Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Модератор: georg1970
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Серег, так как бы затычные яйца и диаметр трассы мало связаны.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
В одном случае передувает, в другом нет.
Значит с 76мм трассой газу проще пройти через турбину, чем через вестгейт, а с 63мм наоборот. Т.е. производительность трасс очень сильно разная.
Значит с 76мм трассой газу проще пройти через турбину, чем через вестгейт, а с 63мм наоборот. Т.е. производительность трасс очень сильно разная.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Объективно об этом можно было бы говорить, пробуя одни и те же яйца на разных трассах...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
А я что написал?)
Яйца одни, трассы разные.
Яйца одни, трассы разные.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
У меня КОКО Инвидия и Сток - по ситуации будем смотреть
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
В общем передний родной бампер восстановлен и установлен, а к лету лежит готовый Адван. Так как на лето есть передний обвес то хотелось замутить и задний. Идея была переделать родной, но что то гонять на одном заднем бампере и зимой и летом было не охота — посему решил купить донорский задний бампер. И наш форумчанин igor897 как раз выложил на продажу слегка коцаный бампер.
И вот бампер приехал из Хабары в Москву.
Бампер в хорошем состоянии — слегка закоцано одно крепление и погрызан около глушака — но это не принципиально — так как нижняя часть скорее всего будет срезаться.
Сам бампер — 2500
Доставка — 1500
Жду появления денег и повезу его на переделку, что бы к весне был готов и задний.
И вот бампер приехал из Хабары в Москву.
Бампер в хорошем состоянии — слегка закоцано одно крепление и погрызан около глушака — но это не принципиально — так как нижняя часть скорее всего будет срезаться.
Сам бампер — 2500
Доставка — 1500
Жду появления денег и повезу его на переделку, что бы к весне был готов и задний.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
дим, продавать надумаешь, обьява будет бомба 
"зимняя резина, зимние бампера"

"зимняя резина, зимние бампера"

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Strogan писал(а):дим, продавать надумаешь, обьява будет бомба
"зимняя резина, зимние бампера"
У меня на прошлом авто тоже было 2 комплекта бамперов - удобно это.
Зимой обвесы не ломаешь и как снегоуборщик не работаешь.
Да и для снижения цены их отдельно всегда продать можно.
А процесс замены занимает буквально 30-40 минут
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Летняя Federalная резина
В общем летняя резина у меня среднего состоянии и пробега ей осталось мало. Вот и думал весной озадачиться поиском новой летней резины. Решил брать 235-45-17.
И вот на ВР4-клабе подвернулась объява о продаже Federal SS595 в нужном размере — связался с продавцом — пробег около 5000 км, ему не подошла так как подтирала подкрылки.
В общем собрался мыслями и финансами и решил забрать, притом что цена приемлемая.
И вот резина приехала из Твери с доставкой до подъезда (реально привезли до подъезда).
Состояние ИДЕАЛ, износа НЕТ, пупырышки на резине даже целые. Так что скоро переобую на литьё и к весне буду ГОТОВ.
Цена вопроса: 14 000 рублей
В общем летняя резина у меня среднего состоянии и пробега ей осталось мало. Вот и думал весной озадачиться поиском новой летней резины. Решил брать 235-45-17.
И вот на ВР4-клабе подвернулась объява о продаже Federal SS595 в нужном размере — связался с продавцом — пробег около 5000 км, ему не подошла так как подтирала подкрылки.
В общем собрался мыслями и финансами и решил забрать, притом что цена приемлемая.
И вот резина приехала из Твери с доставкой до подъезда (реально привезли до подъезда).
Состояние ИДЕАЛ, износа НЕТ, пупырышки на резине даже целые. Так что скоро переобую на литьё и к весне буду ГОТОВ.
Цена вопроса: 14 000 рублей
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
В общем подыскивал себе турбину. Было много мнений и предложений, много советов.
Ну по итогам всех перечиток и пожеланий решил смотреть либо от ЭВО 7-ГТА либо ЭВО-8 либо ЭВО-6 ТМЕ.
Ну вот в общем попалась на глаза турбуна от ЭВО-7 ГТА TD05-15GK2-9.0T — у неё самый ранний спул. Позвонил человечку — пообщался. Говорит есть ещё несколько турбин: от 7ГТА, от 8 и от 6.
Созвонился и поехал смотреть. Турбина от 8-ки уже оказалась продана — осталась от 7 ГТА и 6.
Турбина от 6 реально оказалась турбиной от ЭВО 4, но продавец говорит что на этой турбине его 6 ТМЕ приехало с Попонии и поменять решил по причине установки Гаррета.
Нырнул в интернет мигом и заценил параметры турбин.
Evolution 4
p/n = 49178-01510
Turbo = TD05HR-16G6-9T
Nozzle Area (cm2) = 9
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 7 GTA
Turbo = TD05-15GK2-9.0T
Nozzle Area (cm2) = 9.0
TD05 Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper
МНОГИЕ СОВЕТОВАЛИ от 6 ТМЕ
вот её параметры
Evolution 6.5 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2) (Note: OZ TME)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HRA turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
В общем если внимательно присмотреться к параметрам то видно, что турбина от 4-ки это среднее между турбиной 7 ГТА и 6 ТМЕ.
Пообщался с продавцом. Турбина от 7 ГТА была чистая и отмыта, от 4-ки в реальном виде со следами эксплуатации. Говорит, что от 7 ГТА лежит уже около 1.5 лет, а от 4-ки (с 6 ТМЕ) её сняли около недели назад. Сказал что ГТАшную 100 % гарантии дать не может, так как лежит давно, за 4-ю (6-ю) может ручиться. Покрутил обе в руках подёргал крыльчатки, люфтов нет. Подумал-подумал и решил взять от 4-ки (снятой с 6-ки) ещё на ней был актуатор, а на ГТАшной не было
Турбина слегка грязненькая но не в масле, на входной крыльчатке легкий масляный налёт (но такое у всех), трещин нигде нет. Крыльчатка не поедена — зазор между корпусом и крыльчаткой меньше 1 мм или около 1 мм.
Привёз в гараж — протёр её и отфоткал.
В общем по весне буду ставить.
Ну по итогам всех перечиток и пожеланий решил смотреть либо от ЭВО 7-ГТА либо ЭВО-8 либо ЭВО-6 ТМЕ.
Ну вот в общем попалась на глаза турбуна от ЭВО-7 ГТА TD05-15GK2-9.0T — у неё самый ранний спул. Позвонил человечку — пообщался. Говорит есть ещё несколько турбин: от 7ГТА, от 8 и от 6.
Созвонился и поехал смотреть. Турбина от 8-ки уже оказалась продана — осталась от 7 ГТА и 6.
Турбина от 6 реально оказалась турбиной от ЭВО 4, но продавец говорит что на этой турбине его 6 ТМЕ приехало с Попонии и поменять решил по причине установки Гаррета.
Нырнул в интернет мигом и заценил параметры турбин.
Evolution 4
p/n = 49178-01510
Turbo = TD05HR-16G6-9T
Nozzle Area (cm2) = 9
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
Evolution 7 GTA
Turbo = TD05-15GK2-9.0T
Nozzle Area (cm2) = 9.0
TD05 Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper
МНОГИЕ СОВЕТОВАЛИ от 6 ТМЕ
вот её параметры
Evolution 6.5 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2) (Note: OZ TME)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HRA turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper
В общем если внимательно присмотреться к параметрам то видно, что турбина от 4-ки это среднее между турбиной 7 ГТА и 6 ТМЕ.
Пообщался с продавцом. Турбина от 7 ГТА была чистая и отмыта, от 4-ки в реальном виде со следами эксплуатации. Говорит, что от 7 ГТА лежит уже около 1.5 лет, а от 4-ки (с 6 ТМЕ) её сняли около недели назад. Сказал что ГТАшную 100 % гарантии дать не может, так как лежит давно, за 4-ю (6-ю) может ручиться. Покрутил обе в руках подёргал крыльчатки, люфтов нет. Подумал-подумал и решил взять от 4-ки (снятой с 6-ки) ещё на ней был актуатор, а на ГТАшной не было
Турбина слегка грязненькая но не в масле, на входной крыльчатке легкий масляный налёт (но такое у всех), трещин нигде нет. Крыльчатка не поедена — зазор между корпусом и крыльчаткой меньше 1 мм или около 1 мм.
Привёз в гараж — протёр её и отфоткал.
В общем по весне буду ставить.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
хорошее приобретение. 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Strogan писал(а):хорошее приобретение.
Я тоже так думаю
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
я так не думаю, сорри...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Шот, почему?
интересно
интересно
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Да потому что этой турбине сто лет в обед. Она намного менее производительная чем от 8,9 и диаметры колес не в счет, я в принципе про конструкцию турбины. Да и стоковый аиртрек кмк любую 4-ку объедет!!!
Дим, ищи турбину от 9-ки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше нее ничего нет!!!!
Дим, ищи турбину от 9-ки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше нее ничего нет!!!!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Именно потому, что сказал Рома. Она устарела и морально и физически. Не хочу каркать, но долго она не протянет. Перформанс у нее хуже , чем даже у ГТАшной будет. Смысл было брать старую турбину с доисторической производительностью и спулом, когда можно было за эти же деньги вязть от ГТА или от 8ки? На ГТАшной машина бы хоть разгонялась побыстрее, на 8ке можно было бы вдувать 1.3 и не сцать, что она развалится через 10 км... Ну и на перспективу- Гташная и от 8ки всяко бы больше проработали при прочих равных...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Покатаюсь посмотрим
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Турботрэк писал(а):Dimarik писал(а):Покатаюсь посмотрим
Упёртый )))
А почему НЕТ?
Лучше пусть в худшем случае эта турбина развалится - цена не велика, чем от 9-ой поршня погорят. Чуть позже может подготовлю двигло и перейду и на 9-ю. На сток поршнях что то боязно сильно дуть
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Прогар поршней от турбины не зависит.
Их и на атмосфернике можно прожечь.
Их и на атмосфернике можно прожечь.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Ну да... Турбина разваливается. Крыльчатку хч размалывает. Хезает нахрен все цилиндры... Мотор на свалку.... ТТТ....
Дим, от 9-ки ничего не прогорит. И не обязательно в нее вдувать 1,7, если очкуешь. Можно и на 1кг кататься. Тоже весело.
В общем, продавай эту турбину и ищи от 9ки. Ну или на край от 8-ки.
Дим, от 9-ки ничего не прогорит. И не обязательно в нее вдувать 1,7, если очкуешь. Можно и на 1кг кататься. Тоже весело.
В общем, продавай эту турбину и ищи от 9ки. Ну или на край от 8-ки.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
уточню
наш сток низ от турбы 9ки на 1,5бара не разваливается при городской езде
наш сток низ от турбы 9ки на 1,5бара не разваливается при городской езде
Последний раз редактировалось Yuriy ODS 12 ноя 2012, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
Я думаю при городской езде даже сток низ от трека не развалится от 1.5 бар при нормальном егт и смеси побогаче.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
все быстро убедили.турба уже выложена на продажу на тюнэво.
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"
когда разваливается турба, зрелище и траблы не из приятных.
когда у меня развалилась, мне ремонт и попутные замены деталей вылезли в 70 рубасов.
можно сказать мотор в разбор, не трогая низа.
когда у меня развалилась, мне ремонт и попутные замены деталей вылезли в 70 рубасов.
можно сказать мотор в разбор, не трогая низа.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1