shirkhan писал(а):управляемость сильно страдает со сравнением 225/17
берем сток - 215\65\16 и не парим мозг лишними мыслями
shirkhan писал(а):управляемость сильно страдает со сравнением 225/17
zip.926 писал(а):на зиму чем уже , тем лучше
младший латыш 57 писал(а):zip.926 писал(а):на зиму чем уже , тем лучше
а доводы есть?
латыш 57 писал(а):...ну немцы они же дебилы ...
votblin писал(а):Чем шире и ниже профиль резины, тем меньше она подминается при боковых нагрузках и тем лучше управляемость в поворотах, аквапланирование зависит в большей части не от ширины резины, а от ресунка, т.е. Наличия водотводящих канавок и т.д. Узкая резина хорошо работает на шипах, чем меньше плошадь , тем глубже шипы врезаются в лед
Nameless писал(а):Ребята, вы чо ебана.. О чем вы тащите?
Шина уже, масса авто - константа, давление больше. Шина уже, шипов больше на ту же площадь.
Шина уже - не значит дешевле.
Выйди на лед в коньках а потом на лыжах?
Nameless писал(а):Ребята, вы чо ебана.. О чем вы тащите?
Шина уже, масса авто - константа, давление больше. Шина уже, шипов больше на ту же площадь.
Шина уже - не значит дешевле.
Выйди на лед в коньках а потом на лыжах?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2