Имя пользователя:

Пароль:


Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение catcher » 26 мар 2014, 15:29

+1 ездил на ковке 86 с зазором 10 или 12 соток, на давке 1.8 со спадом до 1.6, максимум с 2.0 до 1.7, на грине 73хта, все норм. Точи 86 если можно.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 26 мар 2014, 16:30

Если 86 получиться, возникнет вопрос каким зазором точить.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение Marshall » 26 мар 2014, 16:34

Все зависит от поршней.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение catcher » 26 мар 2014, 16:34

Если ковку будешь ставить, то производитель указывает какой зазор делать под свои поршни.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение VVV » 26 мар 2014, 17:05

Есть блок от Эво 7 проточенный под +0.5, плюс поршни Эво9 +0.5 и кованые шатуны Manley. Колено родное, только шейки под сальники шлифовались. Ну и башка эво7, само собой. Лежит, никак руки не доходят собрать мотор.
Могу спросить у хозяина, за сколько отдаст.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 26 мар 2014, 19:24

Поршня oem мицу
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение catcher » 26 мар 2014, 19:28

Ковку ставь, разница в цене не большая если вообще есть. Зато егт можно до 850-900 поднять
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 26 мар 2014, 19:51

на сколько я знаю и слышал, ковка спасает от детона, а не от егт
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 26 мар 2014, 19:53

850 сток поршни спокойно держат. И даже на 900 вроде катаются спокойно...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 26 мар 2014, 19:55

я хер знает сколько откатал на сток поршнях с егт под 900
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 26 мар 2014, 19:58

KVADRAT писал(а):я хер знает сколько откатал на сток поршнях с егт под 900

Посоны, 900 градусов отменяются, плохой пример )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение михаил82 » 26 мар 2014, 20:06

Если сенсор стоит в четвёртом на выходе, то до 900 кратко при разгоне в пике можно довести, но при 900-910 тапку надо бросать, т.к. егт с запозданием небольшим сенсор на моник выводит на датчик, соответственно то что 900 на датчике - считай 920 в раннере...пробывал кто сенсор выкручивать и греть паялкой со включеным датчиком? ...там задержка есть с секунду-две....греть уже перестал, а темпер с задержкой только останавливается на датчике...
Последний раз редактировалось михаил82 26 мар 2014, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение catcher » 26 мар 2014, 20:10

KVADRAT писал(а):на сколько я знаю и слышал, ковка спасает от детона, а не от егт

Это типа если раньше детонила, поставил ковку и детон прошел?)))
Я думал от детона спасает хороший бенз, правильный угол и смесь))) ковка просто дольше переживет детон если он будет и с большим егт можно дольше проездить.
Одно дело на драге егт 900 с остывом после каждого заезда,другое дело на повседнев
И какое у вас егт каждый день?
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 26 мар 2014, 20:10

Насколько знаю я, если смесь правильно подобрана под конфиг мотора (т.е. мотор едет стабильно от раза к разу и смесь не заставляет давить УОЗ), то егт 900 не будет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение михаил82 » 26 мар 2014, 20:12

Правильно, но у Миши я понял беда с настройкой раз он под 900 ездит....у нас с шотой такой егт под 900 пару раз был на чёрновых прошивах в начале отстройке в отсечках, а так ну 850-860 на отсечке на третей максимум всегда не больше...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение catcher » 26 мар 2014, 20:15

Ну так я и говорю надо ковку, она поможет уберечься от настройки плохой) там где сток поршни стекут, ковка продержится подольше
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение Dimarik » 26 мар 2014, 20:15

Продержится чутка, но тоже стечёт
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение catcher » 26 мар 2014, 20:19

Зачастую чутка достаточно что бы сберечь мотор, особенно когда сам кнопкодавишь, и потом некому предьявить кроме себя
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение KVADRAT » 26 мар 2014, 20:39

я каждый день не валю на 4й с тапкой в полу)
у меня такой егт был всегда 870-890 и очень очень редко под 900
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 26 мар 2014, 21:46

Ну вот. А у меня 850 только когда с места до 4 раскручиваю на тапке )
А в потоке ускорения короткие, да и камеры гонять не дают. За 800 почти никогда не переходит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение jam » 26 мар 2014, 22:52

вы все лахи! я хуярил с егт за 900, всё ништяк)))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 26 мар 2014, 23:18

Это на том двигателе, где компрессия упала и прокладку выдуло?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение jam » 26 мар 2014, 23:28

компрессия там в норме во всех котлах
а вот прокладку походу давануло или ещё что-то))) не вскрывал пока что, чёт всё никак.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение C00LM4N » 26 мар 2014, 23:29

Дык ты мне давно еще говорил, что компрессия упала и разброс большой.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу Т

Сообщение jam » 26 мар 2014, 23:35

это был глюк.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1