Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek 2.4 GTX3584R

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 27 янв 2014, 09:58

а у тебя что?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение belial » 27 янв 2014, 10:45

у меня сказки от капрала, и его стенда на 380 колесных , которые ехали как аут на стоке, только с 4000, я сначала думал что кажется, да и на эвике по другому скорость воспринимается, а потом заехал с сток чипованной 6кой просто по трассе, ехали с гонок, я не мог за ним угнаться догонять, начинал только после 5000 тысяч....

так в мае разобрали до сих пор последние папы не прикрутим.

а 30ку я хотел вообще выкинуть, но потом поменялся на кунигаву, просто что бы не валялась, а то парень тот ни как не мог куни к себе на мерин прикрутить, а этой 30кой новый мотор уже раз уложил))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение KVADRAT » 27 янв 2014, 17:38

Шота, как же я тебя понимаю... Крепись братюнь.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 31 янв 2014, 03:09

есть над чем подумать...
Списался с одним человеком на эво, у него был точно такой же случай по зиме на 35 гаррете- перемерзла трубка с маслопомойки ив результате масло начало давить в турбину из картера по турбке слива- во впуск и в выпуск. Он долил 2 литра масла на 5 км пути... Турбина после этого осталась жива. Тоже самое мне написали из АТп- что проблема в повышеном давлении в картере, не в турбине...
Возможно проблема того, что она не надувает буст более 1.45 связана с неродным актуатором...
В общем есть что проверять и над чем подумать...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение михаил82 » 31 янв 2014, 06:48

Так и чо получается надо делать в морозы если установлена помойка? Или может тогда вообще не стоит её ставить? :shock:
А не могла быть проблема из за масляного и водного термостатов этих тюниных? С ними же холоднее движке...
У чуваков были они ?
А то у меня и то и другое лежит...теперь задумался стоит ли ставить :?
Когда всё случилось наверняка ж мониторил и давку и темпер масла... Чо показывали приборы?
Просто я думаю тут совокуп факторов - термостаты эти для понижения температуры плюс мороз ебический. Помниться что у некоторых на простом стоке без маслокулей и этих термостатов на морозе через щупы продавливало нехуёво. А стакими девайсами сам бог велел в такие морозы давануть со всех щелей) Не думали про это?
Еще бампер дамд хорошь обдаёт ветерком ледяным маслокуль то.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение iPetroffich » 31 янв 2014, 07:30

georg1970 писал(а):есть над чем подумать...
Списался с одним человеком на эво, у него был точно такой же случай по зиме на 35 гаррете- перемерзла трубка с маслопомойки ив результате масло начало давить в турбину из картера по турбке слива- во впуск и в выпуск. Он долил 2 литра масла на 5 км пути... Турбина после этого осталась жива. Тоже самое мне написали из АТп- что проблема в повышеном давлении в картере, не в турбине...
Возможно проблема того, что она не надувает буст более 1.45 связана с неродным актуатором...
В общем есть что проверять и над чем подумать...
У приятеля так две 30ки в морозы умерли на субе, из-за перемерзания шлангов маслопомойки
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение михаил82 » 31 янв 2014, 07:47

Так перемерзают то они не просто так! Наверное потому что очень хорошо организовано охлаждение для лета и жары а зимой походу это играет злую шутку в сильные морозы. Наверняка ж у всех термоизоляция отличная, подкапотка походу в такой мороз на трассе как холодильник с такими девайсами то...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 31 янв 2014, 08:11

Термостаты тут при чем? Они как бы не повлияют на прогрев шлангов маслопомойки. Тем более если двиг не убитый и картерных газов мало. Единственное, чего я не понимаю - что в этих шлангах замерзает ))) Воде там взяться в таких количествах, чтобы заткнуть шланг льдом, неоткуда, а масло не замерзает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение михаил82 » 31 янв 2014, 08:17

Косвенно либо прямо всё что я перечислял влияет на понижение температуры, а в -40 по трассе это и играет злую шутку . Да пади и масло какой нибудь типа 10-60 залито
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 31 янв 2014, 09:05

Конденсат скапливается на ТЕПЛЫХ поверхностях и закупоривает шланги... термостаты и прочее мало на что влияют здесь, поскольку влажность воздуха не изменить...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Лёха 62 » 31 янв 2014, 09:20

правильно Шота пишет, всё дело в конденсате он тупо замерзает в трубках, у меня масло помойки нету, стоит топливный фильтр с отстойником, когда первые морозы начались, фильтр был на половину такой хуйнёй забит))))), а с утра перед запуском я его решил поменять, и не пожалел, вся хня в нём замёрзла, ну и втрубках тоже, прочистил поменял, теперь слижу !!!!
Аватар пользователя
Лёха 62
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Щёлково

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение михаил82 » 31 янв 2014, 09:27

Вот и думаю....может тоже типа как у тебя лучше прозрачный с отстойником поставить...там хоть видно в нём будет, что конденсат замёрз. :?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение jam » 31 янв 2014, 09:37

Лёха, извиняюсь за вопрос, но что ты там слизываешь теперь?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение михаил82 » 31 янв 2014, 09:40

:D подъябнул :D :clap:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Лёха 62 » 31 янв 2014, 09:47

jam писал(а):Лёха, извиняюсь за вопрос, но что ты там слизываешь теперь?

)))) не понял вопроса! получается короткая трасса который выходит из клапанной крышки до впускного пайпа на турбо, так ещё и бюджетно, фильтр стоит 15 руб, летом меняю его только когда там масло собирается, ну а вот зимой придётся чаще пока конденсат давит!!!!
Аватар пользователя
Лёха 62
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Щёлково

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение C00LM4N » 31 янв 2014, 09:48

Лёха 62 писал(а):вся хня в нём замёрзла, ну и втрубках тоже, прочистил поменял, теперь слижу !!!!

jam писал(а):Лёха, извиняюсь за вопрос, но что ты там слизываешь теперь?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Лёха 62 » 31 янв 2014, 09:53

Простите за мой русско английский язык))))))))))))))))))))))))))
Аватар пользователя
Лёха 62
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Щёлково

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Лёха 62 » 31 янв 2014, 10:02

Кстати хочу сказать, заметил такую хрень, (сразу скажу как правильно должна стоять не знаю) так вот у некоторых масло помойка стоит чуть выше или на уровне клапанной крышки, тем самым если сделать вывод получается говно идущее по трубкам, будет попадать в масло помойку только когда выкручиваешь гашетку, а собственно когда стоять на холостых, то оставшееся говно остаются в трубке замерзает, и затыкает картарные газы!!!
Аватар пользователя
Лёха 62
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Щёлково

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение jam » 31 янв 2014, 10:06

Исходя из твоего мышления, через маслопомойку нехуёвый такой поток жидкости летит)))))))))
Там пары, им насрать на расположение помойки))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Лёха 62 » 31 янв 2014, 10:10

jam писал(а):Исходя из твоего мышления, через маслопомойку нехуёвый такой поток жидкости летит)))))))))
Там пары, им насрать на расположение помойки))))

Ну в такую погоду если долго прогреваться, а потом ехать до работы со скоростью 60 км в час и путь до работы составляет 20 км, то собравшийся конденсат на клапанной крышке не успевает испариться и куда нибудь там исчезнуть, что бы его прогнать надо выехать и нормально либо притапить либо прогреть двигу и всё равно притопить, что у меня получается сделать когда я еду только за женой на работу так как к ней дорого идёт по трассе, за целый день я тебе скажу не хуёвый конденсат собирается в маленьком пиздюшном фильтре!!!
Аватар пользователя
Лёха 62
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Щёлково

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение михаил82 » 31 янв 2014, 10:22

Ну у тебя он ещё собирается наверняка ещё от того, что он в тонком пластике больше проводит температуру окружающей среды - перепад больше - конденсата больше. Всё таки заводской шланг довольно толстый и с агрессивной внешней средой наверняка меньше соприкасается, чем тонкий тазо пластик
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Лёха 62 » 31 янв 2014, 10:29

михаил82 писал(а):Ну у тебя он ещё собирается наверняка ещё от того, что он в тонком пластике больше проводит температуру окружающей среды - перепад больше - конденсата больше. Всё таки заводской шланг довольно толстый и с агрессивной внешней средой наверняка меньше соприкасается, чем тонкий тазо пластик

ну ты чем то прав!!! я просто рассказываю из свое го случая, хотя трубку я взял которая там стояла толстая, разрезал её и воткнул туда фильтр на хомуты!
повторюсь трасса получилась короткая, под уклоном, и фильтр стоит близко к выпускному коллектору, тем самым быстро прогревается!
я думаю это дело каждого кто как хочет, я просто описал что мне кажется что масло помойка должна стоять ниже чем клапанная крышка, что бы если даже машину зимой заводить на авто запуске, допустим ночью, конденсат образовавшийся под клапанной крышкой и в трубках спокойно мог уходить в масло помойку или у кого что там установлено!
Аватар пользователя
Лёха 62
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Щёлково

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение belial » 31 янв 2014, 11:44

А можно для дураков по подробнее?? Откуда че давит то?? И причем тут турба??
На турбу масло идет из блока, давка масла в блоке я так понимаю у Георга выведена, если снизу под пор сильный то и вверху должна давка измениться , нет?
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение georg1970 » 31 янв 2014, 12:27

Я сам толком не могу понять, нго АТП, к примеру, пишут, что с установкой малопомойки могут появиться какие-то насосные нагрузки, которые приводят к увеличению давки в картере. Из за этого масло поднимается по трубке слива обратно в турбину и оттуда во впуск и выпуск ( тоже не понимаю как- пробивает уплотнения, что ли).
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek 2.2 GTX3071R

Сообщение Лёха 62 » 31 янв 2014, 12:50

georg1970 писал(а):Я сам толком не могу понять, нго АТП, к примеру, пишут, что с установкой малопомойки могут появиться какие-то насосные нагрузки, которые приводят к увеличению давки в картере. Из за этого масло поднимается по трубке слива обратно в турбину и оттуда во впуск и выпуск ( тоже не понимаю как- пробивает уплотнения, что ли).

Что то я теперь тоже не понимаю как такое может быть, если из помойки трубка идёт во впуск, перед турбиной!? как там может вакуум образоваться или ещё что?
Аватар пользователя
Лёха 62
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 06 май 2013, 09:43
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Щёлково

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron