Имя пользователя:

Пароль:


RVR Xер3нает чё за тачка такая

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 09:12

Это понятно!
Но из выпускного коллектора при 6000об колличество "воздуха" что под нагрузкой, что без нее, на мой взгляд одинаково!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 09:21

Ну тебе для того, чтобы раскрутить ненагруженный двиг до 6000 оборотов нужно намного меньше воздуха по сравнению с нагруженным. Так вот это количество воздуха, которое без нагрузки может выкрутить двигатель до 6000 оборотов успевает создать очень маленькое давление во впускном коллекторе... Как только ты подключаешь передачу, масса вращаемого железа увеличивается, количество воздуха тоже - его ставновится столько, что он создает Большее давление в коллекторе, нежели на хх...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 09:27

Не понятно, ну да ладно , примем за аксиому!
Исходя из этого мне остается только проверить метки на ГРМ...
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение KVADRAT » 06 сен 2012, 09:31

У меня когда сбились метки, турба дула как и дула.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 10:04

Ну тогда я вобще не знаю что делать дальше...
Мысли кончились, я заеб..ся уже, когдаж она поедет то!!!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 10:15

Так - главное не падать духом. Все проходили. Я, Серега, Иван тоже иногда уставал от Трека.... Все это временное. Главное к этому привыкнуть)))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 10:16

Homa писал(а):Не понятно, ну да ладно , примем за аксиому!
Исходя из этого мне остается только проверить метки на ГРМ...

А что именно непонятно?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 10:22

Откуда под нагрузкой больше воздуха берется?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 10:39

Его больше становится со временем. Для того, чтобы раскрутить массу побольше, нужно время. Замерь сколько времени занимает раскрутить двигатель до 6000 оборотов на хх и сколько надо, чтобы на 3 передаче ( например) выйти на те же 6000.
Т е количество воздуха , необходимое для рскрутки двигла под нагрузкой и без, разное. А ты исходишь из того, что оно одинаковое.
Утрированый пример- все цифры фанарные, от балды, лень считать. У тебя есть 1 куб воздуха. Тебе нужно провернуть двигатель весом 100 кг. Для того, чтобы он раскрутился до 6000 оборотов тебе нужно всего содать им давление 0,1 кг и займет это всего 10 секунд.
Теперь у тебя тот же 1 куб воздуха, но двиг уже на передаче ( акпп, раздатка, кардан, привода, колеса, задний редуктор) и вес , который нужно провернуть уже 300 кг. Для того, чтобы это провернуть до 6000 оборотов, нужно давление 1 кг и 30 секунд. Соотвественно твой куб воздуха вылетит в 10 раз быстрее ( давление увеличилось в 10 раз) т е за 1 секунду и оставшиеся 29 секунд твой двигатель не будет раскручиваться. А чтобы он раскрутился до 6000 оборотов, тебе еще нужно подать 29 раз по кубу, т е необходимо больше воздуха для достижения того же результата. Принцип понятен?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 11:38

Принцип понятен!
Короче если я правильно понял, то без нагрузки, мозг не льет бенза, мотор крутится на воздухе(ну почти)
И соответственно нечем крутить турбину?
Правильно?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение KVADRAT » 06 сен 2012, 11:41

Нет. Все он льет как положено по загрузке мотора.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 11:53

Homa писал(а):Принцип понятен!
Короче если я правильно понял, то без нагрузки, мозг не льет бенза, мотор крутится на воздухе(ну почти)
И соответственно нечем крутить турбину?
Правильно?

Нет. Попробую по-другому объяснить. Тебе, чтобы поднять гирю 16 кг достаточно просто вытянуть руку вверх . Никаких дополнительных усилий не надо. Сила, которую ты прикладываешь, невелика ( по аналогии с наддувом без нагрузки). Но если тебе нужно поднять штангу 100 кг, то тебе нужно приложить больше силы ( как с наддувом под нагрузкой). И в том и во втором случае ты расходуешь колории ( по аналогии- воздух и топливо), но в первом случае ты тратишь их немного, а во втором очень много. Так и в случае с двигателем. Для того, чтобы его раскрутить без нагрузки, нужно одно количество воздуха и бенза. А для того, чтобы его раскрутить с нагрузкой, нужно воздуха и топлива в таком же сочетании ( утрировано), но в большем количестве, чтобы получить больше силы для расрутки большей массы....
Последний раз редактировалось georg1970 06 сен 2012, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение jam » 06 сен 2012, 12:12

что, опять, как об стену горох? :D
Шота, давай ещё примеров 8-)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 12:13

Как я понимаю:
Колличество воздуха оно изменяется только наддувом, который регулируется вестгейтом и байпасом, вторая составляющая нашей енергии бенз, его регулирует мозг!
Воздуха в мотор приходит(для примера на 6000об.)12000л. И менятся оно может только в зависимости от того, какое давление на впуске.
Правильно? Если давление не растет, данная составляющая постоянна!
Тоесть когда нет нагрузки, отсутствие наддува может быть только из за малого колличества бенза или из за углов зажигания(горит не тогда, когда надо)
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 12:22

georg1970 Ну у тебя и терпение
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 12:33

Ладно, пойду учить теорию!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 12:40

Homa писал(а):Как я понимаю:
Колличество воздуха оно изменяется только наддувом, который регулируется вестгейтом и байпасом, вторая составляющая нашей енергии бенз, его регулирует мозг!
Воздуха в мотор приходит(для примера на 6000об.)12000л. И менятся оно может только в зависимости от того, какое давление на впуске.
Правильно? Если давление не растет, данная составляющая постоянна!
Тоесть когда нет нагрузки, отсутствие наддува может быть только из за малого колличества бенза или из за углов зажигания(горит не тогда, когда надо)

Абстрагируйся от топлива и зажигания. Ты задал вопрос о наддуве, так что давай с ним разбираться. Будем работать с твоими цифрами ( хоть они и неправильные, но сейчас это не важно). Ты подаешь в мотор воздух - подал 12000 литров и раскрутил мотор до 6000 оборотов, мотор без нагрузки. Для того, чтобы сделать тоже самое с нагрузкой, тебе 12000 литров уже не хватит, поскольку масса вращающихся частей увеличилась. Чтобы раскрутить эту увеличенную массу тебе нужно больше воздуха. Но, поскольку объем у нас остался неизменен - 2 литра, ты можешь подать больше воздуха только путем увеличения наддува. Не поднимешь наддув и не подашь больше воздуха- не раскрутишь двиг до 6000 оборотов. Что-нибудь прояснилось?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 12:45

Dimarik писал(а):georg1970 Ну у тебя и терпение

У меня просто есть хороший пример, как НЕ НАДО делать. Есть один чел, который на любой вопрос сразу отвечает- вы все лохи, ничего не знаете)) Когда меня спрашивают о чем-то и я могу объяснить, то почему не попробовать..
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Dimarik » 06 сен 2012, 13:04

georg1970 писал(а):
Dimarik писал(а):georg1970 Ну у тебя и терпение

У меня просто есть хороший пример, как НЕ НАДО делать. Есть один чел, который на любой вопрос сразу отвечает- вы все лохи, ничего не знаете)) Когда меня спрашивают о чем-то и я могу объяснить, то почему не попробовать..


Я считаю правильно.
Сегодня знаешь ты. Завтра расскажешь мне, я ещё кому то дальше. В дальнейшем всем будет понятно.
И так по многим вопросам.

Я если знаю - то тоже готов подсказать а не закидывать тухлыми помидорами
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 13:09

Я всегда считал такой принцип самым разумным. Мы все в чем-то можем понимать лучше, чем другие, у каждого своя тема. Рома в настройках, Серега в програмировании и прошивках, Антоха в акпп, я везде по чуть-чуть))))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 13:13

georg1970 писал(а):
Homa писал(а):Как я понимаю:
Колличество воздуха оно изменяется только наддувом, который регулируется вестгейтом и байпасом, вторая составляющая нашей енергии бенз, его регулирует мозг!
Воздуха в мотор приходит(для примера на 6000об.)12000л. И менятся оно может только в зависимости от того, какое давление на впуске.
Правильно? Если давление не растет, данная составляющая постоянна!
Тоесть когда нет нагрузки, отсутствие наддува может быть только из за малого колличества бенза или из за углов зажигания(горит не тогда, когда надо)

Абстрагируйся от топлива и зажигания. Ты задал вопрос о наддуве, так что давай с ним разбираться. Будем работать с твоими цифрами ( хоть они и неправильные, но сейчас это не важно). Ты подаешь в мотор воздух - подал 12000 литров и раскрутил мотор до 6000 оборотов, мотор без нагрузки. Для того, чтобы сделать тоже самое с нагрузкой, тебе 12000 литров уже не хватит, поскольку масса вращающихся частей увеличилась. Чтобы раскрутить эту увеличенную массу тебе нужно больше воздуха. Но, поскольку объем у нас остался неизменен - 2 литра, ты можешь подать больше воздуха только путем увеличения наддува. Не поднимешь наддув и не подашь больше воздуха- не раскрутишь двиг до 6000 оборотов. Что-нибудь прояснилось?

Понятно что для большей работы надо больше енергии!
Только вот наддув регулируется читсо механически(открытием вестгейта, либо сбросом избытка давления обратно во впуск)
правильно?
Это если обстрагироватся от зажигания и топлива...
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 13:14

Я просто для себя пытаюсь понять нюансы наддува, что бы понять почему у меня турбина не раздувается!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 13:24

Homa писал(а):Понятно что для большей работы надо больше енергии!
Только вот наддув регулируется читсо механически(открытием вестгейта, либо сбросом избытка давления обратно во впуск)
правильно?
Это если обстрагироватся от зажигания и топлива...

Да, только регулируется максимальный наддув. Если бы масса нагруженого двигателя была 1000 кг, а твой максимальный наддув был ограничен до 1.5 кг, то ты его бы никогда не раскрутил до 6000 оборотов.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение georg1970 » 06 сен 2012, 13:43

Кстати, давай по порядку. У тебя турбина не дует... Калитку проверяли? Фрибуст пробовали? Пружинное давление пробовали? Систему опресовывали? Катализатор есть ( если есть, то проверен)?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: RVR X3

Сообщение Homa » 06 сен 2012, 14:00

Homa писал(а):RVR решил меня добить.
Я уже перестаю вообще что либо понимать.
Утром вваливаю с перекрестка,1я-давка больше 0.7 не поднимается, на 6500об. втыкается вторая, давление 1.1(выставленно бустконтроллером), далее держится 1.1, но к 6000 падает до 1бара.
Выставляю на бустконтролере 1.3, давит все ок, до отсечки по топливу!
Думаю дай ка я его во фрибуст свалю, скидываю шланг с актуатора, и опа на, 0.9 и ни вкакую, на переключениях закидывает чуть, не более того!
Хочется уже открутить турбину и выкинуть ее...

Сейчас в любом режиме максимум 1.1
Катализатора нет(пламегаситель стоит), калитку привязывали, байпас переворачивали(и вобще снимали, затыкая его шланги наглухо)
Самое главное, что турбина сама по себе не причем(ее перекинули на эвик, нормально раздулась до 1.5)
Далее подключил эвоскан, увидел детон.(собственно бедную смесь видно было и по крыльчатке горячей)
Выяснилось, спасибо форуму, что МАФ эво просто так не поставить, вернул обратно сток!
Как то так.
З.Ы. еще не совпадают показания тахометра с эвосканом!(тоже непонятка)
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron