Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждаем Турбо выхлоп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Strogan » 03 окт 2012, 09:19

invictus писал(а):Нет, не выбил, он у меня ещё в отличном состоянии, спасибо киришскому бензину.
На будущее лето есть мячта сварить трассу громкую с прямотоком, скучаю по рёву мотора...

Рев МОТОРА и рев выхлопа сильно разные вещи :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 03 окт 2012, 16:00

а можно по другому сделать цена вопроса едентична аутлет + даунпайп (меган рейсинг) = сваренный новый
Вложения
STB_4746.jpg
IMG_49254.jpg
STB_47631.jpg
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 03 окт 2012, 19:49

Это твой даунпайп?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение invictus » 03 окт 2012, 21:51

Это эвик, об заклад готов биться :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение hakke.net » 03 окт 2012, 23:29

invictus писал(а):Это эвик, об заклад готов биться :)

ага, трансфер эвиковский стоит
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 04 окт 2012, 03:59

да эвик это конечно, мой тока через месяц готов бует. фланцы жду когда прийдут с америкосии
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Marshall » 04 окт 2012, 04:07

я стока раз у себя снимал приемку, что при всех плюсах, я себе такое хрен когда поставлю. Это такой геморрой откручивать яйца, а когда она еще и с приемкой воедино, то вообще жопа.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 04 окт 2012, 15:40

Marshall писал(а):я стока раз у себя снимал приемку, что при всех плюсах, я себе такое хрен когда поставлю. Это такой геморрой откручивать яйца, а когда она еще и с приемкой воедино, то вообще жопа.

Ром, а нахрена ты ее стока раз откручивал)??? нехрен дуть в неё так что все ломается)) трек это симейный авто, а это просто оригенальное ришение... ну что так часто улитку меняешь чтоли?
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 04 окт 2012, 15:45

причём тут улитка?
что бы снять трансфер, надо снять приёмку.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение ChiM » 04 окт 2012, 15:55

Если у тебя это семейное авто, нафиг ты вообще выпуск меняешь?)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение jam » 04 окт 2012, 16:02

что бы семью помучать)))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 04 окт 2012, 20:43

Тогда надо с внешним гейтом варить
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 05 окт 2012, 04:54

jam писал(а):причём тут улитка?
что бы снять трансфер, надо снять приёмку.

за всю жизнь один раз трансфер сымал) а приемку такую я делаю потомучто красивая))) а не чтобы мучать семью)) Вам чего не предложи любую идею обгаживаете)))как вам не стыдно а!?)))) просто стало интересно какой приход от неё будет
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 05 окт 2012, 06:53

Я уже 2 раза писал несколько постов выше - ЧТО ДАСТ ТАКАЯ ПРИЕМКА?
Ответа пока нет - так может это просто перевод денег?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 05 окт 2012, 06:58

По-моему это вопрос со слишком очевидным ответом, чтобы отвечать.
Ясен пень - поедет 3 сек до сотки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение S.E.A. » 05 окт 2012, 14:26

Нифига какая колбаса на яйцах болтаться будет, даже хоть и с гофрой, хотя её видно только на эвике.
п.с. Не обсирал никого и ничего и не собирался
Аватар пользователя
S.E.A.
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 27 июл 2012, 06:01
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Томск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение 4g64 » 05 окт 2012, 20:26

горе тюнер писал(а):а можно по другому сделать цена вопроса едентична аутлет + даунпайп (меган рейсинг) = сваренный новый

гофру надо ставить. высокачестотная вибрация будет.от которой будет откручиватся яйца, плюс прокладку сразу нормальную сделай
эво7 rs суровый турбосток на 10 турбе)
эво8 2.2 hks3240 aem
4g64
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 21:15
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: костя
Откуда: красноярск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 06 окт 2012, 03:33

4g64 писал(а):
горе тюнер писал(а):а можно по другому сделать цена вопроса едентична аутлет + даунпайп (меган рейсинг) = сваренный новый

гофру надо ставить. высокачестотная вибрация будет.от которой будет откручиватся яйца, плюс прокладку сразу нормальную сделай

мерси, учту..честно об этом я как то не подумал.
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 08 окт 2012, 20:43

Какой даунпайп лучше?
честные 3 дюйма = 76 мм или 68-70.
На ВолодяКлабе Петрович вроде писал что 68-70 лучше раздувает турбину
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение AntonSergeevich » 09 окт 2012, 00:11

У меня 76, сток раздувается быстро и хорошо
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение C00LM4N » 09 окт 2012, 03:41

Чем жирнее выхлоп, тем лучше и спул, и мощность.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 10 окт 2012, 01:04

Dimarik писал(а):Какой даунпайп лучше?
честные 3 дюйма = 76 мм или 68-70.
На ВолодяКлабе Петрович вроде писал что 68-70 лучше раздувает турбину

делай всю трассу 3дюйма не ошибёшься...ипайпы на кулек не больше 3... а то глядишь турбояма увеличится.
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение slav4ik » 12 окт 2012, 21:18

горе тюнер писал(а):
Dimarik писал(а):Какой даунпайп лучше?
честные 3 дюйма = 76 мм или 68-70.
На ВолодяКлабе Петрович вроде писал что 68-70 лучше раздувает турбину

делай всю трассу 3дюйма не ошибёшься...ипайпы на кулек не больше 3... а то глядишь турбояма увеличится.

3 дюйма на впуске это ПЕ-РЕ-БОР
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение Dimarik » 12 окт 2012, 21:31

Есть формула расчёта диаметра впуска.
Найду выложу.

Но 3 дюйма впуск - это реально перебор.
На эво весь впуск 63
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Обсуждаем Турбо выхлоп

Сообщение горе тюнер » 13 окт 2012, 05:30

горе тюнер писал(а):
Dimarik писал(а):Какой даунпайп лучше?
честные 3 дюйма = 76 мм или 68-70.
На ВолодяКлабе Петрович вроде писал что 68-70 лучше раздувает турбину

делай всю трассу 3дюйма не ошибёшься...ипайпы на кулек не больше 3... а то глядишь турбояма увеличится.

................................. ...........................................не больше 63..............................................

просто опечатка!!!! налетели стервятники)))))))
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron