Добрый день, уважаемые форумчане! Это мой первый пост, поэтому не судите строго.
   Пару недель тому назад я купил полностью стоковый Аиртрек турбо, потом через неделю провернулись вкладыши на 1 и 2 цилиндрах. По быстрому нашёл контрактный движок и мне его установили. Двигатель работает хорошо. Вот только момент подхвата турбины раньше был с 2500 об., а теперь подхват с 3500 об.. при достижении этой отметки, подхват достойный. Короче, движок не низовой, а верховой получился. Датчик буста есть, в пике дует 1.1-1.2 бара. Уж больно вялый разгон стал, нет тяги на низах. Пропала возможность резко ускориться, это очень сильно напрягает. На прежнем движке подхват был заметно бодрее, только коснёшься педали и чувствовалось заметное ускорение. 
Разумеется, что на том движке, что на этом турбина сток TD04. Возможно требуется замена прошивки?
			
		Сменил стоковый 4G63T на контрактный. Слабая тяга на низах
			Сообщений: 2
			 • Страница 1 из 1
		
	
Re: Сменил стоковый 4G63T на контрактный. Слабая тяга на низ
Имеет смысл записать лог и посмотреть 
			
бортовик на драйве  http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
		 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/
 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/549897/- pisyakot
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 237
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:03
- Благодарил (а): 161 раз.
- Поблагодарили: 91 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Щёлково
			Сообщений: 2
			 • Страница 1 из 1
		
	
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

 TuningEvo.Club Shop
 TuningEvo.Club Shop TuningEvo.Club
 TuningEvo.Club Club Mail
 Club Mail
