Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 21 июн 2013, 14:46

а вам не кажется что тут совсем не в смеси и детоне дело? Не возвращает так быстро мозг углы назад, трелка сильно быстро труситтся. Для трехпорттвика вообще дерганый буст норма, но с меньшей аплитудой.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Homa » 21 июн 2013, 14:47

Обычный бустконтролеер, старенький!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 14:49

georg1970 писал(а):ты ж забываешь, что добавляя топливо мы не только богаим смесь, но и снижаем темпер в камере сгорания засчет топливных паров. Добавляя топливо, ты остужаешь камеру сгорания, тем самым поднимая порог детонации. Если при этом начинает расти егт, то надо добавлять угол, а не откатывать. Делать это до тех пор, пока егт не придет в норму - богатить и добавлять угол.


а это уже разный подход к тюнингу! ты не забывай что при обогащении машина валить перестает!! и если у тебя детон на нормальной смеси то богатить это утопия надо решать вопросы с охлаждение и наполнением. а залить можно и три бара.

зы я пляшу от наибоолее эффективно топливной смеси 11.8 берем ее за велечину не изменяемую. смысл дуть 1.7 если при этом надо перливать?? да дуй 1.5 и лей ровно!
а то у нас получается что тюнинг все ломает, потому что мы идем по экстенсивному пути. больше дуем больше льем, при этом масло 120 градусом нормально... люди делают что бы смесь горела правильно - это основа, она дает мощность или момент. если дать мотору возможность он будет работать правильно и долго. толкьо помнить о разумнх пределах мощности, есть порог когда ресур мотора кончается и тогда только дуть и лить.[/quote]
ну давай от теории к практивке на конретно нашем двигле. 4ж63 очень древний мотор. Оптимальная смесь для момента в районе 12.5. На такой смеси он не поедет. На 11.8 под бустом больше 1 кг он тоже не поедет- детон попрет. Чтобы с него получить максимум отдачи при большому бусте, нужно быть в районе 11, я уже писал про это. При смеси 11 и богаче начинает расти егт. Чтобы ее убрать, нужно добавлять топливо и угол. Если пойти по пути откаа угла на бедной смеси, то под большим бустом у тебя будет очень маленький угол- ни мощности ни моменты нормалього ты не снимешь вообще.[/quote]

чисто теория
тогда еще попорядку для чего нам нужно соотношение смеси - для наиболее быстрого сгорания в пределах нормы 30м/с. предпологаем что на хорошем бензине, смесь 12.5. реалии таковы что бенз не 98 а хуже. значит смесь нужно богатить - т.е. идеальная смесь ниже. допустим 12. при этом у нас снижается детонационная стойкость очень сильно разница в самовоспламенении между 95 и 98 20 градусов в камере!!! при этом мы имеем максимально допустимый УОЗ. в пределах этого мы поднимаем наддув подняли до бара начался детон. детон начался не из-за богатой смеси а из-за повышеной температуры в камере сгорания! и тут надо начинать работать над мотором, а именно бороться за каждый градус температуры:
1) ставить хороший кулек а не китай за 5 тыщ, добиваться наиболее холодного впуска в наибольшем количестве (снижении началной температуры смеси в камере выше стойкость.)
2) ставить холодные термостаты. ОЖ и Масла. настраивать рабочую температуру мотора не к 100 грудусам а к 85-90 ставить доп радиаторы, ставить козырные радиаторы а не сток. (снижение температуры КС выше стойкость)
3) улучшать продувку подкапота. эвокапот. (снижение общей температуры мотора, и в отдельном всех элементов)
4) термоизоляция впуска до мотора с впускным коллектором! через прокладку теплоизоляциооную. и выпуск тоже. не для более быстрой раскрутки турбы а для уменьшения подкаопотки. (снижении началной температуры смеси в камере выше стойкость.)
5) минимум маслофорсунки от эво с поршнями от эво. что бы форсы били прямо в канал - как положено (снижении началной температуры смеси в камере выше стойкость.)
6) топливо - охлаждать топливо после бензонасоса. (снижении началной температуры смеси в камере выше стойкость.)
при этом можно отыграть градусов 30 на начальной температре смеси. а это разница как 95 и 100 бензин!!!
мы сохраняем возможность работы мотора на эффективных режимах! наддув подниметься пость до 1.3
ставим валы, делаем портинг, выпуск. ставим поршни и клапана с отражением тепла. тогда и наполнение вырастет на этих же 1.3!! и на 95 можно ездить как на 100 бензе. и это будет ездить и не будет ломаться. и при этом не поднимая обороты можно и за сток кишки не парить сильно.


практика:
нахуй выше перечисленное - 35ку литровые форы будем дуть. а еще лучше 42 и двухлитровые форсы и выхлоп 100 чтоб дулось больше)))

у меня смесь была на наддуве 1.7-1.8 11.8 ровно до отсчеки и буст тоже держался так я отъездил 80 тыщ. на капиталке поршни были хорошие(видимо там что то и сделали с дд, после капиталки все ебнуло сразу) а макси говорил что сракерам на неповседневку настраивает на 12+. А мне как городскому это нахер не надо, можно гемор с бензом хапнуть
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 14:58

Strogan писал(а):а вам не кажется что тут совсем не в смеси и детоне дело? Не возвращает так быстро мозг углы назад, трелка сильно быстро труситтся. Для трехпорттвика вообще дерганый буст норма, но с меньшей аплитудой.

не разу не замечал... плавает в пределе 0.01 раз в секунду..... на ч4 соленойдах мною пользованных.
но стрелка очень сильно труситься... не успеет наддув так быстро надуваться.. либо дырка либо провод пережали. либо сам соленоид сломался клинит
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 15:04

Мне с Максом не тягаться в опыте, конечно, но я очень очень сомневаюсь, что наш неподготовленный двиг поедет на смеси беднее 12 после 1 бара давки. То, что написано, естественно снизит темпер и все это нужно делать, но не все могут позволить себе тратить средства на грамотный подход. Если все действительно так, как ты написал, смесь у тебя была 11.8 на бусте до 1.8 бара, то, нужно признать, это уровень! ЕГТ какой при этом был?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 15:15

Шот, тогда скажи мне, почему когда я закрываю заслонку буст падает? Ведь разница давления перед турбиной и после не изменилось, а продувка головы и вовсе ухудшилась - согласно твоей теории буст должен расти. Более того, при этом ещё и егт растет, что тоже должно добавлять буста.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 15:22

Это не моя теория, это теория из умных книжек)) Разница давлений может и не изменилась, а расход воздуха уменьшился в разы. Я ж уже два раза упонимал - буст поднимается либо темпером, либо скоростью потока.
Последний раз редактировалось georg1970 21 июн 2013, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 15:22

georg1970 писал(а):Мне с Максом не тягаться в опыте, конечно, но я очень очень сомневаюсь, что наш неподготовленный двиг поедет на смеси беднее 12 после 1 бара давки. То, что написано, естественно снизит темпер и все это нужно делать, но не все могут позволить себе тратить средства на грамотный подход. Если все действительно так, как ты написал, смесь у тебя была 11.8 на бусте до 1.8 бара, то, нужно признать, это уровень! ЕГТ какой при этом был?


а вот с егт непонятно. датчик стоял свуш показывал всю свою жизнь примерно похожие цифры. под нагрузкой было 900. я профу сказал, он ответил: не может быть должно быть холодно, датчик врет не забивай голову. ну собственно так и ездил все время. по наддуву у меня турба дула на 95 процентов, мы при настройке уперлись в нее а не в детон, больше она не дула.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 15:28

Читаю и много не понимаю. Похоже Макси и вправду знает рецепт приготовления вкусных кошек... Что значит 95 процентов? На 95 процентах своей максимальной производительности она должна греть воздух так, что никаким охлажденим двигателя детон на 4ж63 не убрать...Только болгатить смесь. Не понимаю...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 15:29

Шот, ты не ответил на вопрос ) Почему ты утвержаешь, что при затыке в выхлопе буст растет, но по факту при закрытии заслонки - падает?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 15:30

georg1970 писал(а):Читаю и много не понимаю. Похоже Макси и вправду знает рецепт приготовления вкусных кошек... Что значит 95 процентов? На 95 процентах своей максимальной производительности она должна греть воздух так, что никаким охлажденим двигателя детон на 4ж63 не убрать...Только болгатить смесь. Не понимаю...


на 95% открыт актюатор
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение belial » 21 июн 2013, 15:31

C00LM4N писал(а):Шот, ты не ответил на вопрос ) Почему ты утвержаешь, что при затыке в выхлопе буст растет, но по факту при закрытии заслонки - падает?


потому что при закрытой заслонке турбина не раскручивается - газов то нет!!! а при затычном выпуске раскручивается и создает большое противодавление
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 15:32

А ничего, что закрытая заслонка и затычный выпуск это одно и то же?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 15:33

C00LM4N писал(а):Шот, ты не ответил на вопрос ) Почему ты утвержаешь, что при затыке в выхлопе буст растет, но по факту при закрытии заслонки - падает?

Серега, мне иногда трудно вести диалог с людьми, которые интепритируют то, что я говорю, искажая смысл сказанного. Я сказал, что буст ПАДАЕТ от какой-то определенной величины при улучшении продувки, а не ноборот. Во-вторых, я ответил на втой вопрос почему нет наддува при закрытой заслонке- нет скорости потока.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 15:35

belial писал(а):
georg1970 писал(а):Читаю и много не понимаю. Похоже Макси и вправду знает рецепт приготовления вкусных кошек... Что значит 95 процентов? На 95 процентах своей максимальной производительности она должна греть воздух так, что никаким охлажденим двигателя детон на 4ж63 не убрать...Только болгатить смесь. Не понимаю...


на 95% открыт актюатор

может закрыт?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 15:42

C00LM4N писал(а):Шот, тогда скажи мне, почему когда я закрываю заслонку буст падает? Ведь разница давления перед турбиной и после не изменилось, а продувка головы и вовсе ухудшилась - согласно твоей теории буст должен расти. Более того, при этом ещё и егт растет, что тоже должно добавлять буста.

georg1970 писал(а):Серега, мне иногда трудно вести диалог с людьми, которые интепритируют то, что я говорю, искажая смысл сказанного. Я сказал, что буст ПАДАЕТ от какой-то определенной величины при улучшении продувки, а не ноборот. Во-вторых, я ответил на втой вопрос почему нет наддува при закрытой заслонке- нет скорости потока.

В чем противоречие? Продувка хуже - буст больше, продувка лучше - буст меньше.
И почему тогда с закрытой заслонкой нет скорости потока, а с затыком в выхлопе - есть? И то, и то есть ограничение выхлопа сечением.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 15:52

продувка не стала хуже, ее физические параметры НИКАК не изменились, она осталась ТОЙ ЖЕ. Изменилась СКОРОСТЬ ПОТОКА. То, что поток стал хуже проходить через голову в этом случае не значит что физическая продувка головы стала хуже. А вот скорость проходящего потока через нее уменьшилась из-за закрытой заслонки.
Ограничивая выхлоп сечением, ты как раз и влияешь на скорость потока.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ZZUBKI » 21 июн 2013, 15:55

Парни извените за возможный офтоп но назрел вопрос?..имеет ли смысл поменять приемку от ХКС на примку от мар с гейтом накружу??? а то предложили тут))
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 15:58

ZZUBKI писал(а):Парни извените за возможный офтоп но назрел вопрос?..имеет ли смысл поменять приемку от ХКС на примку от мар с гейтом накружу??? а то предложили тут))

Теоритически да. Чем позже потоки ОГ, проходящие через колесо турбины и через вестгейт будут встречаться, тем меньше затыка будет создаваться в начале выпукной системы. Но по факту сколько это даст в плюс мне трудно сказать, уже не помню результаты сравнений, надо на тюнингэво искать...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 16:00

Продувка головы точно станет хуже из-за узкого выхлопа, ибо выпихивать газы в выхлоп стало сложнее и их больше остается в цилиндре )) Если разница давлений до и после турбины всегда одинаковая, с чего бы меняться "скорости потока"?

Ладно, сформулирую ещё проще )))
Почему в случае избавления от затыка в выхлопе буст должен упасть, а при закрытии заслонки он падает?

Костя, это дает неплохой прирост и улучшение продувки головы (смесь забеднится). Дело не только во встречающихся потоках, но и в жутко коротком выхлопе при открытии гейта который имеет минимальное противодавление.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 16:10

давай возьмем фанарные цифры с потолка, просто чтобы понять смысл.
Открытая заслонка. Давление до турбины 3 бара, давление после турбины 2 бара. Разность давлений 1 бар. Газы вылетают с скоростью 100 км в час. Буст при этом 1.3
При закрутой заслонке - давление до турбины 4 бара, давление после турбины 3 бара. Разность давления все тот же 1 Бра. Скорость потока 10 км в час. Какой при этом будет буст?
Цифры абсолютно фанарные, лишь для примера. На самом деле там конечно же ни ленейная зависимость.
Далее, еще раз повторюсь, при зарытой заслонке изменилось качество наполнеия цилиндров в ГБЦ, воияющее на смесь, мощность и т д, но никак не физицеская продувка ГБЦ, которая влияет на количество воздуха, которая ГБЦ способна пропустить через себя. Разницу понимаешь? Если ты ставишь широкие валы в ГБЦ, то у нее менется фищический параметр - она в состоянии пропускать больше воздуха черех себя за еденицу времени в сравнении со стоковыми валами...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 16:12

Почему скорость потока упала, если разность давлений тот же 1 бар? Пока разность давлений одинаковая, скорость потока будет одинаковой. Или ты хочешь сказать, что открытые на 1 мс форсунки при 0 бар в коллекторе и 3 бар давки топлива нальют больше, чем при 1 баре в коллекторе и 4 барах давления топлива?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 16:22

Я же сказал, что цифры фанарные, только для демонстрации сути. Скорость потока будет разной потому, что если набить в какую-нибудь емкость воздух давлением 1 бар, и стравить его через отверстие 1 мм или отверстие 10 мм, то скорость потока на выходе ( и соотвственно внутри емкости) будет разное. Если поодерживать это давление в 1 бар на впуске емкости, то скорость потока при разных выпускных окнах будет постоянно разная.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 21 июн 2013, 16:30

Если у нас меняется банка, а коллектор и турбина остаются теми же, с чего меняться скорости потока в турбине если между входом и выходом турбы по-прежнему 1 бар разницы?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 21 июн 2013, 16:33

Потому, что физически мы меняем один параметр - увеличивем физическую продувку двигателя и выпускного тракта. Меьше препятствий для потока воздуха и ОГ - меньше давление во впускном коллекторе при той же проивзодительности турбины.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron