Имя пользователя:

Пароль:


Диски и резина

Re: Диски и резина

Сообщение Dimarik » 05 дек 2014, 18:16

shirkhan писал(а):управляемость сильно страдает со сравнением 225/17


берем сток - 215\65\16 и не парим мозг лишними мыслями
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение shirkhan » 05 дек 2014, 18:37

не знаю почему,на рабочей машине (L200) после смены на широкие пострадала,особенно на гравии
,но вид конечно отпал )))
Аватар пользователя
shirkhan
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 18:02
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Shirkhan
Откуда: Baku

Re: Диски и резина

Сообщение shirkhan » 05 дек 2014, 18:38

сток 215/60/16
Аватар пользователя
shirkhan
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 18:02
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Shirkhan
Откуда: Baku

Re: Диски и резина

Сообщение shirkhan » 05 дек 2014, 18:40

в связи с переходом на 17 уточняю
Аватар пользователя
shirkhan
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 18:02
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Shirkhan
Откуда: Baku

Re: Диски и резина

Сообщение zip.926 » 05 дек 2014, 18:50

смотря какие параметры дисков , а то будешь потом резину менять.
Аватар пользователя
zip.926
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение младший латыш 57 » 05 дек 2014, 20:01

Я не понимаю как может управляемость стать хуже на широкой резине. На высокой да, но на широкой
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Диски и резина

Сообщение zip.926 » 05 дек 2014, 21:15

на зиму чем уже , тем лучше
Аватар пользователя
zip.926
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 583
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение младший латыш 57 » 06 дек 2014, 17:30

zip.926 писал(а):на зиму чем уже , тем лучше


а доводы есть?
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Диски и резина

Сообщение Nameless » 08 дек 2014, 15:58

Есть, куча доводов. Настолько это баян, что борода этого баяна уже опутала Землю по экватору.
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Диски и резина

Сообщение младший латыш 57 » 08 дек 2014, 19:59

это все равно что будет кто то утверждать что на зиму лучше штамповки ставить
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 08 дек 2014, 23:05

младший латыш 57 писал(а):
zip.926 писал(а):на зиму чем уже , тем лучше


а доводы есть?

Просто многие видели раллийные машины с узкими шинами - от туда и пошла хуня, мол на зиму лучше ставить узкую покрышку. Можно предположить, что узкое колесо более эффективно «разрезает» снежную кашу и позволяет ехать с повышенной скоростью. Но это только если мы говорим за спец подготовку водителя на треке (типа Илюши екабешного). Как будет при обычной эксплуатации, сказать трудно, можно проверить только опытным путем по синьке на озере с посонами). У узкой шины есть только одно преимущество по сравнению с широкой – она легче, поэтому нагрузка на подвеску машины меньше. Ну и второй плюс цена на узкую резину поменьше.... ну и есть ещё распространенное заблуждение, взятое из школьных уроков физики, что типа узкая покрышка оказывает большее давление на дорогу и, следовательно, имеет большее сцепление....
А по факту - широкие шины обладают большей площадью пятна контакта с поверхностью дороги,поэтому можно предположить, что сцепные свойства шины с поверхностью увеличиваются на более широкой покрыхе. Но и тут есть подводный камень - при смены ширины протектора пятно контакта по факту не увеличивается а лишь изменяется его форма... В результате можно рассчитывать на повышенное сцепление при разгоне и торможении изза смены формы (отталкивающаяся поверхность более вытянутая и как бы большая поперечная площадь зацепа типа, а также при прохождении поворотов. Охуенный минус - при движении по дороге с явно выраженным мокрым покрытием, с наличием луж – может возникнуть эффект аквапланирования, т.е. колесо «поплывет» и будет терять сцепные свойства что бля очень опасно т.к. автомобиль может полностью выйти из-под контроля. Еще один недостаток широкой резины – это масса. Колесо становиться тяжелее, увеличивая нагрузку на подвеску.
Кароче руководствуемся снова мануалом и не ебём мозги - отправная точка снова - 215.60.16 для трека
Ну и как вариант можно устроить срач по поводу написанного выше на пару страниц :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение латыш 57 » 08 дек 2014, 23:16

Ну так а куле ))) , давайте колеса от кареты или лесапеты внедрять , стайл олд скул ,
вот что то я не видел не одно недоприводное бмв с шириной 205 или 215 )))
ну немцы они же дебилы куда нам до них , а шириной 100 слабо )))
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 08 дек 2014, 23:19

латыш 57 писал(а):...ну немцы они же дебилы ...

дебилы да)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение votblin » 08 дек 2014, 23:45

Чем шире и ниже профиль резины, тем меньше она подминается при боковых нагрузках и тем лучше управляемость в поворотах, аквапланирование зависит в большей части не от ширины резины, а от ресунка, т.е. Наличия водотводящих канавок и т.д. Узкая резина хорошо работает на шипах, чем меньше плошадь , тем глубже шипы врезаются в лед
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 09 дек 2014, 08:29

votblin писал(а):Чем шире и ниже профиль резины, тем меньше она подминается при боковых нагрузках и тем лучше управляемость в поворотах, аквапланирование зависит в большей части не от ширины резины, а от ресунка, т.е. Наличия водотводящих канавок и т.д. Узкая резина хорошо работает на шипах, чем меньше плошадь , тем глубже шипы врезаются в лед

http://www.parts-master.ru/articles/22.html
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение младший латыш 57 » 09 дек 2014, 13:35

Как я и думал. Кто то где то пернул, а по стране аукнолось
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Диски и резина

Сообщение Nameless » 09 дек 2014, 15:53

Ребята, вы чо ебана.. О чем вы тащите?
Шина уже, масса авто - константа, давление больше. Шина уже, шипов больше на ту же площадь.
Шина уже - не значит дешевле.
Выйди на лед в коньках а потом на лыжах?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Диски и резина

Сообщение catcher » 09 дек 2014, 16:14

Плюсую Илюхе! На широких шинах как корова на льюду тачка
Зимой по уже надо)
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Диски и резина

Сообщение kirill86 » 09 дек 2014, 16:42

Не велике узкие колеса и рулятся хорошо, на широких хрен повернешь, для зимы лучше узкие, но вид кореты будет)))) тут каждый сам решает! Красота требует жерт, даешь 235-245))
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Диски и резина

Сообщение младший латыш 57 » 09 дек 2014, 16:55

Nameless писал(а):Ребята, вы чо ебана.. О чем вы тащите?
Шина уже, масса авто - константа, давление больше. Шина уже, шипов больше на ту же площадь.
Шина уже - не значит дешевле.
Выйди на лед в коньках а потом на лыжах?


Откуда там шипов то больше? Ну про массу да, хотя это не всегда хорошо. А если липа, то лучше шире. Да и это, выйди в коньках на снег а потом на лыжах?
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Диски и резина

Сообщение catcher » 09 дек 2014, 16:58

А ты сравни площадь в процентах коньков и лыж и узкой резины и широкой)вернее площадь их пятен контакта
Ex. Evo IX 0-100: 3.6 0-400m: 11.9
Out Turbo 0-100: <5sec 0-400m: 12.822 td05 evo5, map o2 dump+ 63mm exhaust, dw65c, grimmspeed 3port bcs, 550cc sti injectors, remap
Аватар пользователя
catcher
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 220
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 21:12
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Александр
Откуда: Чебоксары
Тел.: B9бo3oо7o7o

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 09 дек 2014, 17:03

Для Вас люди тест сделали одинаковой резины на одинаковой машине с разной шириной покрышки...вычобля...уже шире....сказано же жидкий газ холодное но горячее...човы как эти.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение младший латыш 57 » 09 дек 2014, 17:06

Что там сравнивать. Ну да же допустим что на узкой шине на пятне контакта на два шипа больше, и что оно тебя спасет? Не надо путать гоночные шины и гражданские
Аватар пользователя
младший латыш 57
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 242
Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Павел
Откуда: Орел

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 09 дек 2014, 17:26

Nameless писал(а):Ребята, вы чо ебана.. О чем вы тащите?
Шина уже, масса авто - константа, давление больше. Шина уже, шипов больше на ту же площадь.
Шина уже - не значит дешевле.
Выйди на лед в коньках а потом на лыжах?

Выйди на асвальт в лыжах сразу ёобана :D
при одинаковом диаметре колеса и давлении в колесе узкая и широкая шина имеют одинаковую площадь контакта, а если площадь контакта одинаковая то схуяли давление то будет больше или меньше на дорогу то? Давай, расскажи нам, мы послушаем тебя внимательно....
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение frododo88 » 09 дек 2014, 17:35

Ебать вы развели)

235 - 245 х*й кто разницу поймёт!

Ладно спор был бы 215 - 255 ХОТЯ БЫ!

Тут можно спорить, чё поуже, чё пошире, эксперименты ставить и т.д.
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron