Имя пользователя:

Пароль:


RVR Xер3нает чё за тачка такая

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 18:04

Да нормально все, на хх ничего не беспокоит!
Что скажите про пропавший наддув на 5500???
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение C00LM4N » 06 сен 2012, 18:10

Если турба 100% живая (на эво как проверяли, дунули разок и все?), то что-то с двигом. Ума не приложу, что может быть, ибо по показометру выходит, что турбины вообще нет. Лог запиши в таком режиме, когда буст начинает падать и уходит в разрЕжение.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 18:20

ОК!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 18:40

Вот лог!
EvoScanDataLog_2012.09.06_19.28.12.rar
(41.35 KiB) Скачиваний: 76
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение C00LM4N » 06 сен 2012, 18:52

Да уж, это бред какого свет не видывал.
Просто в момент лоад падает с 200 до 70-80, а тапка в полу. Ощущение, как будто тебе впуск заткнули или дроссель закрыли. Или турбину остановили.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 18:54

Шайтаны
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение C00LM4N » 06 сен 2012, 18:55

У тебя не дует, у меня передувает. Как бы нам обоим среднее сделать?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 19:00

На обе машины распилить вдоль по осевой линии и сварить. Тогда все решится у обоих
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение KVADRAT » 06 сен 2012, 21:15

от короба воздушного, воздухозаборник крепки на клепках сидит?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 21:36

посмотрю.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 22:09

C00LM4N писал(а):
georg1970 писал(а):Когда двиг не под нагрузкой, вестгейт открыт- весь выхлоп в буквальном смысле вылетает в трубу))

Шота, я в шоке. Не ожидал от тебя такую ерунду услышать...

И про нагрузку тоже перл ))) На одинаковых оборотах объем воздуха, потребляемый двигателем одинаков, хоть как его не нагружай.
На месте сложно что-либо надуть потому что двигателю очень легко крутится (но вообще надувать должно, если речь о нейтрали. На передаче и 2 педалях уж с полбара влегкую выдует). Он, выдавая некоторую мощность, быстрее раскрутится до отсечки, где отрубит топливо, чем раскрутит турбину. Плюс с такой скоростью раскручивания коленвала турба все равно не успеет догнать по расходу воздуха мотор.

Мда... скобки в конце нкто не увидел, шутка не прокатила)) С програмистами о моторах лучше не шутить?))))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение C00LM4N » 06 сен 2012, 22:39

Вроде как человек спрашивает, а ты шутишь. Ещё и не смешно )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 23:22

Ну, я когда понял, что это серьезный вопрос ( был не в курсе проблемы, за темой не следил), то попробовал объяснить и помочь, как мог...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 23:38

C00LM4N писал(а):Да, ковырялся сегодня на работе с прошивкой твоей.
В неё лазили, делали буст-ап, вроде больше ничего не трогали. Дезайред лоад везде 160, вестгейт дюти везде 127.5 (и то и это - максимальные значения). Отсечка по бусту стоит на лоаде 200 на всех оборотах, время срабатывания отсечки - 1 секунда. С завода таких параметров не бывает.

Ну и вот тебе подарочек - более-менее приличный хмл. Посмотрел карты, вроде все нормально сейчас, кое-где подправил оси, удалил левые карты, отвязал от evo5base. И даже нашел в этом хмл новую карту для обогащения на запуске, и с помощью неё отыскал такую же в 899.

Серега, скинь куда-нибудь описание карты обогащения посмотреть пжст...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение labrador » 07 сен 2012, 01:37

Я конечно не спец и могу ошибаться.Но при таких показателях Серега правильно сказал,это либо впуск либо выпуск.
Но, выхлоп норм.
Движко вроде копазал компрессию ок.Как были свечки?????Какой пробег на них?
Значит впуск.
Впуск Воздух:
Вроде проверили весь и маф и турбу.
Впуск топлива:
Насосы и фильтры чистые,рейка при ТД05 даже стоковая будет нормально жить.
Форсунки переставляли, тоже живые.
А что насчет Высоковольтников, может их под нагрузкой просто пробивает?
=====================
За грамматику сорри, опять сижу не трезвый.
Аватар пользователя
labrador
Зопятые? не неслишыл
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Олег Алексеевич
Откуда: Апр

Re: RVR X3

Сообщение iPetroffich » 07 сен 2012, 06:44

Была подобная ситуация, когда не дула турбина, оказалось что развалился каталик. Тут я понимаю ката нет, могу предложить попробывать отстегнуть выхлоп после фронтпайпа и посмотреть изменится что или нет.
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 07 сен 2012, 06:49

Вань, говорит что на таком конфиге дула и изменений не делали. Про твой каталик я уже гворил на тюнэво ( там дубляж этой темы). Теоритически, если у него ГРМ неверно выставлен и в сочетании с валами от эво8, такое может быть, что трубос простоне раскручивается?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 06:53

KVADRAT писал(а):от короба воздушного, воздухозаборник крепки на клепках сидит?

Михаил-экстрасенс.
Спасибо, действительно развалились клепки, и прижимало воздухозаборник к капоту, тем самым перекрывая впуск.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 07 сен 2012, 06:59

так поехало?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 07:04

labrador писал(а):Я конечно не спец и могу ошибаться.Но при таких показателях Серега правильно сказал,это либо впуск либо выпуск.
Но, выхлоп норм.
Движко вроде копазал компрессию ок.Как были свечки?????Какой пробег на них?
Значит впуск.
Впуск Воздух:
Вроде проверили весь и маф и турбу.
Впуск топлива:
Насосы и фильтры чистые,рейка при ТД05 даже стоковая будет нормально жить.
Форсунки переставляли, тоже живые.
А что насчет Высоковольтников, может их под нагрузкой просто пробивает?
=====================
За грамматику сорри, опять сижу не трезвый.


По прошлому лету менялось в круг все! и топливная(фильтр в баке, насос, рейка, и форсы помыты) и зажигание(свечи, катушки, провода)
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 07 сен 2012, 07:07

Homa писал(а):
KVADRAT писал(а):от короба воздушного, воздухозаборник крепки на клепках сидит?

Михаил-экстрасенс.
Спасибо, действительно развалились клепки, и прижимало воздухозаборник к капоту, тем самым перекрывая впуск.

Серега тоже проблему точно высветил- написал, что тебе как-будто впуск перекрывают...
Так проблема ушла или нет? Из тебя постоянно приходится инфу вытягивать...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 07:28

Ушла проблема пропадания наддува после 5000. Нобольше 1.1 не надувает.(((
И я просто пишу на ходу, простите за краткость...
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение В888МВ96 » 07 сен 2012, 08:12

так про эти клепки и про воздухозаборник 100 раз уже писали вроде
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 08:43

C00LM4N писал(а):Да, ковырялся сегодня на работе с прошивкой твоей.
В неё лазили, делали буст-ап, вроде больше ничего не трогали. Дезайред лоад везде 160, вестгейт дюти везде 127.5 (и то и это - максимальные значения). Отсечка по бусту стоит на лоаде 200 на всех оборотах, время срабатывания отсечки - 1 секунда. С завода таких параметров не бывает.

Ну и вот тебе подарочек - более-менее приличный хмл. Посмотрел карты, вроде все нормально сейчас, кое-где подправил оси, удалил левые карты, отвязал от evo5base. И даже нашел в этом хмл новую карту для обогащения на запуске, и с помощью неё отыскал такую же в 899.

Вот спасибо!!!
Теперь вопрос, что надо корректировать для перехода на эво МАФ, и форсы от СТИ?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 07 сен 2012, 08:44

Вы погодите со стишными форсами. Сначала почитайте, что Серега про них написал...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron