Имя пользователя:

Пароль:


Белгородский душитель.2-е Куни 19Т задушил,теперь душу ТД-05

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 26 ноя 2013, 10:35

Бедновато?! Как же некоторые на нашем моторе на 11.5, 11.7 мочат и не жалуются.
Сейчас у меня нихера не позднее зажигание. Ну и нихера не люто раннее.
сенсор стоит в своде 4го и 1го если память не изменяет.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение georg1970 » 26 ноя 2013, 11:25

а ты марку масла не менял в последнее время?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Nameless » 26 ноя 2013, 11:58

Миша, сочувствую.
По теме: ты посчитай бюджет сборки своего мотора, и сравни с ценами на Бп движки от иво и трека... Откапиталенный это совсем не значит. что лучше беспробежного.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Marshall » 26 ноя 2013, 12:03

Капиталь. Не поедет если, так будешь значит что ты рукожопый, а не то что тебя наебали.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 26 ноя 2013, 12:15

georg1970 писал(а):а ты марку масла не менял в последнее время?


нет. только 5-50 мобил
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 26 ноя 2013, 12:15

правильно Рома говоришь)))))))
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 26 ноя 2013, 12:21

спасибо ром.
смотрел я двиги в сборе. более менее от 90-100т.р. какая гарантия что он отходит хотя бы полтос.
а найти реально в идеале со всем навесным (т.к. у нас разное) за 80-90 нереально.
даже отдельно низ не станет болт он. разные крепежи, кронштейны.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение jam » 26 ноя 2013, 12:29

у нас есть БП по рф с распила трека за 50)))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 26 ноя 2013, 12:35

шило на мыло :)
сказал бы с эво, можно было б подумать :)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение belial » 26 ноя 2013, 13:03

егт не панацея же, че на него смотреть все время, залил плохого бенза, воздух холодный, вот и прихватило в районе клапанов впускных, а в выхлопе то уже подостыло, тк преждевременное.

если рассматривать контрактник, то только с эво, не смотри на аут-трек моторы, в этом смысла нет, их все равно перепотрашивать. в эво моторе есть плюс - надежности в нем больше и можно просто ставить не перебирая, и тебе его хватит на первое, а может и не только, время(ну это если повезет и мотор живой будет, ну а если нет то все равно перебирать))).

брать мотор от трека/аута нет смысла -у тебя уже есть один. отремонтировать можно и ездить будет так же. в твоем случае еще все не плохо - постель и колено целые, на крайняк может только гбц шлифануть придется.
зы маслонасос в любом случае менять.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 26 ноя 2013, 13:21

KVADRAT писал(а):шило на мыло :)
сказал бы с эво, можно было б подумать :)
чем с эво то лучше будет?или на эво никто не гоняет так тошнят все и все моторы в идеале?думаю наоборот
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение belial » 26 ноя 2013, 13:28

В888МВ96 писал(а):
KVADRAT писал(а):шило на мыло :)
сказал бы с эво, можно было б подумать :)
чем с эво то лучше будет?или на эво никто не гоняет так тошнят все и все моторы в идеале?думаю наоборот

неаоборот то наоборот. но на эво все немого другое и это все держит 350лс без доработок - что надо еще для счастья владельцу "куни" - только боргварнер)))
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 26 ноя 2013, 13:41

держит то держит но на нем уже полюбому повваливали будь он безпробежный.безпробежный это как?какая гарантия?авто все время в гараже простоял?сомнительно для Эво
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение михаил82 » 26 ноя 2013, 14:29

KVADRAT писал(а):Любой, правильно, но как вариант держак у них разный. Хз в общем.
870-880С. Варнинг на 900 стоит. Не надо говорить что это очень дохера, на таком егт 2 года отъездил. Даже где то год назад, одно время на валилове егт 900 было.

Т.е. если бы сенсор поставил в четвёртый (как мне порекомендовал в своё время Шота, за что ему спасибо за совет и за установку Костяну) то по факту на постоянке ты ездил с темпером 900 в четвеёртом а иногда когда на своде было 900 в четвёртом было наверное под 950! Если для эво кишков вроде это допустимо кратковременно, то для нас по моему это уже перебор.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение partizan55 » 26 ноя 2013, 15:10

2 года отьездил говорит, да для эво движке такое и не снилось наверное!
Миха у нас "Сталевар"
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение Marshall » 26 ноя 2013, 16:03

Миша, а что за датчик егт стоял то?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 26 ноя 2013, 16:25

Коля,ты все шутишь :)
STRI
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение belial » 26 ноя 2013, 16:32

partizan55 писал(а):2 года отьездил говорит, да для эво движке такое и не снилось наверное!
Миха у нас "Сталевар"


Впизду не надо только все абстрогировать!

Снилось, не снилось. Эво движке снилось! Не снилось это ковке! Я 80 тыщ проездил с егт под 930-950 при педале в пол. И это не на 4ом, а на первом ранере. И при этом я даже на 95 топил частенько при смеси в 11.5. Аларт там был только на 1000 и тот орал изредка.

Ps данный опыт не повторяйте, не дай бог бахнет я еще виноват буду

Pss мотор взорвался?? Стоковый мотор с пробегом 140 тыщ, который уложил как минимум три турбы???? Нашли блин проблемы: егт , смесь.... Ему без этого пора уже в утиль.

Мишань, не ссы собирай и дуй заново.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 26 ноя 2013, 21:50

Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение partizan55 » 26 ноя 2013, 21:54

ага такие же задиры вроде.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение В888МВ96 » 26 ноя 2013, 21:56

ну там я так понял перегрев движки
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение partizan55 » 26 ноя 2013, 22:04

сдается мне и турбины от перегрева дохли...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 29 ноя 2013, 16:52

У всех масло форсы стоят в этом месте?
Вложения
IMG053.jpg
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение KVADRAT » 29 ноя 2013, 16:53

На эво форсы стоят в этом же месте?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Белгородский душитель 2-х Куни 19Т

Сообщение jam » 29 ноя 2013, 17:03

на эво ваще форсы в другом месте и совсем другие.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron