Имя пользователя:

Пароль:


Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 03 июл 2014, 18:07

да вы так же без фото,без промеров цилиндров, вкладышей и колена, бьете себя в грудь и делаете выводы!
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 03 июл 2014, 18:11

Потому что если у тебя сегодня болит горло, то это не потому, что вчера тебе отдавили ногу.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 03 июл 2014, 18:21

все понятно
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение AlexPride » 04 июл 2014, 05:51

А как же масло и фильтр показать, по эво традиции?)
Книжку у пендосов листал, там по виду повреждения поршня можно прикинуть поломку. Могу попозже ссылку дать.
Пс что за масло было? И я вижу итог дефа в не верно установленных\подобраных вкладышах.
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение georg1970 » 04 июл 2014, 07:28

KVADRAT писал(а):да вы так же без фото,без промеров цилиндров, вкладышей и колена, бьете себя в грудь и делаете выводы!

Миша, если ты валил и у тебя не работало зажигание, то у тебя бы было тоже самое, что и у меня - неконтролируемый взрыв от калийки и превед клапанам...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 04 июл 2014, 07:40

Масло мобил 5-50.
Леша, повреждения сверяли с несколькими литературами. А так же две конторы после увиденых фото озвучили одинаковое мнение.
Причем тут вкладыши и поршня. Основной вопрос о задирах поршней и цилиндров. Вкладыши съелись плохо помытым мотором.


Еще вопрос.
Датчик давления масла (будильника) лучше поставить через тройник в блок (где штатный стоит) или в около масляного фильтра?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 04 июл 2014, 07:58

Эти две разных конторы ты сам лично опрашивал, или твои мастера, которые потом якобы их слова передали тебе?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 04 июл 2014, 08:22

одну контору знаю лично. Общий знакомый с мастером. Вторая контора, знакомые мастера.
На настоящий момент поведение, рассуждения, действия мастера вызывают доверия на все 100%
ты мне лучше скажу куда датчик примостырить.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение В888МВ96 » 04 июл 2014, 08:29

задиры поршней это либо перегрев либо тепловой зазор неправильно выбран.а вкладыши 100% не правильно подобраны.какие зазоры были во вкладышах?одинаковые по всем шейкам?ну или как вариант маслонасос старый был
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение AlexPride » 04 июл 2014, 08:37

я так понимаю датчик давки надо ставить перед входом в фильтр. Некоторые ставят в гбц.
По поводу задиров в поршнях, очень интересно фотки глянуть самих задиров и прочего. На первом ремонте эво 7-9 собирали по мануалу да? Зазоры на маслонасосе промеряли тоже по мануалу?
AlexPride
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 138
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Лёха
Откуда: Мос. Обл.

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 04 июл 2014, 08:43

выкладывал фото ранее.
маслонасос новый ставили.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 04 июл 2014, 08:55

Ну если мастера продолжают говорить, что цилиндры задрало из-за зажигания, при том, что это самое зажигание никак себя не проявляло, значит это случай "are you stupid for free or someone pays you for it?".

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение Dimarik » 04 июл 2014, 09:16

Что то пересмотрел тему и не нашёл фото с задирами
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение belial » 04 июл 2014, 09:56

Миша у тебя не одна проблема!
1 вкладыши - разобрался
2 задиры
- зазоры
- зажигание и настройка.

поскольку был допущен пункт 1, то совершенно не исключен пунк 2.2. но надо подумать и по 2.1 потому что не исключено кривое зажигание - калийка и прихватка поршня.
в любом случае настраивать нужно на рабочей машине, новых свечах, и понимании что все работает
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение Nameless » 04 июл 2014, 10:45

я вот до сих пор еще не понял смысла этой ебли.. расскажите мне?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение Dimarik » 04 июл 2014, 11:41

Перечитай 22 страницы и поймёшь )))))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение В888МВ96 » 04 июл 2014, 11:48

Nameless писал(а):я вот до сих пор еще не понял смысла этой ебли.. расскажите мне?
Илюха тебе этого не понять :lol: :lol: :lol: не забивай голову
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение kirill86 » 04 июл 2014, 11:48

По поводу задиров в поршнях 1000% не правильно подобраны зазоры, насчет вкладышей тож самое, быть может за счет прихватывания поршня вкладыш и разнесло
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение t527rus » 04 июл 2014, 13:08

kirill86 писал(а):По поводу задиров в поршнях 1000% не правильно подобраны зазоры, насчет вкладышей тож самое, быть может за счет прихватывания поршня вкладыш и разнесло

+1.Почти всегда подклинивающие поршни уносят за собой шатунные вкладыши,т.к.возрастают нагрузки на КШМ,маслянный клин исчезает и пара "шейка-вкладыш" начинает работать в режиме граничного трения,при котором вкладыши обречены.При сильных прихватах достается и коренным.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 04 июл 2014, 13:56

ну как можно подобрать неправильно зазор на поршня. поршня сток, в книге написан зазор 0.02-0.04, сделали 0.03.
промеряли колено неоднократно. недавние измерения показали правильность замеров перед 1 сборкой.
поршня махле точили по инструкции завода изготовителя. если память не изменяет, зазор 0.07.
вот то что нашел на скорую руку. отчетливо видно что из маслоканала попал мусор под вкладыш. то ли песок, то ли стружка после расточки блока, а может и то и другое.
коренные тоже покоцаны, но намного меньше.
http://www.fayloobmennik.net/3923068
http://www.fayloobmennik.net/3923301
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение t527rus » 04 июл 2014, 14:11

3 сотки нужно точить под сток конфигурацию,а если дуть-то нужно хорошо увеличивать зазор.Не нужно смотреть,что в сток моторы дуют 1,5-1,7 -это не новые моторы и зазоры там,в лучшем случае,6-8 соток
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение t527rus » 04 июл 2014, 14:15

Чувствую,и следующий мотор обречен :(
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение В888МВ96 » 04 июл 2014, 14:20

это разве царапина)))))зафотаю свои вкладыши выложу вот там увидите и скажете что и как
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 04 июл 2014, 14:28

что тебя толкает так думать?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение t527rus » 04 июл 2014, 15:02

KVADRAT писал(а):что тебя толкает так думать?

Если это мне,то отвечу :) Неправильный подход к сборке мотора(я могу это утверждать,т.к. собрал их туеву хучу-это моя работа ;) и последний легший мотор по железу был на Жигулях году в 1988-89)Мануалы нужно изучать,когда собирается мотор на Короллу или Паджеро :) .А когда собирается боевой мотор,то мануал по зазорам просматривается только для того,чтобы знать,к каким цифрам нужно прибавить 3-6 соток(в зависимости от комплектующих и конфига).И неважно,какой мотор.Законы физики одинаковы и для JZ,и для RB,и для 4G.Повышение давления ведет к росту температуры и увеличению теплового расширения.И когда клиент говорит,что будет дуть 1бар-мы рассчитываем минимум на 1,5.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron