Имя пользователя:

Пароль:


Диски и резина

Re: Диски и резина

Сообщение dato » 15 мар 2014, 20:31

Кинь ссылку где диски брал!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Диски и резина

Сообщение Dimarik » 16 мар 2014, 07:44

dato писал(а):Кинь ссылку где диски брал!


Если ты меня спрашивал - то вот описывал viewtopic.php?f=8&t=158&start=725#p85359

контора http://shop.larex.ru/index.php?ukey=home
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

!Внезапный вопрос - Мгновенный ответ!...

Сообщение catcher » 17 мар 2014, 21:53

Подскажите диски R17 ET30 8.5j не будут задевать, тереть, торчать если их на турбо аут поставить?
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Диски и резина

Сообщение Dimarik » 17 мар 2014, 21:57

Параметры самый смак - вровень с арками и тереть не должны.
Ну тереть-не тереть ещё и от резины зависит
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение catcher » 17 мар 2014, 22:04

Резя 235/45 R17, Хотя есть возможность поставить 215/50 R17 налезть то налезет, но вот не сильно ли стрейчить будет.
Просто 235/45 Federal SS-595, а 215/50 Toyo Proxes T1-R. Делема однако))) Хочется конечно Тойку))
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Диски и резина

Сообщение Dimarik » 17 мар 2014, 22:08

Я на Федерале езжу - очень доволен.

215-50-15 будет домиком.
235-45- будет в ровень

http://www.willtheyfit.com/index.php?wi ... 30#content
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение catcher » 17 мар 2014, 22:17

Так федя щас на 8.5j одет все в ровень, тойка на 7j тоже вровень. Очукую что если на околостоке с лаунча стартовать то 235/45 тяжелее провернуть т.к. пятно контакта больше и сама резя тяжелее, как бы раздатку не порвать. На нее в момент старта с большими колесами самая большая нагрузка ложится все таки..
Вес 8.5j дисков 7кг + федя
вес 7j дисков 9кг + тойка
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 18 мар 2014, 00:24

Меняется не площадь пятна контакта , а его форма!
Имхо для аута с его клеренсом и арками, размеры резины, указанные выше, выглядеть будут убого.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение Dimarik » 18 мар 2014, 06:25

Не слышал пока ни одного случая что бы крутя колеса порвали раздатку.
Народ и на 19 и на 20-х ездит и резину ставят и 255 и 265 - и проблем нет.

Аут повыше Трека, по сему и резину надо чутка повыше брать.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение fighter » 18 мар 2014, 19:32

catcher писал(а):Очукую что если на околостоке с лаунча стартовать то 235/45 тяжелее провернуть т.к. пятно контакта больше и сама резя тяжелее, как бы раздатку не порвать. На нее в момент старта с большими колесами самая большая нагрузка ложится все таки.
что-то новое :) Если без ржача, считаю, что опасения беспочвенны.
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: Диски и резина

Сообщение C00LM4N » 18 мар 2014, 19:37


Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение @815@ » 19 мар 2014, 02:14

fighter писал(а):
catcher писал(а):Очукую что если на околостоке с лаунча стартовать то 235/45 тяжелее провернуть т.к. пятно контакта больше и сама резя тяжелее, как бы раздатку не порвать. На нее в момент старта с большими колесами самая большая нагрузка ложится все таки.
что-то новое :) Если без ржача, считаю, что опасения беспочвенны.[/quote
]я на 225 стартовал с лаунча и порвал вал который из коробки в раздатку идёт)))
4G64, Cosword, wisico, igle, no balansir, manley, Garrett GT3076, Kelford272, ARC in, HKS out, Apexi sensor, Defi, AEM, Momo, impul, samco, 5МКП TME, F1 racing, walbro..... почти сток)
Аватар пользователя
@815@
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 16:19
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Благовещенск

Re: Диски и резина

Сообщение fighter » 19 мар 2014, 17:53

считаешь это из-за резины, шириной 225?
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: Диски и резина

Сообщение Dimarik » 19 мар 2014, 21:34

Валы, редукторы, коробки и раздатки рвем в другой теме - тут обсуждаем диски и резину.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение Yuriy ODS » 29 мар 2014, 08:17

Понравилась визуально летняя шина 225/50R17 94Y BF GOODRICH G-Force T/A KDW

Надо почитать про нее. А то думал ничего полуспортивного нет с профилем выше 45
Стоит около 140$/колесо
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Диски и резина

Сообщение jam » 29 мар 2014, 09:58

ханкук рс 3 лучше купи.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Диски и резина

Сообщение Yuriy ODS » 29 мар 2014, 10:48

Не вижу их в продаже в этом размере.
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Диски и резина

Сообщение jam » 29 мар 2014, 15:06

а в таком размере и не найдёшь их))))
ставь 235 45 17.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Диски и резина

Сообщение Yuriy ODS » 29 мар 2014, 18:45

Да я уже понял - на российском сайте рс2 не нашел в размере 225/50/17
Поэтому мне гудридж и понравился. Размер комфортный и полуспорт
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Диски и резина

Сообщение S.E.A. » 30 мар 2014, 17:03

fighter писал(а):
catcher писал(а):Очукую что если на околостоке с лаунча стартовать то 235/45 тяжелее провернуть т.к. пятно контакта больше и сама резя тяжелее, как бы раздатку не порвать. На нее в момент старта с большими колесами самая большая нагрузка ложится все таки.
что-то новое :) Если без ржача, считаю, что опасения беспочвенны.

Если на подъёмнике вывесить все четыре колеса, и стартовать с ланча, вот тогда опасения безпочвенны.
Аватар пользователя
S.E.A.
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Томск

Re: Диски и резина

Сообщение C00LM4N » 30 мар 2014, 17:09

Я выше привел ссылку на материал.
Пока ты не стартуешь на клею, от ширины твоей резины зацеп не зависит. Только от её состава.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение S.E.A. » 30 мар 2014, 17:17

C00LM4N писал(а):Я выше привел ссылку на материал.
Пока ты не стартуешь на клею, от ширины твоей резины зацеп не зависит. Только от её состава.

Хотел это всё одним словом "зацеп" написать но решил по другому
Аватар пользователя
S.E.A.
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Томск

Re: Диски и резина

Сообщение catcher » 05 апр 2014, 21:10

C00LM4N писал(а):Я выше привел ссылку на материал.
Пока ты не стартуешь на клею, от ширины твоей резины зацеп не зависит. Только от её состава.

Тоесть зацеп одинаков на 205 ширине и 255 если на асфальте стартовать на одной и той же резине? Мож тогда и на 15 радиусн и 19 одинаков если состав резины одинаков и по асфальту стартовать)?
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Диски и резина

Сообщение C00LM4N » 05 апр 2014, 21:23

Да, одинаковый.
Еще надо в условие задачи добавить одинаковую температуру резины (меньшая резина быстрее нагрееся при валилове). Но для момента старта этим, я думаю, можно пренебречь.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение catcher » 05 апр 2014, 21:30

:shock:
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron