Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 02 май 2013, 04:48

Шота, думаешь поможет? Я в логе никаких скачков не вижу...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 02 май 2013, 06:04

C00LM4N писал(а):Шота, думаешь поможет? Я в логе никаких скачков не вижу...

Думаю да. Он же для этого и придуман был... У тебя лямбда же есть широкая? Какая смесь в момент остановки двигла? Вот я удивлюсь, если наоборот очень бедная))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 02 май 2013, 07:09

Да я ж писал в теме про блоу и байпасы - очень богатая (правда до шлз она с запаздыванием доходит - сначала наоборот бедная, а когда глохнет уже упирается в минимально измеряемую 10), при маленьком расходе воздуха по аирфлоу мут 2 байт время открытия инжекторов в 3 раза больше положенного (афр около 5 получается).

UPD: почитал, поставить его просто (правда у нас провода от входа в салон до мозга вроде как короткие, подлезть геморр), принцип работы тоже стал более понятен - он вроде ничего не сглаживает, он просто выдает свой сигнал на мозг вместо мафа при определенных условиях (привязанных к закрытому дросселю). Не известно точно, как он будет дружить с акпп, но я думаю его настройка все спасет ) На ебее продаются беушечки по 2.5-3 тыщи, не так уж и много. Зачем мне только тогда десептор, если и с кетайским ssqv будет нормально работать )

UPD2: пишут, что из-за него будут проблемы с холодным запуском ( Приходится надевать фишку, которая выключает его из цепи управления мафом, чтобы завестись.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 02 май 2013, 08:01

а проще всего просто добавить угла по-мужски в этом районе))))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 02 май 2013, 19:30

Добавить угла там, где глохнет? Сумневаюсь, что на смеси 5:1 двиг будет работать при любом угле )))
Наверное-таки возьму рс байпас. Может ещё поэкспериментирую с десептором, но блин, мозгоепство то ещё )

Сегодня почистил дроссель - вроде и грязи не было особо, но ХХ вырос. Байпасный винт закрутил до конца внутрь, получилось около 800 оборотов в режиме SAS (актуатор в эвоскане). Мне - то что надо, но вообще это многовато для полностью закрученного винтика.
Костян подсказал разобрать канал с заглушкой, в котором какая-то пластинка на пружинке держится - очень интересно, какая у этой фиговины функция? Мы ничего не придумали )

Поменял обе крестовины - обе стучали, но одна вообще была без смазки и с заклинившими от ржавчины подшипниками.

Поменял гантели, серпы и плавающие сайленты в поперечных рычагах в задней повеске. Не знаю, как это связано, но неровности дороги стали глотаться гораздо более энергоёмко, не бьют по кузову. Ну и теперь не кидает жопу при перестроении через колею и на неровностях, не надо постоянно подруливать - очень приятные ощущения, осталось сход-развал сделать (хотя Костян выставил все по насечкам на шайбах, скорее всего все в допуске окажется).

Ну и прикупил кое-че, большое спасибо Александру eclipse1997 :)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 03 май 2013, 00:42

Серег, чем снова теоритизировать, уже б давно попробовал - дело 2х минут... добавь угла градусов 7-8 и проверь...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 03 май 2013, 06:19

Там бы хорошо топлива убрать, ибо в этих ячейках у меня афр 8 прописано - оно на холодный запуск влияет.

UPD: хаха, Шота, я поленился по-началу посмотреть, но спасибо за подсказку - в тех ячейках, куда проваливается лоад и обороты, зажигание -2 ))))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 03 май 2013, 07:47

о_О ? откуда такие углы там, ошибся при правке прошивки?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 03 май 2013, 09:53

Нет, посмотри в любой прошивке - на 0-500об и лоаде 100 будут такие углы.
Правда при более внимательном изучении лога похоже, что когда обороты падают ниже 500 мозг думает, что двигатель заводят - зажигание стоит 5 градусов, ну и соответственно топливо берется из карт запуска, оттого и в 3 раза возросший импульс на форсунки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 03 май 2013, 12:32

на хх ниже 500 не должно падать даже под нагрузкой. сто процентов не хватает угла там...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 03 май 2013, 12:43

Ща всячески экспериментировал.
Ни углы, ни топливо косяк не излечат.
Сначала поднял углы в той зоне по которой работает мозг под сброс газа - не помогло, а по большей части он вообще эти углы игнорирует и ставит какие-то свои. Я ставил на оборотах 500-1000 и даже частично 1250 углы от 15 до 20.
Топливо тоже пробвал в этой зоне беднить, чтобы не переливало так сильно - в логе форсы льют заметно меньше, вроде как постабильнее стало, но просадка никуда не делась и, я думаю, заглохнуть все-таки получится при определенном режиме движения.
Что интересно, при сбросе газа лоад всегда сначала падает до 60 примерно, потом подскакивает до 93-96 и стоит там все время, пока клапан не закроется - как будто он знает )))
То бишь больше всего влияния оказывает правка топлива, но с этим тоже проблемы - из ячеек с лоадом 70-120 на 500об берется афр для запуска, и на холодный запуск оно влияет очень заметно. А я там сейчас прописал афр 19.4, чтобы переливало поменьше.

Клапан сбрасывает ну оооочень долго - двигатель может уже заглохнуть, а все ещё слышен флаттер от сброса.

Короче черта-с-два его настроишь. В блоу ситуация будет ещё хуже (хотя сильной разницы я не заметил - просадка оборотов одинаковая почти), так что толку с такого клапана никакого.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение iPetroffich » 04 май 2013, 14:55

поправь Decel IPW Subtraction Comp vs Load и перестанет глохнуть
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 04 май 2013, 19:44

Ваня, у тебя есть эта карта для 807?
Она вообще вроде как только в тефрамоде есть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение iPetroffich » 04 май 2013, 21:05

C00LM4N писал(а):Ваня, у тебя есть эта карта для 807?
Она вообще вроде как только в тефрамоде есть.


да вроде везде есть. для 807 если не ошибся;)

<scaling name="Mult128" units="Factor" toexpr="x/128" frexpr="x/128" format="%.2f" min="0" max="5" inc="0.02" storagetype="uint8" endian="big"/>

<table name="Decel IPW Subtraction Comp vs Load" category="Fuel" address="3D40" type="2D" level="2" scaling="Mult128">
<table name="Load" address="5952" type="Y Axis" elements="14" scaling="Load"/>
</table>
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 04 май 2013, 21:26

Я сразу пошел в гугл и стал искать, и эта карта упоминалась только в дефинишенах 7-го тефрамода 96530706 - собирался в понедельник поискать похожие карты в других эво-прошивах и в 807, соответственно )

Выглядит карта несколько подозрительно - во всех ячейках единички. Будем проверять.

Колись, какие ещё карты нарыл?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение iPetroffich » 04 май 2013, 21:30

где я видел эту карту, то она везде разная, и то что везде 1 это ни о чем не говорит.
какие карты тебя интересуют?
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 04 май 2013, 21:32

Не только меня, а вообще всех )
Выкладывай все, что есть для 807/899 новенького )

Если знаешь - поясни работу этой карты, я никакого описания не нашел. Но как понял - чем больше числа, тем меньше топлива.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение iPetroffich » 04 май 2013, 21:32

я у себя использовал эту карту после установки ид1000, перестали проседать обороты и обучении хх стало происходить комфортнее
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение iPetroffich » 04 май 2013, 21:34

C00LM4N писал(а):Не только меня, а вообще всех )
Выкладывай все, что есть для 807/899 новенького )

да вроде ничего новенького нет, потому что давно этим не занимался ввиду того что эво у меня;)
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 04 май 2013, 21:42

А эту карту сейчас по-быстрому нашел в 807 и все?))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение iPetroffich » 04 май 2013, 21:43

C00LM4N писал(а):Не только меня, а вообще всех )
Выкладывай все, что есть для 807/899 новенького )

Если знаешь - поясни работу этой карты, я никакого описания не нашел. Но как понял - чем больше числа, тем меньше топлива.

наоборот, чем меньше значение тем меньше топлива.
если нормально не правится значение то скалинг выстави uint8. правь первые три ячейки
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 04 май 2013, 21:47

Ещё поискал, нашел на амадеусе:
"В этих таблицах стоят поправочные коэффициенты для вычитания топлива при сбросе газа в зависимости от оборотов двигателя, темп.охл.жидкости и нагрузки на двигатель. Если проще говоря, форсунки открыты на 4 мс и положение дросселя больше нулевого ( больше 13.4%), в следующий момент времени дроссель уходит в ноль и в этот момент вступают в действие эти карты, т.е. 4 мс х (коэфф.по нагрузке) х ( коэфф. по темп. жидкости) х ( коэфф.по оборотам) х и (др.коэфф), и то что получили вычтим из 4 мс, это будет время открытия форсунок при сбросе газа. В твоем случае при закрытии дроссельной заслонки в цилиндр поступает много топлива, значит нужно определить параметры на которых форсы льют больше чем нужно и относительно них поправить коэффициенты. С помощью этих коэффициентов можно, при наличии блоуоффа без мап сенсора, настроить подачу топлива. Если на небольшой нагрузке ( я так понимаю 30-40-50 лоад, то коэффициент соответственно 1.6-1.4-1.2. Чем больше коффициент тем больше вычетает топлива(коэфф 1= 100%, 0.5 =50% и т.д.). Не нужно боятся что топливо вообще обрубится если поставить большой коэффициент ( например 2.8 или 3 при умножении всех коэфф.) , когда обороты дойдут до холостых на форсы снова пойдут импульсы. Попробуй может что получится. "

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение iPetroffich » 04 май 2013, 21:47

C00LM4N писал(а):А эту карту сейчас по-быстрому нашел в 807 и все?))

можно и так сказать;)
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение SammyIL2 » 08 май 2013, 11:42

Красавчик просто! А я коплю бабки....
Аватар пользователя
SammyIL2
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сантилла
Откуда: Южно-Сахалинск
Тел.: 89244940542

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 08 май 2013, 13:14

Сколько ни копи, все равно не хватит )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron