Страница 1 из 1
		
			
				Угол опережения зажигания
				
Добавлено: 
09 сен 2015, 20:25 bioskster
				Всем привет, кто может подсказать как компьютер (по каким данным) рассчитывает угол опережения? У меня такая проблема: на нейтрали угол прыгает 5-6 градусов, селектор на D без ускорения 10-11 градусов. Ведь я правильно понимаю что угол не должн прыгать? Происходит это все периодически, иногда угол стоит без изменений на нейтрали 5, на d без ускорения на 10. Прошивка стоковая. Катушка, свечи новые - пробег 300 км.
			 
			
		
			
				Re: Угол опережения зажигания
				
Добавлено: 
09 сен 2015, 21:08 C00LM4N
				Должен
			 
			
		
			
				Re: Угол опережения зажигания
				
Добавлено: 
09 сен 2015, 21:24 bioskster
				C00LM4N писал(а):Должен
почему тогда происходит такая хрень: когда угол прыгает имеют место быть провалы и дерганья, когда угол не прыгает никаких провалов и дерганий нет. 
(меняться же должен когда начинаешь движение, а когда селектор в D и давишь тормоз (т.е. стоишь) почему он должен меняться?) 
Только прошу не пинать, просто хочу разобраться
 
			
		
			
				Re: Угол опережения зажигания
				
Добавлено: 
10 сен 2015, 09:05 4G63turbo
				что изменяется  когда ты включаеш D ?
			 
			
		
			
				Re: Угол опережения зажигания
				
Добавлено: 
10 сен 2015, 10:36 bioskster
				4G63turbo писал(а):что изменяется  когда ты включаеш D ?
угол опережения становится 10 градусов, иногда прыгает до 11 и снова к 10 (и так меняется периодически), так же и когда на нейтрали стоя, тоже угол бывает прыгает с 5 до 6 и обратно.
 
			
		
			
				Re: Угол опережения зажигания
				
Добавлено: 
10 сен 2015, 12:53 VVV
				Изменение уоз - работа системы регулировки холостого хода. Это нормально.
			 
			
		
			
				Re: Угол опережения зажигания
				
Добавлено: 
10 сен 2015, 13:01 C00LM4N
				Ну и радуйся, что так мало прыгает. Значит двиг отлично работает.
			 
			
		
			
				Re: Угол опережения зажигания
				
Добавлено: 
10 сен 2015, 13:26 bioskster
				Всем спасибо
			 
			
		
			
				Re: Угол опережения зажигания
				
Добавлено: 
15 сен 2015, 14:12 georg1970
				Когда ты включаешь дэшку, то подключаешь трансмиссию, соответственно растёт нагрузка на двигатель. Чтобы он не заглох, мозг подкидывает момент путём увеличения уоз
			 
			
		
			
				Re: Угол опережения зажигания
				
Добавлено: 
15 сен 2015, 15:32 bioskster
				georg1970 писал(а):Когда ты включаешь дэшку, то подключаешь трансмиссию, соответственно растёт нагрузка на двигатель. Чтобы он не заглох, мозг подкидывает момент путём увеличения уоз
Благодарю, понял.