
Airtrek 2.4 GTX3584R
Модератор: georg1970
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
продать трека в котором от трека только кузов, и купить эво...... belial, ты в своём уме? 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
не мужики вы не поняли)) я про сток и спокойную и счастливую жизнь)))
я то как раз в своем уме и вам советую возвращаться)))
я то как раз в своем уме и вам советую возвращаться)))
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
kirill86 писал(а):Надо просто разобраться в чем проблема и все, в данной ситуации отличия аира от эво не вижу. Народ с эво бывает еще больший гемор выхватывает
разница есть. вес трансмиссия центр. в данном случае они не существенны. согласен что разницы в данном случае нет, но все эти мелочи мозг выносят и разобраться с ними порой очень не легко.
а вот с чипованным сток ево, и тем что есть разница в нервотрепке есть.... уж фронт и выхлоп я думаю георг найдет в своем гараже, где кажой тваре даже не по две и по три штуки

- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
kirill86 писал(а):Вроде че то Петя на сайте у них читал что рестриктор в банджо идет, но самих банджо с рестриктором у них нет в продаже
Ну одно дело ты в городе ездишь час максимум и стоишь больше, а другое 7 часов едешь наваливая
ну мы ж с Петей в Хабаре настраивались летом. носились 230 км на бусте 1.4, все норм было
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
короче я буду единственный кто желает шоте добра - и буду советовать ему все таки расстаться с треком. 

- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
поздно. либо я его, либо он меня)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Правильно.Точка невозврата давно пройдена.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
На эво еще и сцепа звенеть может. +1 вероятный косяк )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Таак, харош сопли распускать.... Что значит "продай"? Вообще штоль?
Не будь Шота Шотой если и это он не переживёт.
Зы... А администрации сайта советую пресекать эти упаднические настроения на корню и безбожно тереть призывы к продаже клубных машин
.

Не будь Шота Шотой если и это он не переживёт.
Зы... А администрации сайта советую пресекать эти упаднические настроения на корню и безбожно тереть призывы к продаже клубных машин

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Вызываем ОМОН для разгона недовольных трекам )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Шота держись, перекури один денёк, наверняка крыса зарыта не далеко!
-
Лёха 62 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 619
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
- Благодарил (а): 256 раз.
- Поблагодарили: 63 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Щёлково
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
да я даже не парюсь вообще. обычное дело, я уже привык)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Сегодня первым делом сняли нулевик ( была версия, что он забит маслом и не протягивает воздух, из-за чего перед турбиной может создаваться большое разрежение, которое вытягивает масло из турбы)- все сухо, даже нет маслянного налета… Отпало.
Выкрутили свечи, замерили компрессию ( была версия про клапан). Везде 12.5 ровно. Двиг отпал.
Сняли приемку. Она внутри полностью сухая, масла нет. Значит турбина не гонит масло в выпуск. Отпало.
Скинули пайп с турбины на кулек. Завели машину, прогрели, погазовали- турбина масло во впуск не кидает. Отпало.
Все перепроверили, нигде ничего не нашли…
Остается сама банка глушителя. Так и есть- выгорает масло, скопившееся внутри банки.
Все, вопросов нет, едем дальше)))
Выкрутили свечи, замерили компрессию ( была версия про клапан). Везде 12.5 ровно. Двиг отпал.
Сняли приемку. Она внутри полностью сухая, масла нет. Значит турбина не гонит масло в выпуск. Отпало.
Скинули пайп с турбины на кулек. Завели машину, прогрели, погазовали- турбина масло во впуск не кидает. Отпало.
Все перепроверили, нигде ничего не нашли…
Остается сама банка глушителя. Так и есть- выгорает масло, скопившееся внутри банки.
Все, вопросов нет, едем дальше)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Вата в банке пропиталась?) Фигассе.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Cерега, там вся машина маслом пропиталась насквозь)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
georg1970 писал(а):Cерега, там вся машина маслом пропиталась насквозь)))
Зато антикор теперь огонь) У меня с маслокуля когда на давке в том году слетал шланг мне всё обхлыстало маслом и сверху завихрением на скорости и снизу всё днище - на мойке раза три с шампунем тёрли))) и потом маслом воняло ище с месяц наверное от тачки)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
У меня когда масло куярило с акпп и пришлось гонять в Тулу за Дифом, то каждые км 30-40 вливал литруху в АКПП, то тоже днище хорошо проантикорил
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
А мне нравиться запах горящего масла ..... Он такой деликатный)))) сразу чувствуешь -КОРЧ))))
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
kirill86 писал(а):Так в этот раз уровень масла не ушел?
нет, стоит.
ЗЫ наш 95ый - полнй отстой по сравнению с вашим. На местном 95 ростнефть детонит по-конски....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
georg1970 писал(а):kirill86 писал(а):Так в этот раз уровень масла не ушел?
нет, стоит.
ЗЫ наш 95ый - полнй отстой по сравнению с вашим. На местном 95 ростнефть детонит по-конски....
Ну не знаю мы самые последние по ждэ)))) там все выдыхается пока доедет и остается гамно у нас. А почему 98 не залить
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
- kirill86
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Владивосток
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
потому, что настройка под 95 и залил бак, не зная, что будет так детонить. щас докатаю бак и залью 98. тапку не жму, тошню))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
не читайте советских газет...
Все было хорошо, машина ехала, все радовало, но недолго)) Вчера поехал за маслом другу из другого города, приехавшему в Хабаровск ненадолго. По дороге при сбросе газа начал глохнуть на хх. ХХ упал и на парковке тоже, смесь очень богатая, обороты просаживаются, давка масла пищит, машина глохнет постоянно. В общем все радости драйва сразу)) Благо уже хватает опыта понять, что к чему в машине, так что даже без всякой диагностики поехал за новым рхх. Благо был оригинальный в наличие, правда дорого, со скидкой 12 р.
Сегодня с утра заехал к механику, поменяли рхх, почистили обводной канал ДЗ, выкрутили регулировочной болт, помыли его, ибо был он ужастно загажен. После тщательной чистки и замены завели машину — хх подпрыгнул аж до 1200 оборотов уже на прогретом двигле. В общем от масла, попавшего во впуск, все было очень печально, стало через чур хорошо. Регулировочным болтом выставили хх 800-850 оборотов, на включеной передаче 700-750, доработав результат смесью и углом. В общем все хорошо, машина снова в строю))
При чем тут советские газеты? Их, как известно, не надо читать. Так же, не надо покупать китайский запчасти)). Дело в том, что во время сборки двигателя я установил новый рхх китайского производства. Дело было не в цене ( он стоил 3500), просто он был в наличие на момент сборки. Когда я его достал сегодня из ДЗ, то он просто развалился у меня в руках, отбегав всего 16 000 км. Не покупайте дешевые китайские запчасти, себе дороже))
видео нового хх
http://www.youtube.com/watch?v=pdv-KqUra00
Все было хорошо, машина ехала, все радовало, но недолго)) Вчера поехал за маслом другу из другого города, приехавшему в Хабаровск ненадолго. По дороге при сбросе газа начал глохнуть на хх. ХХ упал и на парковке тоже, смесь очень богатая, обороты просаживаются, давка масла пищит, машина глохнет постоянно. В общем все радости драйва сразу)) Благо уже хватает опыта понять, что к чему в машине, так что даже без всякой диагностики поехал за новым рхх. Благо был оригинальный в наличие, правда дорого, со скидкой 12 р.
Сегодня с утра заехал к механику, поменяли рхх, почистили обводной канал ДЗ, выкрутили регулировочной болт, помыли его, ибо был он ужастно загажен. После тщательной чистки и замены завели машину — хх подпрыгнул аж до 1200 оборотов уже на прогретом двигле. В общем от масла, попавшего во впуск, все было очень печально, стало через чур хорошо. Регулировочным болтом выставили хх 800-850 оборотов, на включеной передаче 700-750, доработав результат смесью и углом. В общем все хорошо, машина снова в строю))
При чем тут советские газеты? Их, как известно, не надо читать. Так же, не надо покупать китайский запчасти)). Дело в том, что во время сборки двигателя я установил новый рхх китайского производства. Дело было не в цене ( он стоил 3500), просто он был в наличие на момент сборки. Когда я его достал сегодня из ДЗ, то он просто развалился у меня в руках, отбегав всего 16 000 км. Не покупайте дешевые китайские запчасти, себе дороже))
видео нового хх
http://www.youtube.com/watch?v=pdv-KqUra00
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Приехал с работы, взял машину погонять- соскучился. Хорошая погода, хорошая дорога, хорошая музыка, ну что еще надо для полного прихода?)) В общем за день сжег почти полный бак. И по городу и за городом. Обычно езжу вполне спокойно, можно даже сказать тошню, но сегодня обстановка провоцировала и я хулиганил весь день)) В общем хочу поделиться впечатлением от 30ки на строкере 2.2 с автоматом. Ощущения только самые позитивные. Давка 1.2 ( порядка 350 лс на колесах), лага нет вообще, дуть начинает с 2200, 1 кг уже на 2700. Двиг крутится ровно, чувствуется ровная полка момента- машина ускоряется очень быстро и ровно по всему тахометру, без какой-либо точки "выстрела". В общем все это вместе меня приятно удивляет, поскольку пока не попробовал сам, всегда считал, что 30-ка — это достаточно большая "чушка" для 2-х литрового мотора. Ничего подобного. Не знаю, как бы машина ехала на GTX3076, но с таким набором железа, какой стоит у меня, 3071 просто идеал. Драйвэбилити просто на 5 с плюсм, не могу нарадоваться. Магина очень отзывчива на педаль газа во всем диапазоне. Ну, разьве что с 1000 до 1800 чуть подтупливает из-за 272 Келфордов, но этого и стоило ожидать, все-таки валы достаточно агрессивны и даже строкер не помогает в этом диапазоне. Но это единственное маленькое неудобство, которое практически незаметно на общем фоне.
Если резюмровать все, то я бы сказал так — если бы Митсубиши хотели бы раcширить линейку Аиртреков и Аутлэндеров ( чисто гипотетически), то им стоило бы создать вариант именно в таком исполнении- 2.2 литра, АКПП, 30ый ГТХ)))
Осталось еще раз выбраться в Петру а стенд во Владивосток, чтобы отстроиться на 98ом и получить под 400 лс на колесах.
Всем хорошего сезона и побольше удовольствия от ваших машин. Пусть они радуют вас пропорционально вложенным в них средствам, времени и нервам))
Если резюмровать все, то я бы сказал так — если бы Митсубиши хотели бы раcширить линейку Аиртреков и Аутлэндеров ( чисто гипотетически), то им стоило бы создать вариант именно в таком исполнении- 2.2 литра, АКПП, 30ый ГТХ)))
Осталось еще раз выбраться в Петру а стенд во Владивосток, чтобы отстроиться на 98ом и получить под 400 лс на колесах.
Всем хорошего сезона и побольше удовольствия от ваших машин. Пусть они радуют вас пропорционально вложенным в них средствам, времени и нервам))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Не поехал в Краснодар, поскольку дата совпала с первым этапом местных соревнований по дрэгу. Жедание проехать самому пересилило желание посмотреть, как быстро ездят другие)) Тем более, что ожидал выход из 12.
Приехал с шапкозакидательским настроем, типа вопрос выхода их 12 уже решенный. За это и поплатился. Смог сделать всего 2 заезда, один в квале, другой сразу на вылет.
В квале встал, посмотрел на елку, дождался когда она начнет мигать, тормоз зажат, полный газ, раздулся до 1.2 кг, бросил тормоз, прыгнул нормально с места, но краем глаза вижу, что еще последняя лампа не загорелась- фальтстарт (Перед этим специально считал, колько времени горит елка и сколько мне нужно, чтобы раздутся на сарте- по расчетам раздувался позже елки. В этот раз по закону подлости почему-то раздулся раньше). Резко оттормаживаюсь... Встаю назад, снова раздуваюсь и меня начинает срывать с тормозов - они перегрелись во время резкого оттормаживания и не держат толком. Присбрасываю газ, давка падает до 0.6 бара, стартую... Машина едет довольно вяло, явно не на все деньги. Смотрю буст- вместо положенных 1.45 надуло всего 1.29. Аремя в квале 12.9... Вторую попытку сделать уже не дают, т к машин много и квала затянулась.
Решил уточнить у Петра ( благо он тоже был там), все ли в порядке с прошивкой, поскольку едет явно слабо. Петр посмотрел и вынес вердикт- мой нелицензионный софт пр перезаливке прошивки стер одну коррекцию, в результате чего я недобирал процентов 25-20 мощности. Петя все поправил и я давольный поехал к старту заезжать со стихой, которая проехала в квале 12.7, даже не капли не сомневаясь, что я ее сейчас "причешу" на раз, два... Что-то у ургов пошло не так, ни почему-то поменяли сетку и ставят меня со злой Селикой, которая проехала в квале одной из лучших- 11.7. Ну да пофиг на медальки, я приехал выйти из 12.
Встаем. Буст накрутил 1.7, уже зная, что надует меньше ( так и получилось, во время заезда вместо 1.45 наддув был 1.38). Раздуваюсь. Меня снова тащит с тормозов- фальтстарт опять. Встаю опять, раздуваюсь до 0.8, надеясь за счет подной мощности и момента проехать быстро. Селика прыгает с места и узжает от меня корпусов на 5-6 сразу, дальше идем ровно. У него 11.5, у меня всего 12.8.
В общем сделал только один вывод, который подтвердил то, что я и так прекрасно знаю: нет старта-нет времени. У меня осталась 20литровая канистра 110го бенза, на недели буду практиковаться, попробую лучше изучить свою машину. Позже с Петром реализуем лаунч, без него тяжко, даже с тормозами от эво 10...
По приезду обратно в Хабаровск ( 200 км от Биробиджана), машина опять начала капризничать- хх упал, машина глохнет и подтраивает, смесь то беднится, то богатится. Завтра буду проверять, то ли ГРМ проскочил, то ли свечку сдуло. Кстати, непонятно почему, но по дороге назад буст надувался аж до 1.7....
http://www.youtube.com/watch?v=ZvR7jsuJ ... e=youtu.be
Приехал с шапкозакидательским настроем, типа вопрос выхода их 12 уже решенный. За это и поплатился. Смог сделать всего 2 заезда, один в квале, другой сразу на вылет.
В квале встал, посмотрел на елку, дождался когда она начнет мигать, тормоз зажат, полный газ, раздулся до 1.2 кг, бросил тормоз, прыгнул нормально с места, но краем глаза вижу, что еще последняя лампа не загорелась- фальтстарт (Перед этим специально считал, колько времени горит елка и сколько мне нужно, чтобы раздутся на сарте- по расчетам раздувался позже елки. В этот раз по закону подлости почему-то раздулся раньше). Резко оттормаживаюсь... Встаю назад, снова раздуваюсь и меня начинает срывать с тормозов - они перегрелись во время резкого оттормаживания и не держат толком. Присбрасываю газ, давка падает до 0.6 бара, стартую... Машина едет довольно вяло, явно не на все деньги. Смотрю буст- вместо положенных 1.45 надуло всего 1.29. Аремя в квале 12.9... Вторую попытку сделать уже не дают, т к машин много и квала затянулась.
Решил уточнить у Петра ( благо он тоже был там), все ли в порядке с прошивкой, поскольку едет явно слабо. Петр посмотрел и вынес вердикт- мой нелицензионный софт пр перезаливке прошивки стер одну коррекцию, в результате чего я недобирал процентов 25-20 мощности. Петя все поправил и я давольный поехал к старту заезжать со стихой, которая проехала в квале 12.7, даже не капли не сомневаясь, что я ее сейчас "причешу" на раз, два... Что-то у ургов пошло не так, ни почему-то поменяли сетку и ставят меня со злой Селикой, которая проехала в квале одной из лучших- 11.7. Ну да пофиг на медальки, я приехал выйти из 12.
Встаем. Буст накрутил 1.7, уже зная, что надует меньше ( так и получилось, во время заезда вместо 1.45 наддув был 1.38). Раздуваюсь. Меня снова тащит с тормозов- фальтстарт опять. Встаю опять, раздуваюсь до 0.8, надеясь за счет подной мощности и момента проехать быстро. Селика прыгает с места и узжает от меня корпусов на 5-6 сразу, дальше идем ровно. У него 11.5, у меня всего 12.8.
В общем сделал только один вывод, который подтвердил то, что я и так прекрасно знаю: нет старта-нет времени. У меня осталась 20литровая канистра 110го бенза, на недели буду практиковаться, попробую лучше изучить свою машину. Позже с Петром реализуем лаунч, без него тяжко, даже с тормозами от эво 10...
По приезду обратно в Хабаровск ( 200 км от Биробиджана), машина опять начала капризничать- хх упал, машина глохнет и подтраивает, смесь то беднится, то богатится. Завтра буду проверять, то ли ГРМ проскочил, то ли свечку сдуло. Кстати, непонятно почему, но по дороге назад буст надувался аж до 1.7....
http://www.youtube.com/watch?v=ZvR7jsuJ ... e=youtu.be
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5