Страница 9 из 12

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 22:25
bioskster
В888МВ96 писал(а):откуда такой лоад интересно:?

Прошу не пинать за вопрос, за что отвечает load? :oops:

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 22:55
Dimarik
bioskster писал(а):
В888МВ96 писал(а):откуда такой лоад интересно:?

Прошу не пинать за вопрос, за что отвечает load? :oops:


А как на счёт вот это почитать?
viewtopic.php?f=17&t=1032

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 02:30
georg1970
bioskster писал(а):
В888МВ96 писал(а):откуда такой лоад интересно:?

Прошу не пинать за вопрос, за что отвечает load? :oops:

georg1970 писал(а):Отступление своими словами- что такое Загруженность Двигателя (Load)-Цикловое наполнение.
Это определение довольно часто употребляется в данном документе и не все могут сразу понять, что оно обозначает на самом деле. Некоторые считают, что Load – это какие-то виртуальные попугаи в прошивке, обозначающие эквивалент величины наддува, где 100 процентов –это 0 Бар наддува, 200 процентов- это 1 Бар наддува, 300 процентов – 2 Бара наддува и т.д., а все, что меньше 100 процентов – это разрежение. На самом деле все обстоит немного не так. Хотя и существуют практически линейная зависимость от величины Load к величине наддува, но тем не менее сам параметр Load измеряет другие данные. Load (или как указано в этом переводе Загруженность Двигателя) имеет достаточно четкий перевод– Цикловое Наполнение цилиндра. Что же все-таки на самом деле обозначает и какие данные измеряет данный термин? Цикловое наполнение (Load) – измеряет массу воздуха, попавшего в цилиндр в сравнении с теоритически возможной массой в объеме данного цилиндра при нормальных условиях. Нормальными условиями принято считать: 1 атмосфера абсолютного давления, 0 градусов Цельсия, нулевая влажность. При таких условиях в 1 литре объема помещается 1.168 грамм воздуха- это и будет 100 процентным Цикловым наполнением ( Load 100). Таким образом, в двухлитровом (округлим его объем для упрощения) двигателе 4G63 помещается 2.336 грамм воздуха при нормальных условиях. Поскольку у двигателя 4 цилиндра, то для вычисления массы воздуха, находящегося в каждом цилиндре при нормальных условиях, мы делим 2.336 грамма на 4 и получаем, что в каждом цилиндре поместилось 0.584 грамма воздуха при нормальных условиях. Теперь, зная массу воздуха в цилиндре и зная заданную величину Топливно-Воздушной смеси (AFR) – компьютер может рассчитать массу топлива, которую необходимо впрыснуть в цилиндр для достижения требуемой величины ТВС (AFR). Допустим, что в топливной карте прошивки при 2500 оборотов двигателя и Load 100 выставлена целевая величина AFR 13 к 1. Это означает, что при работе на этих оборотах двигателя при 100 процентном цикловом наполнении, компьютер должен впрыснуть 1 единицу массы топлива, на 13 единиц массы воздуха. В нашем примере, при 100 процентах циклового наполнения в каждый цилиндр будет необходимо впрыснуть приблизительно 0.045 грамм топлива для обеспечения требуемого AFR. Зная все необходимые для этого данные (производительность форсунок, плотность топлива, давление в топливной рейке, время задержки открытия форсунок, обороты двигателя и т.д.), ЭБУ может достаточно точно рассчитать, в какой момент и на какое время необходимо открыть топливную форсунку, чтобы впрыснуть именно столько топлива, сколько именно необходимо для обеспечения требуемого AFR.
Естественно, изменение внешних условий влияет на цикловое наполнение. Если температура поступающего в двигатель воздуха увеличилась, то он стал более разреженным, менее плотным, соответственно его масса уменьшилась, хотя объем остался тем же. Допустим, что температура воздуха возросла настолько, что в каждый цилиндр попадает не 0.584 грамма воздуха, а уже 0.575. Таким образом, цикловое наполнение (Load) снизилось со 100 процентов до 98. Тоже самое будет происходить при изменении температуры воздуха ниже 0, когда его плотность возрастает. Если при этом в цилиндр будет попадать не 0.584 грамма воздуха, а 0.600, то цикловое наполнение (Load) вырастет со 100 процентов до 102.
Масса воздуха, попадающего в цилиндр, помимо внешних условий, зависит от величины открытия Дроссельной Заслонки (ДЗ). Открывая или закрывая ДЗ, мы регулируем подачу воздуха в цилиндры, тем самым изменяем его массу, непосредственно попавшую в каждый цилиндр. Если при холостом ходе ДЗ приоткрыта всего на 13 процентов, что ограничивает массу воздуха, поступающего в цилиндр до 0.233 грамма, то цикловое наполнение при этом составляет 40 процентов , т.е. Load равен 40 (0.233 делим на 0.584 получаем 40 процентов).
Тоже самое происходит при полном открытии ДЗ, изменяется масса воздуха, попавшего в цилиндр. Предположим, что вы надавили газ в пол, турбина раздулась и вы в логе видите, что на 3000 оборотов ЭБУ использовал значение из ячейки Load 200 топливной карты. Это означает, что при полностью открытой ДЗ при 3000 оборотах двигателя в цилиндр попадало 200 процентов массы воздуха в сравнении с массой воздуха, которая бы поместилась в тот же объем этого же цилиндра при нормальных условиях. То есть в этом конкретном случае в цилиндр поступало 1.168 грамма воздуха.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 13:18
bioskster
И снова я со своими попугаями :)
Параметр в EvoScan JDM Map - перевод описания (Это давление наддува, и могут быть представлены как абсолютная или относительная, в зависимости от ECU - Некоторые сообщают ЭБУ оба параметра, в то время как некоторые только сообщить один. Абсолютное давление в коллекторе относительно вакуума. Вычтите ок 14,5 PSI, чтобы получить относительное давление. Когда давление наддува в коллекторе показано, как по отношению к атмосферному давлению, отрицательные значения представляют частичные вакуум в коллекторе.)
Поясните эту фразу: Когда давление наддува в коллекторе показано, как по отношению к атмосферному давлению, отрицательные значения представляют частичные вакуум в коллекторе.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 14:03
georg1970
на нас всегда постоянно давит одна атмосфера воздуха- просто потому, что над нами есть воздух в природе... давление этого воздуха практически всегда равно 1ой атмосфере ( может меняться в горах или у моря). По идее все будильники, показывающие давление уже сразу по умолчанию должны показывать это давление, т е 1 бар сразу, еще не на заведенной машине даже. А если ты нажал тапку в пол и турбина надула еще 1 бар, то будильник должен показать уже 2 бара избытка. Чтобы не усложнять все, разработчики будильников игнорируют наличие 1ой атмосферы естественного давления и будильник на незаведенной машине показывает 0. Как только ты завел машину, во впускном коллекторе появилось разрежение, скажем 0.7 Бара. Соотвественно будильник у тебя показывает разрежение ниже ноля, -0.7 Бара. Но на самом деле это не разрежение, а давление 0.3 Бара от одной естественной атмосферы. Все дело в том, как считать- по абсолютному давлению или нет.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:21
bioskster
georg1970 писал(а):на нас всегда постоянно давит одна атмосфера воздуха- просто потому, что над нами есть воздух в природе... давление этого воздуха практически всегда равно 1ой атмосфере ( может меняться в горах или у моря). По идее все будильники, показывающие давление уже сразу по умолчанию должны показывать это давление, т е 1 бар сразу, еще не на заведенной машине даже. А если ты нажал тапку в пол и турбина надула еще 1 бар, то будильник должен показать уже 2 бара избытка. Чтобы не усложнять все, разработчики будильников игнорируют наличие 1ой атмосферы естественного давления и будильник на незаведенной машине показывает 0. Как только ты завел машину, во впускном коллекторе появилось разрежение, скажем 0.7 Бара. Соотвественно будильник у тебя показывает разрежение ниже ноля, -0.7 Бара. Но на самом деле это не разрежение, а давление 0.3 Бара от одной естественной атмосферы. Все дело в том, как считать- по абсолютному давлению или нет.

судя по логам EvoScan этот параметр показывает -5, как такое может быть

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:26
В888МВ96
нахрен вы этот параметр JDM MAP вообще смотрите?обьясните

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:27
bioskster
В888МВ96 писал(а):нахрен вы этот параметр JDM MAP вообще смотрите?обьясните

пытаюсь разобраться в каждом параметре, что и как должно быть

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:54
georg1970
ты единицу измерения в логе посмотри - psig , а потом переведи ее в Бары ( или кг на см квадратный или килоПаскали) - где-то -0.36 разрежение.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 15:58
C00LM4N
Это если там еще формула правильная, что не факт.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 16:15
bioskster
ладно, пошёл дальше учить мат часть......

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 16:18
georg1970
Посмотри видео на ютьбе, как лучше всего анализировать логи, форматируя их в экселевские таблицы и строя графики- очень удобно и наглядно. там правда на английском текст, но по видео можно все понять и без текста.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 16:20
bioskster
georg1970 писал(а):Посмотри видео на ютьбе, как лучше всего анализировать логи, форматируя их в экселевские таблицы и строя графики- очень удобно и наглядно. там правда на английском текст, но по видео можно все понять и без текста.

спасибо, обязательно посмотрю.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:28
Nameless
а если я вывалю субаровские логи, ктонить сможет в них разобраться?)

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 17:53
jam
тебе на другой форум)))
тут из принципа никто не будет их ковырять))))

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 23:08
Virtuality
Приветствую всех! Просьба глянуть мой лог, не могу понять почему отсутствуют коррекции, кроме Oxygen Feedback Trim, лямбду поменял пару дней назад, на старой лямбде в логах даже не отображался ее вольтаж, хотя физически напряжение на ней было около 0,8 в.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 21:37
Dre518
помогите посмотрите пожалуйста что нетак в логе разгон с 0-100

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 19:13
Sav74
Уважаемы знатоки гляньте пожалуйста.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 19:13
Sav74
и еще

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 20:05
VVV
А что мы должны там увидеть? :-)

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 10:02
Rcus
Второе мнение необходимо. Машина сток и не едет, особенную тревогу вызывает такая фигня:
graph_oscillation.png

Если построить scatter plot по осям rpm*load (примерно кореллирует с расходом воздуха/топлива) и stft получается такая картина:
graph_rpmxload_o2trim.png

Свои выводы не буду озвучивать чтобы не влиять на формирование независимого суждения.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 12:21
C00LM4N
Когда выходишь за пределы лямбда-регулирования по расходу воздуха, фидбек выходит в 0. Для чего он тут?
Почему лоад прыгает? Маф жив?

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 14:17
t527rus
А что за авто?Если ММС,да еще и 4-х катушечный-то очень похоже на мертвые наконечники катушек и подзапекшийся каталик.Если с насосом все в порядке,конечно.

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 15:18
Sav74
t527rus писал(а):А что за авто?Если ММС,да еще и 4-х катушечный-то очень похоже на мертвые наконечники катушек и подзапекшийся каталик.Если с насосом все в порядке,конечно.

Машина Аиртрек турбо 2005г. Пробег 100т.к

Re: Понимающие в логах, помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 15:19
Rcus
Машина трек, прошивка цельностоковая 89970017.
Кстати при этих прыжках нагрузки звук как-будто турбина резко останавливается.