Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!
Модератор: georg1970
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Шота, думаешь поможет? Я в логе никаких скачков не вижу...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):Шота, думаешь поможет? Я в логе никаких скачков не вижу...
Думаю да. Он же для этого и придуман был... У тебя лямбда же есть широкая? Какая смесь в момент остановки двигла? Вот я удивлюсь, если наоборот очень бедная))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Да я ж писал в теме про блоу и байпасы - очень богатая (правда до шлз она с запаздыванием доходит - сначала наоборот бедная, а когда глохнет уже упирается в минимально измеряемую 10), при маленьком расходе воздуха по аирфлоу мут 2 байт время открытия инжекторов в 3 раза больше положенного (афр около 5 получается).
UPD: почитал, поставить его просто (правда у нас провода от входа в салон до мозга вроде как короткие, подлезть геморр), принцип работы тоже стал более понятен - он вроде ничего не сглаживает, он просто выдает свой сигнал на мозг вместо мафа при определенных условиях (привязанных к закрытому дросселю). Не известно точно, как он будет дружить с акпп, но я думаю его настройка все спасет ) На ебее продаются беушечки по 2.5-3 тыщи, не так уж и много. Зачем мне только тогда десептор, если и с кетайским ssqv будет нормально работать )
UPD2: пишут, что из-за него будут проблемы с холодным запуском ( Приходится надевать фишку, которая выключает его из цепи управления мафом, чтобы завестись.
UPD: почитал, поставить его просто (правда у нас провода от входа в салон до мозга вроде как короткие, подлезть геморр), принцип работы тоже стал более понятен - он вроде ничего не сглаживает, он просто выдает свой сигнал на мозг вместо мафа при определенных условиях (привязанных к закрытому дросселю). Не известно точно, как он будет дружить с акпп, но я думаю его настройка все спасет ) На ебее продаются беушечки по 2.5-3 тыщи, не так уж и много. Зачем мне только тогда десептор, если и с кетайским ssqv будет нормально работать )
UPD2: пишут, что из-за него будут проблемы с холодным запуском ( Приходится надевать фишку, которая выключает его из цепи управления мафом, чтобы завестись.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
а проще всего просто добавить угла по-мужски в этом районе))))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Добавить угла там, где глохнет? Сумневаюсь, что на смеси 5:1 двиг будет работать при любом угле )))
Наверное-таки возьму рс байпас. Может ещё поэкспериментирую с десептором, но блин, мозгоепство то ещё )
Сегодня почистил дроссель - вроде и грязи не было особо, но ХХ вырос. Байпасный винт закрутил до конца внутрь, получилось около 800 оборотов в режиме SAS (актуатор в эвоскане). Мне - то что надо, но вообще это многовато для полностью закрученного винтика.
Костян подсказал разобрать канал с заглушкой, в котором какая-то пластинка на пружинке держится - очень интересно, какая у этой фиговины функция? Мы ничего не придумали )
Поменял обе крестовины - обе стучали, но одна вообще была без смазки и с заклинившими от ржавчины подшипниками.
Поменял гантели, серпы и плавающие сайленты в поперечных рычагах в задней повеске. Не знаю, как это связано, но неровности дороги стали глотаться гораздо более энергоёмко, не бьют по кузову. Ну и теперь не кидает жопу при перестроении через колею и на неровностях, не надо постоянно подруливать - очень приятные ощущения, осталось сход-развал сделать (хотя Костян выставил все по насечкам на шайбах, скорее всего все в допуске окажется).
Ну и прикупил кое-че, большое спасибо Александру eclipse1997
Наверное-таки возьму рс байпас. Может ещё поэкспериментирую с десептором, но блин, мозгоепство то ещё )
Сегодня почистил дроссель - вроде и грязи не было особо, но ХХ вырос. Байпасный винт закрутил до конца внутрь, получилось около 800 оборотов в режиме SAS (актуатор в эвоскане). Мне - то что надо, но вообще это многовато для полностью закрученного винтика.
Костян подсказал разобрать канал с заглушкой, в котором какая-то пластинка на пружинке держится - очень интересно, какая у этой фиговины функция? Мы ничего не придумали )
Поменял обе крестовины - обе стучали, но одна вообще была без смазки и с заклинившими от ржавчины подшипниками.
Поменял гантели, серпы и плавающие сайленты в поперечных рычагах в задней повеске. Не знаю, как это связано, но неровности дороги стали глотаться гораздо более энергоёмко, не бьют по кузову. Ну и теперь не кидает жопу при перестроении через колею и на неровностях, не надо постоянно подруливать - очень приятные ощущения, осталось сход-развал сделать (хотя Костян выставил все по насечкам на шайбах, скорее всего все в допуске окажется).
Ну и прикупил кое-че, большое спасибо Александру eclipse1997

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Серег, чем снова теоритизировать, уже б давно попробовал - дело 2х минут... добавь угла градусов 7-8 и проверь...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Там бы хорошо топлива убрать, ибо в этих ячейках у меня афр 8 прописано - оно на холодный запуск влияет.
UPD: хаха, Шота, я поленился по-началу посмотреть, но спасибо за подсказку - в тех ячейках, куда проваливается лоад и обороты, зажигание -2 ))))
UPD: хаха, Шота, я поленился по-началу посмотреть, но спасибо за подсказку - в тех ячейках, куда проваливается лоад и обороты, зажигание -2 ))))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
о_О ? откуда такие углы там, ошибся при правке прошивки?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Нет, посмотри в любой прошивке - на 0-500об и лоаде 100 будут такие углы.
Правда при более внимательном изучении лога похоже, что когда обороты падают ниже 500 мозг думает, что двигатель заводят - зажигание стоит 5 градусов, ну и соответственно топливо берется из карт запуска, оттого и в 3 раза возросший импульс на форсунки.
Правда при более внимательном изучении лога похоже, что когда обороты падают ниже 500 мозг думает, что двигатель заводят - зажигание стоит 5 градусов, ну и соответственно топливо берется из карт запуска, оттого и в 3 раза возросший импульс на форсунки.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
на хх ниже 500 не должно падать даже под нагрузкой. сто процентов не хватает угла там...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Ща всячески экспериментировал.
Ни углы, ни топливо косяк не излечат.
Сначала поднял углы в той зоне по которой работает мозг под сброс газа - не помогло, а по большей части он вообще эти углы игнорирует и ставит какие-то свои. Я ставил на оборотах 500-1000 и даже частично 1250 углы от 15 до 20.
Топливо тоже пробвал в этой зоне беднить, чтобы не переливало так сильно - в логе форсы льют заметно меньше, вроде как постабильнее стало, но просадка никуда не делась и, я думаю, заглохнуть все-таки получится при определенном режиме движения.
Что интересно, при сбросе газа лоад всегда сначала падает до 60 примерно, потом подскакивает до 93-96 и стоит там все время, пока клапан не закроется - как будто он знает )))
То бишь больше всего влияния оказывает правка топлива, но с этим тоже проблемы - из ячеек с лоадом 70-120 на 500об берется афр для запуска, и на холодный запуск оно влияет очень заметно. А я там сейчас прописал афр 19.4, чтобы переливало поменьше.
Клапан сбрасывает ну оооочень долго - двигатель может уже заглохнуть, а все ещё слышен флаттер от сброса.
Короче черта-с-два его настроишь. В блоу ситуация будет ещё хуже (хотя сильной разницы я не заметил - просадка оборотов одинаковая почти), так что толку с такого клапана никакого.
Ни углы, ни топливо косяк не излечат.
Сначала поднял углы в той зоне по которой работает мозг под сброс газа - не помогло, а по большей части он вообще эти углы игнорирует и ставит какие-то свои. Я ставил на оборотах 500-1000 и даже частично 1250 углы от 15 до 20.
Топливо тоже пробвал в этой зоне беднить, чтобы не переливало так сильно - в логе форсы льют заметно меньше, вроде как постабильнее стало, но просадка никуда не делась и, я думаю, заглохнуть все-таки получится при определенном режиме движения.
Что интересно, при сбросе газа лоад всегда сначала падает до 60 примерно, потом подскакивает до 93-96 и стоит там все время, пока клапан не закроется - как будто он знает )))
То бишь больше всего влияния оказывает правка топлива, но с этим тоже проблемы - из ячеек с лоадом 70-120 на 500об берется афр для запуска, и на холодный запуск оно влияет очень заметно. А я там сейчас прописал афр 19.4, чтобы переливало поменьше.
Клапан сбрасывает ну оооочень долго - двигатель может уже заглохнуть, а все ещё слышен флаттер от сброса.
Короче черта-с-два его настроишь. В блоу ситуация будет ещё хуже (хотя сильной разницы я не заметил - просадка оборотов одинаковая почти), так что толку с такого клапана никакого.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
поправь Decel IPW Subtraction Comp vs Load и перестанет глохнуть
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Ваня, у тебя есть эта карта для 807?
Она вообще вроде как только в тефрамоде есть.
Она вообще вроде как только в тефрамоде есть.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):Ваня, у тебя есть эта карта для 807?
Она вообще вроде как только в тефрамоде есть.
да вроде везде есть. для 807 если не ошибся;)
<scaling name="Mult128" units="Factor" toexpr="x/128" frexpr="x/128" format="%.2f" min="0" max="5" inc="0.02" storagetype="uint8" endian="big"/>
<table name="Decel IPW Subtraction Comp vs Load" category="Fuel" address="3D40" type="2D" level="2" scaling="Mult128">
<table name="Load" address="5952" type="Y Axis" elements="14" scaling="Load"/>
</table>
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Я сразу пошел в гугл и стал искать, и эта карта упоминалась только в дефинишенах 7-го тефрамода 96530706 - собирался в понедельник поискать похожие карты в других эво-прошивах и в 807, соответственно )
Выглядит карта несколько подозрительно - во всех ячейках единички. Будем проверять.
Колись, какие ещё карты нарыл?)
Выглядит карта несколько подозрительно - во всех ячейках единички. Будем проверять.
Колись, какие ещё карты нарыл?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
где я видел эту карту, то она везде разная, и то что везде 1 это ни о чем не говорит.
какие карты тебя интересуют?
какие карты тебя интересуют?
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Не только меня, а вообще всех )
Выкладывай все, что есть для 807/899 новенького )
Если знаешь - поясни работу этой карты, я никакого описания не нашел. Но как понял - чем больше числа, тем меньше топлива.
Выкладывай все, что есть для 807/899 новенького )
Если знаешь - поясни работу этой карты, я никакого описания не нашел. Но как понял - чем больше числа, тем меньше топлива.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
я у себя использовал эту карту после установки ид1000, перестали проседать обороты и обучении хх стало происходить комфортнее
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):Не только меня, а вообще всех )
Выкладывай все, что есть для 807/899 новенького )
да вроде ничего новенького нет, потому что давно этим не занимался ввиду того что эво у меня;)
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Airtrek Turbo "White Power"
А эту карту сейчас по-быстрому нашел в 807 и все?))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):Не только меня, а вообще всех )
Выкладывай все, что есть для 807/899 новенького )
Если знаешь - поясни работу этой карты, я никакого описания не нашел. Но как понял - чем больше числа, тем меньше топлива.
наоборот, чем меньше значение тем меньше топлива.
если нормально не правится значение то скалинг выстави uint8. правь первые три ячейки
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Ещё поискал, нашел на амадеусе:
"В этих таблицах стоят поправочные коэффициенты для вычитания топлива при сбросе газа в зависимости от оборотов двигателя, темп.охл.жидкости и нагрузки на двигатель. Если проще говоря, форсунки открыты на 4 мс и положение дросселя больше нулевого ( больше 13.4%), в следующий момент времени дроссель уходит в ноль и в этот момент вступают в действие эти карты, т.е. 4 мс х (коэфф.по нагрузке) х ( коэфф. по темп. жидкости) х ( коэфф.по оборотам) х и (др.коэфф), и то что получили вычтим из 4 мс, это будет время открытия форсунок при сбросе газа. В твоем случае при закрытии дроссельной заслонки в цилиндр поступает много топлива, значит нужно определить параметры на которых форсы льют больше чем нужно и относительно них поправить коэффициенты. С помощью этих коэффициентов можно, при наличии блоуоффа без мап сенсора, настроить подачу топлива. Если на небольшой нагрузке ( я так понимаю 30-40-50 лоад, то коэффициент соответственно 1.6-1.4-1.2. Чем больше коффициент тем больше вычетает топлива(коэфф 1= 100%, 0.5 =50% и т.д.). Не нужно боятся что топливо вообще обрубится если поставить большой коэффициент ( например 2.8 или 3 при умножении всех коэфф.) , когда обороты дойдут до холостых на форсы снова пойдут импульсы. Попробуй может что получится. "
"В этих таблицах стоят поправочные коэффициенты для вычитания топлива при сбросе газа в зависимости от оборотов двигателя, темп.охл.жидкости и нагрузки на двигатель. Если проще говоря, форсунки открыты на 4 мс и положение дросселя больше нулевого ( больше 13.4%), в следующий момент времени дроссель уходит в ноль и в этот момент вступают в действие эти карты, т.е. 4 мс х (коэфф.по нагрузке) х ( коэфф. по темп. жидкости) х ( коэфф.по оборотам) х и (др.коэфф), и то что получили вычтим из 4 мс, это будет время открытия форсунок при сбросе газа. В твоем случае при закрытии дроссельной заслонки в цилиндр поступает много топлива, значит нужно определить параметры на которых форсы льют больше чем нужно и относительно них поправить коэффициенты. С помощью этих коэффициентов можно, при наличии блоуоффа без мап сенсора, настроить подачу топлива. Если на небольшой нагрузке ( я так понимаю 30-40-50 лоад, то коэффициент соответственно 1.6-1.4-1.2. Чем больше коффициент тем больше вычетает топлива(коэфф 1= 100%, 0.5 =50% и т.д.). Не нужно боятся что топливо вообще обрубится если поставить большой коэффициент ( например 2.8 или 3 при умножении всех коэфф.) , когда обороты дойдут до холостых на форсы снова пойдут импульсы. Попробуй может что получится. "
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek Turbo "White Power"
C00LM4N писал(а):А эту карту сейчас по-быстрому нашел в 807 и все?))
можно и так сказать;)
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Красавчик просто! А я коплю бабки....
-
SammyIL2 - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 02:21
- Откуда: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152016615/
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Сантилла
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Тел.: 89244940542
Re: Airtrek Turbo "White Power"
Сколько ни копи, все равно не хватит )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2