Страница 1 из 5

Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:46
ivanova
Привет, уважаемые форумчане!
Вот и пришло время представиться, рассказать о моей машине, немножко вас повеселить и , конечно же, попросить о помощи! :oops:

Зовут меня Катя, но среди праворульщиков я больше привыкла к обращению по фамилии - Иванова))
Я активный участник Питерского форума на Drom-е, владела corolla - II, турбофориком, крауном , вистой Ардео.
С Турбофориком и крауном пришлось расстаться при покупке недвижимости, взамен взяли недорогой "караван сарай" висту Ардео, чтобы перевозить вещи при ремонте-переезде ( во время владения зарегестрировалась на их форуме и приобрела очень хороших друзей в Питере, которые мне до сих пор во многом помогают и считают придательницей, когда я ее продала))), весной этого года появилась возможность авто улучшить и , буквально, в один день я решилась и взяла трека.

Те, кто меня знают, понимают, как страдала виста в моих руках)) как перекручивался движок и как не хватало мне турбины)) у меня даже надпись на ней была : No turbo- No party 8-) )) я из дома выложу фото, сейчас пишу с работы на одном дыхании, потому что меня довели до ручки обстоятельства, о которых ниже.

Как только трек оказался в моем владении я тут же нарыла Ваш форум)) и стала его читать , но все никак не решалась написать, потому что уж где-где, а девушке в ваших рядах не место... Авто истинно мужское, да и темы у вас вызывают непомерное уважение- вы все (или во всяком случае очень многие) отлично разбираетесь в машинах, многие делают их сами и , конечно же, самое главное ,что у многих есть возможность и желание тюнить его, у меня пока только желание)) ;)

Еще немного о себе, чтобы снизить уровень скепсиса в свой адрес : девочка я не глупая, но, надеюсь, что и не страшная :character-oscar:
по машине приходилось активно принимать участие в разборе двигателя (на висте оборвало ГРМ , когда уже все запчасти были в экзисте, но замену отсрочил новый год и за день до предполагаемой замены клапана мои драгоценные встретились с неменее драгоценными поршнями )) (кстати, на Дроме мне тут же велят заменить ГРМ на треке от греха подальше, а мне пока , реально, не до него... Подскажите заодно на 4G63T гнет клапана? ), на моем счету самостоятельная замена масла в двиге, но уж лучше пусть это делает мужчина, а я буду ключи подавать)) просто на тот момент это был спортивный интерес.
Общее понимание где-чего в авто есть))

ну, пожалуй, начну рассказ о своем чуде :cry:
об этой машине я начала вести дневник всех замен и ремонтов , так как предыдущие авто , кроме висты (которая 50/50 получилась) были в общем владении с супругом и ему, по счастью, обслуживание личного автомобиля оплачивали на работе.

В этот же файлик скопировала вычитанную на вашем форуме цитату про трек(дословно не помню, но как-то так) : дохнущие мафы, текущие гуры, переваренные планетарки, мертвые рхх, треснутые фары , а двиг да! двиг заебись)))) :lol: :lol: :lol:
и еще про то, что есть обратная зависимость тюнинга и расстрояния , на которое можно удаляться от дома)))) где-то я это читала и тоже очень смеялась!

итак, стараюсь все-таки перейти к главному :

свалилось на меня ОГРОМНОЕ СЧАСТЬЕ!! овладеть этим чудом!! ТУРБО треком! этот турбоподхват, эта мощь!! этот свист турбины! Боже, это было мое настоящее счастье)) но что ждало меня впереди ...

при покупке машину продиагностировали, посмотрели подвеску, указав на недочеты, на тот момент меня волновала только сухость турбины, состояние двига (ах, какая я была наивная чукотская девушка)))) и кузова (кстати, кузов , действительно, в хорошем состоянии) , ударили по рукам и сделка состоялась.
Через неделю поставила на учет и оставили номера предыдущего владельца с буквами К К Х )))))))) цифры зеркальные, поэтому я , дурочка, радовалась)) но , мне кажется, это был знак))))))))))) и продаван не зря не пожопился номера оставить))) машина какаха))) :D :D :D

много получилось букв... а ведь еще далеко до основного повествования)))
я выложу пост, чтобы он уже не потерялся, но самое инетесное еще впереди :-o

Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:51
ivanova
Кстати, Александр из Питера, который продал трека , знаю, читает форум)) Привет тебе большой))
я его все-таки доведу до ума! если хватит средств!))))

Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:55
Витос
Привет! Девушки у нас в клубе есть)) Опус похож на крик души)) Клапана гнёт, пробивает, ремни меняй на оригинал, Машина действительно какаха))) Без фото не поверим что не :character-oscar:

Вливайся! :D

ЗЫ Пускай это будет бортовик - Админы, перенесите тему и переименуйте как нить в "Аиртрек - питерская какаха" :lol: :lol:

Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:57
hakke.net
ну по традициям Дрома думаю все ожидают карточек

Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:57
ivanova
Ребят, я домой к семье!!!
Рассказ , надеюсь, будет интересный)) и , благодаря вам или под вашим наблюдением , будет с положительным финалом ;)

Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:58
ivanova
Витос писал(а):Привет! Девушки у нас в клубе есть)) Опус похож на крик души)) Клапана гнёт, пробивает, ремни меняй на оригинал, Машина действительно какаха))) Без фото не поверим что не :character-oscar:

Вливайся! :D


фото выложу, обещаю))

Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 16:58
jam
Привет. Вливайся. Клапана гнёт, все, мгновенно! =))
Задавай вопросы, на всё ответим и подскажем.

Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 17:01
ivanova
hakke.net писал(а):ну по традициям Дрома думаю все ожидают карточек

а за что карточку?))) я вроде в курилке))

а опус не просто крик души, а КРИЧИЩЕ)))))))))))))))))) я порывалась месяц назад написать , но тогда все как-то даже не очень страшно разарешилось, а вот сейчас Я ДОШЛА ДО КЛАВИАТУРЫ))) и скоро вы узнаете почему

я не любитель интриг, просто реально не хочу на работе задерживаться)) дома сын ждет, а рассказ из многабукаф удалять, потом опять починюсь и не дайдут руки.

Re: Представиться и рассказать о себе и моем треке)))

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 17:01
ivanova
jam писал(а): Клапана гнёт, все, мгновенно! =))

бляяя)))

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 17:02
Витос
пережидаю пробки в офисе - запасся попкорном)))

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 17:15
Sib_Alex
ivanova писал(а):В этот же файлик скопировала вычитанную на вашем форуме цитату про трек(дословно не помню, но как-то так) : дохнущие мафы, текущие гуры, переваренные планетарки, мертвые рхх, треснутые фары , а двиг да! двиг заебись)))) :lol: :lol: :lol:
и еще про то, что есть прямая зависимость тюнинга и расстрояния , на которое можно удаляться от дома)))) где-то я это читала и тоже очень смеялась!


еще забыла добавить, про гудящую раздатку, скрипучую заднюю подвеску, "отличные стоковые тормоза"... :evil: но зато в целом, когда все это удается победить, думаешь, что лучше и надежнее машины не существует... :cry:

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 17:56
Homa
Привет!
Вливайся.
Всегда рады, помощь какая если нужна, обращайся.

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 18:02
KVADRAT
Привет Катюха.
Вливайся

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 18:54
nikshapilov
ахахахахахаха
красиво зашла, какаха )

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:22
Pashka!
где жипеги?! )))
или уже были?

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:28
C00LM4N
Приветствую!
Какаха или нет, а все равно все сломается! Но это только к тюнингу. А так тачка збс! )))

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:34
ivanova
ахххааааа)))))))))))))))) сначала пыталась найти тему в курилке ))
название СУПЕР))) спасибо :D

Обещянные фото :

три дня назад в Белоруссии (куда меня трек -таки отвез не без приключений и даже вернул взад)))
недавно ставшие знаменитыми в сети меловые карьеры:


На фото (при хорошем качестве) видно, что на мобильнике заставка - моя КаКаХа)))


Это я!
Спасибо , ребят, за теплый прием

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:39
ivanova
Фото засранца :
вся морда в трупах мух
и меле с гродненских дорог


Дорога жизни на Ладоге


у дома


Как уже поняли, наверное, все сток, двиг два литра турбо, полный привод, что еще.. ну год 2002

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:44
ivanova
А вот моя вистушка предыдущая
по ней тоже можно целый опус написать.. но это не на вашем форуме... Не подводила ниразу, кроме обрыва ГРМ, который на совести предыдущего владельца , так как я планировала его замену не по регламенту, а по собственному желанию, но не успела-таки.

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 19:49
Витос
Ну это ладно, а чо какуля натворила? Где много букв и гнева?!))

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:01
ivanova
После лирического отступления, начну рассказ...
Будет много воды, потерпите, пожалуйста))

Кстати, цитата , которую сохранила :

Мне начать перечислять?
Дохнущие мафы, рхх, коллекторы, сайленты в задней подвеске, раздатки, коробки, радиаторы, соленоиды буста, стеклоподъебники, трескающиеся фары, сток тормоза, текущие шланги гидроусилителя, засранные и воняющие испарители потому что нет салонного фильтра, травящие сток байпасы, стучащие гидрики... А двигатель - да, двигатель - заебись
. :lol: :lol: :lol:


После покупки поменяли фильтра (воздушный, салонный, которого не было), масло в двс, масло в коробке, свечи , колодки вкруг. Дальше потихоньку планировала подвеску (заказывала на экзисте ), а пока ждала, начала замечать неприятный момент , вы многие уже его знаете, но пишу для тех, кто, может , по поиску будет искать симптомы помирающего МАФа : только захочется притопить, а он в самый неподходящий момент проваливает обороты, дергает и нихрена не едет... несколько раз приходилось возвращаться в свою полосу, когда пыталась в более быстрый поток уехать, а машина начинала тупить... Все это очень расстраивало, так как не было понятно, что же с ней...
причем проблема то появлялась, то пропадала надолго, что я даже начинала верить в чудесное исцеление)) :roll:
Незбежен был путь к диагносту, так как на трек у меня шнурка нет, а скрепкой, как делала на тайоте, считать не удалось контакты замыкали 1 и 4 вроде ( у меня где-то сохранены ссылки с вашего форума на виды разъемов и варианты соединения контактов, вот нашла http://ardio.ru/mitsub.php) , но не вышло ничего.. Начала моргать лампочка абс.. явно не те контакты замкнули.. а рисковать другие щупать побоялись , у меня вроде два разъема, как на втором варианте.
Друзья посоветовали самого лучшего диангоста в Питере, к нему и отправилась...
Был выдан вердикт- датчик массового расхода воздуха.
перед поездкой к диагносту авто, повторюсь, глючило, но ездить приходилось много, поэтому я подзабила на проблему, а одним прекрасным днем поехала по делам, вышла заглушила, но , вернушвись, не смогла завестись , вернее , двиг наичнал работать и тут же обороты падали и глох. К сервису доехал сам на подгазовке. Отправила заказ, а электрик со станции тем временем попытался пропаять маф (это я ему рассказала, начитавшись на вашем форуме)) он отметил, что пайка уже была и что корпус воздушного фильтра весь затрещал)) это я уже прочитала после, что направляшки ломаются....
Короче, приехал маф, поставили и жизнь начала налаживаться, но ненадолго))))

Через какое-то время загорелся чек... опять побежала снимать ошибку : вердикт- клапан егр, и эти два клапана , которые дальше идут.. я про них тоже читала, но пока ничего не заказывала и не меняла. . На висте у меня был заглушен , здесь решено ( по совету моториста и диагноста) оставить как есть, не обращая внимания....

я счастливая и довольная продолжила пулять на треке))) но , буквально, через несколько дней произошел следующий инцидент, только сильно не ржите))) 8-)

тут опять будет много лирики, но все это возмутительно и забавно!)) он все-таки у меня с характером))

Публикую пока, а то чуть не стерлось все сообщение только что

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:04
ivanova
поток сознания))

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:05
ivanova
перечитываю и понимаю, что мысли в кучу и многое упускаю- электрик пропаял старый маф и он как живой отъездил месяц без пробелем, контрактный пришел явно не вскрытый, решили пока не паять...

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:13
ivanova
ТЕперь вы понимаете , почему я разметила тему в курилке?))
Дальше.
Я счастливая и довольная повезла студентов американцев (это важно, так как они по-русски не говорили и из-за этого пришлось увеличить маршрут) в аэропорт, одного в пулкого 2, другого в пулкого 1, со мной была учительница и она очень переживала за первого мальчика, у которого до рейса оставалось еще 3 часа, мы решили вернуться во второй терминал, я успешно завезла ее через платную парковку и намеревалась выехать за шлагбаум ждать.. (СПАСИБО, ТРЕК, что дал студентов довести и только потом заглючил)), а то время было 5 утра, особо не разбежишься на транспорт и такси могло опоздать..
я подъезжаю к тетеньке в будке, протягиваю ей карточку и глохну... видя очередь сзади , резко завожу и отъезжаю, но только доехав до перекрестка (2 метра, кто знает выезд в Питере с пулково 2) , тут же глохну снова, при попытке завестись- сразу глохну опять))) обороты падают...
меня объезжает дядька-такстист, я , видя, что сзади уже стоит автобус, которому не хватит места меня обойти и он захородил весь выезд, а в пулково он один!!! кричу в окно таксисту : помогите, пожалуйста, откатить машину с перекрестка... он, на счастье, оказался отзывчивым и толкнул меня на метров 5 к паребрику...

ну что.. трек оборты не держал абсолютно и я, пытаясь подгазовать, как при умирании мафа (это тогда помогало), как только газ отпускала, он тут же благопалучно глох.

Как назло вечером прилетали гости с Сахалина и я должна была их встерчать... передать как я была зла и расстроена? :evil:

Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova

СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 20:19
C00LM4N
В этом случае вместо подгазовки можно открутить винтик на дросселе, тем самым задрать обороты ХХ вплоть до 1500 примерно, может и больше выйдет.