Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Модератор: georg1970
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Откуда взяться большому давлению в горячей части при малом наддуве?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
C00LM4N писал(а):После поднятия давки с 1.4 до 2.1 в зоне 4000 я скинул 4-5 соток с разгона до сотни и на сухом асфальте как раз на этих оборотах стало срывать в букс.
Да-да, пишите дальше, что это быссмысленно.
Серега,ты это на полном серьезе пишешь?
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Я заметил, последнее время у Сереги появилась привычка все ставить под сомнение. Не знаю, с чем это связано, но что не напишешь, он все воспринимает в штыки. Я лично уже устал от этих интернетных баталий здесь. Реально нет никакого желания что-то больше писать вообще. Пусть сам пишет, если есть что...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Коля, десяток, конечно. Ошибся.
Шота, у тебя вообще компрессор кондея относится к насосным потерям двс. Насосным, Карл!![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Так что я тоже забил спорить.
Шота, у тебя вообще компрессор кондея относится к насосным потерям двс. Насосным, Карл!
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Так что я тоже забил спорить.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
C00LM4N писал(а):Шота, у тебя вообще компрессор кондея относится к насосным потерям двс. Насосным, Карл!
Дык компрессор - это же насос по-сути. Так что у Шоты все логично
![Улыбается :-)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Еще один.
Надо топливный насос послабее ставить, чтобы потерь поменьше было, тогда повалит![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Потери мощности на совершение насосных ходов поршнем (Nнас) (или насосные потери). Для того чтобы всосать свежий заряд в цилиндр и вытолкнуть отработанные газы, необходимо затратить энергию. Поэтому для выполнения этой работы от полученной индикаторной мощности будет использована какая-то ее часть. Величина этих потерь определяется величиной сопротивления впускных и выпускных трубопроводов, которая растет с увеличением частоты вращения коленчатого вала, или степенью прикрытия дроссельной заслонки.
Надо топливный насос послабее ставить, чтобы потерь поменьше было, тогда повалит
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Серёга, похоже, монетизировал ЧЮ ![Улыбается :-)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
![Улыбается :-)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
C00LM4N писал(а):Коля, десяток, конечно. Ошибся.
Шота, у тебя вообще компрессор кондея относится к насосным потерям двс. Насосным, Карл!
Так что я тоже забил спорить.
Не тупи , молодой, я потом поправился, что parasitic , а не pumping. Вот так ты во всем- что-то слышал, что-то увидел и не запомнил, но потом провоцируешь с упорством 100 летнего нудного деда... И ладно бы мог хоть что-то практикой подтвердить, одна сплошнвя теория. Ни результатов, ни выводов из них...
ЗЫ Тебе напомнить, чего не знал ты, пока я тебе не разжевал, Карл?
Последний раз редактировалось georg1970 28 сен 2015, 08:28, всего редактировалось 1 раз.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
georg1970 писал(а):что-то слышал, что-то увидел и не запомнил
Хз про что ты вообще.
Результаты у меня нормальные. Даже родной двиг до сих пор жив.
У тебя все наоборот - из практики зачастую делаешь выводы, которые противоречат теории.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Про насосные потери, например, хотя я поправился. Всю литературу я читаю на английском, иногда могу на русском препутать термин в перводе.
Про цикловое наполнение тоже, когда ты мне 2 страницы мозг выносил...
Еще могу несколько примеров вспомнить, если тебе нужно...
По твоим результатам - озвуч их. Кроме тебя о них никто не знает....
Про цикловое наполнение тоже, когда ты мне 2 страницы мозг выносил...
Еще могу несколько примеров вспомнить, если тебе нужно...
По твоим результатам - озвуч их. Кроме тебя о них никто не знает....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Ну вот поэтому я и не спорю больше с тобой. А то перевел неправильно ты, а потом мои попытки донести верную мысль называешь занудством, хотя для меня это выглядит исключительно как неверное понимание и ничего, кроме выяснения верной информации (в т.ч. и для себя зачастую) оно в себе не несет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
C00LM4N писал(а):georg1970 писал(а):что-то слышал, что-то увидел и не запомнил
Хз про что ты вообще.
Результаты у меня нормальные. Даже родной двиг до сих пор жив.
У тебя все наоборот - из практики зачастую делаешь выводы, которые противоречат теории.
Где результаты? Про расход в 12.8литров видели)))
Сколько квотер? Разгон до 100, 100-200?
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток ![Улыбается :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Улыбается :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Споришь, причем постоянно. Пишу про настройку для экономии- фигня, не получится. Пишу про улучшение продувки- не правильно. Ну валожи свои результаты, эксперименты, цыфры, доводы- поговорим в позитивнм ключе предметно. А так это как постояное занудство и выглядит.
То, что у тебя стоковый двиг не сгорел еще, это очень хорошо. Но, что он видел? Большую турбину? Спортивное топливо? Какие нагрузки у него- какой наддув, какая мощность? Ты не думай, ято я звездочку поймал из-за мишиного трека, я вполне спокойно отношусь к этому. Но я точно знаю, что у меня есть понимание того, что нужно делать, чтобы аиртрек поехал, поскольку я это все уже попробовал. А твои доводы для меня мягко сказать сомнтельны- откуда и что ты берешь я не знаю....
То, что у тебя стоковый двиг не сгорел еще, это очень хорошо. Но, что он видел? Большую турбину? Спортивное топливо? Какие нагрузки у него- какой наддув, какая мощность? Ты не думай, ято я звездочку поймал из-за мишиного трека, я вполне спокойно отношусь к этому. Но я точно знаю, что у меня есть понимание того, что нужно делать, чтобы аиртрек поехал, поскольку я это все уже попробовал. А твои доводы для меня мягко сказать сомнтельны- откуда и что ты берешь я не знаю....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
в очередной раз понимаю, почему у кульмана нет друзей)))))))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
В очередной раз Антоша поддакивает в обсуждении, в котором не шарит. Я вот даже иногда сомневаюсь, он это от авторитета Шоты или от любви к троллингу.
Результаты прошлым летом выкладывал, с того времени ничего не делал.
А так это все выглядит как знаменитая фраза "сперва добейся".
Результаты прошлым летом выкладывал, с того времени ничего не делал.
А так это все выглядит как знаменитая фраза "сперва добейся".
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Фига вы тут какахами друг-друга закидываете)))
Блока рс ни у кого не завалялась?
Блока рс ни у кого не завалялась?
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
C00LM4N писал(а):В очередной раз Антоша поддакивает в обсуждении, в котором не шарит. Я вот даже иногда сомневаюсь, он это от авторитета Шоты или от любви к троллингу.
Результаты прошлым летом выкладывал, с того времени ничего не делал.
А так это все выглядит как знаменитая фраза "сперва добейся".
Вот не нужно съезжать на фразу. Я сразу сказал, что ровно дышу к михиному результату и предложил говорить на языке практики для объективности. Просто, на мой, взгляд, чтобы уверенно о чем то спорить, это нужно самому попробовать, чтобы чётко понимать о чем идёт конкретно речь.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Есть распиновка мозга турбоаута у кого?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Есть полная от Lancer Ralliart, там немного отличий (4 катушки, другой маф) - http://www.evolutionm.net/forums/04-06- ... nouts.html
И частичная, собранная по Workshop Manual'у аута - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 2xgGI/edit
И частичная, собранная по Workshop Manual'у аута - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 2xgGI/edit
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
- Chatty
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Казахстан
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
ECU OUTLANDER TURBO
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. ![Swerve :auto-swerve:](./images/smilies/auto/swerve.gif)
![Swerve :auto-swerve:](./images/smilies/auto/swerve.gif)
-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Всем привет, давно ничего не писал) да и поводов не было)))
В связи с изменение конфига продам:
-валы cosworth m2 11.0/11.0 272/272 evo 4-8
Фаза на 1мм подьема 217.5/220
Цена 20 000₽
-форсунки sti 550cc pink болт-он аут-трек
-насос Deatschwerks dw65c 265lph
В связи с изменение конфига продам:
-валы cosworth m2 11.0/11.0 272/272 evo 4-8
Фаза на 1мм подьема 217.5/220
Цена 20 000₽
-форсунки sti 550cc pink болт-он аут-трек
-насос Deatschwerks dw65c 265lph
Последний раз редактировалось catcher 23 май 2016, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
И какой теперь конфиг? ![Улыбается :-)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Чем косворты не угодили, кстати?
![Улыбается :-)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Чем косворты не угодили, кстати?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Валы всем угодили, просто тачка обняла столб)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Сочувствую... Сами то целые/здоровые?
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
-
fighter - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 246 раз.
- Поблагодарили: 74 раз.
- Имя: Виктор
- Откуда: Красноярск
Re: Outlander Turbo "Dacha эдишен"
Спасибо) Кроме столба и машины никто не пострадал.)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
-
catcher - Клубень Stage 1
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 45 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Чебоксары
- Тел.: B9бo3oо7o7o
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2