Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 22 июн 2013, 10:33

C00LM4N писал(а):Снимаем выхлоп с турбины (крыльчатка смотрит в атмосферу). Противодавление мизерное, можно сказать, что его нет. Турбина ничего не надует? Турбина надует дофига!


Сними и посмотри! Гейт выводят чтоб она дула больше??? Нет - чтобы продувалась быстрее. И не забывай что крыльчатка создает львиную долю противодавления, это противодавление заставляет быстрее раскручиватся но к сожалению до выпуска есть еще гбц в котую все упрется, и тогда иурбина будет дуть свой максимум в затычную голову!! Но если мы идем дальше и портируем голову то давление на впуске будет падать!! А если голова у нас будет предположил не 16 клапанная , а 48 клапанаая то противодавление ее будет очень сильно меньше тогда и давление во впуске упадет! Но расширяя голову не забывай что чем больше ты уменьшишь сопротивление гбц, тем больше на затычность выростает роль турбины!

Для этого и существую разные турбокомпрессоры!! Которые уравнивают давление турбины и компрессора!! Иначе это работать не будет!! Ты можешь на нашу горячку горячку поставить 05 компрессор но он упрется в свою же горячку при условии ни сального сопротивления головы!! И наоборот. Ты можешь на наш компрессор прилепить жопу от 40 гаррета и она у тебя надует 5 бар к верхам! А вот если ты 40 надуешь 5 бар к верхам то у тебя форсунки повылетают!!
Такое ощущение что вернулись на пять лет назад когда еще ни кто не понимал как это большая турбина ои меньшем наддуве дает больше мощности.....
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2013, 10:46

Шот, давай сначала и по ясной и очевидной цепочке.
Твоя мысль о том, что любое уменьшение затыка должно приводить к падению давления турбы в целом понятна (больше расход воздуха - меньше давление).
Почему в моем случае все наоборот?
С широкими валами турба сдувается раньше или позже, чем со стоковыми?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 22 июн 2013, 12:28

Грубо говоря на затычном выхлопе и 1баре двиг скушает 700 кг воздуха, а на жирном жирном выхлопе и том же давлении в 1бар двиг скушаеь 900кг воздуха. А если не менять параметр давления, то грубо говоря со сожрут они одинаково, только на жирном выхлопе давление должно приупасть.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 22 июн 2013, 12:43

C00LM4N писал(а):Шот, давай сначала и по ясной и очевидной цепочке.
Твоя мысль о том, что любое уменьшение затыка должно приводить к падению давления турбы в целом понятна (больше расход воздуха - меньше давление).
Почему в моем случае все наоборот?
С широкими валами турба сдувается раньше или позже, чем со стоковыми?


С валами сложнее!! Узкие валы ограничивает количество выхлопных газов!
У тебя гбц уже выхлопа! Воздух уперся в нее а турбина не может раскрутиться, потому что получает 300 литров выхлопа. При этом компрессор надувает 100литров. Ставя валы гбц становится шире, отсюда на турбу дует 500 литров, а компрессор раскручивается и выдувает 200 литров. Но тут включается выхлоп и начинает душить раскрутка на 500 литрах, и компрессор надувает тоже давление. Если продолжить процесс то компрессор кончится и не сможет надувать давление
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 22 июн 2013, 13:22

C00LM4N писал(а):Шот, давай сначала и по ясной и очевидной цепочке.
Твоя мысль о том, что любое уменьшение затыка должно приводить к падению давления турбы в целом понятна (больше расход воздуха - меньше давление).
Почему в моем случае все наоборот?
С широкими валами турба сдувается раньше или позже, чем со стоковыми?

С широкими валами расход воздуха увеличивается до определенных оборотов- отсюда и дополнительная мощность. Производительность турбины с валами увеличивается, поскольку увеличивается ВЕ.
Мне тут подсказали, что все дело в АР горячки, которая не в состоянии пропустить через себя увеличенный объем ОГ, создавая новый затык, приводящий к овербусту.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2013, 13:32

Таким образом для 9-ой турбины справедливо заявление, что чем шире выхлоп, тем больше дует?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 22 июн 2013, 15:19

получается так.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 22 июн 2013, 16:45

C00LM4N писал(а):Таким образом для 9-ой турбины справедливо заявление, что чем шире выхлоп, тем больше дует?


Охуенное утверждение!!! Тогда мы споставим себе 50 выхлоп и турба дуть вообще не будет, так что ли??
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 22 июн 2013, 16:50

georg1970 писал(а):С широкими валами расход воздуха увеличивается до определенных оборотов- отсюда и дополнительная мощность. Производительность турбины с валами увеличивается, поскольку увеличивается ВЕ.
Мне тут подсказали, что все дело в АР горячки, которая не в состоянии пропустить через себя увеличенный объем ОГ, создавая новый затык, приводящий к овербусту.


Бля я это писал двумя постами раньше, узкое место в выхлопе не приемка или ее отсутствие а турбина!!
Это ни хера не меняет первые утверждения!!! Ее для этого и портируют!!!
Это говорит только о том что воздух упрется в горячку и будет создаваться запор!!! Но что бы этого произошло гейт надо закрывать а при неизменном положении гейта наддув все равно уменьшится!!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 22 июн 2013, 16:57

belial писал(а):
C00LM4N писал(а):Таким образом для 9-ой турбины справедливо заявление, что чем шире выхлоп, тем больше дует?


Охуенное утверждение!!! Тогда мы споставим себе 50 выхлоп и турба дуть вообще не будет, так что ли??

получается фишка в том, что родная система сбалансирована по выхлопу и AR турбины. Как только мы меняем выхлоп на жирный, мы убираем один затык, но из-за увеличения потока ОГ получаем другой, еще больший...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 22 июн 2013, 17:07

Ну здесь явно кто то не прав, хорош спорить. Рано или поздно неправый дойдет до истины....
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2013, 17:56

Шота, теперь следующий уровень )))
У тебя с закрытой заслонкой (т.е. затыком) дует больше или меньше твоя 30-ка при тех же настройках управления бустом?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 23 июн 2013, 00:36

меньше.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 23 июн 2013, 07:54

В таком случае мы можем сказать, что затык в выхлопе на 30-ке приводит к снижению буста?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 23 июн 2013, 08:08

Можем.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 23 июн 2013, 08:09

Следует ли из этого, что убирая затык в выхлопе буст будет расти?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 23 июн 2013, 08:26

нет. не обязательно. мы же сказали, что здесь прямое влияние имеет ар горячки. если он позволить " проглатывать" увеличение объема ОГ, то буст наоборот упадет. Если АР недостаточен, то получим другой затык и буст начнет расти.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 23 июн 2013, 08:36

Ну вот ты когда убираешь затык в выхлопе (открываешь заслонку) буст растет?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 23 июн 2013, 09:12

нет, у меня ж бустконтроллер))) для того, чтобы понять что именно происходит, нужно записать лог с обычным выхлопом и с жирным. потом сранивать обороты и наддув.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 23 июн 2013, 09:59

Я просто помню ты вроде писал, что с закрытой заслонкой у тебя 0.8 дует.
Чуть выше в этой теме ты тоже написал, что с закрытой заслонкой буст падает.
И что, если ты открываешь заслонку, он не растет (не восстанавливается на то же значение)? Так и остается 0.8?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 23 июн 2013, 10:10

с открытой конечно же идет до максимума , установленного в бустконтроллере.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 23 июн 2013, 10:29

Т.е. все таки без затыка в выхлопе у тебя надувает больше, чем с затыком.
В таком случае ещё вопрос - известно ли тебе хотя бы об одном случае, когда замена выхлопа, например, с 63 на 76 привела к падению буста?
Сразу оговорюсь - варианты с гейтом наружу не стоит рассматривать, ибо в таком случае значительно увеличивается произодительность вестгейта по сравнению с трассой за турбинным колесом и при том же дюти буст обязан упасть из-за перераспределения потока выхлопа.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 23 июн 2013, 10:30

Кулман посмотри на машину гиндеса... А теперь расскажи как у тебя давка в космос уползает без затыков
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 23 июн 2013, 11:29

Совершенно верно. Сегодня только читал про машину Никиты- у него буст упал после улучшения продувки бошки.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 23 июн 2013, 12:17

У джема трехпортовик, и скоро будет варекс, вот и поглядим че куда падает.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron