Установка Вальбро
Re: Установка Вальбро
Шота, наверное, имеет ввиду, что давку-то он дает, а производительности на оборотах недостаточно. Вот и просадка давки.
Как вариант.
Как вариант.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
Именно. Производительность насоса ( как и для форс), указывтся при определенном давлении. Но у насоса ( в отличие от форс), если давка возрастает, то производительность падает. В это случае, похоже, она падает критично...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Установка Вальбро
Немного не в тему - вальбра горит, если бензин кончается? Или можно не опасаться?
-
eots - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:52
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
Рискни, потом расскажешь )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
горит. причем очень быстро...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Установка Вальбро
Ну если случится - конечно расскажу. Случалось пару раз комп 10 км показывал до сухого. Правда еще на штатном насосе было.
-
eots - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:52
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
Любому насосу хапнуть воздуха- ни есть гуд, высокопризводительному особенно...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Установка Вальбро
Евгений писал(а):Airtrek 4g63t поставил вальбро машина стало тупо ехать померил довляк 3.8 при 6000 оборотов падоет до 3.0 пережимаю обратку давления 6.5 до этого стоял обычный тазовский ехола хорошо в чем может быть причина??? может льёт или на оборот?
Евгений так че там решился вопрос по давке или нет?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS.
-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Установка Вальбро
У всех так или только я такой счастливчик, когда забрал с покраски машину, обратил внимание на посторонний звук, как будто сифонит выхлоп, думал прокладка на стыке. Залез под машину, на всех соединениях тишина, ухо к баку, а от туда звук и идет. Это нормально что так работает вальборо??? Если стоять рядом с машиной ощущение что выхлоп где то травит.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
-
AleKS@ndR - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Ставрополь
Re: Установка Вальбро
Это Вальбра так работает
У меня тоже "свистит".
Сначала не очень сильно сейчас прилично слышно с улицы.
У меня тоже "свистит".
Сначала не очень сильно сейчас прилично слышно с улицы.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
У меня жужжит, как будто электромоторчик работает ) По звуку похоже на омыватель )
По-началу тоже не слышал.
По-началу тоже не слышал.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
Раз заговорили про насос, какая давка топлива должна быть и как ее правильно замерить?
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
-
AleKS@ndR - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Ставрополь
Re: Установка Вальбро
Ну у меня на ХХ показывает 3 бара, но чисто теоретически должно быть на 3 бара больше, чем во впуске - т.е. если на впуске -0.6, то должно быть 2.4.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
AleKS@ndR писал(а):У всех так или только я такой счастливчик, когда забрал с покраски машину, обратил внимание на посторонний звук, как будто сифонит выхлоп, думал прокладка на стыке. Залез под машину, на всех соединениях тишина, ухо к баку, а от туда звук и идет. Это нормально что так работает вальборо??? Если стоять рядом с машиной ощущение что выхлоп где то травит.
тоже самое.. думал колесо спускает)))
Airtrek без турбы - деньги на ветер!
-
Faster - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: 31 авг 2012, 19:39
- Благодарил (а): 37 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
Вот возник вопрос. Многие ставят валбру, аэромотив, иной тюнь.
а у многих стоит показометр давки топлива? Справляется ли штатный регулятор и обратка при малых расходах?
Есть подозрение, что злые насосы на стоке и околостоке "передавливают", те фактически все идет в обратку, а клапан не способен пропустить через себя такой объем и давление на ХХ и маленьких бустах больше чем положено, причем это давление зависит от многих параметров: начиная от температуры и напряжения, заканчивая отложениями в магистралях и клапане.
А от гуляния давления в рейке зависят топливные карты и тд!
Я собственно к чему: есть мнение, что при установке производительного насоса ОЧЕНЬ желательно ставить большие и производительные регуляторы- типа HKS, AEROMOTIVE, желательно с показометрами.
а у многих стоит показометр давки топлива? Справляется ли штатный регулятор и обратка при малых расходах?
Есть подозрение, что злые насосы на стоке и околостоке "передавливают", те фактически все идет в обратку, а клапан не способен пропустить через себя такой объем и давление на ХХ и маленьких бустах больше чем положено, причем это давление зависит от многих параметров: начиная от температуры и напряжения, заканчивая отложениями в магистралях и клапане.
А от гуляния давления в рейке зависят топливные карты и тд!
Я собственно к чему: есть мнение, что при установке производительного насоса ОЧЕНЬ желательно ставить большие и производительные регуляторы- типа HKS, AEROMOTIVE, желательно с показометрами.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
Справляется.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
зачем тогда "идиоты - японцы", на эво с насосами помощнее наших сделали регулирование производительности насоса путем включения в цепь резистора на малой нагрузке и замыкания его на положительном бусте?
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
Ты спросил - справляется ли. Я ответил.
Эво насосы мощнее наших едва ли на 15%.
И у нас вроде тоже есть такая штука, во всяком случае она есть в 807 прошиве.
Эво насосы мощнее наших едва ли на 15%.
И у нас вроде тоже есть такая штука, во всяком случае она есть в 807 прошиве.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
если вы про соленоид для топливного регулятора, то он у нас тоже есть стоит рядом с соленоидом вестгейта.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Установка Вальбро
Нет, мы про изменение напряжения на топливном насосе.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
У нас напряжение не меняется точно, тк нет нагрузочного сопротивления как на ЭВО. Возможно его можно подключить, если есть управляющий выход на мозге
А зачем соленоид стоит на топливном регуляторе??
А зачем соленоид стоит на топливном регуляторе??
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
На эво поставили регулятор напряжения только потому, чтобы увеличить производительность насоса на больших оборотах. Вполне разумный и бюджетный вариант. Если сделать и у нас так, то сток форс хватит лошадей до 300 + но смысла нет, т к 15 колесо стольконе выдует...на 19 колесе уже можно заморочиться увеличением напруги на насосе- поставить толстые првода на питание насоса и необходимость в Вальборо отпадет.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Установка Вальбро
AntonSergeevich писал(а):Вот возник вопрос. Многие ставят валбру, аэромотив, иной тюнь.
а у многих стоит показометр давки топлива? Справляется ли штатный регулятор и обратка при малых расходах?
Есть подозрение, что злые насосы на стоке и околостоке "передавливают", те фактически все идет в обратку, а клапан не способен пропустить через себя такой объем и давление на ХХ и маленьких бустах больше чем положено, причем это давление зависит от многих параметров: начиная от температуры и напряжения, заканчивая отложениями в магистралях и клапане.
А от гуляния давления в рейке зависят топливные карты и тд!
Я собственно к чему: есть мнение, что при установке производительного насоса ОЧЕНЬ желательно ставить большие и производительные регуляторы- типа HKS, AEROMOTIVE, желательно с показометрами.
Такая проблема была на 1 поколении и частично на 2 поколении 4g63. Она заключалась в маленьком диаметре обратки и маленьком РДТ. У нас сечения хватает с запасом, но если есть желание раскачать трек не его максимум, то можно поставить рейку и РДт от эво 7-9, точно хватит с головой...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Установка Вальбро
Шота, необходимость в вальбре не отпадет, т.к. на всех треках пробеги в среднем далеко за 100 и сток насосы уже не айс...
Ксати, насчет рейки. Купил сегодня эво-рейку, а она плоская какая-то, у неё по-моему пропускная способность меньше нашей стоковой.
Ксати, насчет рейки. Купил сегодня эво-рейку, а она плоская какая-то, у неё по-моему пропускная способность меньше нашей стоковой.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Установка Вальбро
У меня рейка есть от 6-ки. Она 1в1 как наша, но регулятор с другой стороны - типа проточная
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4