Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 16:37

Представь утрированную ситуацию - у тебя турбина может выдать какое то кличество воздуха, которое на обычной конфигурации двигателя и выхлопа создаст давление во впускной коллекторе 2 бара. Теперь ты модифицировал двиг, сделал его суперэффекстивным и он в состоянии пропустить через себя все это количество воздуха, которая турбина нагнетает. давление во впускной коллекторе упадет до 0 при таком раскладе, весь воздух будет пролетать через двиг и выхлоп нигде не задерживаясь...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 16:41

Опять 25?)) Если меньше препятствий в выхлопе означает меньшее давление турбины, почему у меня наоборот?

И ещё хочу сказать, что если мы подключим к резервуару с постоянно поддерживаемым давлением воздуха 1 бар две трубочки разного диаметра, соединенных с атмосферой, то скорость потока в них будет равная, т.к. она зависит только от разности давлений.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 16:46

C00LM4N писал(а):Опять 25?)) Если меньше препятствий в выхлопе означает меньшее давление турбины, почему у меня наоборот?

И ещё хочу сказать, что если мы подключим к резервуару с постоянно поддерживаемым давлением воздуха 1 бар две трубочки разного диаметра, соединенных с атмосферой, то скорость потока в них будет равная, т.к. она зависит только от разности давлений.


я тебе щас скажу ты только сам подумай а потом говори!
сила действи равна силе противодействия
давление есть только при условии противодавления!!

ты убираешь противодавление что произойдет??
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 16:48

Потому, что мне пора спать... Читай все с начала, почему у тебя. Подсказка- при одинаковой производительности трубины. Мне трудно объяснить лучше, чем я пытался.
По скорости да, проперся, будет одинаковой, но объем разный...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 16:49

ZZUBKI писал(а):Парни извените за возможный офтоп но назрел вопрос?..имеет ли смысл поменять приемку от ХКС на примку от мар с гейтом накружу??? а то предложили тут))


смысл гейта наружу имеет смысл, вещ хорошая. только гемор в использовании при заведеном гейте во внутрь. а второе очень хреновое качество у мапа!!! за эти деньги тебе по месту сварят лучше!!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 17:05

Шот, как тебе такая мысль.
При увеличении продувки двига в целом мы будем двигаться вправо по турбокарте. Тогда, если мы были в центре, буст будет падать, потому что мы будем уходить в область все меньшей эффективности. Если же мы были левее района максимальной эффективности, то буст начнет расти.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 21 июн 2013, 20:12

Я конечно понимаю что спор философский, но мнето куда рыть?
Лог что нибудь подсказал?
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 21:08

Homa писал(а):Я конечно понимаю что спор философский, но мнето куда рыть?
Лог что нибудь подсказал?


На оффе тоже самое???
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 21 июн 2013, 21:33

Чем меньше наддув, тем меньше дергает!
Но дергает на любом бусте при полностью открытом дросселе!
Сегодня удалось раздуть турбину до 1.2 в "пол педали" стрелка как влитая стояла, стоило нажать и понеслось!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 21 июн 2013, 22:22

Попробуй на бустофф на тапке проехать. На соленоид похоже, дерганно управляет актуатором.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение nikshapilov » 22 июн 2013, 00:00

Сегодня на скорости около 150 обошел чудака
Встали ровно, мне показалось что на встречке кто то есть
Потом я нажал на газ... Реакции не было секунды две
Давил в пол
Чезанах?
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение KVADRAT » 22 июн 2013, 06:56

Может просто лаг, большая скорость. а оебе показалось что не поехала
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 22 июн 2013, 08:38

C00LM4N писал(а):Шот, как тебе такая мысль.
При увеличении продувки двига в целом мы будем двигаться вправо по турбокарте. Тогда, если мы были в центре, буст будет падать, потому что мы будем уходить в область все меньшей эффективности. Если же мы были левее района максимальной эффективности, то буст начнет расти.

При увеличении продувки мы будет в любом случае двигаться к центру турбокарты, неважно слева или справа, поскольку будет падать pressure ratio. Центр трубокарты это всегда меньший расход воздуха.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2013, 08:45

Ок. Почему ты не учитываешь такой момент, что при увеличении продувки выхлопа становится больше и турбина крутится быстрее, а вовсе не с той же скоростью?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 22 июн 2013, 09:24

учитываю. именно про это я и говорил, увиличивается скорость потока. но, я так понимаю, увеличивается она не просто так, но вместе с величиной давления до турбины ( раз сама скорость зависит только от разницы давлений до и после) соотвественно получается так - продувка улучшилась, через двиг пошло больше воздуха, стало больше отработанных газов, увеличилась скорость их выхода вместе с давлением до турбины, турбина стала раскручиваться быстее, нагнетая больше давки во впуске...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2013, 09:29

Так из только что тобою написанного явно выводится то, что установка более злых валов или более широкого выхлопа увеличит нагнетаемое давление во впуске!) Разве нет?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 22 июн 2013, 09:39

Увеличит скоростт потока, давление уменьшит. Я не сильный теоретик, но мне кажется ,Серый, что ты все уремя подменяешь понятия. Есть такой параметр - расход воздуха, на него все и завязанно изначально. Вот к нему надо и привязываться. Давление турбины, скорость - это производные от многих факторов, затычность выпуска - заслонка, затычностт впуска - валы, фильтр. Рассмотрите в таком ракурсе, помоему так правильнее.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 22 июн 2013, 09:40

nikshapilov писал(а):Сегодня на скорости около 150 обошел чудака
Встали ровно, мне показалось что на встречке кто то есть
Потом я нажал на газ... Реакции не было секунды две
Давил в пол
Чезанах?

Спасибо за мысль.
Попробую сегодня!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2013, 09:50

Жень, скорость потока нельзя увеличить без увеличения давления. Выше разбирали )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 22 июн 2013, 09:52

Всмысле? При том же давлении но меньшем диаметре проходного отверстия в трубе скорость потока больше.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2013, 09:55

Не больше, а та же. Она зависит в первую очередь от разности давлений. Если до трубы 2 бара, после трубы 1 бар, то возьми ты 10 см трубу и 20 см скорость в них будет одинаковая.
Она, вероятно, даже может быть меньше в маленькой трубе, если диаметры будут сильно отличаться - при маленьком диаметре будут сильнее влиять стенки трубы, создавая лишнее трение и турбулентность.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 22 июн 2013, 10:02

C00LM4N писал(а):Так из только что тобою написанного явно выводится то, что установка более злых валов или более широкого выхлопа увеличит нагнетаемое давление во впуске!) Разве нет?)


Турбина дует 100 литров во впуске! Мотор их перерабатывает в одну минуту! При этом получается давление 1,5 оно получилось из-за противодавления, без него нет давления!
Тогда : давление на впуске = противодавление на выпуск * х ( где икс некая коэффициент отржажающий зависимость)
Отсюда грубо: давление на впуске = противодавление в голове + противодавление выпуска * х, если мы уменьшим противодавление на выпуске уменьшатся давление на впуске, при использовании тех ж 100л воздуха в минуту !!

Отсюда и вытекает что ставят валы, портинг, выпуск , впуск, турбы, не для увеличения давления на впуске! А для увеличения количества воздуха в минуту, при этом давление которое он создаст это производная от вышеперечисленного!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2013, 10:06

Снимаем выхлоп с турбины (крыльчатка смотрит в атмосферу). Противодавление мизерное, можно сказать, что его нет. Турбина ничего не надует? Турбина надует дофига!

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 22 июн 2013, 10:07

C00LM4N писал(а):Жень, скорость потока нельзя увеличить без увеличения давления. Выше разбирали )


Да не важна тебе скорость потока, тебе важен параметр объем во времени который ты можешь увеличить без увеличения скорости!!!!!
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 22 июн 2013, 10:30

belial писал(а):
C00LM4N писал(а):Так из только что тобою написанного явно выводится то, что установка более злых валов или более широкого выхлопа увеличит нагнетаемое давление во впуске!) Разве нет?)


Турбина дует 100 литров во впуске! Мотор их перерабатывает в одну минуту! При этом получается давление 1,5 оно получилось из-за противодавления, без него нет давления!
Тогда : давление на впуске = противодавление на выпуск * х ( где икс некая коэффициент отржажающий зависимость)
Отсюда грубо: давление на впуске = противодавление в голове + противодавление выпуска * х, если мы уменьшим противодавление на выпуске уменьшатся давление на впуске, при использовании тех ж 100л воздуха в минуту !!

Отсюда и вытекает что ставят валы, портинг, выпуск , впуск, турбы, не для увеличения давления на впуске! А для увеличения количества воздуха в минуту, при этом давление которое он создаст это производная от вышеперечисленного!

я это и говорю с самого начала... но по факту Серега говорит, что идет передув...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron