Имя пользователя:

Пароль:


Airtrek Turbo "White Power" Гроза культиваторов!

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение invictus » 30 июл 2012, 09:09

jam писал(а):Алёша, у нас не спортболиды, где нужна такая адовая точность!
и прекращай фуфляцкие журнальчики читать))))

Снова начинаются экивоки в сторону журнальчиков. Как банально.

А по поводу спортмобилей... тут человек правит прошивку в соответствии с точностью своих гтечей... речь о том, что я бы так не делал :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение jam » 30 июл 2012, 09:21

конечно не делал бы, у тебя же нет гтеча.
и всякие киа от тебя уезжают)))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение invictus » 30 июл 2012, 09:23

jam писал(а):конечно не делал бы, у тебя же нет гтеча.
и всякие киа от тебя уезжают)))))

Конечно уезжают, стартуя на красный... ща машин валит как надо у меня, не надо ляля :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2012, 09:26

Вот вам графиков мощности и момента.
Как хош - так и понимай их...

Вторая http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/VnPQzhcZ.jpg
Вторая http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/C2ZBU0OW.jpg
Вторая http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/2GK99Qb6.jpg
Третья http://s2.ipicture.ru/uploads/20120730/dRTeQERA.jpg

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение KVADRAT » 30 июл 2012, 10:07

улыбнула кривая момента в 220 Нм.
в сток трэке наверно около 330-340.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение invictus » 30 июл 2012, 10:07

KVADRAT писал(а):улыбнула кривая момента в 220 Нм.
в сток трэке наверно около 330-340.

10 тыр на ветер... :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2012, 10:10

Момент на колесах.
Но, конечно, все равно маловато будет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 30 июл 2012, 10:52

invictus писал(а):
georg1970 писал(а):G-tech уже давно признан всеми довольно качественной штукой и принимется к сведению с поправкой +-1 десятая...

Ещё раз вопрос, почему тогда крупные автожурналы предпочитают в тестах юзать V-Box на GPS за стопицот, а не гтеч за 10 тыщ? Деньги девать некуда? ;)

Потому, что разбег +-1 десятая для точного замера очень много. Но для понимания динамики машины- вполне достаточно...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение invictus » 30 июл 2012, 10:54

georg1970 писал(а):
invictus писал(а):
georg1970 писал(а):G-tech уже давно признан всеми довольно качественной штукой и принимется к сведению с поправкой +-1 десятая...

Ещё раз вопрос, почему тогда крупные автожурналы предпочитают в тестах юзать V-Box на GPS за стопицот, а не гтеч за 10 тыщ? Деньги девать некуда? ;)

Потому, что разбег +-1 десятая для точного замера очень много. Но для понимания динамики машины- вполне достаточно...

Сказано мудро, но на данный момент имеем разбег в 0.5 - 1 секунду и сюрреалистичные графики моментов и мощности...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение KVADRAT » 30 июл 2012, 10:55

http://www.youtube.com/watch?v=pqRYewQM-4U&feature=youtu.be
серег, вчера на скорую руку подзаписал. на 1 баре
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2012, 11:25

Графики момента и мощности вполне могут и не врать, и показывать то, что есть на самом деле.
Не скажу насчет численных значений момента, но на тюнэво мне сказали, что скорее всего какой-то косяк по железу (ибо момент и мощность вычисляются по ускорению, а оно так же точно плавает).

А насчет разбега 0.5-1 сек я вполне могу допустить, что некорректно оцениваю по видео.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 30 июл 2012, 11:30

я тоже про это хотел сказать.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2012, 11:34

В провалах и подъемах опять валы виноваты?))
Соберу комплект грм, гидриков, мск и тогда с валами поменяю.

Мне кажется это что-то ещё виновато, только грешить не на что.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 30 июл 2012, 14:15

я про "А насчет разбега 0.5-1 сек я вполне могу допустить, что некорректно оцениваю по видео."
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2012, 14:26

А насчет провалов мысли есть?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2012, 22:14

По всей видимости г-теч не врет... И это печально...(
Открыл лог эвоскана, записанный когда ехал в режиме замера мощности г-теча, перешел в режим виртульного диностенда и увидел там те же самые 2 бугра мощности.
2 схожих результата по пикам и провалам мощности - это уже не глюки измерителей, это что-то с двигом (
Вложения
hp.jpg

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение invictus » 30 июл 2012, 22:31

Гтеч не врёт, значит... прискорбно.
Провалы жесть, походу сильно намудренно с прошивкой.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2012, 22:50

В прошивке все ровно, никаких скачков.
Это не она.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 31 июл 2012, 00:33

попробуй сделать карты АФР и УОЗ максимально плавными с минимально допустимой разницей между верхом и низом. Залей эту пробную прошивку и посмотри лог с теми же параметрами. Сдается мне- это либо форсы по пролвике глючат, либо с системой зажигания что-то не то...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 31 июл 2012, 01:19

И на провалах и на пиках зажигание, смесь и расход воздуха либо одинаковые, либо отличаются очень мало.
Глючили бы форсы - плавала бы смесь, верно?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 31 июл 2012, 01:42

смотря как глючить- если одна тупо недоливает, то не плавала бы, а если где-то плохой контакт и она то ссыт, то нет, то тогда будет. шансы не очень большие, но я бы проверил в первую очередь, чтобы точно знать, что дело не в этом.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 31 июл 2012, 06:19

Шота, так ссала бы форсунка - детон бы был.
Уж при загрузке под 100% однозначно ))
Если топливо плохо с воздухом перемешано, так и на карбе звенеть будет, не то что на турбе.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 31 июл 2012, 06:38

Ты не понял. я имел в виду 2 варианта- одна форса не доливает постоянно и 1 форса недливает/доливает... Говорю ж, маловероятно, но проверить стоит.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение C00LM4N » 31 июл 2012, 07:23

Да и в том и в другом случае такой большой потери мощности бы не было (порядка 100 сил ведь не достает).
Может и заморочусь, но точно не в первую очередь )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 31 июл 2012, 07:26

Напрасно. Это самое главное, с чего всегда нужно начинать- топливная и зажигание...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2