Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 07:44

Денис, её надо специальной хренью выбивать. У меня с ажстайловской трассой была, себе оставил, а банку Костяну продал )
Можно и самому такую сделать без проблем.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение Dimarik » 17 янв 2013, 08:14

Ну наконец то мы пришли к этому заключению.

Кстати сколько и меня приёмок брендовых было
ХКС
Инвидия
НойНэйм Япония

ВСЕ ОНИ НА 70 мм.

Только Китай делает честные 76 мм.

Значит не спроста делают на 70 мм и смысл в этом есть
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 08:24

Конечно есть - металла меньше, а цена бренда выше )
Но я бы все равно собирал 76мм, даже зная о таких косяках. Не хочу меньше )
Тем более чем жирнее трасса, тем красивее звук.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 17 янв 2013, 08:28

ну не знаю - стоит ли красота звука того гемороя который получается с борьбой с передувом
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение deniska » 17 янв 2013, 08:44

C00LM4N писал(а):Денис, её надо специальной хренью выбивать. У меня с ажстайловской трассой была, себе оставил, а банку Костяну продал )
Можно и самому такую сделать без проблем.

Зафоткай штукенцию аа?
Чтото типо крючка походу?
Аватар пользователя
deniska
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 705
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 14:44
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Денис
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение В888МВ96 » 17 янв 2013, 08:53

откуда передувы то?и заглушку не надо выбивать никакой хренью!!!!правильно Рома написал топни несколько раз нормально и сама вылетит!
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 17 янв 2013, 08:57

на тд04, 76 мм выпуске и трехпортовике с прошивкой ГТА ниче не передувает))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 17 янв 2013, 09:00

ChiM писал(а):на тд04, 76 мм выпуске и трехпортовике с прошивкой ГТА ниче не передувает))

Какой буст в пике???

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 09:00

Да там хоть даунпайп сбрось не передует )))))

Денис, могу зафоткать. Но суть та же, как у хреновины для сборки ламината - зацепляется маленький уголок/крючок за внутреннюю трубу флейты, а снаружи торчит такая же, но подлиннее, по которой бьешь молотком. Выбивать флейту газом - небезопасно, вдруг убьет кого )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 17 янв 2013, 09:04

olegacy писал(а):
ChiM писал(а):на тд04, 76 мм выпуске и трехпортовике с прошивкой ГТА ниче не передувает))

Какой буст в пике???

на 1,2 настроено, стока и дует
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 17 янв 2013, 09:05

А ты не ставь человека около глушаша когда будешь прогазовывать. Вылетит в снег и всё.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 17 янв 2013, 09:07

Я хз, я ажстайловскую флейту всегда руками вынимаю, расперев пальцами стенки трубы
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 17 янв 2013, 10:17

Dimarik писал(а):А ты не ставь человека около глушаша когда будешь прогазовывать. Вылетит в снег и всё.

У нас снега нет :(

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 17 янв 2013, 14:16

......тогда ничё не получится без снега))))))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 17 янв 2013, 14:35

Ребят, а почему так все активно переходят на 76ую трубу?
Просто я когда активно изучал/читал-взвешивал/думал, то пришёл к заключению, что штатного диаметра примерно до 350лс хватает при условии демонтажа каталика и родной затычной банки, думал-думал...Ради интереса спросил Шоту, он мне сказал что смысла переходить нет на спеках ориентировочно до 400поников на 76 диаметр и я окончательно отговорился)))
А щас читаю и вижу что все переходят на 76...аж засомневался..........или это типа из оперы больше - не меньше - карман жать не будет....?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 17 янв 2013, 14:38

Ну 400 поников ты вряд ли эво-турбой надуешь без выхлопа и валов, ибо это близко к её максимуму и давка будет падать.
Если даже при замене даунпайпа и тестпайпа на 76 на тд04 чувствуется улучшение спула, хотя казалось бы - куда уж.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Airtrek Turbo "White Power"

Сообщение georg1970 » 17 янв 2013, 14:59

Dimarik писал(а):Ну наконец то мы пришли к этому заключению.

Кстати сколько и меня приёмок брендовых было
ХКС
Инвидия
НойНэйм Япония

ВСЕ ОНИ НА 70 мм.

Только Китай делает честные 76 мм.

Значит не спроста делают на 70 мм и смысл в этом есть

Еще честные 75 мм делают некоторые малоизвестные тюнинговые конторы в Японии. Я взял Монстер Моторспорт, там все чтеко и длинна ее увеличена на длинну тестпайпа...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 17 янв 2013, 15:01

C00LM4N писал(а):Ну 400 поников ты вряд ли эво-турбой надуешь без выхлопа и валов, ибо это близко к её максимуму и давка будет падать.
Если даже при замене даунпайпа и тестпайпа на 76 на тд04 чувствуется улучшение спула, хотя казалось бы - куда уж.

Петрович мне давно присылал видео динозамера, где на полном стоке снимают 412 лс. Настройка решает...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 17 янв 2013, 15:02

Но таких еденицы - в основном всё на 70 мм.

И я считаю - не так это и плохо.

На форуме всего пара машин моща которых + - около 400 кабыл и которым нужны эти 75-76 мм.
В основном то народ обходится бюджетной тюнью и мощами около 300-350, а там и стока хватает.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение georg1970 » 17 янв 2013, 15:13

Да, согласен.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение михаил82 » 17 янв 2013, 15:20

C00LM4N писал(а):Ну 400 поников ты вряд ли эво-турбой надуешь без выхлопа и валов ...

Так я про што и пишу - на хира козе баян. Ну скока на тд04 при фронтале и настройках надует там? 260?280?
Мне заглаза сток диаметра без катала с нормальной банкой хватит, чай не 400 кобыл то ,... и у многих думаю тут так....даже на 05 с валами вальбрами форсами даже к 350 ти то едва наверное натянуть, зато все на 76ой трубе...
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 17 янв 2013, 15:24

Ну зато круто говорить на встречах - У меня вся трасса честны 3 дюйма

Не понтово это протюнифффф авто говорить что у тебя сток выхлоп
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 17 янв 2013, 15:44

А насколько делать? Максимум что я встречал в продаже это трубы таких диаметров
d 51,mm- ну совсем мало
d 63,mm-чуть больше стока , смысл вообще тогда замарачиваться
d 76,mm- вот это уже серьёзно и дальновидно
d 89,mm- считаю онли рэйс ну или для монстров объемом от 4 литров и выше при условии тюна
d 102,mm- воздержусь от каментариев
d 114,mm-это вообще из области фантастики
На 70 не встречал
Я решил вариться на 76 трубе по совету Серёги кульман-а , по причине что мол даже на 04 турбе будет гараздо бодрее спулится, но сейчас уже начал колебаться потому что максимум что будет с машиной так это эво-конфиг , спрашивается нахера мне тогда 76 труба если до 350лс и стока хватает!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 17 янв 2013, 15:56

Купи приёмку брендовую + убери кат и дальше можешь оставить сток = на 350 хватит

Брендовые примки в основном на 70 мм все - я писал выше
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение olegacy » 17 янв 2013, 16:10

Dimarik писал(а):Купи приёмку брендовую + убери кат и дальше можешь оставить сток = на 350 хватит

Брендовые примки в основном на 70 мм все - я писал выше


Буду колхозить полностью кастом выпуск в наличии или 63 или 76 труба,больше всё-таки склоняюсь к 76 а то 63 как то совсем по детски смотрится !!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron