Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга
А как при перепрошивке аута задействуется mmcflash? У меня вроде похожий контроллер на 4G15T, хватило op2.0 и ecuflash.
По поводу электронного газа. Я как-то наблюдал интересный момент - владелец Lancer 9 Ralliart (двигатель 4G69 с электронным приводом дросселя) был уверен в том что у него механическая дроссельная заслонка, и был очень доволен скоростью реакции на перемещение педали. Более того, я в достаточной мере разобрал код контроллера своего двигателя, чтобы заявить, что электронный привод дроссельной заслонки в машинах Mitsubishi того поколения является очень простым - положение педали линейно транслируется в положение дроссельной заслонки, модификаторы используются только для контроля ХХ, на низких передачах, и для работы системы стабилизации.
По поводу электронного газа. Я как-то наблюдал интересный момент - владелец Lancer 9 Ralliart (двигатель 4G69 с электронным приводом дросселя) был уверен в том что у него механическая дроссельная заслонка, и был очень доволен скоростью реакции на перемещение педали. Более того, я в достаточной мере разобрал код контроллера своего двигателя, чтобы заявить, что электронный привод дроссельной заслонки в машинах Mitsubishi того поколения является очень простым - положение педали линейно транслируется в положение дроссельной заслонки, модификаторы используются только для контроля ХХ, на низких передачах, и для работы системы стабилизации.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга
Ой, какие люди ) Запили нам дма, пожалуйста ))))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
ну экуфлеша то скачать хватает а вот записать нет...
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Прошивка родного мозга
Надо у Сергея 0uch! спросить, вроде он прошивал турбоаута ecuflash'ем (правда там другая особенность была)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга
C00LM4N писал(а):Ой, какие люди ) Запили нам дма, пожалуйста ))))
Еще б я знал как с ним работать (со стороны контроллера я этот код в 4g15t видел). Насколько я знаю единственная реализация работает только с op1.3, исходников нет.
Да и реализация дма на SH мне никак не поможет в собственных исследованиях, так что, пожалуй, должен отказать.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга
Я думаю мы бы скинулись на такую услугу, это ж и для треков, и для эво гта будет )
О каких исходниках речь?
Надо же замутить патч в прошиву, чтобы был доступ через лайв маппер к картам в RAM - там все исходники и есть, на sh'евском асме )))
О каких исходниках речь?
Надо же замутить патч в прошиву, чтобы был доступ через лайв маппер к картам в RAM - там все исходники и есть, на sh'евском асме )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
C00LM4N писал(а):Я думаю мы бы скинулись на такую услугу, это ж и для треков, и для эво гта будет )
О каких исходниках речь?
Надо же замутить патч в прошиву, чтобы был доступ через лайв маппер к картам в RAM - там все исходники и есть, на sh'евском асме )))
Я почему-то думал, что в трековской прошивке убран код протокола дма, но скачал, посмотрел - вроде есть.
Про исходники я имел ввиду исходники Evo LiveMap

То, что вам надо - не космос, но без машины под рукой сложно. Когда я в своей прошивке прикручивал управление модулем вентиляторов и обработку датчика скорости - в моменты озарения ходил в 11 часов к машине, чтобы проверить.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга
Ковырять надо 807 прошиву, от гта - там в принципе большая часть кода от трека, только по адресам смещена. Она и под гта и под треки подходит, да и карт в ней больше открыто - проще работать.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Нужен челябинский трек на эксперименты? Если реально сделать нам дма, думаю парни помогут.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга
Сегодня пытался настроить Сашку с Твери )
Сначала был выявлен косячный актуатор, ибо на пружине дуло 0.5, на фрибусте 1.3 и то сдувалось к верхам до 1.1. Поменяли - стало вроде норм, но спул тупой пипец. Буст профек, настройки Плешакова. На выставленные 1.3 выходит только под конец первой передачи, почти всю передачу раздувается, на следующих передачах держит 1.3 ровно. На фрибусте та же история - раздувается ппц медленно, хотя у меня на 3000 быстренько набирает 1.5 бара.
Ну да фиг с этим, подозреваю косяк с турбой. Следующий геморр - детон, скорее всего фантомный. Саня говорит, что у него зазоры в поршневой ппц просто (ещё и щуп масляный выдувает на валилове!), но в то же время прокладка 1.5 мм. Залил сток гта прошиву - детон 5-7 (и когда мозг откатывает топливо и зажигание он никуда не уходит). Залил свое топливо и зажигание для теста (Смесь 10.5, зажигание в районе 10) - детон 30. Долго игрался топливом и зажиганием, загрублял на 10, 15, 20% датчик детонации (значения брал из Мерлина) на смеси победнее стало получше (вместо 30 стало 15-17), но на сток топливе и зажигании 5-7 кноков вылезает после перехода на вторую передачу и дальше. Зажигание даже до -3 уезжает вниз, смесь до 9.8 примерно, но детон никуда не девается.
Реквестирую инфу как грамотно настраивать датчик детона на ковке!
Сначала был выявлен косячный актуатор, ибо на пружине дуло 0.5, на фрибусте 1.3 и то сдувалось к верхам до 1.1. Поменяли - стало вроде норм, но спул тупой пипец. Буст профек, настройки Плешакова. На выставленные 1.3 выходит только под конец первой передачи, почти всю передачу раздувается, на следующих передачах держит 1.3 ровно. На фрибусте та же история - раздувается ппц медленно, хотя у меня на 3000 быстренько набирает 1.5 бара.
Ну да фиг с этим, подозреваю косяк с турбой. Следующий геморр - детон, скорее всего фантомный. Саня говорит, что у него зазоры в поршневой ппц просто (ещё и щуп масляный выдувает на валилове!), но в то же время прокладка 1.5 мм. Залил сток гта прошиву - детон 5-7 (и когда мозг откатывает топливо и зажигание он никуда не уходит). Залил свое топливо и зажигание для теста (Смесь 10.5, зажигание в районе 10) - детон 30. Долго игрался топливом и зажиганием, загрублял на 10, 15, 20% датчик детонации (значения брал из Мерлина) на смеси победнее стало получше (вместо 30 стало 15-17), но на сток топливе и зажигании 5-7 кноков вылезает после перехода на вторую передачу и дальше. Зажигание даже до -3 уезжает вниз, смесь до 9.8 примерно, но детон никуда не девается.
Реквестирую инфу как грамотно настраивать датчик детона на ковке!
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Похожая ситуация с детоном.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Серега, вариантов много, у всех есть плюсы и минусы. Самый простой- наушники и логгирование на хх с увеличением оборотов, с последующим откатом в безопасное значение вольтажа дд ( ты услышал кнок при 5000 оборотов двигла и увидел в логе 2.5 вольта при этом, калибруешь дд на нок с 2.4 вольта). Можно по-другому, как здесь http://forums.evolutionm.net/aem-ems/58 ... gines.html.
здесь много, но не наш профиль http://www.romraider.com/forum/viewtopi ... =34&t=8615
здесь много, но не наш профиль http://www.romraider.com/forum/viewtopi ... =34&t=8615
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Шота, ты наушники пользовал?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
И все же хотелось получить ответ:) а то машина хуже стока едет!
Может у кого было такое?
Рома(маршал)может ты чего подскажешь?
Логи вроде у Сереги есть.
Может у кого было такое?
Рома(маршал)может ты чего подскажешь?
Логи вроде у Сереги есть.
-
alexs69 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:09
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: Прошивка родного мозга
Бенз 95, давка 1.3-1.4.
- Вложения
-
EvoScanDataLog_2013.05.10_20.07.16.csv
- Топливо и зажигание в меру злое
- (57.48 KiB) Скачиваний: 310
-
EvoScanDataLog_2013.05.10_19.56.37.csv
- Топливо и зажигание сток гта
- (36.38 KiB) Скачиваний: 313
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
да как бы и не должна ехать. звенит крепко.
а под 95 выкатывались?
а под 95 выкатывались?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Что значит "выкатывались"?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
C00LM4N писал(а):Шота, ты наушники пользовал?
да, конечно
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Какие? Поделись ссылочкой )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
я взял филипс с системой активного внешнего шумоподавления.мне подойдут практически любые, у которых шнур совпадает с разъёмом на афк. в нашем случае можно и простые докторские уши.как звучит кнок, определял по клипу на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=GGJZ6kKzLus
http://www.youtube.com/watch?v=GGJZ6kKzLus
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Т.е. у тебя обычные уши, которые втыкаются в ф-кон?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
самые обычные с регулировкой громкости. я даже шумоподавление не включал.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
C00LM4N писал(а):Что значит "выкатывались"?
поправлялось ли зажигание.
на сколько я знаю и слышал от многих для 95 чуть позже надо делать углы.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Позже стока на афр 9.3 на расжатом двиге? ну-ну )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
я вот тут сижу размышляю.
если я не знаю на сколько точно лог показывает загрузку мотора, а такое предположение есть. По факту где то в среднем на 20-30 меньше чем в логе. можно ли в какой либо ячейки сделать очень бедно или задрать угол, а при последующем логировании посмотреть в какой ячейки кнок и отсюда уже плясать. кто как думает по этому поводу?
если я не знаю на сколько точно лог показывает загрузку мотора, а такое предположение есть. По факту где то в среднем на 20-30 меньше чем в логе. можно ли в какой либо ячейки сделать очень бедно или задрать угол, а при последующем логировании посмотреть в какой ячейки кнок и отсюда уже плясать. кто как думает по этому поводу?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1