Имя пользователя:

Пароль:


Отчёты об эксплуатации питерского лохматика Алкой

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение hakke.net » 22 авг 2012, 08:20

invictus писал(а):
hakke.net писал(а):отсечка? а что это?)))
надо тоже попробовать давануть на 1.3. может и правда трек так разгоняется)

И посыпались моторы... :lol: Осень на носу... 8-)

так норм) у меня итак на 1.3 ездит, правда не всегда додувает когда жарко. надо апексей играться.. а прошлый владелец вообще на 1.4 ездил)) бедная машина)
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 22 авг 2012, 08:25

Леша, на драг лучше не катайся, а то матрешка 2л будет почти рядом ехать )))
Пока старта дождешься на кульке уже можно будет не один ужин приготовить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение partizan55 » 22 авг 2012, 09:05

invictus писал(а):Быстро, но не дико быстро! Меряйте секундомером от 1500 об/мин до 105 км/ч. Как от забора и до обеда :)
И кстати, отсечка на 180 очень злая! И выхлоп СТОК! :D
Кулмен, Серёж, можно снять отсечку по скорости в твоей прошивке?



Гоночная "ломка" началась ...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Denis Alexandrovich » 22 авг 2012, 22:50

ты машину с обрыва сбросил что ли? а то мне чето кажется у меня на фронте, тд05, валах не так едет. Сделай видео, чтобы местность было видно, а то судя по второй передаче - машина с неплохой горки катится. как будет видео с округой, будет более объективно и ни у кого не закрадется мысль, что его нае***выют, а сейчас чувствуется подвох ;) я же думаю тебе не составит труда сделать такое видео - в общем ждем :) хотя бы до сотки.
Denis Alexandrovich
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 08:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: Резиновск

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 22 авг 2012, 23:20

В чем подвох? Едет немногим быстрее 7 секунд, на третьей тупит - сразу видно бустапный сток ))))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Denis Alexandrovich » 23 авг 2012, 08:02

Я не сказал, что есть подвох, т.к. знаю как едут треки, просто представь человека, который не знает о треках ничего, видит только спидометр и тахометр. В таком качестве все будут думать, что тачка на подъемнике висит или еще чего. Я перестал такие видосы делать как раз по причине, чтобы видеозапись выглядела объективной.
Denis Alexandrovich
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 08:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: Резиновск

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 23 авг 2012, 08:05

С чего бы всем начать думать, что тачка на подъемнике? Ерунда какая-то.

Кстать, чего звонил?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 23 авг 2012, 08:20

Во блин Лёша бустапнул, форум загудел :)
На дамбе в Кронштадте снимал, был сильный боковой ветер, дорога гладкая и ровная как стол, ни подъемов, ни спусков... Прямик на 40 км, я там даже один раз умудрился заснуть на пару секунд на 130 км/ч, так скучно стало, зато потом было весело. :)
Прохладная, дождливая погода, позавчерашний килограмм и 1.2 в пике превратились в 1.1 и 1.4 в пике. Мехбуст в действии, хех.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Denis Alexandrovich » 23 авг 2012, 08:38

ты аккуратней с механическим бустом... осенью будет беда, когда с утра холод, вечером тепло. утром передув, вечером недодув. в общем та еще гадость.
Denis Alexandrovich
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 08:14
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Денис
Откуда: Резиновск

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 23 авг 2012, 08:44

Denis Alexandrovich писал(а):ты аккуратней с механическим бустом... осенью будет беда, когда с утра холод, вечером тепло. утром передув, вечером недодув. в общем та еще гадость.

Сделаю пониже, я в курсе, спасибо. Как на зимнюю резю перейду, закручу до пружинного давляка.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 12 сен 2012, 08:02

Пробег 143000. Чтой-то опять выхлоп стал громче, теперь вроде сечёт и дребезжит спереди откуда-то, сцуко, и гудит сильно на разгоне и воняет горелым металлом, как бы не оказался это коллектор. :(
Езжу как овощ, в пиках 0.6 по приезду на работу, ооооочень сильно хочу мягкую подвеску и катиться так вальяжно...
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение jam » 12 сен 2012, 08:13

коллектор легко проверить!
на холодную запускаешь движку и открываешь капот, если есть трещина сквозная, будет отчётливо слышно! при нагреве металл расширяется и пердёж пропадает обычно.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение georg1970 » 12 сен 2012, 08:18

Или можно при прогреве включить сильный обдув салона воздухом снаружи. Если в салоне начнет вонять выхлопом, то беда))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 12 сен 2012, 08:23

Не, выхлопом не воняет, сечёт походу между катом и даунпайпом, и дребезжит металлический экран тоже по звуку оттуда. На выходных буду ковыряться.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 14 сен 2012, 12:53

Как только температура с утра падает ниже +10 и вплоть до мороза -10 - заводится только со второго раза! В остальные диапазоны температур - с полтычка. И так с самой покупки. Че это? Недостаток давления в топливной?
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение C00LM4N » 14 сен 2012, 12:56

Вероятнее всего. Может форсунки засраны и ссут.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение jam » 14 сен 2012, 13:04

так ты насос-то поменял или всё ещё нет?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 14 сен 2012, 13:11

jam писал(а):так ты насос-то поменял или всё ещё нет?

Неа. Овощу потихоньку, думаю, по весне махну его. Ну, может на новый год сделаю подарок себе в виде вальбры. :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение fa1al » 14 сен 2012, 13:17

invictus писал(а):
jam писал(а):так ты насос-то поменял или всё ещё нет?

Неа. Овощу потихоньку, думаю, по весне махну его. Ну, может на новый год сделаю подарок себе в виде вальбры. :)

Жене на НГ подари вальбру :D
Аватар пользователя
fa1al
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: pavel
Откуда: korolev

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 14 сен 2012, 13:19

милион денек выкинул, а на насос не нашел. Лешь, не экономь, будишь потом как я искать в срочном порядке. подьехал к магазу, заглушил, и больше не завел, пока новый насос не воткнул.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Homa » 14 сен 2012, 13:21

invictus писал(а):
jam писал(а):так ты насос-то поменял или всё ещё нет?

Неа. Овощу потихоньку, думаю, по весне махну его. Ну, может на новый год сделаю подарок себе в виде вальбры. :)

Забрал бы у меня эвовский!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 14 сен 2012, 13:23

Чё вы мой насос приговариваете, небольшой детон на 1.3 бар в жару на сток кульке не говорит о том, что он скоро подохнет. Да и двойные старты в прохладную погоду у меня уже очень давно начались, сразу как купил. Самое забавное, что в -35 заводится как миленькая, с первого оборота коленвала.
Саш, а твой эвавский на 180 л.ч. (или 160?) ты отдаешь за 2000, а за эти деньги можно б/у вальбру на 255 л.ч. купить. 900 рублей предложил я уже давно ;)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение Strogan » 14 сен 2012, 13:52

он может умирать мнгновенно. хорошо заводился, детонации не было, хлоп, и умер. забери хоть бу, пусть в бордачке лежит. при наличии инструмента меняется на ходу за час.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение jam » 14 сен 2012, 14:00

у меня в багажнике мой старый валяется =))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Отчёты об эксплуатации питерского Ralliart'a

Сообщение invictus » 14 сен 2012, 14:04

Strogan писал(а):он может умирать мнгновенно. хорошо заводился, детонации не было, хлоп, и умер. забери хоть бу, пусть в бордачке лежит. при наличии инструмента меняется на ходу за час.

Сдохнет где-нить на КАДе, позвоню Хоме и скажу: "Сааааш, ну ты понял, привози насос от эвы на 130 км КАД, пажаааалуйста!" :)
Вообще идея здравая, ибо в таком случае если встанет тачка в 100 км от дому, то эвакуатор выйдет дороже, чем насос новый.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron