Имя пользователя:

Пароль:


Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 16 фев 2013, 19:06

Как говорится шило в одном месте никогда не даст покоя человеку увлеченному делом и одержимым идеями. Вот так и у нас. Хочется большего не ради результата, а больше ради процесса.
На момент постройки был отличный аиртрек с лучшей на мой взгляд турбиной, механикой и превосходной настройкой (моей прим. автора :-))).
Турбина ушла новому владельцу. А у нас в руках была турбина гаррет3076 на шариках. Перевернутый наизнанку коллектор и куча вопросов.
Здесь будем подробно расписывать процесс поиска ответов на поставленные вопросы. С картинками :-)
Первый самый важный вопрос по двигателю... Все будет несколько позже (пока не уложим этот)))
Второй вопрос был как это все развернуто-перевернутое засунуть уместить и заставить работать...
Установка турбины на коллектор.
Коллектор прикрутить дело не хитрое. Задницей в-банд он смотрит в небо. Задница у турбины тоже под в-банд тиаловская. Вот где действительно видно качество. Металл всем металлам металл. Начали примерять все на месте. Хомуты под вбанд коллектор не обжимают т.к. зазор вбандовского флянца на коллекторе ничтожно мал. Оригинальный вбандовский хомут стоит уйму денег и ждать его уйму времени. Немного подумали... одну часть вбандовского хомута (та что одевается на коллектор) подточили. Турбина оделась и обжалась с коллектором очень плотно и хорошо.
Даунпайп.
Вот где начались сварочные чудеса. подрезания, примерки, подпиливания. Часа 2 убили на это дело. В итоге все на прихватках (временно конечно). Держится очень хорошо. Осталось дело за малым обварить все в круг.
Вестгейт.
Изначально думали вестгейт засунуть обратно в выхлоп, но ктото же должен пугать народ))) Решено вестгейт делать наружу. Опять же изза того что коллектор 'наоборотный' вестгейт прячется в глубинах. Жаль такую красоту прятать, но выбора нет. Вестгейт тиал 38 или 42 мм точно не помню. Открывается на 0,9 бара. Его тоже посадили на прихватки.
Впуск.
Здесь тоже пришлось поломать голову. Вход у турбы 76 и стоит она наверху. Выход с мафа стоит снизу относительно турбины. Благо был с собой мешок силикона. В итоге все уместили вплотную. Ничего не мешается. Осталось только на этот пайп (маф-турба) приварить сосок под байпас и под вентиляцию картерных газов. Это не проблема.
Все это сделано за сегодняшний вечер неспешно. Дальше сварочные работы. Результат их выложу по их окончанию.
Последний раз редактировалось Marshall 16 фев 2013, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 16 фев 2013, 19:55

1. Примеряем турбину
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 16 фев 2013, 19:57

2. Турбина с коллектором установлены.


Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 16 фев 2013, 20:06

3. Даунпайп. Осталось обварить и вварить гофру. Длинный получился 76мм без заужений.


Последний раз редактировалось Marshall 16 фев 2013, 20:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 16 фев 2013, 20:09

4. Вестгейт наружу.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 16 фев 2013, 20:15

5. Пайп маф-турбина

Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 16 фев 2013, 20:21

6. Примерка со всеми верхними пайпами и патрубками. Все пися в писю и впритык.ММС рулит.


Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение dato » 16 фев 2013, 20:26

Молодец!
Сколько думаешь лошадей снять?!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 16 фев 2013, 20:29

Потенциал у турбины 450-500 сил. Будут безопасные 450 :-)
П.С. Трек не мой, а моего друга. Делаем просто его вместе.
П.П.С. У меня лучше :-)
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Strogan » 16 фев 2013, 20:40

Выход с турбы на кулек не видно как пойдет, кинь фото куда уместите.
Проект агонь, анти-болдон я бы сказал :) отличная работа :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 16 фев 2013, 21:18

Там уже все просчитали. Надо найти кусок см 35 пайпа 51мм. Как найдем сразу поставим, зафотаем и выложим.
Ищется вал хкс 272 на выпуск в обмен на хкс264.
Форсунки будут сименсы лб950. Топливная система будет весьма переработана. 2 подачи, одна обратка по центру. Топливный регулятор.
Система зажигания в планах многокатушечная. Будем изобретать бюджетный способ.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение georg1970 » 16 фев 2013, 22:12

избретать не нужно, уже изобрели... я уже писал об этом.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение kirill86 » 17 фев 2013, 03:00

Ром поставьте нормальные хомуты чтоб не лазить туда больше эти разогнутся и будут газы сочиться это уже пройдено металла гавно.
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение @815@ » 17 фев 2013, 03:27

kirill86 писал(а):Ром поставьте нормальные хомуты чтоб не лазить туда больше эти разогнутся и будут газы сочиться это уже пройдено металла гавно.

Хомуты хорошие взяли)) не китай)))
4G64, Cosword, wisico, igle, no balansir, manley, Garrett GT3076, Kelford272, ARC in, HKS out, Apexi sensor, Defi, AEM, Momo, impul, samco, 5МКП TME, F1 racing, walbro..... почти сток)
Аватар пользователя
@815@
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 16:19
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 17 фев 2013, 04:09

georg1970 писал(а):избретать не нужно, уже изобрели... я уже писал об этом.

Значит будем реализовывать. Созвонимся расскажешь.
kirill86 писал(а):Ром поставьте нормальные хомуты чтоб не лазить туда больше эти разогнутся и будут газы сочиться это уже пройдено металла гавно.

Хомуты хорошие. Обжимают отлично. Это не гсрушный Китай, а качеустуа!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Yuriy ODS » 17 фев 2013, 13:26

Marshall писал(а):Ищется вал хкс 272 на выпуск в обмен на хкс264.
Рома, это HKS 2202 RM006 нужен?

Зачет.
Только что ж ты жук про свое не пишешь?! :D
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Yuriy ODS » 17 фев 2013, 13:41

Marshall писал(а):2 подачи, одна обратка по центру

это имхо лишнее.
проложить новую топливную от бака под капот нормального диаметра - это дело нужно

вы б тогда уже впускной коллектор с 2мя рейками(8мь форсунок) поставили :)

и мне кажется что лучше уже тогда на спорт мозгах все собирать надо

Прим. "Комментарии нуба-любителя"
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 17 фев 2013, 14:23

Все Юра говорят нужен субкомп, я даю слово он проедет 12 секунд на сток мозге.
Что касается топливной системы то здесь вопрос весьма специфичный и будет еще прорабатываться. У нас бак хороший под 2 погружных насоса. Грех этим не воспользоваться. Сделаем все по феншую. 8 форсунок это перебор, мы ж не тойоту в8 строим))))
Сегодня отдали все на проварку. Завтра к вечеру все думаю будет готово. Неспеша к концу недели надеемся закончить сетап.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Yuriy ODS » 17 фев 2013, 19:12

Marshall писал(а):8 форсунок это перебор

ты думаешь я пошутил? америкосы делают такие коллектора на 2 рейки и соответственно 8 форсунок. и в этом есть определенный смысл.

а вот 3 отверстия в одной рейке - под вопросом. как там по физике: давление в сосуде одинаково в любой его точке....что то типа такого
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение C00LM4N » 17 фев 2013, 19:28

Уж не вспомню где читал или кто писал, но по тестам двойная подача - понт, даже на джейзете где силенок побольше.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 18 фев 2013, 01:24

Хороший понт дороже денег :-)
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение georg1970 » 18 фев 2013, 03:00

C00LM4N писал(а):Уж не вспомню где читал или кто писал, но по тестам двойная подача - понт, даже на джейзете где силенок побольше.

это я писал про тест рейки на супрасторе. Хотя мой настройщки говорит, что разница есть....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Marshall » 18 фев 2013, 05:30

Yuriy ODS писал(а):
Marshall писал(а):Ищется вал хкс 272 на выпуск в обмен на хкс264.
Рома, это HKS 2202 RM006 нужен?

Зачет.
Только что ж ты жук про свое не пишешь?! :D

Ага он самый.
А про себя то что писать? У меня сток с 2мя люками :-)
Что касается топливной сисемы.
Два насоса это 2. Даже если один по какой либо причине не будет додавать давления, то второй поможет. Здесь лучше перебдеть чем недобдеть!!!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение georg1970 » 18 фев 2013, 07:01

Или поставить 1 мощный насос и датчик давки топлива Дэфи))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Благовещенск never sleep. Аиртрек 450 сил.

Сообщение Dimarik » 18 фев 2013, 08:11

Ром а кондёр выдернули или останется?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron