Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05
Модератор: georg1970
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
сток шатуны в помойку!
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
на шатуны моды ни когда не было
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
эво8 2.2 hks3240 aem
- 4g64
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: костя
- Откуда: красноярск
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
Да даже наши сток шатуны держат 400+.
Эво шауны и за 500 держат.
Эво шауны и за 500 держат.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
да нет отличий в наших и эво шатунах, сколько можно повторять.
ОНИ ИДЕНТИЧНЫ!!!
ОНИ ИДЕНТИЧНЫ!!!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
есть. мы смотрели. на треке атмо шатуны.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
и мы смотрели, штук 5 моторов открывали и ставили туда новые потроха от эво 9, шатуны идентичны, я даже фотку гдет выкладывал.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
Трек: шатун MD193027. Это шатун Эво 2-3. Ставился еще на кучу атмо-машин, с двигателями 4G63 и 4G64/4G64GDI.
Эво 7-9: шатун MD340843 замена на MN149125 с 2002 года. Ставились только на эво 7-9.
Прав Шота. Шатуны у нас и эво 7-9 РАЗНЫЕ. Даже если похожи внешне.
Кстати, выпускные клапаны у нас тоже Эво2. Чем отличаются - я хз.
Эво 7-9: шатун MD340843 замена на MN149125 с 2002 года. Ставились только на эво 7-9.
Прав Шота. Шатуны у нас и эво 7-9 РАЗНЫЕ. Даже если похожи внешне.
Кстати, выпускные клапаны у нас тоже Эво2. Чем отличаются - я хз.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
шатуны эво и сток трэк разные!!!!!фото тоже где то были.специально делал но отличие не такое уж и большое
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
Сильно с виду отличаются шатуны от эво 4-5-6. Остальные все приблизительно похожи и визуально мало чем отличаются. Возможно металлом. Но факт- они разные.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
Отличие в отверстии под палец.Эво 4-9 -22мм,Треки,Ауты,РВРы,Эво 1-3 -21мм.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
Хочу услышать мнение опытных.
При врезке маслофорс эво, стоковые нужно глушить или оставлять рабочими?
И почему?
При врезке маслофорс эво, стоковые нужно глушить или оставлять рабочими?
И почему?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
стоковые думаю глушить если уж хочешь врезать от эво.смысл по 2 форсы?давка масла ниже будет
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
хлопцы, спрашивает у меня мастер чтоя решил делать с балансирами.
говорит, если делал бы для себя, то убрал. сказал трудностей заглушить вообще нет. ни китов всяких ни примочек не надо.
вот надо за пару деньков определиться удалять или нет.
какие все же плюсы и минусы, и что посоветуете?
говорит, если делал бы для себя, то убрал. сказал трудностей заглушить вообще нет. ни китов всяких ни примочек не надо.
вот надо за пару деньков определиться удалять или нет.
какие все же плюсы и минусы, и что посоветуете?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
да удаляй!только вал что на насосе проточить луше наверно и оставить
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
Если сделают нормально, то можно и убрать, пожалуй.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
только если с проточкой вала
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
jam писал(а):да нет отличий в наших и эво шатунах, сколько можно повторять.
ОНИ ИДЕНТИЧНЫ!!!
Да хрена лысого, разные шатуны!...вот ты в натуре заипал со своими Трековскими шатунами, я тебе два года уже талдычу....шатуны как на овоще ! На атмо моторы 63 такие же ставились!


запчасти с распилов Аиртрек Турбо / Галант /Легнум ВР-4/ Лансер Эволюшен
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя
dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя
dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
-
mitya - Батька Махно
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:50
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Тел.: +7(915) 340-41-21
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
KVADRAT писал(а):хлопцы,
вот надо за пару деньков определиться удалять или нет.
какие все же плюсы и минусы, и что посоветуете?
Минусов больше чем плюсов!
запчасти с распилов Аиртрек Турбо / Галант /Легнум ВР-4/ Лансер Эволюшен
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя
dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
...пишите WhatsApp или Viber
тел. +7 (909) 950-14-53
тел. +7 (915) 340 41 21 - Митя
dmi-sklyarov@yandex.ru[/b]
-
mitya - Батька Махно
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:50
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 31 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Тел.: +7(915) 340-41-21
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
а можно пожалуйста раскрыть данный ответ 
хочется услышать факты и аргументы

хочется услышать факты и аргументы

Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
да выкинь один вал и вкладыши проверни а второй вал что на насосе проточи и все
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
После долгих иследование железа был вынесен окончательный вердикт.
Что касаемо сборки. Мотор технически собрали правильно, вопросов нет. Но есть 1 жесткий косяк, херово помыли перед сборкой. Из за чего сьелись вкладыши. Из за чего возможно на момент дефа было масляное голодание.
Что касаемо причины основной, из за чего у меня мотор лег 2 раза. Пропуски зажигания. Из за пропусков смывалась масляная пленка и поршня терлись пратически на сухую. В паре с масляным голоданием это усугубилось. В 1й раз 4 цилиндр умер, все только начиналось. Во 2й раз 1 и 4 цилиндр. Основное подозрение это катушка зажигания. Потом разьемы, датчик колена, блок управления двс. У мастера было подозрение, но пока он не получил такой ответ от 2 источников, не стал раньше времени говорить.
Заказал новые катушки с проводами, датчик колена.
Что касаемо сборки. Колено шлефанули, промерили электронным микрометром до тысячных. все норм, вписываемся хорошо в среднюю группу вкладышей. Завтра должны по идее успеть посадить новые поршня на шатуны.
пока вот так.
Что касаемо сборки. Мотор технически собрали правильно, вопросов нет. Но есть 1 жесткий косяк, херово помыли перед сборкой. Из за чего сьелись вкладыши. Из за чего возможно на момент дефа было масляное голодание.
Что касаемо причины основной, из за чего у меня мотор лег 2 раза. Пропуски зажигания. Из за пропусков смывалась масляная пленка и поршня терлись пратически на сухую. В паре с масляным голоданием это усугубилось. В 1й раз 4 цилиндр умер, все только начиналось. Во 2й раз 1 и 4 цилиндр. Основное подозрение это катушка зажигания. Потом разьемы, датчик колена, блок управления двс. У мастера было подозрение, но пока он не получил такой ответ от 2 источников, не стал раньше времени говорить.
Заказал новые катушки с проводами, датчик колена.
Что касаемо сборки. Колено шлефанули, промерили электронным микрометром до тысячных. все норм, вписываемся хорошо в среднюю группу вкладышей. Завтра должны по идее успеть посадить новые поршня на шатуны.
пока вот так.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
у меня вкладыши ACL были поставлены после 4 тыщ тошнения вернее общий пробег 4 а 3 из них обкатка.вкладышей коренных как не бывало.шатунные не смотрел еще.вобщем вкладыши как будто расслоились слои отпали кусками.фото даже специально сделал.незнаю в чем причина.движка работала без посторонних шумов вобще не до чего было докопаться но упала давка масла на горячую.вот и снял поддон а там куски слоев от вкладышей
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
Датчик колена какой заказал, оригинал?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т
Че-то я запутался в этой истории. А кто дал инфу, что:
Теперь, вдруг, колено точить, вкладыши умерли.
Что это за пропуски должны быть, чтобы поршень насухую терся? Даже если катушка вообще работать не будет, мне вариант смыва маслопленки кажется нереальным. Тем более, ты что, не чувствовал что у тебя два цилиндра не работают? В выхлоп бы стреляло просто адово в таком случае - круче, чем на ланче.
KVADRAT писал(а):вскрыли поддон.
колена и вкладыши в полном порядке.
но поршням и цилиндрам 1,4 жопа. походу перегреты поршня,поршня и цилиндры в задирах, причем задиры поболее чем в прошлый раз.
блок под замену, мотор под замену.
других вариантов не вижу.
Теперь, вдруг, колено точить, вкладыши умерли.
Что это за пропуски должны быть, чтобы поршень насухую терся? Даже если катушка вообще работать не будет, мне вариант смыва маслопленки кажется нереальным. Тем более, ты что, не чувствовал что у тебя два цилиндра не работают? В выхлоп бы стреляло просто адово в таком случае - круче, чем на ланче.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т
Бензин да смывает пленку масла со стенок но не до такой степени что писец приходит поршневой это не реально.
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
- kirill86
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Владивосток
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1