Интересно какой цилиндр ты любишь меньше всего)))
Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
На эвонаебалово.ру )))
Меньше всего я люблю первый цилиндр, поэтому туда пихаю самую бедную форсу )
Меньше всего я люблю первый цилиндр, поэтому туда пихаю самую бедную форсу )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
чуть позже выложу одну фотку, подкину инфы на этот счет...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Скан получился вверх ногами)) Но фотка интересная и коментарий к ней тоже...
- Вложения
-
fuel test.pdf
- (359.62 KiB) Скачиваний: 269
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Переводи Серёг о чём тут, а то как то не силён.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Да я вот тоже не очень понял, к чему этот текст. Формула для расчета производительности форс может пригодится, правда у меня бред получился ) Я думаю инфа будет по поводу распихивания форсунок по цилиндрам.
Шот, поясни?
Шот, поясни?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Первод под фотографией наверху ( на нее надо было смотреть) - если страница в нормальном положении.
" Как видно на мониторе Preсision Turbo и Engine's тестовой установки, у одних и тех же форсунок может быть небольшой различие в производительности при тестировании на статическом давлении топлива в 43.5 psi. Номера по горизонтальной оси наверху соотвествуют номерам тестируемых форсунок, от 1 до 8, а намера на вертикальной оси соотвествуют порядковому номеру замера. Обратите внимание на то, что при проведении 1 замера разброс производительности форсунок составил от 50 ( самое низкое значение) до 52 ( самое высокое). Величина этого разброса состовляет 4.4 процента. Пользуясь таким тестом Preсision Turbo подбирает инжектора с разбросом не более 0.1 фунта для одного набора и т д"
Я к чему все это- если посмотреть на цифры, то например у форсунки 8 самый большой показатель 52.2 в первом замере, а самый маленький 47.7 в седьмом... уж очень разняться цыфры... И как тут выбрать самую малопроизводительную, чтобы воткнуть в 1 цилиндр..?
" Как видно на мониторе Preсision Turbo и Engine's тестовой установки, у одних и тех же форсунок может быть небольшой различие в производительности при тестировании на статическом давлении топлива в 43.5 psi. Номера по горизонтальной оси наверху соотвествуют номерам тестируемых форсунок, от 1 до 8, а намера на вертикальной оси соотвествуют порядковому номеру замера. Обратите внимание на то, что при проведении 1 замера разброс производительности форсунок составил от 50 ( самое низкое значение) до 52 ( самое высокое). Величина этого разброса состовляет 4.4 процента. Пользуясь таким тестом Preсision Turbo подбирает инжектора с разбросом не более 0.1 фунта для одного набора и т д"
Я к чему все это- если посмотреть на цифры, то например у форсунки 8 самый большой показатель 52.2 в первом замере, а самый маленький 47.7 в седьмом... уж очень разняться цыфры... И как тут выбрать самую малопроизводительную, чтобы воткнуть в 1 цилиндр..?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Мысль понятна.
Но хочу сказать, что когда я поставил форсы по проливке, то егт упало. Может от стенда погрешность зависит, может ещё чего... Но в моем случае оно сработало. А вообще если такой разброс действительно имеет место быть, то у нас бы отстроить смесь было бы невозможно - разница в приведенном примере у одной форсунки 9.5%! Это значит, что один раз она может налить афр 11, а другой - 12. Нефиговая разница, достаточная для смерти пихла.
Но хочу сказать, что когда я поставил форсы по проливке, то егт упало. Может от стенда погрешность зависит, может ещё чего... Но в моем случае оно сработало. А вообще если такой разброс действительно имеет место быть, то у нас бы отстроить смесь было бы невозможно - разница в приведенном примере у одной форсунки 9.5%! Это значит, что один раз она может налить афр 11, а другой - 12. Нефиговая разница, достаточная для смерти пихла.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
теперь возьми эту разницу и подели на 4- лямбда то одна, а форсунки 4... 0,25 афр в пределах того, что ты и не заметишь... Это еще одна причина, по которой желательно при настройке делать несколько логов, а не один.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Я думаю, что это все погрешности измерений. Конкретно такой серьезный выпад одной форсунки - случайная ошибка, на краю распределения Гаусса.
Иной раз у меня на ХХ смесь стоит вообще на одном месте ровно и не двигается даже на 0.1 афр, а если бы все было так, как в тесте, то такого бы никогда не могло быть )
Иной раз у меня на ХХ смесь стоит вообще на одном месте ровно и не двигается даже на 0.1 афр, а если бы все было так, как в тесте, то такого бы никогда не могло быть )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Пролил эво-форсы, расстроился..(
На малом времени впрыска разброс большой (аж почти 7% между самой богатой и самой бедной) , сказали может быть ХХ неровный из-за этого. Уж от сток форс я такого не ожидал.
На больших оборотах и большом дюти все вполне ровно, даже отлично. То бишь кроме вероятности поиметь неровный ХХ проблем не будет.
Из приятностей - по производительности они 650-660 кубовые, т.е. разница с субаровскими - 33-34%! Это офигеть как много.
Мастер посоветовал покупать ID1000, говорит просто обалденно ровные форсунки.
На малом времени впрыска разброс большой (аж почти 7% между самой богатой и самой бедной) , сказали может быть ХХ неровный из-за этого. Уж от сток форс я такого не ожидал.
На больших оборотах и большом дюти все вполне ровно, даже отлично. То бишь кроме вероятности поиметь неровный ХХ проблем не будет.
Из приятностей - по производительности они 650-660 кубовые, т.е. разница с субаровскими - 33-34%! Это офигеть как много.
Мастер посоветовал покупать ID1000, говорит просто обалденно ровные форсунки.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Что то почитав форум понял что 1000 не совсем ровные форсы.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
По части подбора по производительности - ровные.
А что с ХХ проблемы - это к настройке вопросы.
А что с ХХ проблемы - это к настройке вопросы.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):По части подбора по производительности - ровные.
А что с ХХ проблемы - это к настройке вопросы.
Не к настройке! Высокоомные айди отвратительные у них огромные лаги. У меня доисторические рс с тремя дырками дули лучш их с подшипником. И мы одну проливали когда факел кривой, бенз как то в одну сторону больше уходил. Но дисперсно суть не плохая. На низко очных должно быть лучше все
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Очень интересно нашел на форуме альпинариума,
Евгений, а форсунок стишных 550 хватит на 340 л.с?какая производительность форсунок на врыксе синие ej255 ?
Евгений Альпинский
Евгений, а форсунок стишных 550 хватит на 340 л.с?
+++На 380 их хватит.
какая производительность форсунок на врыксе синие ej255
+++440ссм, хватит легко на 310 сил.
Получается, что форс должно хватать на 350сил точно.
Евгений, а форсунок стишных 550 хватит на 340 л.с?какая производительность форсунок на врыксе синие ej255 ?
Евгений Альпинский
Евгений, а форсунок стишных 550 хватит на 340 л.с?
+++На 380 их хватит.
какая производительность форсунок на врыксе синие ej255
+++440ссм, хватит легко на 310 сил.
Получается, что форс должно хватать на 350сил точно.
-
leprikon - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:14
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Георгий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
В ушатан хватит. Давай, пробуй! 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
leprikon писал(а):Очень интересно нашел на форуме альпинариума,
Евгений, а форсунок стишных 550 хватит на 340 л.с?какая производительность форсунок на врыксе синие ej255 ?
Евгений Альпинский
Евгений, а форсунок стишных 550 хватит на 340 л.с?
+++На 380 их хватит.
какая производительность форсунок на врыксе синие ej255
+++440ссм, хватит легко на 310 сил.
Получается, что форс должно хватать на 350сил точно.
Это уже обсуждали - хватить то хватит, но будут загружены они по полной.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Не хватит их на 380.
Ну или как вариант у меня сейчас 380 сил, в чем я сильно сомневаюсь )
Мастер, который проливал их, сказал что стоковые наши (450цц) до 330 сил применительно к тазам. А у нас смесь богатая очень, потому и не хватает.
Ну или как вариант у меня сейчас 380 сил, в чем я сильно сомневаюсь )
Мастер, который проливал их, сказал что стоковые наши (450цц) до 330 сил применительно к тазам. А у нас смесь богатая очень, потому и не хватает.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
C00LM4N писал(а):Пролил эво-форсы, расстроился..(
На малом времени впрыска разброс большой (аж почти 7% между самой богатой и самой бедной) , сказали может быть ХХ неровный из-за этого. Уж от сток форс я такого не ожидал.
На больших оборотах и большом дюти все вполне ровно, даже отлично. То бишь кроме вероятности поиметь неровный ХХ проблем не будет.
Из приятностей - по производительности они 650-660 кубовые, т.е. разница с субаровскими - 33-34%! Это офигеть как много.
Мастер посоветовал покупать ID1000, говорит просто обалденно ровные форсунки.
Почитай разницу про высокоомные и низкоомные форсунки- сразу все поймешь. Не о чем волноваться вообще. На хх у тебя авто бенз нюхает, нагрузки нет, эти 7 процентов вообще ни о чем.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
belial писал(а):C00LM4N писал(а):По части подбора по производительности - ровные.
А что с ХХ проблемы - это к настройке вопросы.
Не к настройке! Высокоомные айди отвратительные у них огромные лаги. У меня доисторические рс с тремя дырками дули лучш их с подшипником. И мы одну проливали когда факел кривой, бенз как то в одну сторону больше уходил. Но дисперсно суть не плохая. На низко очных должно быть лучше все
Соглашусь, лаговые на хх аж капец. На 750ых у меня на хх время открытия было 0.1-0.2 милисекунды, на них 0.6-0.7. Но у них и преднозначение другое- точно и быстро лить наверху.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Значит если кто решился ставить ид1000, то надо драйвер форсунок для режима пик-энд-холд и можно забыть про лаг )))
Шот, а на счет не волноваться - разница между смесью, например, 14.5 и 15.5 (как раз 7%) будет заметна, на 14.5 больше мощности и обороты ХХ будут выше при том же количестве воздуха. Из-за этого может возникнуть неровный ХХ, типа как на злых валах. Хотя может маховик и сгладит это все...
Шот, а на счет не волноваться - разница между смесью, например, 14.5 и 15.5 (как раз 7%) будет заметна, на 14.5 больше мощности и обороты ХХ будут выше при том же количестве воздуха. Из-за этого может возникнуть неровный ХХ, типа как на злых валах. Хотя может маховик и сгладит это все...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
абы да кабы... опять теория попёрла)))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Я думаю кому то можно читать Теоретические семинары по Турбостроению
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
jam писал(а):абы да кабы... опять теория попёрла)))))
Ну я вот мыслю и размышляю, а ты - нет. Не знаю, кто тебе сказал, что второе лучше )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3