всем салют!
перечитать всю тему не хватило терпения, может моя проблема тут и озвучивалась..
суть - проблема с включением 3 передачи на повышении (с пинком, вниз все передачи хорошо) что на холодную что на горячую, но только на малых оборотах до 3ех тысяч примерно, далее после трех не идеально но без таких явных пинаний, если совсем на верхах - топить - то все ок)) скидывая клемму на какое то время, километры - работает нормально... Понимаю что с ростом оборотов давление масла растет, но почему траблы только с одной передачей??
есть мысли по этому описанию???
спасибо заранее к теме
Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
- MOAN
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 01:24
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Кюша
- Откуда: Мск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Всем привет. Недавно началось следующее: на холодную первая скорость стала включаться с задержкой и сильным ударом (только первое включение). Спустя некоторое время добавилось: после непродолжительного движения тормозить первая скорость опять с ударом включилась. И дальше самое неприятное. Утром проехал несколько километров - прохватил со светофора, резко затормозил, поворот во двор и авто катится накатом, как на нейтрали, потом жёстко врубается передача. Если поездить, то АКПП в штатно функционирует. Подскажите с чего начать, (датчик температуры, гидроблок... или контрактную коробку покупать )?
- AndreyN
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: 07 авг 2014, 23:50
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Саранск
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Гидроблок, скорее всего. И фрикционы заодно.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Всем привет.
Не понятное происходит на 4 и 5 передаче в спокойном режиме начинает дёргаться , идёт сильная вибрация . Кто сталкивался с подобным ?
Ps Свечи поменял
Не понятное происходит на 4 и 5 передаче в спокойном режиме начинает дёргаться , идёт сильная вибрация . Кто сталкивался с подобным ?
Ps Свечи поменял
-
zip.926 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 72 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
А если перейти в ручной режим, оставаясь на 4-5 и прижать газ, чтобы ГТ разблокировался, рывки уходят?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
C00LM4N писал(а):А если перейти в ручной режим, оставаясь на 4-5 и прижать газ, чтобы ГТ разблокировался, рывки уходят?
Тоже самое на ручном.
Сейчас заметил , хлопнул копот просели обороты на холостых , Маф менял год назад на эво , стучу по фильтру обороты прыгают.
Машина перестала ехать , что-то держит не спулится как надо .
Я думал , что Маф от эво не убиваемый , может его почистить можно .
И вообще может из за него дергатся ?
-
zip.926 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 72 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Если маф и в спокойном режиме дергается, то под газом вообще чуть не глохнуть будет...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
C00LM4N писал(а):Если маф и в спокойном режиме дергается, то под газом вообще чуть не глохнуть будет...
Серёг , Маф эво должны проседать обороты когда копот хлопаешь и по коробу постукиваю тоже обороты плавают заводится долго приходится маслать стартер на холодную .
И ещё обороты плавают холостые когда стоишь
И вернёмся к коробке , вибрация и дерганье идёт при спокойной езде в диапазоне 80-110 км при оборотах 2500 где-то на 4и 5 передаче . Может масло освежить частично поробывать или датчик на коробку который под воздуханом ?
-
zip.926 - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:21
- Благодарил (а): 26 раз.
- Поблагодарили: 72 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Коллеги, приветствую. После чистки дроссельной заслонки, началась какая то хурма, если ехать в спокойном режиме в виде пенсионера, то все хорошо, переключения акпп мягкие, как только врубаешь режим стритсракера, при наборе скорости начинаются рывки с неопределённой периодичностью, это может быть на любой передаче и не обязательно в момент переключения. Например когда набрал скорость, например на 5 передачи отпустил резко педаль газа и хоп толчок в спину. Сижу гадаю это коробка сдохла или что-то другое. Помогите советом.
- Setjee
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2020, 20:04
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Тел.: 89260202119
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Клемму скинь
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Скидывал, думаю, что это маф, рывки, вяло на газулю отзывается и если врезать по мафу обороты скачут
- Setjee
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2020, 20:04
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Тел.: 89260202119
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Setjee писал(а):если врезать по мафу обороты скачут
Врядли ты бьешь по мафу, скорее по коробу фильтра. При этом обороты будут проваливаться, это нормально.
Проверяй ДПДЗ.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Проблемы с АКПП... причины, следствия, решения.
Sava26 писал(а):Я еще все думаю про 5ат от легнума от 4г64 она не самая слабая и под передний привод рассчитана ,можно немного надув уронить чтоб дольше жила.
Доброго дня всем. Есть у кого-нибудь контакты Sava26?
Или кто-нибудь еще реализовывал связку 4g63t + F5A422 ?
- ToreroSK
- Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 23:46
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Курбан
- Откуда: Каспийск
Вернуться в АКПП, МКПП и трансмиссия
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1