Страница 1 из 5

Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 17:53
igor897
автомобиль приобретен в сентябре 2008 года спонтанно — поехал просто машины посмотреть в Уссурийск после прибытия на Дальний Восток, но произошло вссе как с маленьким ребенком — захотел купить и все тут, ну и купил…

о том, чтоб заняться тюнингом долго думал, а по случаю и занялся… во время очередного отжига на трассе при полной загрузке 6 июня 2010 года с турбовой виросой заметил за собой дымовой шлейф, как за подбитым истребителем, и машина стала…

был отбуксирован на сервис, где через пару дней был вынесен вердикт — перегрев, который привел к задиру поршней и цилиндров с 1 по 3 и прогар 4 поршня…

причина? предполагаемая — выход из строя лямбды, а потому формирование неправильной смеси…

Вообщем встал вопрос о том. то делать дальше. пообщавшись с парнями толком разбирающимися в тюнинге был шокирован от глобальности их предложений… звучали мысли установить двигатель от Pajero на кованой поршневой с хорошей большой турбиной… идея конечно заманчивая была, но от нее отказался, так как по времени, да и по финансам не получилось бы.

в итоге после месяца раздумий и взвешиваний всех за и против появилась мысль восстановить свой двиг, но установить строкер, но и от нее отказался, так как поступило более выгодное и более быстрое по времени предложение — установить двигатель 4G64 объемом 2,4 литра на кованой поршневой, ну и соответственно с более мощной турбиной, но при всем при этом оставить ГБЦ от своего родного двига…

вообщем в течении нескольких недель поисков и штудирования информации в интернете (в основном штатовских сайтах) эта идея была утверждена как генплан действий…

далее в течении недели заказ всего необходимого, а потом потекли полтора месяца ожиданий всех запчастей

описывать как, все собиралось не буду-писал на аут-клабе…

в настоящее машина из себя представляет:
— мотор 4G64 с поршнями wiseco, шатунами eagl, все вкладыши cosworth, с ГБЦ от 4G63. Все это закреплено шпильками ARP;
— турбина Greddy T67-25G соответствено с колектором Greddy;
— даунпайп Apexi;
— прямоточная трасса Jasma SR;
— блоуофф ARC;
— интеркулере и пайпинг Greddy:
— форсунки RC ENGINEERING 1000 cc:
— датчики PLX, а именно:
— температура масла;
— давление масла;
— буст;
— широкополосная лямда;
— давление топлива;
— температура выхлопных газов;
— температура ОЖ.
— блок управления датчиками DM-200
машина настроена в НЕбоевом режиме…

доработка проекта повисла после двух переездов из города в город на ПМЖ и ДТП... сейчас главный вопрос восстановить целостность кузова с его покраской вкруг....

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 08:10
jam
желаю скорейшего восстановления :)

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 13:50
labrador
Удачи в ремонте.

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 03:54
andru38
Фотки

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:31
igor897
фотки, как просили...

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:59
Dimarik
Аж слюни потекли
Отличная работа

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:00
KurtVK
Поршня не гремят на холодную?

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:12
@815@
Мотор зверь, аж огонь из него вырывается)))))

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:56
igor897
очень смешно, Андрюха... а мне вот не до смеха было, когда я его тушил колой и водой из омывателя...

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 15:57
igor897
KurtVK писал(а):Поршня не гремят на холодную?


не замечал такого, хотя, когда движка прогревается - начинает работать тише... но грохота под капотом точно нет...

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 17:06
belial
ну так буджет то какой??? в 250 уложился???

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 02:39
igor897
да хер его знает уложился или нет.... если бы все сразу делалось и ставилось, то наверное уложился бы, а сейчас и посчитать будет наверное трудно... но не думаю, что я сильно за эту сумму выскочил...

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 10:23
igor897
кстати фото того во что я превратил машину зимой....

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 14:57
georg1970
ничего, соберем снова))

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 15:08
igor897
да уже собрал почти... не хватает только нового переднего бампера.... ну и покрасить вкруг с небольшой рихтовкой...

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 15:26
Marshall
Бампер кхмкхм... Уже слоями 10 пыли покрылся....

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 15:28
@815@
А у меня есть болгарка)))

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 15:46
igor897
Marshall писал(а):Бампер кхмкхм... Уже слоями 10 пыли покрылся....


виноват, дурак, исправлюсь.... к сентябрю... хотя я его с февраля забираю уже .... Рома, извини, но этот год чет слишком бурный по переменам и затратам на них... вот сейчас сток продаю... уже чутка собрал... тока не расстреливай :oops: :oops: :oops:

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 16:03
igor897
из приколов эксплуатации.... хотя не очень приколы были, но все же...

история 1

вообщем 9 июня 2012 г. в 4 утра по Хабаровскому времени выехал в сторону Белогорска... еду дорога хорошая... иду 140-150 км/ч... светает... все хорошо... и тут трах-бах и резко загорелся значек зарядки и температура начинает ползти вверх... останавливаюсь... открываю капот а там рмень узлом, но целый... смотрю со стороны правого колеса, а шкива коленвала нет...
вообщем сорвало его...
время около 7 утра... до Биробиджана в обратную сторону около 100 км.... вообщем поспал до 9.00... позвонил знакомым дотащили до Биробиджана... пришлось гулять и пьянствовать не в Белогорске, а в Биробиджане ... и ехать на маршрутке в Хабаровск, где Шота (огромное ему спасибо) подогнал шкив... ну и через неделю я забрал с Биробиджана свой трек...

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 16:30
igor897
история 2

3 августа 2012 г. побывав в Благовещенске поменял жижу в автомате и заодно подключил радиатор на автомат... 4 августа 2012 г. выехал утром из Белогорска в Хабаровск... еду все хорошо... не доехав около 100 км до Биробиджана заморгала нейтраль - греется автомат... останавливаюсь, а у меня жижа автоматная по всему днищу и под капотом... позвонил в Биробиджан, чтобы привезли кастрол мультивайкл... пока его искали 2 часа по всему городу и не нашли... я нашел дырку в шланге ведущем от коробки к радиатору, укоротил шланг... через 2 часа мне сказали, что такой жижи нет в Биробиджане нигде... вообщем купили мне дикстрон ЗИК 3.... залил я его и поехал... еду все хорошо... не доезжая 15 км до хабаровска замечаю за собой дымовой шлейф... думая дежавю... неужели опять движка, но нет, все впорядке с темпером и работой движки... останавливаюсь и вижу живое мля пламя вырывающееся из ноздри капота... хватаю кока-колу, открываю капот, а там костер... тушу его, но колы не хватает... срываю шлан с омывателя и кое-как все тушу... 4 сигареты зараз... кляну себя дурака за отсутствие огнетушителя... начинаю смотреть в чем проблема... опять шланг лопнул и фонтан бил прямо на выпускной колектор.... шланг не укоротить, а в бане уже водка греется... вообщем проявив смекалку, наложил бандаж на пробоиину и кое-как дотянул до дома...

купив на следующий день новые шланги начал все менять и выяснилось, что проблема не в шланге была, а в том, что они были подключены наоборот.... то есть слив с коробки шел не на верх радиатора, а вниз, а подача соответственно наоборот.... подсоединил все правильно - езжу неделю, вроде все хорошо...

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 16:32
igor897
вообщем трасса недалеко от Биробиджана для меня заколдованная.... :D :D :D

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 19:31
ILLyn
мда, это жесть... я думал тока субы такие сюрпризы могут приподносить ))

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 09:08
igor897
да, нет... просто я пришел к такому выводу, что машина вроде и железка, а что в ней есть... хер его знает... особо никогда не верил во всякую чушь, но если 8 месяцев за каким-нить домашним животным не следить нормально, то оно сильно обидетья может, так и машина... но я исправился... за 2 недели отпуска сделал больше, чем за 8 месяцев... точнее сделал то, что давно следовало сделать... и оказалось это не трудно - главное взяться... да и не сильно по карману ударило... но на бампер передний не хватило мля...

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 02 окт 2012, 10:40
charly-sf
igor897 писал(а):история 2
заморгала нейтраль - греется автомат... останавливаюсь, а у меня жижа автоматная по всему днищу ...я нашел дырку в шланге... вообщем купили мне дикстрон ЗИК 3....

История один в один повторяет мою, с той только разницей, что шланг прожил год и лопнул не под Биробиджаном, а под Белгородом :) И залить пришлось декстрон ЗИК :) Шланг, правда, лопнул аккурат посредине, пришлось купить новый, отечественный.
купив на следующий день новые шланги начал все менять и выяснилось, что проблема не в шланге была, а в том, что они были подключены наоборот.... то есть слив с коробки шел не на верх радиатора, а вниз, а подача соответственно наоборот.... подсоединил все правильно - езжу неделю, вроде все хорошо...

Проблема, как мне кажется, всё же в шланге. АТФ горячая очень агрессивная, надо специальные шланги искать.

Re: Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 14:53
igor897
ну вот как-то так... сейчас прикольно... улыбаюсь, а как лопнул и горел, так я матерился дальше, чем видел....