C00LM4N писал(а):Снимаем выхлоп с турбины (крыльчатка смотрит в атмосферу). Противодавление мизерное, можно сказать, что его нет. Турбина ничего не надует? Турбина надует дофига!
Сними и посмотри! Гейт выводят чтоб она дула больше??? Нет - чтобы продувалась быстрее. И не забывай что крыльчатка создает львиную долю противодавления, это противодавление заставляет быстрее раскручиватся но к сожалению до выпуска есть еще гбц в котую все упрется, и тогда иурбина будет дуть свой максимум в затычную голову!! Но если мы идем дальше и портируем голову то давление на впуске будет падать!! А если голова у нас будет предположил не 16 клапанная , а 48 клапанаая то противодавление ее будет очень сильно меньше тогда и давление во впуске упадет! Но расширяя голову не забывай что чем больше ты уменьшишь сопротивление гбц, тем больше на затычность выростает роль турбины!
Для этого и существую разные турбокомпрессоры!! Которые уравнивают давление турбины и компрессора!! Иначе это работать не будет!! Ты можешь на нашу горячку горячку поставить 05 компрессор но он упрется в свою же горячку при условии ни сального сопротивления головы!! И наоборот. Ты можешь на наш компрессор прилепить жопу от 40 гаррета и она у тебя надует 5 бар к верхам! А вот если ты 40 надуешь 5 бар к верхам то у тебя форсунки повылетают!!
Такое ощущение что вернулись на пять лет назад когда еще ни кто не понимал как это большая турбина ои меньшем наддуве дает больше мощности.....