Имя пользователя:

Пароль:


Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 01 ноя 2012, 07:59

Серег, так как бы затычные яйца и диаметр трассы мало связаны.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 01 ноя 2012, 08:03

В одном случае передувает, в другом нет.
Значит с 76мм трассой газу проще пройти через турбину, чем через вестгейт, а с 63мм наоборот. Т.е. производительность трасс очень сильно разная.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 01 ноя 2012, 08:04

Объективно об этом можно было бы говорить, пробуя одни и те же яйца на разных трассах...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 01 ноя 2012, 08:05

А я что написал?)
Яйца одни, трассы разные.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 01 ноя 2012, 10:55

У меня КОКО Инвидия и Сток - по ситуации будем смотреть
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 04 ноя 2012, 20:24

В общем передний родной бампер восстановлен и установлен, а к лету лежит готовый Адван. Так как на лето есть передний обвес то хотелось замутить и задний. Идея была переделать родной, но что то гонять на одном заднем бампере и зимой и летом было не охота — посему решил купить донорский задний бампер. И наш форумчанин igor897 как раз выложил на продажу слегка коцаный бампер.
И вот бампер приехал из Хабары в Москву.
Бампер в хорошем состоянии — слегка закоцано одно крепление и погрызан около глушака — но это не принципиально — так как нижняя часть скорее всего будет срезаться.
Сам бампер — 2500
Доставка — 1500

Жду появления денег и повезу его на переделку, что бы к весне был готов и задний.

Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 04 ноя 2012, 20:41

дим, продавать надумаешь, обьява будет бомба ;-)
"зимняя резина, зимние бампера" :-D
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 04 ноя 2012, 21:05

Strogan писал(а):дим, продавать надумаешь, обьява будет бомба ;-)
"зимняя резина, зимние бампера" :-D


У меня на прошлом авто тоже было 2 комплекта бамперов - удобно это.
Зимой обвесы не ломаешь и как снегоуборщик не работаешь.

Да и для снижения цены их отдельно всегда продать можно.

А процесс замены занимает буквально 30-40 минут
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 05 ноя 2012, 20:24

Летняя Federalная резина

В общем летняя резина у меня среднего состоянии и пробега ей осталось мало. Вот и думал весной озадачиться поиском новой летней резины. Решил брать 235-45-17.
И вот на ВР4-клабе подвернулась объява о продаже Federal SS595 в нужном размере — связался с продавцом — пробег около 5000 км, ему не подошла так как подтирала подкрылки.
В общем собрался мыслями и финансами и решил забрать, притом что цена приемлемая.
И вот резина приехала из Твери с доставкой до подъезда (реально привезли до подъезда).
Состояние ИДЕАЛ, износа НЕТ, пупырышки на резине даже целые. Так что скоро переобую на литьё и к весне буду ГОТОВ.

Цена вопроса: 14 000 рублей



Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 11 ноя 2012, 20:10

В общем подыскивал себе турбину. Было много мнений и предложений, много советов.
Ну по итогам всех перечиток и пожеланий решил смотреть либо от ЭВО 7-ГТА либо ЭВО-8 либо ЭВО-6 ТМЕ.
Ну вот в общем попалась на глаза турбуна от ЭВО-7 ГТА TD05-15GK2-9.0T — у неё самый ранний спул. Позвонил человечку — пообщался. Говорит есть ещё несколько турбин: от 7ГТА, от 8 и от 6.
Созвонился и поехал смотреть. Турбина от 8-ки уже оказалась продана — осталась от 7 ГТА и 6.
Турбина от 6 реально оказалась турбиной от ЭВО 4, но продавец говорит что на этой турбине его 6 ТМЕ приехало с Попонии и поменять решил по причине установки Гаррета.
Нырнул в интернет мигом и заценил параметры турбин.

Evolution 4
p/n = 49178-01510
Turbo = TD05HR-16G6-9T
Nozzle Area (cm2) = 9
TD05HR turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

Evolution 7 GTA
Turbo = TD05-15GK2-9.0T
Nozzle Area (cm2) = 9.0
TD05 Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 49.3mm
Exducer = 65mm
Turbine housing = twin flapper

МНОГИЕ СОВЕТОВАЛИ от 6 ТМЕ
вот её параметры

Evolution 6.5 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2) (Note: OZ TME)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
TD05HRA turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor 16G6 = Aluminium
Inducer = 48.3mm
Exducer = 68mm
Turbine housing = twin flapper

В общем если внимательно присмотреться к параметрам то видно, что турбина от 4-ки это среднее между турбиной 7 ГТА и 6 ТМЕ.

Пообщался с продавцом. Турбина от 7 ГТА была чистая и отмыта, от 4-ки в реальном виде со следами эксплуатации. Говорит, что от 7 ГТА лежит уже около 1.5 лет, а от 4-ки (с 6 ТМЕ) её сняли около недели назад. Сказал что ГТАшную 100 % гарантии дать не может, так как лежит давно, за 4-ю (6-ю) может ручиться. Покрутил обе в руках подёргал крыльчатки, люфтов нет. Подумал-подумал и решил взять от 4-ки (снятой с 6-ки) ещё на ней был актуатор, а на ГТАшной не было
Турбина слегка грязненькая но не в масле, на входной крыльчатке легкий масляный налёт (но такое у всех), трещин нигде нет. Крыльчатка не поедена — зазор между корпусом и крыльчаткой меньше 1 мм или около 1 мм.
Привёз в гараж — протёр её и отфоткал.
В общем по весне буду ставить.











Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Strogan » 11 ноя 2012, 20:28

хорошее приобретение. :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 11 ноя 2012, 20:30

Strogan писал(а):хорошее приобретение. :-)


Я тоже так думаю
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 11 ноя 2012, 23:17

я так не думаю, сорри...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение KVADRAT » 12 ноя 2012, 00:52

Шот, почему?
интересно
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Marshall » 12 ноя 2012, 02:06

Да потому что этой турбине сто лет в обед. Она намного менее производительная чем от 8,9 и диаметры колес не в счет, я в принципе про конструкцию турбины. Да и стоковый аиртрек кмк любую 4-ку объедет!!!
Дим, ищи турбину от 9-ки!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше нее ничего нет!!!!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение georg1970 » 12 ноя 2012, 04:33

Именно потому, что сказал Рома. Она устарела и морально и физически. Не хочу каркать, но долго она не протянет. Перформанс у нее хуже , чем даже у ГТАшной будет. Смысл было брать старую турбину с доисторической производительностью и спулом, когда можно было за эти же деньги вязть от ГТА или от 8ки? На ГТАшной машина бы хоть разгонялась побыстрее, на 8ке можно было бы вдувать 1.3 и не сцать, что она развалится через 10 км... Ну и на перспективу- Гташная и от 8ки всяко бы больше проработали при прочих равных...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 12 ноя 2012, 06:36

Покатаюсь посмотрим
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Турботрэк » 12 ноя 2012, 07:52

Dimarik писал(а):Покатаюсь посмотрим

Упёртый )))
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Dimarik » 12 ноя 2012, 08:00

Турботрэк писал(а):
Dimarik писал(а):Покатаюсь посмотрим

Упёртый )))


А почему НЕТ?

Лучше пусть в худшем случае эта турбина развалится - цена не велика, чем от 9-ой поршня погорят. Чуть позже может подготовлю двигло и перейду и на 9-ю. На сток поршнях что то боязно сильно дуть
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 12 ноя 2012, 08:02

Прогар поршней от турбины не зависит.
Их и на атмосфернике можно прожечь.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Marshall » 12 ноя 2012, 09:28

Ну да... Турбина разваливается. Крыльчатку хч размалывает. Хезает нахрен все цилиндры... Мотор на свалку.... ТТТ....
Дим, от 9-ки ничего не прогорит. И не обязательно в нее вдувать 1,7, если очкуешь. Можно и на 1кг кататься. Тоже весело.
В общем, продавай эту турбину и ищи от 9ки. Ну или на край от 8-ки.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение Yuriy ODS » 12 ноя 2012, 09:32

уточню
наш сток низ от турбы 9ки на 1,5бара не разваливается при городской езде
Последний раз редактировалось Yuriy ODS 12 ноя 2012, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение C00LM4N » 12 ноя 2012, 09:48

Я думаю при городской езде даже сток низ от трека не развалится от 1.5 бар при нормальном егт и смеси побогаче.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение В888МВ96 » 12 ноя 2012, 10:33

все быстро убедили.турба уже выложена на продажу на тюнэво.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Моя Турбо "ПЕРЕСТРОЙКА"

Сообщение KVADRAT » 12 ноя 2012, 10:38

когда разваливается турба, зрелище и траблы не из приятных.
когда у меня развалилась, мне ремонт и попутные замены деталей вылезли в 70 рубасов.
можно сказать мотор в разбор, не трогая низа.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron