Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение belial » 26 июн 2013, 18:05

C00LM4N писал(а):Эво 9 форсы с распила, пробег 46 тыщ.
Я теперь любые форсы проливать буду, чтобы знать какую в какой цилиндр пихать.


Интересно какой цилиндр ты любишь меньше всего)))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 26 июн 2013, 19:08

На эвонаебалово.ру )))
Меньше всего я люблю первый цилиндр, поэтому туда пихаю самую бедную форсу )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 26 июн 2013, 22:12

чуть позже выложу одну фотку, подкину инфы на этот счет...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 27 июн 2013, 14:16

Скан получился вверх ногами)) Но фотка интересная и коментарий к ней тоже...
Вложения
fuel test.pdf
(359.62 KiB) Скачиваний: 269
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 27 июн 2013, 14:19

Переводи Серёг о чём тут, а то как то не силён.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 27 июн 2013, 14:28

Да я вот тоже не очень понял, к чему этот текст. Формула для расчета производительности форс может пригодится, правда у меня бред получился ) Я думаю инфа будет по поводу распихивания форсунок по цилиндрам.
Шот, поясни?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 27 июн 2013, 15:01

Первод под фотографией наверху ( на нее надо было смотреть) - если страница в нормальном положении.
" Как видно на мониторе Preсision Turbo и Engine's тестовой установки, у одних и тех же форсунок может быть небольшой различие в производительности при тестировании на статическом давлении топлива в 43.5 psi. Номера по горизонтальной оси наверху соотвествуют номерам тестируемых форсунок, от 1 до 8, а намера на вертикальной оси соотвествуют порядковому номеру замера. Обратите внимание на то, что при проведении 1 замера разброс производительности форсунок составил от 50 ( самое низкое значение) до 52 ( самое высокое). Величина этого разброса состовляет 4.4 процента. Пользуясь таким тестом Preсision Turbo подбирает инжектора с разбросом не более 0.1 фунта для одного набора и т д"
Я к чему все это- если посмотреть на цифры, то например у форсунки 8 самый большой показатель 52.2 в первом замере, а самый маленький 47.7 в седьмом... уж очень разняться цыфры... И как тут выбрать самую малопроизводительную, чтобы воткнуть в 1 цилиндр..?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 27 июн 2013, 15:56

Мысль понятна.
Но хочу сказать, что когда я поставил форсы по проливке, то егт упало. Может от стенда погрешность зависит, может ещё чего... Но в моем случае оно сработало. А вообще если такой разброс действительно имеет место быть, то у нас бы отстроить смесь было бы невозможно - разница в приведенном примере у одной форсунки 9.5%! Это значит, что один раз она может налить афр 11, а другой - 12. Нефиговая разница, достаточная для смерти пихла.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 27 июн 2013, 16:18

теперь возьми эту разницу и подели на 4- лямбда то одна, а форсунки 4... 0,25 афр в пределах того, что ты и не заметишь... Это еще одна причина, по которой желательно при настройке делать несколько логов, а не один.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 27 июн 2013, 17:10

Я думаю, что это все погрешности измерений. Конкретно такой серьезный выпад одной форсунки - случайная ошибка, на краю распределения Гаусса.
Иной раз у меня на ХХ смесь стоит вообще на одном месте ровно и не двигается даже на 0.1 афр, а если бы все было так, как в тесте, то такого бы никогда не могло быть )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 07 июл 2013, 16:02

Пролил эво-форсы, расстроился..(
На малом времени впрыска разброс большой (аж почти 7% между самой богатой и самой бедной) , сказали может быть ХХ неровный из-за этого. Уж от сток форс я такого не ожидал.
На больших оборотах и большом дюти все вполне ровно, даже отлично. То бишь кроме вероятности поиметь неровный ХХ проблем не будет.
Из приятностей - по производительности они 650-660 кубовые, т.е. разница с субаровскими - 33-34%! Это офигеть как много.
Мастер посоветовал покупать ID1000, говорит просто обалденно ровные форсунки.


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 07 июл 2013, 16:37

Что то почитав форум понял что 1000 не совсем ровные форсы.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 07 июл 2013, 16:39

По части подбора по производительности - ровные.
А что с ХХ проблемы - это к настройке вопросы.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение belial » 07 июл 2013, 17:10

C00LM4N писал(а):По части подбора по производительности - ровные.
А что с ХХ проблемы - это к настройке вопросы.


Не к настройке! Высокоомные айди отвратительные у них огромные лаги. У меня доисторические рс с тремя дырками дули лучш их с подшипником. И мы одну проливали когда факел кривой, бенз как то в одну сторону больше уходил. Но дисперсно суть не плохая. На низко очных должно быть лучше все
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение leprikon » 07 июл 2013, 21:36

Очень интересно нашел на форуме альпинариума,

Евгений, а форсунок стишных 550 хватит на 340 л.с?какая производительность форсунок на врыксе синие ej255 ?

Евгений Альпинский

Евгений, а форсунок стишных 550 хватит на 340 л.с?

+++На 380 их хватит.

какая производительность форсунок на врыксе синие ej255

+++440ссм, хватит легко на 310 сил.

Получается, что форс должно хватать на 350сил точно.
Аватар пользователя
leprikon
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Георгий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Strogan » 07 июл 2013, 21:53

В ушатан хватит. Давай, пробуй! :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 08 июл 2013, 06:14

leprikon писал(а):Очень интересно нашел на форуме альпинариума,

Евгений, а форсунок стишных 550 хватит на 340 л.с?какая производительность форсунок на врыксе синие ej255 ?

Евгений Альпинский

Евгений, а форсунок стишных 550 хватит на 340 л.с?

+++На 380 их хватит.

какая производительность форсунок на врыксе синие ej255

+++440ссм, хватит легко на 310 сил.

Получается, что форс должно хватать на 350сил точно.


Это уже обсуждали - хватить то хватит, но будут загружены они по полной.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 08 июл 2013, 06:49

Не хватит их на 380.
Ну или как вариант у меня сейчас 380 сил, в чем я сильно сомневаюсь )
Мастер, который проливал их, сказал что стоковые наши (450цц) до 330 сил применительно к тазам. А у нас смесь богатая очень, потому и не хватает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 09 июл 2013, 06:32

C00LM4N писал(а):Пролил эво-форсы, расстроился..(
На малом времени впрыска разброс большой (аж почти 7% между самой богатой и самой бедной) , сказали может быть ХХ неровный из-за этого. Уж от сток форс я такого не ожидал.
На больших оборотах и большом дюти все вполне ровно, даже отлично. То бишь кроме вероятности поиметь неровный ХХ проблем не будет.
Из приятностей - по производительности они 650-660 кубовые, т.е. разница с субаровскими - 33-34%! Это офигеть как много.
Мастер посоветовал покупать ID1000, говорит просто обалденно ровные форсунки.


Почитай разницу про высокоомные и низкоомные форсунки- сразу все поймешь. Не о чем волноваться вообще. На хх у тебя авто бенз нюхает, нагрузки нет, эти 7 процентов вообще ни о чем.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение georg1970 » 09 июл 2013, 06:35

belial писал(а):
C00LM4N писал(а):По части подбора по производительности - ровные.
А что с ХХ проблемы - это к настройке вопросы.


Не к настройке! Высокоомные айди отвратительные у них огромные лаги. У меня доисторические рс с тремя дырками дули лучш их с подшипником. И мы одну проливали когда факел кривой, бенз как то в одну сторону больше уходил. Но дисперсно суть не плохая. На низко очных должно быть лучше все

Соглашусь, лаговые на хх аж капец. На 750ых у меня на хх время открытия было 0.1-0.2 милисекунды, на них 0.6-0.7. Но у них и преднозначение другое- точно и быстро лить наверху.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 09 июл 2013, 07:28

Значит если кто решился ставить ид1000, то надо драйвер форсунок для режима пик-энд-холд и можно забыть про лаг )))
Шот, а на счет не волноваться - разница между смесью, например, 14.5 и 15.5 (как раз 7%) будет заметна, на 14.5 больше мощности и обороты ХХ будут выше при том же количестве воздуха. Из-за этого может возникнуть неровный ХХ, типа как на злых валах. Хотя может маховик и сгладит это все...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение jam » 09 июл 2013, 07:33

абы да кабы... опять теория попёрла)))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение Dimarik » 09 июл 2013, 07:35

Я думаю кому то можно читать Теоретические семинары по Турбостроению
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение михаил82 » 09 июл 2013, 08:00


https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Сообщение C00LM4N » 09 июл 2013, 08:05

jam писал(а):абы да кабы... опять теория попёрла)))))

Ну я вот мыслю и размышляю, а ты - нет. Не знаю, кто тебе сказал, что второе лучше )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron