешествие в нерезиновую на газеле (Александр был так любезен, что отсыпал мне целую газель запчастей, включая крышу с двумя люками) и турботрек стал моим.
морозным зимним утром машина прибыла на базу Автодонор52 в г.Дзержинск, где мы с моим напарником Максом обстряпываем свои грязные делишки. Чем мы занимаемся можно ознакомится тут: http://www.autodonor52.ru

Итак: эпизод первый, назову его "Элегантный кабрио"

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:05
autodonor52
на следующий день после покупки машинка разобрана до "костей".
сделано это для сохранности деталей при замене крыши и для дефектовки.
да, забыл описать события, приключившиеся с предыдущим владельцем-он имел неосторожность врезаться то-ли в пень, то-ли в большой камень (я слышал разные версии), потом возник легкий пожар под капотом из-за того, что вентилятор нежно обнял турбину, но был вовремя локализован и устранен полторашкой пива. на этом череда несчастий не прервалась, из-за сильно кривого "телевизора" в один прекрасный момент на скорости 130 км.ч. открылся капот...
Вобщем, мои искренние соболезнования Александру.
Итак, вернемся к пациенту:

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:09
autodonor52
пациент готовится к операции.

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:11
autodonor52
разрушения спереди

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:13
autodonor52
вид сзади

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:17
C00LM4N
Фотки лучше выкладывать на специально предназначенные ресурсы. Места на нашем хостинге совсем немного, и когда оно закончится, мы просто начнем стирать самые жирные файлы (а это - фотки), чтобы форум мог работать.

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:19
autodonor52
ну и крыша-главная "виновница торжества".
вобщем-то восстановить родную не составило-бы особого труда, но перспектива заиметь аж2 люка взяла свое))
(признайтесь, это мечта любого трековода, у которых их нет, хотя нахрен они нужны я пока не знаю :lol: )
постараюсь сделать все аккуратно и безболезненно))
шовный герметик на фото уже удален.

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:23
autodonor52
C00LM4N писал(а):Фотки лучше выкладывать на специально предназначенные ресурсы. Места на нашем хостинге совсем немного, и когда оно закончится, мы просто начнем стирать самые жирные файлы (а это - фотки), чтобы форум мог работать.

окей, только я честно говоря в железяках больше разбираюсь, чем в компьютерах, попрошу кого-нибудь исправить безобразие))

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 21:32
nikshapilov
Давай даваааай
Молодцы, успехов

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 10:04
invictus
Начало бодрое. Я поначалу подумал, что машин - перевертыш. А тут всего лишь телек и капот открылся :)
Тачка сток?

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 10:18
Витос
Присоединюсь к пожеланиям! Машину видел, знаю, надеюсь ты снимешь с неё проклятие! :)

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 10:26
михаил82
Ого!) Удачи посоны! ;)
Почитаем.....

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 16:36
autodonor52
invictus писал(а):Начало бодрое. Я поначалу подумал, что машин - перевертыш. А тут всего лишь телек и капот открылся :)
Тачка сток?

по-мотору вроде сток, акпп после ребилда с новыми планетами, в трасфере блока от эво, стойки и выхлоп раллиарт.
ну и колеса...вернее так, КОЛЕСА)))

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 16:40
михаил82
Думаю есть смысл заморочиться фронтом ну или сразу тд05...один хрен я так понял там родной турбе и пайпам писдарики.

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:42
autodonor52
пневмоклапану писдарики, который калиткой шевелит. остальное норм. насчет фронта-скорей всего заморочусь, по поводу тд05 воздержусь, т.к. чтобы грамотно встала-она дохрена всего за собой потянет, а я машину планирую эксплуатировать на дальние расстояния и основную ставку делаю на ресурс и надежность.
если и заморачиваться с мотором, то я считаю, что правильней этот мотор докатать, а вместо него пихать эвовский с косой и мозгом

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:49
C00LM4N
С косой, мозгом и коробкой, ты хотел сказать.

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:53
autodonor52
да нет, не хотел я так сказать, эще и коробку покупать жаба душит :D
считаешь, что родной, только-что перебранной кирдык придет?

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:53
C00LM4N
Считаю, что с эво-мозгом она работать не будет.

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 17:58
autodonor52
C00LM4N писал(а):Считаю, что с эво-мозгом она работать не будет.

вот это сюрприз....не знал
еще у меня в загашнике 4g64 джидиайный валяется рабочий, не стучащий, но с масложором. может из него что-то сочинить?

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 18:30
dato
Бери от 64-го низ, башку родную, тока палки поменяй, и строй сразу норм конфиг!
Один фиг к этому прийдешь, лучше сразу, пока все в легкой доступности!
Считай строкер кит уже есть, так и до 400+ недалеко!
А лучше мотор 63 продай и купи голову от эво7 или 8

Поправьте если не прав!

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 18:45
C00LM4N
Саша, в чем сюрприз? Если в эвике мкпп, как его мозг может работать с акпп?

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 20:13
autodonor52
C00LM4N писал(а):Саша, в чем сюрприз? Если в эвике мкпп, как его мозг может работать с акпп?

эвиков с акпп тоже не мало в японии. а такую движку только с японии можно брать, англия и пендосия-лесом.

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 20:20
autodonor52
dato писал(а):Бери от 64-го низ, башку родную, тока палки поменяй, и строй сразу норм конфиг!
Один фиг к этому прийдешь, лучше сразу, пока все в легкой доступности!
Считай строкер кит уже есть, так и до 400+ недалеко!
А лучше мотор 63 продай и купи голову от эво7 или 8

Поправьте если не прав!


есть в планах нечто подобное, но этот мотор будет собираться параллельно езде на стоковом родном, при наличчии свободного времени и средств. вообще, я сильно удивлен, что родной мотор досихпор жив, а он работает ровно, весь сухой, не гремит, масло не жрет, прет правда только после 4000, но это из-за клапана, который калиткой шевелит (как эго там правильно?) просто пробег уже 230 тыс. думал контрактник что-ли засунули-нифига, номер родной. может капиталили, х.з.
короче буду потихоньку запасной строить на базе 64-го.

а пока во-всю примеряем новую крышу, просто напарник фотки никак не "проявит"))
весь процесс застопорил лобовик, без которого никуда, а он будет только через неделю.

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 20:21
C00LM4N
На эво гта автоматном мозг точно такой же, как у нас.

Re: Дзержинский турботрек, или я делаю ЖЕСТЬ.

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 20:33
dato
autodonor52 писал(а):...но это из-за клапана, который калиткой шевелит (как эго там правильно?)...



Актуатор, который открывает калитку вестгейта