Страница 1 из 5

Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 19:06
Marshall
Как говорится шило в одном месте никогда не даст покоя человеку увлеченному делом и одержимым идеями. Вот так и у нас. Хочется большего не ради результата, а больше ради процесса.
На момент постройки был отличный аиртрек с лучшей на мой взгляд турбиной, механикой и превосходной настройкой (моей прим. автора :-))).
Турбина ушла новому владельцу. А у нас в руках была турбина гаррет3076 на шариках. Перевернутый наизнанку коллектор и куча вопросов.
Здесь будем подробно расписывать процесс поиска ответов на поставленные вопросы. С картинками :-)
Первый самый важный вопрос по двигателю... Все будет несколько позже (пока не уложим этот)))
Второй вопрос был как это все развернуто-перевернутое засунуть уместить и заставить работать...
Установка турбины на коллектор.
Коллектор прикрутить дело не хитрое. Задницей в-банд он смотрит в небо. Задница у турбины тоже под в-банд тиаловская. Вот где действительно видно качество. Металл всем металлам металл. Начали примерять все на месте. Хомуты под вбанд коллектор не обжимают т.к. зазор вбандовского флянца на коллекторе ничтожно мал. Оригинальный вбандовский хомут стоит уйму денег и ждать его уйму времени. Немного подумали... одну часть вбандовского хомута (та что одевается на коллектор) подточили. Турбина оделась и обжалась с коллектором очень плотно и хорошо.
Даунпайп.
Вот где начались сварочные чудеса. подрезания, примерки, подпиливания. Часа 2 убили на это дело. В итоге все на прихватках (временно конечно). Держится очень хорошо. Осталось дело за малым обварить все в круг.
Вестгейт.
Изначально думали вестгейт засунуть обратно в выхлоп, но ктото же должен пугать народ))) Решено вестгейт делать наружу. Опять же изза того что коллектор 'наоборотный' вестгейт прячется в глубинах. Жаль такую красоту прятать, но выбора нет. Вестгейт тиал 38 или 42 мм точно не помню. Открывается на 0,9 бара. Его тоже посадили на прихватки.
Впуск.
Здесь тоже пришлось поломать голову. Вход у турбы 76 и стоит она наверху. Выход с мафа стоит снизу относительно турбины. Благо был с собой мешок силикона. В итоге все уместили вплотную. Ничего не мешается. Осталось только на этот пайп (маф-турба) приварить сосок под байпас и под вентиляцию картерных газов. Это не проблема.
Все это сделано за сегодняшний вечер неспешно. Дальше сварочные работы. Результат их выложу по их окончанию.

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 19:55
Marshall
1. Примеряем турбину

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 19:57
Marshall
2. Турбина с коллектором установлены.



Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:06
Marshall
3. Даунпайп. Осталось обварить и вварить гофру. Длинный получился 76мм без заужений.



Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:09
Marshall
4. Вестгейт наружу.

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:15
Marshall
5. Пайп маф-турбина


Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:21
Marshall
6. Примерка со всеми верхними пайпами и патрубками. Все пися в писю и впритык.ММС рулит.



Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:26
dato
Молодец!
Сколько думаешь лошадей снять?!

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:29
Marshall
Потенциал у турбины 450-500 сил. Будут безопасные 450 :-)
П.С. Трек не мой, а моего друга. Делаем просто его вместе.
П.П.С. У меня лучше :-)

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 20:40
Strogan
Выход с турбы на кулек не видно как пойдет, кинь фото куда уместите.
Проект агонь, анти-болдон я бы сказал :) отличная работа :)

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 21:18
Marshall
Там уже все просчитали. Надо найти кусок см 35 пайпа 51мм. Как найдем сразу поставим, зафотаем и выложим.
Ищется вал хкс 272 на выпуск в обмен на хкс264.
Форсунки будут сименсы лб950. Топливная система будет весьма переработана. 2 подачи, одна обратка по центру. Топливный регулятор.
Система зажигания в планах многокатушечная. Будем изобретать бюджетный способ.

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 22:12
georg1970
избретать не нужно, уже изобрели... я уже писал об этом.

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 03:00
kirill86
Ром поставьте нормальные хомуты чтоб не лазить туда больше эти разогнутся и будут газы сочиться это уже пройдено металла гавно.

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 03:27
@815@
kirill86 писал(а):Ром поставьте нормальные хомуты чтоб не лазить туда больше эти разогнутся и будут газы сочиться это уже пройдено металла гавно.

Хомуты хорошие взяли)) не китай)))

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 04:09
Marshall
georg1970 писал(а):избретать не нужно, уже изобрели... я уже писал об этом.

Значит будем реализовывать. Созвонимся расскажешь.
kirill86 писал(а):Ром поставьте нормальные хомуты чтоб не лазить туда больше эти разогнутся и будут газы сочиться это уже пройдено металла гавно.

Хомуты хорошие. Обжимают отлично. Это не гсрушный Китай, а качеустуа!

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 13:26
Yuriy ODS
Marshall писал(а):Ищется вал хкс 272 на выпуск в обмен на хкс264.
Рома, это HKS 2202 RM006 нужен?

Зачет.
Только что ж ты жук про свое не пишешь?! :D

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 13:41
Yuriy ODS
Marshall писал(а):2 подачи, одна обратка по центру

это имхо лишнее.
проложить новую топливную от бака под капот нормального диаметра - это дело нужно

вы б тогда уже впускной коллектор с 2мя рейками(8мь форсунок) поставили :)

и мне кажется что лучше уже тогда на спорт мозгах все собирать надо

Прим. "Комментарии нуба-любителя"

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 14:23
Marshall
Все Юра говорят нужен субкомп, я даю слово он проедет 12 секунд на сток мозге.
Что касается топливной системы то здесь вопрос весьма специфичный и будет еще прорабатываться. У нас бак хороший под 2 погружных насоса. Грех этим не воспользоваться. Сделаем все по феншую. 8 форсунок это перебор, мы ж не тойоту в8 строим))))
Сегодня отдали все на проварку. Завтра к вечеру все думаю будет готово. Неспеша к концу недели надеемся закончить сетап.

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:12
Yuriy ODS
Marshall писал(а):8 форсунок это перебор

ты думаешь я пошутил? америкосы делают такие коллектора на 2 рейки и соответственно 8 форсунок. и в этом есть определенный смысл.

а вот 3 отверстия в одной рейке - под вопросом. как там по физике: давление в сосуде одинаково в любой его точке....что то типа такого

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:28
C00LM4N
Уж не вспомню где читал или кто писал, но по тестам двойная подача - понт, даже на джейзете где силенок побольше.

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 01:24
Marshall
Хороший понт дороже денег :-)

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 03:00
georg1970
C00LM4N писал(а):Уж не вспомню где читал или кто писал, но по тестам двойная подача - понт, даже на джейзете где силенок побольше.

это я писал про тест рейки на супрасторе. Хотя мой настройщки говорит, что разница есть....

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 05:30
Marshall
Yuriy ODS писал(а):
Marshall писал(а):Ищется вал хкс 272 на выпуск в обмен на хкс264.
Рома, это HKS 2202 RM006 нужен?

Зачет.
Только что ж ты жук про свое не пишешь?! :D

Ага он самый.
А про себя то что писать? У меня сток с 2мя люками :-)
Что касается топливной сисемы.
Два насоса это 2. Даже если один по какой либо причине не будет додавать давления, то второй поможет. Здесь лучше перебдеть чем недобдеть!!!

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 07:01
georg1970
Или поставить 1 мощный насос и датчик давки топлива Дэфи))

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 08:11
Dimarik
Ром а кондёр выдернули или останется?