Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 01 авг 2012, 00:11

Серега, твоя любимая тема. Андрей Кравченко установил новый рекорд СНГ в драге на своем Скае -7.82 сек. До этого, я в прошлом году в Краснодаре видел его предыдущий рекордный заезд - 8. 16 ( если память не изменяет, лень искать). Из изменений в конфиге машины - только задние пружины и .... внимание... валы))) Прекрытие на 25 градусов больше, подъем на 1.5 мм больше. Приход- 3 десятые секунды (!), причем в том диапазоне времени, где каждая десятка дается с громаднейшим трудом...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение KVADRAT » 01 авг 2012, 08:34

вааалы вааалы вааалы!!! :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Dimarik » 01 авг 2012, 08:34

KVADRAT писал(а):вааалы вааалы вааалы!!! :)



в первую очередь ;)
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 01 авг 2012, 13:53

На тюнэво написали:

"Очень медленно горит смесь у тебя. Положение выпускного вала проверь тщательно.
Смесь определил по твоему же описанию. Быстро спулится - горит долго - передувает - не едет.

Гореть долго может из-за очень богатой смеси или большого колличества выхлопных газов остающихся в камере сгорания (очень сильно замедляет горение, зажиганием хрен компенсируеш). У меня такое было, по приборам всё гут, валить должна в космас, а по факту вообще не едет. При этом турбос раздувался как ошпаренный, где то на 500 оборотов раньше и быстрее. . Был смещён выпускной вал против вращения коленвала на зуб (шпонка сбита). егт был в норме, точно не помню, но если и был плюс то незначительный. После того как поправил вал, по приборам ничего не поменялось !!!! а валить начала адски!"

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Dimarik » 01 авг 2012, 14:01

И всё таки дело в ВАЛАХ
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 01 авг 2012, 14:50

Серега, я тебе приблизительно тоже самое еще 25 числа написал здесь- перечитай...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 01 авг 2012, 15:01

Так звезда по метке стоит, откуда ж я мог знать что она может быть смещена относительно распреда?
Буду менять грм и валы - проверим что там. Шпонки закуплю на всякий случай... Но чует моя попа что там все нормально!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 01 авг 2012, 15:16

сразу закупай валы)) как минимум от эво))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 01 авг 2012, 16:29

Я ж говорил, буду менять свечи + грм + мск + гидрики + валы эво.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 01 авг 2012, 18:52

тогда в валах от эво уже будут шпонки полюбому... никто без шпонок не продаёт валики)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 04 авг 2012, 18:35

Будь проклят тот день, когда я решился пролить форсы!!!
Ну ладно, снять-то я их снял, но епть! Я знал, я знал что после установки потечет! Ручей из под 4-ой форсунки. Ну ладно, снял, закусило прокладку... Но ведь я теперь спать не могу, ибо хрен поймешь, не подтекает ли по чуть-чуть!
По датчику давления топлива после выключения насоса давка в течение нескольких минут падает примерно на 0.05 бара, под форсункой по виду сухо (туда практически не залезть пальцем), но хрен его знает - может там капает медленно-медленно!

По теоретическим расчетам форсы 480-ые (там не совсем верный коэффициент для проливочной жижи используется). По расчетам с другим коэффициентом (расчитанным теоретически из реальных параметров жидкости) - 580-ые. По практическим испытаниям (сравнение с эталонными 440-ми субаровскими форсами и 630-ми бошевскими и расчет разницы) получились 533-и.
Разброс 1-2% (до 3% - отличная оценка).

Мне было сказано форсунки не менять (потому что все пиленные - говно ужасное, и ставить можно только какой-нибудь бош, ну дешврекс ещё ничего), а поднять давку на 0.5 бар. Кто знает, на сток рейку можно другой регулятор поставить? Как я понимаю стишные форсы с эво-рейкой не встанут.




Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Homa » 07 авг 2012, 13:02

Чегой это они не встанут?
У меня сток форсы стоят с эво рейкой!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 07 авг 2012, 13:31

О! Это хорошо!)
А зачем ты рейку менял?
Я просто так понял, что раз эво-форсы другой высоты и на нашу рейку встают только с другими проставками, при том что с эво-рейкой встают без колхоза, то значит сток форсы с эво рейкой вероятно вообще не встанут, ибо рейка упрется в посадочные места (как бы она ниже сядет).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Homa » 07 авг 2012, 13:47

Рейку менял, когда искал причину провала(проблема была в свечах не подходящих по зазору), грешил на регулятор давления топлива, вот и поставил эвовский.
А так как он не встает на нашу рейку, поменял его вместе с рейкой!
А так да, наши форсы покороче, имеют люфт порядка 1 мм. но все в пределах уплотнителей!(в смысле что не течет ничто никуда и не дует.)
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 07 авг 2012, 14:13

Опресовывал впуск? Уверен, в месте где форсы в коллектор входит не сечет на бусте?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Homa » 07 авг 2012, 14:27

Опресовывал...
Не сечет!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 08 авг 2012, 07:35

В проливочной карте указали в какой цилиндр какую форсунку ставить. Чем ближе к дросселю, тем беднее смесь (лучше продувка), поэтому самую жирную форсу в 4-й и т.д. В результате егт немного упало, градусов на 10-20 в разных режимах.

Сегодня на не особенно злом тапке надуло 1.6-1.7, лоад держался на 250 и через 2 секунды отстрелило топливо, кноков не было... Злое, злое пружинное давление...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 08 авг 2012, 13:34

Ты зачем машину мучаешь? Есть двигло в запасе лишнее?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 08 авг 2012, 13:38

Да двиглу ничего не будет, ибо ни мощности, ни момента нету, соответственно переживать не за что )
Знай себе за егт смотри.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 08 авг 2012, 13:57

Ты как всегда в своем репертуаре- на все свое мнение... Хозяин-барин, куле. На турбину тоже нагрузки нет?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 08 авг 2012, 14:52

На турбу конечно есть, но я ж много не гарцую, у меня расход всего 17 )))
Я бы не назвал это жутким насилием, тем более что в ближайшем будущем буду менять валы, грм и все такое.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Marshall » 08 авг 2012, 16:25

Серега, переименуй статус Злой админ в Упертый как баран!!!))))
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение В888МВ96 » 09 авг 2012, 06:51

C00LM4N писал(а):Да двиглу ничего не будет, ибо ни мощности, ни момента нету, соответственно переживать не за что )
Знай себе за егт смотри.
двиглу ничего не будет???????????ты еще просто не сталкивался с этой проблемой!!!!
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 09 авг 2012, 07:11

С какой именно?
Что на 250 силах порвало шатун?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 09 авг 2012, 09:23

Нет, когда недостаток понимания процессов в работающем двигле приводит к почесыванию затылка, стоя над его развалинами...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron