Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 04 фев 2013, 03:05

Strogan писал(а):Стобы не казалось, надо ставить :) хватит слов, пора крутить гайки :)

Щас все деньги на гоночки и на подготовку интегры к летнему сезону, как только появятся свободные гроши ,буду самовар ебашить!!! :D

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение fanilla » 04 фев 2013, 12:01

Strogan писал(а):Размерами отверстий если только. Ставь банку, но она может погасить много низких частот, как бы не получилась высокочкстотная оралка.

olegacy писал(а):А мне кажется она погасит как и низкие так и высокие частота, причём заметно лучше чем резонатор !!!!

Немного добавлю;
За "съедание" определённых частот(высокие или низкие, а также и тех и других) в глушаках и резонаторох отвечает та часть в которой насверлено много отверстий. Чем больше отверстие - тем больше низких частот будет "заглушено" и мы получим оралку как на "ЖЫГАМАБИЛЯХ"
87010_15.jpg
Жыга пердящий глушитель


Чем меньше отверстие и чем чаще оно насверлено(пробито, вырезано и тд.) тем больше "сжирается" высоких частот, остаётся хороший бас
56f63098f4702dbeea758ee649d2b4ba-900x900.jpg
Пример мелких отверстий
Аватар пользователя
fanilla
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 01:58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Нерезиновая

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 05 фев 2013, 04:44

перфорация поидее должна быть в любом глушителе, по мне так тупо флейту двойную и все ок, хотя видел даже и сетки меоталлические кухонные пихают, эфект есть но калхоз!
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 07 фев 2013, 21:18

Первый раз вижу что бы банка налево была
Вложения
WP_000296 (2).jpg
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 07 фев 2013, 21:52

А почему собственно нет? Гиб что в одну, что в другую сторону нехилый.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Yuriy ODS » 08 фев 2013, 02:42

имхо лучше как на фото налево, т.к. больше расстояние до кромки бампера(трасса же справа огибает редуктор) - можно выше глушитель уложить
единственное но - выхлоп из-за поворота после редуктора типа более затычным станет

себе так и не решился набок аля jdm - низко глушитель висит, давно б помял его в какашку
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 08 фев 2013, 04:33

Вот как надо настраивать выхлоп :lol:

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 08 фев 2013, 06:19

Комментарий рулит)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 08 фев 2013, 07:59

Используя 2 гиба трубы можно дальнюю кромку банки приподнять. Чем короче банка, тем проще её поднять.
А налево выхлоп не советую делать, не надо выхлоп близко к заливной горловине делать. Хотя бы с точки зрения коррозионной стойкости этой самой горловины.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 08 фев 2013, 09:51

У меня друг вообще не заморачивался- банка на треке точно посередине, полностью прямая трасса))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 08 фев 2013, 15:00

Так же и у Вована сделано
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 08 фев 2013, 18:11

georg1970 писал(а):У меня друг вообще не заморачивался- банка на треке точно посередине, полностью прямая трасса))

Мне когда трассу делали люди занимающие турбовыхлопами, сказали что общую длинну трассы сокращать нежелательно - мерили и делали стоковой длинной.
Может кто прокомментировать? Напиздили, не?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 09 фев 2013, 02:03

Расскажи это эвоводам с выхлопом в бок )))

Седня мимо прогнал эвик с гейтом наружу - звук довольно стремный честно сказать, красоты никакой нету - как там народ в салоне ездит? Правда по рублю он жестоко шашкарил, все равно ездить недолго осталось )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 09 фев 2013, 02:30

михаил82 писал(а):
georg1970 писал(а):У меня друг вообще не заморачивался- банка на треке точно посередине, полностью прямая трасса))

Мне когда трассу делали люди занимающие турбовыхлопами, сказали что общую длинну трассы сокращать нежелательно - мерили и делали стоковой длинной.
Может кто прокомментировать? Напиздили, не?

Врать не буду- ничего об этом не знаю, но насколько я в курсе, чем прямее трасса, тем меньше противодавление в системе, к чему и нужно стремиться...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 09 фев 2013, 14:24

К разговору о выхлопе, на WRCишной IMREZE выхлоп гдето на 60мм , сегодня имел возможность наблюдать как она едет и работает мотор, это просто ад!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 09 фев 2013, 17:30

Уже писали не раз - не корректно сравнивать наш звук и Импрезы. У Импрезы апозитный мотор и он изначально по другому звучит.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 09 фев 2013, 18:41

А вот мы с Серегой можем на эту тему поспорить)) Меня уде даже подкалывают, что я себе оппозитник воткнул вмест 4G63))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 09 фев 2013, 21:30

Дааа, обожаю варекс! Наверное все-таки из-за него такой звук, больше не на что думать!)
Мне правда никто пока про субу не говорил, ибо шарящие не катались и не слушали, ну кроме Костяна ))) Но мне кажется что это именно от зубару-саунд.
Моя любимая баночка, мимими )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 10 фев 2013, 14:28

Dimarik писал(а):Уже писали не раз - не корректно сравнивать наш звук и Импрезы. У Импрезы апозитный мотор и он изначально по другому звучит.

Я звук и не сравниваю, это просто впечатление :) Я к тому что ежу 20 на 60 можно, а 63-ей скотине на 76 подавай, так что не всегда так, чем больше тем лучше!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AntonSergeevich » 13 фев 2013, 18:20

Звук аля Субару достигается длинными равнодлинными коллекторами, какой собственно и стоит у Шоты. А сам опозитник ни чем не отличается по сути для звука - коллектор у него длинный очень, отсюда и звук другой.
Кто ставил равнодлинный коллектор , только реально равнодлинный типа Borla, AMS и т.д., а не томей, меган и прочие с виду похожие на тюнь?!
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ZZUBKI » 13 фев 2013, 19:58

правда истинна)) в сочетании с валами именно такой звук и получается)) но варекс все равно поставлю к лету)))) они есть на 80??
достанем из планшетов мы топливные карты)
Аватар пользователя
ZZUBKI
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1130
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:28
Благодарил (а): 385 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Костя
Откуда: Челябинск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AntonSergeevich » 13 фев 2013, 22:59

Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 13 фев 2013, 23:53

Варекс - вещь и уровень!))) все остальное- полумеры))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 14 фев 2013, 07:48

Варекс хорош тем, что ты можешь переключаться между качественным прямотоком с сочным звуком и околостоком.
А эта фиговина позволит переключаться между громко и очень громко (и к тому же не шибко красиво).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AntonSergeevich » 14 фев 2013, 09:24

Да варекс как глушитель вообще ни о чем - там обходные каналы тонюсенькие, как прямоток - да, но там ваты толком-то нет, просто негде! Варекс удобен, компактен, но не панацея.
Заслонка хороша тем, что можно неплохо сэкономить: поставить даунпайп 3" + резонатор на место каталика и прям за ним заслонку - дальше сток или негромкий прямоток на 60-70мм.
Хочешь валить - открыл и вали и рычи, город-двор-длительная поездка - тихий сток выхлоп.
У меня сейчас 3" везде, банка 80мм магнафлоу огромная - в итоге тихо, но басит сильно. По трассе за несколько часов устает меня.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron