invictus писал(а):Нет, не выбил, он у меня ещё в отличном состоянии, спасибо киришскому бензину.
На будущее лето есть мячта сварить трассу громкую с прямотоком, скучаю по рёву мотора...
Рев МОТОРА и рев выхлопа сильно разные вещи

invictus писал(а):Нет, не выбил, он у меня ещё в отличном состоянии, спасибо киришскому бензину.
На будущее лето есть мячта сварить трассу громкую с прямотоком, скучаю по рёву мотора...
invictus писал(а):Это эвик, об заклад готов биться
Marshall писал(а):я стока раз у себя снимал приемку, что при всех плюсах, я себе такое хрен когда поставлю. Это такой геморрой откручивать яйца, а когда она еще и с приемкой воедино, то вообще жопа.
jam писал(а):причём тут улитка?
что бы снять трансфер, надо снять приёмку.
горе тюнер писал(а):а можно по другому сделать цена вопроса едентична аутлет + даунпайп (меган рейсинг) = сваренный новый
4g64 писал(а):горе тюнер писал(а):а можно по другому сделать цена вопроса едентична аутлет + даунпайп (меган рейсинг) = сваренный новый
гофру надо ставить. высокачестотная вибрация будет.от которой будет откручиватся яйца, плюс прокладку сразу нормальную сделай
Dimarik писал(а):Какой даунпайп лучше?
честные 3 дюйма = 76 мм или 68-70.
На ВолодяКлабе Петрович вроде писал что 68-70 лучше раздувает турбину
горе тюнер писал(а):Dimarik писал(а):Какой даунпайп лучше?
честные 3 дюйма = 76 мм или 68-70.
На ВолодяКлабе Петрович вроде писал что 68-70 лучше раздувает турбину
делай всю трассу 3дюйма не ошибёшься...ипайпы на кулек не больше 3... а то глядишь турбояма увеличится.
горе тюнер писал(а):Dimarik писал(а):Какой даунпайп лучше?
честные 3 дюйма = 76 мм или 68-70.
На ВолодяКлабе Петрович вроде писал что 68-70 лучше раздувает турбину
делай всю трассу 3дюйма не ошибёшься...ипайпы на кулек не больше 3... а то глядишь турбояма увеличится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1