Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

Привет, уважаемые форумчане!
Вот и пришло время представиться, рассказать о моей машине, немножко вас повеселить и , конечно же, попросить о помощи!
Зовут меня Катя, но среди праворульщиков я больше привыкла к обращению по фамилии - Иванова))
Я активный участник Питерского форума на Drom-е, владела corolla - II, турбофориком, крауном , вистой Ардео.
С Турбофориком и крауном пришлось расстаться при покупке недвижимости, взамен взяли недорогой "караван сарай" висту Ардео, чтобы перевозить вещи при ремонте-переезде ( во время владения зарегестрировалась на их форуме и приобрела очень хороших друзей в Питере, которые мне до сих пор во многом помогают и считают придательницей, когда я ее продала))), весной этого года появилась возможность авто улучшить и , буквально, в один день я решилась и взяла трека.
Те, кто меня знают, понимают, как страдала виста в моих руках)) как перекручивался движок и как не хватало мне турбины)) у меня даже надпись на ней была : No turbo- No party
)) я из дома выложу фото, сейчас пишу с работы на одном дыхании, потому что меня довели до ручки обстоятельства, о которых ниже.
Как только трек оказался в моем владении я тут же нарыла Ваш форум)) и стала его читать , но все никак не решалась написать, потому что уж где-где, а девушке в ваших рядах не место... Авто истинно мужское, да и темы у вас вызывают непомерное уважение- вы все (или во всяком случае очень многие) отлично разбираетесь в машинах, многие делают их сами и , конечно же, самое главное ,что у многих есть возможность и желание тюнить его, у меня пока только желание))
Еще немного о себе, чтобы снизить уровень скепсиса в свой адрес : девочка я не глупая, но, надеюсь, что и не страшная
по машине приходилось активно принимать участие в разборе двигателя (на висте оборвало ГРМ , когда уже все запчасти были в экзисте, но замену отсрочил новый год и за день до предполагаемой замены клапана мои драгоценные встретились с неменее драгоценными поршнями )) (кстати, на Дроме мне тут же велят заменить ГРМ на треке от греха подальше, а мне пока , реально, не до него... Подскажите заодно на 4G63T гнет клапана? ), на моем счету самостоятельная замена масла в двиге, но уж лучше пусть это делает мужчина, а я буду ключи подавать)) просто на тот момент это был спортивный интерес.
Общее понимание где-чего в авто есть))
ну, пожалуй, начну рассказ о своем чуде
об этой машине я начала вести дневник всех замен и ремонтов , так как предыдущие авто , кроме висты (которая 50/50 получилась) были в общем владении с супругом и ему, по счастью, обслуживание личного автомобиля оплачивали на работе.
В этот же файлик скопировала вычитанную на вашем форуме цитату про трек(дословно не помню, но как-то так) : дохнущие мафы, текущие гуры, переваренные планетарки, мертвые рхх, треснутые фары , а двиг да! двиг заебись))))
и еще про то, что есть обратная зависимость тюнинга и расстрояния , на которое можно удаляться от дома)))) где-то я это читала и тоже очень смеялась!
итак, стараюсь все-таки перейти к главному :
свалилось на меня ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ!! овладеть этим чудом!! ТУРБО треком! этот турбоподхват, эта мощь!! этот свист турбины! Боже, это было мое настоящее счастье)) но что ждало меня впереди ...
при покупке машину продиагностировали, посмотрели подвеску, указав на недочеты, на тот момент меня волновала только сухость турбины, состояние двига (ах, какая я была наивная чукотская девушка)))) и кузова (кстати, кузов , действительно, в хорошем состоянии) , ударили по рукам и сделка состоялась.
Через неделю поставила на учет и оставили номера предыдущего владельца с буквами К К Х )))))))) цифры зеркальные, поэтому я , дурочка, радовалась)) но , мне кажется, это был знак))))))))))) и продаван не зря не пожопился номера оставить))) машина какаха)))
много получилось букв... а ведь еще далеко до основного повествования)))
я выложу пост, чтобы он уже не потерялся, но самое инетесное еще впереди
Вот и пришло время представиться, рассказать о моей машине, немножко вас повеселить и , конечно же, попросить о помощи!

Зовут меня Катя, но среди праворульщиков я больше привыкла к обращению по фамилии - Иванова))
Я активный участник Питерского форума на Drom-е, владела corolla - II, турбофориком, крауном , вистой Ардео.
С Турбофориком и крауном пришлось расстаться при покупке недвижимости, взамен взяли недорогой "караван сарай" висту Ардео, чтобы перевозить вещи при ремонте-переезде ( во время владения зарегестрировалась на их форуме и приобрела очень хороших друзей в Питере, которые мне до сих пор во многом помогают и считают придательницей, когда я ее продала))), весной этого года появилась возможность авто улучшить и , буквально, в один день я решилась и взяла трека.
Те, кто меня знают, понимают, как страдала виста в моих руках)) как перекручивался движок и как не хватало мне турбины)) у меня даже надпись на ней была : No turbo- No party

Как только трек оказался в моем владении я тут же нарыла Ваш форум)) и стала его читать , но все никак не решалась написать, потому что уж где-где, а девушке в ваших рядах не место... Авто истинно мужское, да и темы у вас вызывают непомерное уважение- вы все (или во всяком случае очень многие) отлично разбираетесь в машинах, многие делают их сами и , конечно же, самое главное ,что у многих есть возможность и желание тюнить его, у меня пока только желание))

Еще немного о себе, чтобы снизить уровень скепсиса в свой адрес : девочка я не глупая, но, надеюсь, что и не страшная

по машине приходилось активно принимать участие в разборе двигателя (на висте оборвало ГРМ , когда уже все запчасти были в экзисте, но замену отсрочил новый год и за день до предполагаемой замены клапана мои драгоценные встретились с неменее драгоценными поршнями )) (кстати, на Дроме мне тут же велят заменить ГРМ на треке от греха подальше, а мне пока , реально, не до него... Подскажите заодно на 4G63T гнет клапана? ), на моем счету самостоятельная замена масла в двиге, но уж лучше пусть это делает мужчина, а я буду ключи подавать)) просто на тот момент это был спортивный интерес.
Общее понимание где-чего в авто есть))
ну, пожалуй, начну рассказ о своем чуде

об этой машине я начала вести дневник всех замен и ремонтов , так как предыдущие авто , кроме висты (которая 50/50 получилась) были в общем владении с супругом и ему, по счастью, обслуживание личного автомобиля оплачивали на работе.
В этот же файлик скопировала вычитанную на вашем форуме цитату про трек(дословно не помню, но как-то так) : дохнущие мафы, текущие гуры, переваренные планетарки, мертвые рхх, треснутые фары , а двиг да! двиг заебись))))



и еще про то, что есть обратная зависимость тюнинга и расстрояния , на которое можно удаляться от дома)))) где-то я это читала и тоже очень смеялась!
итак, стараюсь все-таки перейти к главному :
свалилось на меня ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ!! овладеть этим чудом!! ТУРБО треком! этот турбоподхват, эта мощь!! этот свист турбины! Боже, это было мое настоящее счастье)) но что ждало меня впереди ...
при покупке машину продиагностировали, посмотрели подвеску, указав на недочеты, на тот момент меня волновала только сухость турбины, состояние двига (ах, какая я была наивная чукотская девушка)))) и кузова (кстати, кузов , действительно, в хорошем состоянии) , ударили по рукам и сделка состоялась.
Через неделю поставила на учет и оставили номера предыдущего владельца с буквами К К Х )))))))) цифры зеркальные, поэтому я , дурочка, радовалась)) но , мне кажется, это был знак))))))))))) и продаван не зря не пожопился номера оставить))) машина какаха)))



много получилось букв... а ведь еще далеко до основного повествования)))
я выложу пост, чтобы он уже не потерялся, но самое инетесное еще впереди
