Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Модератор: georg1970
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Регулятор сток
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Фух, все таки стоит. Я думал кто то без него хуярит
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Самотёком что ли должно литься? )))))
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Без регулятора писюлить на все деньги скока там качает вальбра?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Чуть с опозданием но отпишусь))))
Что то мне не очень нравились мои 17-е Кайовы и смотрелись как то "маленькими" в арках, да и ширина 8 с вылетом 15 + резина 235-40 (без натяга, а в ровень с диском) = торчали на 1,5 см за арки.
Пытался я продать свои Кайовы начиная с осени, как обул "зиму", но что то всё не уходили. И вот 17.03.15 пришло их время и ушли они за желаемую мне сумму. Забрали на старенький полу гнилой Галант-овощ.
Встал вопрос — ЧТО БРАТЬ? Сразу начал искать 18-е, но из-за новогодних скачков курса в наличии почти ничего из дисков не осталось. Искал 9-30 или 9,5-35 (ну или + — рядом). Я уже начал унывать, но подвернулся хороший вариант дисков в Иркутске. Решено — БРАТЬ.
Далее начались обдумывания резины. Думал думал и решил попробовать Триангл. Нашёл не дорого во Владике, так как в Москве цена была почти в 2 раза выше.
Итак встречаем:
Диски — Prodrive r18 9.5j et+28 5-114.3
Резина — Triangle TR968 245/40R18 - выпуск февраль 2015 года
И вот с интервалом в пару дней диски и резина приехали в Москву Деловыми Линиями.
Запускаем папелац и мчим.
Забираем, загружаем и еду к Владу VVV на шиномонтаж.
Передо мной было пару клиентов на переобувке, подождал. Пока потрещал с Антохой jam(ковырялся в подвеске) и Димой Di-Ko (ему ковыряли вроде раздатку). Пришла моя очередь, всё собрали и далее на сход развал, так как после установке новой подвески, там как говорится БЫК ПОССАЛ. Резина даже в размере 245-40 на 9.5 оделась домиком.
Но теперь смотрится на много лучше, так как из за натяга резина стоит вровень с аркой.
Было уже поздно и по-этому поехал в проверенный СХОД-РАЗВАЛ, при том он работает 24 часа http://xn----7sbbgabsz5cgqkeh2q.xn--p1ai/ и его уже опробовал Антон jam.
Мастер отличный. Проверил давление в колёсах и протянул всю подвеску.
Всё сделал чики-пики.
Сзади развал 1,6
спереди развал 0,6
Цена деяния — 2500
Итог:
Диски — 33 000 + 2 370 доставка
Резина — 14 800 + 1 512 доставка
PS
Спасибо:
Антохе jam за компанию
Жене Keurogeo за суету с отправкой резины
Владу VVV за шиномонтаж и компанию
P.P.S.
По приезду в гараж махнул свечки "зимние" NGK на "летние" HKS
Цена вопроса: 53 682 рубля
Что то мне не очень нравились мои 17-е Кайовы и смотрелись как то "маленькими" в арках, да и ширина 8 с вылетом 15 + резина 235-40 (без натяга, а в ровень с диском) = торчали на 1,5 см за арки.
Пытался я продать свои Кайовы начиная с осени, как обул "зиму", но что то всё не уходили. И вот 17.03.15 пришло их время и ушли они за желаемую мне сумму. Забрали на старенький полу гнилой Галант-овощ.
Встал вопрос — ЧТО БРАТЬ? Сразу начал искать 18-е, но из-за новогодних скачков курса в наличии почти ничего из дисков не осталось. Искал 9-30 или 9,5-35 (ну или + — рядом). Я уже начал унывать, но подвернулся хороший вариант дисков в Иркутске. Решено — БРАТЬ.
Далее начались обдумывания резины. Думал думал и решил попробовать Триангл. Нашёл не дорого во Владике, так как в Москве цена была почти в 2 раза выше.
Итак встречаем:
Диски — Prodrive r18 9.5j et+28 5-114.3
Резина — Triangle TR968 245/40R18 - выпуск февраль 2015 года
И вот с интервалом в пару дней диски и резина приехали в Москву Деловыми Линиями.
Запускаем папелац и мчим.
Забираем, загружаем и еду к Владу VVV на шиномонтаж.
Передо мной было пару клиентов на переобувке, подождал. Пока потрещал с Антохой jam(ковырялся в подвеске) и Димой Di-Ko (ему ковыряли вроде раздатку). Пришла моя очередь, всё собрали и далее на сход развал, так как после установке новой подвески, там как говорится БЫК ПОССАЛ. Резина даже в размере 245-40 на 9.5 оделась домиком.
Но теперь смотрится на много лучше, так как из за натяга резина стоит вровень с аркой.
Было уже поздно и по-этому поехал в проверенный СХОД-РАЗВАЛ, при том он работает 24 часа http://xn----7sbbgabsz5cgqkeh2q.xn--p1ai/ и его уже опробовал Антон jam.
Мастер отличный. Проверил давление в колёсах и протянул всю подвеску.
Всё сделал чики-пики.
Сзади развал 1,6
спереди развал 0,6
Цена деяния — 2500
Итог:
Диски — 33 000 + 2 370 доставка
Резина — 14 800 + 1 512 доставка
PS
Спасибо:
Антохе jam за компанию
Жене Keurogeo за суету с отправкой резины
Владу VVV за шиномонтаж и компанию
P.P.S.
По приезду в гараж махнул свечки "зимние" NGK на "летние" HKS
Цена вопроса: 53 682 рубля
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Ну в общем если заглянуть в недалёкое прошлое, то какой то чёрт меня дёрнул совместно с заменой ГРМ поставить китайские разрезные шестерни https://www.drive2.ru/l/6659639/ рекомендованные Marshall Motors ака Роман Благовещенск)))))
Думал я поставлю и пусть стоят, покатаюсь пока на НУЛИКАХ, а потом и настрою углы.
Шиш там. Видимо у китайцев глаз слегка сбился и углы ушли.
В итоге, что мы имеем - при оборотах более 2500-3000 детонит страшно, просто АД.
Всё не было времени поставить обратно СТОК, постоянно гонял на машине то туда то сюда. Ездить пришлось до 2500 оборотов или накатиком ))))) как пенс. Ну зато расход в таком режиме можно сказать детский - что то около 11-12 литров.
Ну в общем надоела мне эта пенсионерия.
Сначала думал выставить углы. Позвонил в АКРТ, там заявили 5 руб,что то жаба задавила отдавать 5-ку на это
Созвонился с Владом VVV и после работы рванул к нему в сервис.
Раскрутили, сняли и поставили СТОК шестерни.
А эти чудесные пока в коробочку))))
Освободился около 12 ночи и не мог не придавить газулю.
Прёт как глухонемая свинья.
П.С. Осторожно относитесь к Китайской тюни.
Думал я поставлю и пусть стоят, покатаюсь пока на НУЛИКАХ, а потом и настрою углы.
Шиш там. Видимо у китайцев глаз слегка сбился и углы ушли.
В итоге, что мы имеем - при оборотах более 2500-3000 детонит страшно, просто АД.
Всё не было времени поставить обратно СТОК, постоянно гонял на машине то туда то сюда. Ездить пришлось до 2500 оборотов или накатиком ))))) как пенс. Ну зато расход в таком режиме можно сказать детский - что то около 11-12 литров.
Ну в общем надоела мне эта пенсионерия.
Сначала думал выставить углы. Позвонил в АКРТ, там заявили 5 руб,что то жаба задавила отдавать 5-ку на это
Созвонился с Владом VVV и после работы рванул к нему в сервис.
Раскрутили, сняли и поставили СТОК шестерни.
А эти чудесные пока в коробочку))))
Освободился около 12 ночи и не мог не придавить газулю.
Прёт как глухонемая свинья.
П.С. Осторожно относитесь к Китайской тюни.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Схуяли я их рекомендовал. Партия до этого была нормальной и у чувака они по сей день стоят. Мне как и тебе попалась рукожопая китайщина со сбитыми метками, но я при установке сразу увидел что какая то хуйня и ставить их не стал. Да и любой маломальский нерукожоп сразу увидит что метки уехали. Там на 2 зуба не бьются. Поэтому Дим, обиды свои спрячь, мир.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Первые разрезные шестерни, купленные мною на ибэе за 3 рубля ведро, бились по меткам, но имели другой косяк- отверстие под фиксирующую шпонку на одной шестерне было больше в диаметре, чем сама шпонка. В результате шестерня двигалась туда-сюда на величину разницы. А вы МИВЕК, МИВЕК))))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Marshall писал(а):Схуяли я их рекомендовал. Партия до этого была нормальной и у чувака они по сей день стоят. Мне как и тебе попалась рукожопая китайщина со сбитыми метками, но я при установке сразу увидел что какая то хуйня и ставить их не стал. Да и любой маломальский нерукожоп сразу увидит что метки уехали. Там на 2 зуба не бьются. Поэтому Дим, обиды свои спрячь, мир.
Значит Хуёво Костян глядел
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Ну что сказать, машина не даёт расслабиться и копить деньги на что то иное.
Пёрла моя глухонемая свинья не так долго (с момента замены шестерен), пару недель, а если быть точнее то пару выходных (так как по будням не езжу).
Еду я значит и придавливаю газулю, притапливаю на хорошей трассе и светофорах.
И после пары таких пидалиренов машина ПРОСТО ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ. Давка не более 0.6 иногда поднималась до 0.8 или даже до 1.0, всё свистит и дёргается, переключается хреново.
Всё понятно - ОПЯТЬ ЧТО ТО ОТВАЛИЛОСЬ.
По советам клубней с форума стало понятно, что у меня образовалась где то во впуске дырень размером с кулак))))).
Сунув своё лицо и руки подкапот, сам найти дырень я не смог. Надо ехать на сервис.
Тут ещё и юбилейная встреча однокурскников подошла (10 лет с окончания военной академии). Что делать - надо ехать. Из Домодедово до Солнечногорска (там отдыхали на базе отдуха) в одну сторону около 140 км. Выезжал в субботу, рано и дороги были свободными. Ехал накатом можно сказать, так как как только давка переходит из разряжения в наддув (буквально переходит за 0) то смесь по ШПЛ сразу падает меньше 10 (АЕМ ниже 10 не показывает) и пёс его знает какая там смесь. Пришлось ехать в вечном разряжении. И даже в таком режиме расход на 280 км (туда-обратно) составил более 20 литров и выжрало полный бак.
Естественно - это не дело.
Выбрал свободный выходной и рванул опять к Владу VVV
Там так же встретил Серёгу C00LM4N, который что то ковырял у себя в тормозах.
Раскидав на словах проблему начали с опрессовки впуска.
Скинули воздухан, вставили заглушку и начали качать воздух - ВОТ ЗЕ ФАК - качаем, а всё уходит и не накачивается вообще давление. Где то реально дыра с кулак.
Собрали консилиум и все сунули свои лица и уши под капот, что бы слушать где же всё таки сифонит.
Слушали-слушали и наслушали, что сифонит в районе турбины. Были версии,что сифонит из под прокладки турбины или из под горячки. Но Влад выдвинул версию которая в последствии и оказалась верной - ВОЗМОЖНО ЖАХНУЛ РЕЗИНОВЫЙ ПАТРУБОК НА ВЫХОДЕ С ТУРБИНЫ, НА ЭВО ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА.
Закатили на подъёмник, скинули защиту и увидели вот это
Патрубок чутка тёрся об приёмку, и видимо в месте где перетёрлась внешняя армированная оплётка он и взорвался.
Влад говорит, что по идеи я должен был услышать БАБАХ. Но видимо либо за рёвом выхлопа либо за громкой музыкой - я его не услышал.
Что делать, что делать - нового патрубка такого нет, значит надо ВАРИТЬ.
Прикинув известно что, к носу )))) стало понятно что вместо резинового куска надо наварить люминиевый.
Влад вытащил из заначки имеющиеся пайпы и подобрали нужные куски.
Далее часа 3 работы. Что бы ничего нигде не тёрло, сняли чёрный патрубок на выходе с турбины и слегка повернули его. Примерками и подвариванием вышли на конечный результат. Гемору хватила конечно.
Пока шёл этот гемор, то поразглядывали Легнум на ОГРОМНОЙ моно турбине и Эвик Х.
Далее всё собрали и опресовали - Всё пучком, давку держит, ОТЛИЧНО.
Ну и напоследок решил заправить кондей, так как за 5 лет я не разу его не заправлял. И при жаре заметил что даже в минимальном положении он вообще не морозит.
Заправка шла не долго. Пока ждали, то осмотрели Серёгин EVOLЮЩЁН
Как заправилось, проверил. Даже на 23-х морозит как зимой - ЗАЧЁТНО.
Далее ударили по рукам и разъехались по домам, так как уже начинало темнеть.
П.С. Как всегда всем огромное спасибо за приятно и полезно проведённый выходной.
Владу VVV и его коллега по сервису - за отличную работу
Серёге C00LM4N - за компанию
Пёрла моя глухонемая свинья не так долго (с момента замены шестерен), пару недель, а если быть точнее то пару выходных (так как по будням не езжу).
Еду я значит и придавливаю газулю, притапливаю на хорошей трассе и светофорах.
И после пары таких пидалиренов машина ПРОСТО ПЕРЕСТАЛА ЕХАТЬ. Давка не более 0.6 иногда поднималась до 0.8 или даже до 1.0, всё свистит и дёргается, переключается хреново.
Всё понятно - ОПЯТЬ ЧТО ТО ОТВАЛИЛОСЬ.
По советам клубней с форума стало понятно, что у меня образовалась где то во впуске дырень размером с кулак))))).
Сунув своё лицо и руки подкапот, сам найти дырень я не смог. Надо ехать на сервис.
Тут ещё и юбилейная встреча однокурскников подошла (10 лет с окончания военной академии). Что делать - надо ехать. Из Домодедово до Солнечногорска (там отдыхали на базе отдуха) в одну сторону около 140 км. Выезжал в субботу, рано и дороги были свободными. Ехал накатом можно сказать, так как как только давка переходит из разряжения в наддув (буквально переходит за 0) то смесь по ШПЛ сразу падает меньше 10 (АЕМ ниже 10 не показывает) и пёс его знает какая там смесь. Пришлось ехать в вечном разряжении. И даже в таком режиме расход на 280 км (туда-обратно) составил более 20 литров и выжрало полный бак.
Естественно - это не дело.
Выбрал свободный выходной и рванул опять к Владу VVV
Там так же встретил Серёгу C00LM4N, который что то ковырял у себя в тормозах.
Раскидав на словах проблему начали с опрессовки впуска.
Скинули воздухан, вставили заглушку и начали качать воздух - ВОТ ЗЕ ФАК - качаем, а всё уходит и не накачивается вообще давление. Где то реально дыра с кулак.
Собрали консилиум и все сунули свои лица и уши под капот, что бы слушать где же всё таки сифонит.
Слушали-слушали и наслушали, что сифонит в районе турбины. Были версии,что сифонит из под прокладки турбины или из под горячки. Но Влад выдвинул версию которая в последствии и оказалась верной - ВОЗМОЖНО ЖАХНУЛ РЕЗИНОВЫЙ ПАТРУБОК НА ВЫХОДЕ С ТУРБИНЫ, НА ЭВО ЭТО ЧАСТАЯ ПРОБЛЕМА.
Закатили на подъёмник, скинули защиту и увидели вот это
Патрубок чутка тёрся об приёмку, и видимо в месте где перетёрлась внешняя армированная оплётка он и взорвался.
Влад говорит, что по идеи я должен был услышать БАБАХ. Но видимо либо за рёвом выхлопа либо за громкой музыкой - я его не услышал.
Что делать, что делать - нового патрубка такого нет, значит надо ВАРИТЬ.
Прикинув известно что, к носу )))) стало понятно что вместо резинового куска надо наварить люминиевый.
Влад вытащил из заначки имеющиеся пайпы и подобрали нужные куски.
Далее часа 3 работы. Что бы ничего нигде не тёрло, сняли чёрный патрубок на выходе с турбины и слегка повернули его. Примерками и подвариванием вышли на конечный результат. Гемору хватила конечно.
Пока шёл этот гемор, то поразглядывали Легнум на ОГРОМНОЙ моно турбине и Эвик Х.
Далее всё собрали и опресовали - Всё пучком, давку держит, ОТЛИЧНО.
Ну и напоследок решил заправить кондей, так как за 5 лет я не разу его не заправлял. И при жаре заметил что даже в минимальном положении он вообще не морозит.
Заправка шла не долго. Пока ждали, то осмотрели Серёгин EVOLЮЩЁН
Как заправилось, проверил. Даже на 23-х морозит как зимой - ЗАЧЁТНО.
Далее ударили по рукам и разъехались по домам, так как уже начинало темнеть.
П.С. Как всегда всем огромное спасибо за приятно и полезно проведённый выходной.
Владу VVV и его коллега по сервису - за отличную работу
Серёге C00LM4N - за компанию
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Плавно выложу и сюда к нам на доску продаж.
А пока у меня в бж можете спрашивать.
https://www.drive2.ru/l/7710106/
А пока у меня в бж можете спрашивать.
https://www.drive2.ru/l/7710106/
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Дима, мне стало пипец интересно: зачем ты хранил задний диван от легнума???
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
VVV писал(а):Дима, мне стало пипец интересно: зачем ты хранил задний диван от легнума???
Я не хранил ))))
Я купил за копейки комплект сёдел от Легнума.
Передние встали в Шоху, а задний диван папаня завалил у углу. Вот разбирался и откопал его
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Никакой интриги
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Ну в общем, что сказать. С машиной особо ничего не происходит. Ездит мало, в основном стоит. Нужды особой в передвижении нет. Ну может в выходной доскачу до магазина и всё.
Но иногда руки доходят до подделывания мелочёвки.
В сей раз я решил отребилдить ограничители дверей. Эта проблема тревожит многих автовладельцев, не только Треководов. На Треках многие уже столкнулись с этим и тут на Драйве много постов об этом https://www.drive2.ru/search/?cx=009724 ... 0%B5%D0%BA
Проблема в том, что при открывании двери она не фиксируется и сразу закрывается назад. Стало напрягать. Так же очень мешало мне и жене, когда приходится либо усаживать ребёнка в авто либо наоборот вытаскивать.
Итак - поковыряв посты я понял что проблема не велика.
Покупаем:
- 4 ограничителя двери от ВАЗ 8-9 семейства. Мне обошлись по 105 руб штука.
- смазку. Я взял тюбик Литол-24 за 29 руб.
Берём из принадлежностей:
-плоскогубцы
-кусачики
-плоскую отвёртку
-трещётку с головкой на 10.
Процедура предельно простая
Открываем дверь и откручиваем винт крепления ограничителя к кузову и дверь открывается совсем широко, так проще работать.
Отвёрткой отщёлкиваем сеточки колонок, а затем откручиваем колонки.
Откручиваем 2 винта крепления ограничителя к двери.
Вынимаем ограничитель через "окно" колонки.
Берём всё это добро и для удобства идём домой
Разбираем родной ограничитель с помощью кусачиков и плоскогубцев, отгибая 4 "ушка".
И вот что мы видим внутри. 2 пластиковые колодки и 2 прижимные резинки.
Разобрав все 4, видно что стёрлись они в хлам
Теперь разбираем ВАЗовские ограничителе по той же технологии - отгибая "ушки"
Вынимаем оттуда потроха. Видно, что в отличии от Трековских они не просто пластиковые, а с металическим штырём.
Ну а дальше МИКС.
Берём ВАЗовские пластмаски со штырьками и ставим в Трековский ограничитель вместо стёршихся белых пластмасок. Набиваем по самые сопли Литолом, зажимаем и загибаем "усики". И так все 4 )))).
Идём в авто и ставим всё на место.
Времени не торопясь заняло около часа.
Теперь дверь отлично фиксируется при открывании.
Но иногда руки доходят до подделывания мелочёвки.
В сей раз я решил отребилдить ограничители дверей. Эта проблема тревожит многих автовладельцев, не только Треководов. На Треках многие уже столкнулись с этим и тут на Драйве много постов об этом https://www.drive2.ru/search/?cx=009724 ... 0%B5%D0%BA
Проблема в том, что при открывании двери она не фиксируется и сразу закрывается назад. Стало напрягать. Так же очень мешало мне и жене, когда приходится либо усаживать ребёнка в авто либо наоборот вытаскивать.
Итак - поковыряв посты я понял что проблема не велика.
Покупаем:
- 4 ограничителя двери от ВАЗ 8-9 семейства. Мне обошлись по 105 руб штука.
- смазку. Я взял тюбик Литол-24 за 29 руб.
Берём из принадлежностей:
-плоскогубцы
-кусачики
-плоскую отвёртку
-трещётку с головкой на 10.
Процедура предельно простая
Открываем дверь и откручиваем винт крепления ограничителя к кузову и дверь открывается совсем широко, так проще работать.
Отвёрткой отщёлкиваем сеточки колонок, а затем откручиваем колонки.
Откручиваем 2 винта крепления ограничителя к двери.
Вынимаем ограничитель через "окно" колонки.
Берём всё это добро и для удобства идём домой
Разбираем родной ограничитель с помощью кусачиков и плоскогубцев, отгибая 4 "ушка".
И вот что мы видим внутри. 2 пластиковые колодки и 2 прижимные резинки.
Разобрав все 4, видно что стёрлись они в хлам
Теперь разбираем ВАЗовские ограничителе по той же технологии - отгибая "ушки"
Вынимаем оттуда потроха. Видно, что в отличии от Трековских они не просто пластиковые, а с металическим штырём.
Ну а дальше МИКС.
Берём ВАЗовские пластмаски со штырьками и ставим в Трековский ограничитель вместо стёршихся белых пластмасок. Набиваем по самые сопли Литолом, зажимаем и загибаем "усики". И так все 4 )))).
Идём в авто и ставим всё на место.
Времени не торопясь заняло около часа.
Теперь дверь отлично фиксируется при открывании.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Данный пост больше для себя, чем для общественности))))
На лето ставил фартовые свечи HKS M40G (8-ки), но на зиму ставлю СТОК NGK BPR6EIX (6-ки).
Делов на 10 минут.
Начинаю плавно готовиться к зиме, а то как всегда бывает что она придёт неожиданно
На лето ставил фартовые свечи HKS M40G (8-ки), но на зиму ставлю СТОК NGK BPR6EIX (6-ки).
Делов на 10 минут.
Начинаю плавно готовиться к зиме, а то как всегда бывает что она придёт неожиданно
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Плавно выложу и сюда к нам на доску продаж.
А пока у меня в бж можете спрашивать.
https://www.drive2.ru/l/8467401/
А пока у меня в бж можете спрашивать.
https://www.drive2.ru/l/8467401/
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Клапанную крышечку в бронь, пожалуйста.
- AlexPride
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 07:54
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Лёха
- Откуда: Мос. Обл.
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Dimarik писал(а):...на зиму ставлю СТОК NGK BPR6EIX (6-ки)...
На зиму тд04 поставил?)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Ага. На весну снова верну все на места
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Как-будто всё приводится в сток для продажи)
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
так и есть
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Смотри Димарик, если наваливаешь то на тд05 есть риск Часть своих шестёрок от нжк выпустить в атмосферу через шпг и/ или крыльчатку своей пиздастой девятой турбы. Я бы не стал рисковать и ездил бы на 7-ах зимой если настройка не совсем овощная.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Миш, у него сток турбина)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Моя Турбо ☭ ПЕРЕСТРОЙКА ☭ feat. Горбачев
Не совсем понял Миш про 7-ки.
У меня лето было хкс -8ки
А зима - Денсо 6-ки
У меня лето было хкс -8ки
А зима - Денсо 6-ки
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3