Airtrek 2.4 turbo 4g63+4g64

автомобиль приобретен в сентябре 2008 года спонтанно — поехал просто машины посмотреть в Уссурийск после прибытия на Дальний Восток, но произошло вссе как с маленьким ребенком — захотел купить и все тут, ну и купил…
о том, чтоб заняться тюнингом долго думал, а по случаю и занялся… во время очередного отжига на трассе при полной загрузке 6 июня 2010 года с турбовой виросой заметил за собой дымовой шлейф, как за подбитым истребителем, и машина стала…
был отбуксирован на сервис, где через пару дней был вынесен вердикт — перегрев, который привел к задиру поршней и цилиндров с 1 по 3 и прогар 4 поршня…
причина? предполагаемая — выход из строя лямбды, а потому формирование неправильной смеси…
Вообщем встал вопрос о том. то делать дальше. пообщавшись с парнями толком разбирающимися в тюнинге был шокирован от глобальности их предложений… звучали мысли установить двигатель от Pajero на кованой поршневой с хорошей большой турбиной… идея конечно заманчивая была, но от нее отказался, так как по времени, да и по финансам не получилось бы.
в итоге после месяца раздумий и взвешиваний всех за и против появилась мысль восстановить свой двиг, но установить строкер, но и от нее отказался, так как поступило более выгодное и более быстрое по времени предложение — установить двигатель 4G64 объемом 2,4 литра на кованой поршневой, ну и соответственно с более мощной турбиной, но при всем при этом оставить ГБЦ от своего родного двига…
вообщем в течении нескольких недель поисков и штудирования информации в интернете (в основном штатовских сайтах) эта идея была утверждена как генплан действий…
далее в течении недели заказ всего необходимого, а потом потекли полтора месяца ожиданий всех запчастей
описывать как, все собиралось не буду-писал на аут-клабе…
в настоящее машина из себя представляет:
— мотор 4G64 с поршнями wiseco, шатунами eagl, все вкладыши cosworth, с ГБЦ от 4G63. Все это закреплено шпильками ARP;
— турбина Greddy T67-25G соответствено с колектором Greddy;
— даунпайп Apexi;
— прямоточная трасса Jasma SR;
— блоуофф ARC;
— интеркулере и пайпинг Greddy:
— форсунки RC ENGINEERING 1000 cc:
— датчики PLX, а именно:
— температура масла;
— давление масла;
— буст;
— широкополосная лямда;
— давление топлива;
— температура выхлопных газов;
— температура ОЖ.
— блок управления датчиками DM-200
машина настроена в НЕбоевом режиме…
доработка проекта повисла после двух переездов из города в город на ПМЖ и ДТП... сейчас главный вопрос восстановить целостность кузова с его покраской вкруг....
о том, чтоб заняться тюнингом долго думал, а по случаю и занялся… во время очередного отжига на трассе при полной загрузке 6 июня 2010 года с турбовой виросой заметил за собой дымовой шлейф, как за подбитым истребителем, и машина стала…
был отбуксирован на сервис, где через пару дней был вынесен вердикт — перегрев, который привел к задиру поршней и цилиндров с 1 по 3 и прогар 4 поршня…
причина? предполагаемая — выход из строя лямбды, а потому формирование неправильной смеси…
Вообщем встал вопрос о том. то делать дальше. пообщавшись с парнями толком разбирающимися в тюнинге был шокирован от глобальности их предложений… звучали мысли установить двигатель от Pajero на кованой поршневой с хорошей большой турбиной… идея конечно заманчивая была, но от нее отказался, так как по времени, да и по финансам не получилось бы.
в итоге после месяца раздумий и взвешиваний всех за и против появилась мысль восстановить свой двиг, но установить строкер, но и от нее отказался, так как поступило более выгодное и более быстрое по времени предложение — установить двигатель 4G64 объемом 2,4 литра на кованой поршневой, ну и соответственно с более мощной турбиной, но при всем при этом оставить ГБЦ от своего родного двига…
вообщем в течении нескольких недель поисков и штудирования информации в интернете (в основном штатовских сайтах) эта идея была утверждена как генплан действий…
далее в течении недели заказ всего необходимого, а потом потекли полтора месяца ожиданий всех запчастей
описывать как, все собиралось не буду-писал на аут-клабе…
в настоящее машина из себя представляет:
— мотор 4G64 с поршнями wiseco, шатунами eagl, все вкладыши cosworth, с ГБЦ от 4G63. Все это закреплено шпильками ARP;
— турбина Greddy T67-25G соответствено с колектором Greddy;
— даунпайп Apexi;
— прямоточная трасса Jasma SR;
— блоуофф ARC;
— интеркулере и пайпинг Greddy:
— форсунки RC ENGINEERING 1000 cc:
— датчики PLX, а именно:
— температура масла;
— давление масла;
— буст;
— широкополосная лямда;
— давление топлива;
— температура выхлопных газов;
— температура ОЖ.
— блок управления датчиками DM-200
машина настроена в НЕбоевом режиме…
доработка проекта повисла после двух переездов из города в город на ПМЖ и ДТП... сейчас главный вопрос восстановить целостность кузова с его покраской вкруг....