Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 09 авг 2012, 09:36

Ну давай тогда, поясняй, чего двига без нагрузки развалиться должна...
Я без аргументов слова не воспринимаю )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 09 авг 2012, 09:48

Я тебе несколько раз говорил- чтобы понять, просто представь весь процесс целиком физически. Сначала в стоке, потом с давкой в 1.7-1.8 и с учетом того, что у тебя впускной вал очень рано открывается/закрывается, а выпускной ( судя по всему) наоборот, очень поздно. Зажигание при этом у тебя близкое к стоковому. Потом обусдим выводы...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 09 авг 2012, 10:03

Так егт в норме, кноков нету, мощности/момента тоже. Что же убьет двигатель?)
И как так может быть, что впуск раньше, выпуск позже..? Это что, оба вала разъехаться должны в разные стороны?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 10 авг 2012, 01:26

Ничего не убьет, все нормально, продолжай в том же духе...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 02:07

Ты бы вместо простых разговоров типа "убьешь мотор" пояснил конкретно, где и на какие части какая идет нагрузка в таких режимах.
Пространные размышления я в качестве доводов понять не могу.
Давай конкретно, вот там-то и там-то.
Я, допустим, могу предположить нагрузку на выпускные клапана, если с фазами что-то не так и смесь догорает в выпуске (из-за чего не едет и сильно раскручивается турба). Но коль егт нормальная, переживать они это тоже должны нормально.
Что ещё может подвести?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 10 авг 2012, 02:28

Серега, я тебе написал рецепт. Если ты сам думать не хочешь, то мне за тебя это тоже делать лень... Я тебе дам подсказку небольшую. У тебя заряд в камере сгорания в два раза больше нормального, подается искра - что происходит с давлением в камере сорания в момент взрыва и как это влияет на ШПГ? То, что ты потом это давление быстро стравливаешь и убираешь момент с мощностью- это уже вторично...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 02:30

Следуя теории о косяке газораспределения, продувка в камере сгорания очень плохая, в цилиндре остается много выхлопа. Из-за этого смесь горит медленно и давление набирается тоже медленно, отсюда и нет мощности. Где нагрузка?

А то так пишешь, будто сначала давление большое (до ВМТ), а потом падает )))
Без детонации давление пока поршень идет к ВМТ всегда плавно растет, оно не может в момент поджига вырасти до 50 атмосфер, а в ВМТ упасть до 40.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 10 авг 2012, 02:44

Серега, я тебя понял. Больше писать здесь ничего не буду. Ты и так все знаешь...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 03:12

Ну ладно )

Подскажите, у кого тд05, на каких оборотах давление 0 переваливает под нагрузкой (на передаче повыше)?
У меня где-то на 1700-1800.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Marshall » 10 авг 2012, 05:13

Блин, до последнего пытался промолчать! Честно. Но не выдержал. Серега!!!
Дуй 2 кг, прокладку выдует нахрен, бошку поведет. За наши кишки то и на 1,5 сыкотно.
Дуй 2кг, клапана уже у тебя наверное на последнем издыхаии с такими валами, когда продувки никакой, все 1,7 давят на них бедных.
Дуй 2кг, шатуны у тебя тоже судя по всему вечные.
Дуй 2кг, турбина все стерпит, хрену ей сделается, это же тд05. А то что детона нет и егт - это гуд, можно и 3 очка вдуть.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 05:55

Мляяя...
Нет момента - нет нагрузки на двиг.
Живая прокладка, бошка, шатуны.
На 1.7 народ ездит на эво как-то шибко не парясь на стоковых моторах.
У меня нагрузка на двиг околостоковая.
1.5 бар это просто цифры, да и то в достаточно узком диапазоне оборотов и в повседневном режиме редко возникающие. На 1.5кг оно НЕ ЕДЕТ, мощности нет. И это пружинное давление с открученной тягой актуатора.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 10 авг 2012, 07:56

ушатай мотор, ушатай его полностью!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 08:06


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Dimarik » 10 авг 2012, 08:38

jam писал(а):ушатай мотор, ушатай его полностью!


Ушатай его так что бы прямо в мусорку сразу его :D
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 10 авг 2012, 11:57

так и хочется сказать одну знаменитую фразу- учи матчасть млин. За счет чего создается момент? Куда и как девается избыток заряда после взрыва в камере сгорания? Как это влияет на ШПГ? Серега, ты извини- ты на самом деле нихрена толком не понимаешь, только споришь... После тволих фраз вообще ничего не хочется объяснять, все в пустату- ты даже не слышишь, что тебе пытаются сказать- это все херня и я знаю... ну знаешь и хорошо, дуй дальше. Только потом просьба не дергать с вопросами - а что и как и почему у меня проблемы...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 12:09

Понятия взрыва вообще нет, взрыв - это к детонации.
Горение процесс длительный.
Если в цилиндре остался выхлоп, то температура горения смеси низкая и горит она медленно. Настолько медленно, что зажиганием компенсировать это нельзя. Из-за этого она тупо вылетает в трубу, делая маленькую часть своей работы и потихоньку догорая в выпуске. Отсюда нет мощности и момента (слишком медленное распространение фронта пламени), зато есть спул (а-ля антилаг) и идеальные логи работы мотора.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 10 авг 2012, 12:24

Незнание ведет к неправильным выводам. Момент зависит от наддува, афр и угла. Скорость горения зависит от наддува прямопропорционально- ты подаешь искру немного позже оптимального времени (оптимального для достижения большого момента), происходит взрыв, фронт пламени которого давит на поршень. ЕГТ регулируется смесью и углом. Влияние выхлопных газов присутствует, но не настолько, насколько думаешь ты. Потом, у тебя передув идет на высоких оборотах- там, где нагрузка на ШПГ и так большая.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 10 авг 2012, 12:29

Влияние выхлопных газов имеет место именно настолько, что машина по логам должна "валить в космос", а по факту "нихрена не едет".
Мне на тюнингэво описали ситуацию 1 в 1 с моей, когда погнуло шпонку выпускного распредвала и он уехал на один зуб против вращения колена. Все было абсолютно одинаково - логи идеальные, турба спулится слишком рано, егт, смесь и зажигание в норме, но не едет вообще никак. Как только поправили этот косяк - машина аццки повалила. Больше ничего не трогали.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 10 авг 2012, 12:35

Я знаю, читал твой пост и отвечал тебе на него про 25 число. Только не надо путать влияние выхлопных газов и, влияние фазности валов. Именно поэтому я и написал тебе, что впускной вал у тебя закрывается слишком рано, а выпускной слишком поздно. И Это никак не связано с нагрузкой на ШПГ на высоких оборотах при давке 1.7-1.8.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 11 авг 2012, 06:29

полезное видео для понимания того, что и как происходит в камере сгорания http://www.youtube.com/watch?v=aOksuRwfovw
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2012, 11:23

Шота, к чему видео?) Его вроде уже все видели )

Вчера проверил точнее - 0.1-0.2 надувает на 1500 об.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 11 авг 2012, 13:02

Видео для того, чтобы было легче представить, что происходит, когда у тебя заряд вдвое больше нормального, впускной вал закрывается слишком рано, выпускной открывается слишком поздно и зажигание для такого наддува очень позднее. У тебя идет нагрузка на КШМ и вкладыши.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2012, 13:17

Зажигание у меня точно не позднее, 8-10 градусов. Близко к порогу детонации (на 12 начинает постукивать).
И почему ты везде пишешь, что у меня впускные клапана закрываются раньше, а выпускные позже? Раньше и позже чего?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 11 авг 2012, 13:35

Раньше оптимала для этой турбины. Стоковые валы низовые, под маленькую тубину - рано открываются. Выпускной, как мы определились, у тебя скорее всго стоит неверно, поздно открывается. В результате, при движении поршня вниз от оптимальной точки для получения момента (15-20 градусов после ВМТ), у тебя происходит маленький удар по поршню. Бенз 98ой, смесь богатая, сгореть быстро не успевает, подпирается выпускным валом до упора и потом вылетает в коллектор догорать. Учитывая, что обороты немальенкие, то микродолбежка по КШМу может сказаться плачевно в дальнейшем. Ну теперь понятно? Просто хотелост, чтобы ты сам до этого головой дошел- масла ж у тебя там хватает вполне))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 11 авг 2012, 14:00

Момента с ударом по поршню я все равно понять не могу. Если ты говоришь о времени, когда от такта рабочего хода уже прошло градусов 20, то какие там будут удары? Объем очень быстро нарастает, давление падает, смесь горит все медленнее.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron