Страница 1 из 3

Egr

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 23:51
Akademiks
Год назад после переборки загорелась ошибка p0400(отказ системы Egr).на тюнинг Эво никто ничего не знает про это.единственный совет сказали выкинь ее нафиг.типа сними саленойды и заглуши в прошивке.Jam посоветовал поменять один саленой типа он за эту ошибку может отвечать.Дал он мне этот саленойд ничего не изменилось.Только он сам на 100процентов не уверен работает он или нет пото у что у него 0403 ошибка и он на всякий случай менял который вроде как относится к 0400.поездка к дилеру(Рольф Химки) и 4часовое сидение там ничегоо не дало.он Сказали что типа правый руль документации полной по Егр на Эво 7 у них нет типа был бы 8 9 Эво все было бы понятно типа там ошибки другие вылетают более подробные а у меня типа общий отказ.и типо не парься ездий так.ковыряясь в мануале я нашел где можно что то промерить вакуум мером.jam говорит можно саленойд управления заглушить и залить прошивку Эво 7гт а с выключенным Егр.кто знает как решить проблему,может кто сталкивался и решал? Или просто взять и заглушить? Я читал что что на турбах не очень рекомендуют глушить так как там где то то ли температура то ли детонация че то растет и тд,короче не айс

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 23:52
Akademiks
Забыл добавить ошибка то есть то нету и восновном в 80 % случаев выподает когда начинаю динамично ездить потом сама пропадает через какое то время спокойной езды

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 00:26
georg1970
а разобрать его и почистить не судьба?

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 00:44
labrador
А смотрели в режиме реального времени, есть какая то последовательность вылета ошибок?
Барпбашки обычно не легко лечатся.

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 05:46
C00LM4N
Рольф как вседа жжот, на 8 и 9 ошибка выглядела бы так же.
Мозг ругается на недостаточный поток через клапан егр (меня самого всегда очень интересовало как это можно определить, ну да ладно). Сними клапан, пролей карбспреем хорошенько. Или лучше заглуши его нахрен и выключи в прошивке.

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 07:00
georg1970
По мапу определяет. При сбросе газа клапан егр открывается, давление в коллекторе начинает расти. По величине роста давления мозг определяет состояние клапана.

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 07:58
Akademiks
Jam у себя все поменял а ошибка лезет все равно.

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 09:48
jam
самый верный способ - выкинуть его нахер!
так и сделаю у себя, как только залью эво 7 гта прошивку без егр.

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 19:36
Strogan
Так он и сейчас у теб отключен же, можешь выкидывать.

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:31
dato
Я лично делитант, но можно спросить у Yuriy ODS, у нег ЕГР заглушен програмно и физически. Это в его бортовике напимано, пусть поподробнее раскажет что к чему.

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 23:26
Akademiks
Интересно послушать

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 05:08
Marshall
Да там нет ничего сверхестественно. Снимаете клапан. Вытачиваете по размеру заглушку. Я из алюминия сделал. Шлифуете. Садите на герметик. Все трубочки и прочие шланчики на помойку. Заливаете прошивку от эво7гта с выключенным егр.

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 06:15
georg1970
Или берете красивую заглушку на ибэе. Или берете родную, митсовскую заглушку и прокладку к ней...

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 14:52
Akademiks
а есть номер родной прокладки и заглушки?

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 15:00
Akademiks
а прокладки не надо она валяется у меня а заглушку можно изготовить из банки пивной вырезать

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 17:04
ralf
тоже начал мозг трахать этой ошибкой,гаснет и появляется сцучка

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 17:29
Yuriy ODS
dato писал(а):Я лично делитант, но можно спросить у Yuriy ODS, у нег ЕГР заглушен програмно и физически. Это в его бортовике напимано, пусть поподробнее раскажет что к чему.

мне токарь просто круглую заглушку выточил, на герметик и родную старую прокладку
оригинальная MD103510 стоит 15-20дол (Шота давал номер http://out-club.ru/board/showpost.php?p=1096912&postcount=9)
залита прошивка с отключенным егр, конечно правленная настройщиком под меня

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:00
Psycho
Писал в бортовике, года полтора назад)))) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 4741/#post

Бла-бла-бла..... как и отписал выше сканер выдал ошибку ЕГР — оказался мёртвый соленоид (клапан), поставили вместо него обманку если кому нужно сопротивление там 35Ом — Сбросили ошибку поехал опробывать км через 5 опять загорелся чек, но ошибка была другая — ЕГР работает не эффективно… обмануть не получилось((( На следующий день начал узнавать про клапан — ценник назвали 4 000руб. в наличии нет… пришлось брать клапан ЭПХХ от карбюраторного ВАЗ 2107 (стоимость 150 рублей) и ставить вместо этого… всё, сбросили ошибку, проехал уже более 10 000км полёт нормальный!

на данный момент времени пробег под 30 000 км.... полёт нормальный! ;)

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 22:05
sharuda
какой из кучи клапанов ты заменил?

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 15 июл 2013, 22:06
михаил82
Ты в личку лучше ему напиши - сообщению год почти :D

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 07:58
Psycho
sharuda писал(а):какой из кучи клапанов ты заменил?

Который в районе впускного коллектора, старый где-то дома валяется могу сфоткать, если надо 8-)

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 08:18
Psycho
Если не ошибаюсь(ибо давно это было))), на схеме он отмечен 12421P

Выглядит вроде так (фото не моё)

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 18:42
sharuda
спасибо.

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 03:45
ChiM
А в чем польза отключения EGR? расскажите) А то там в "интересных лотах" заглушек накидали и я задумался нужны ли они мне))

Re: Egr

СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 06:30
@815@
Глуши его нахрен. Но заглушку сделать самому можно за 2 минуты. достаточно алюминиевой пластинки размером 4*4 и толщиной 3мм. Дрель, болгарку и герметик.